Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическое домашнее задание




Упражнение 1. Найдите ошибки в оформлении служебного письма. Составьте и оформите правильно:

  «Московский строительный ЗАО «Евростиль» университет» Генеральному директору Романову Ю.Б. 147516, Московская обл., г. Красногорск, ул. Песчаная, д. 2 125356,г. Москва Тел.: 267-34-21, факс: 267-34-22 Весенняя ул., д. 23, ИНН/КПП 7700126525/771001002   21.09.200906-18/ 1721 Инженеру О.П. Маркиной на № ______ от _________ Для исполнения. Романов 01.10.2009 Ко направлении на практику     В соответствии с ответом из вашей организации от 28.08.2009 № 07- 09/2087 нами была достигнута соответствующая договоренность о возможности проведения в вашей организации производственной практики наших студентов с конца мая месяца 2009 г. Я просил бы вас оказать посильную помощь в этом вопросе, в связи с чем посылаю 2 экземпляра составленного нами договора о взаимном сотрудни- честве.   Заранее благодарен, Ректор Уваров Уваров В.Н. В дело 07-09 Егорова 16.10.2009
Дата 01.10.20093175/07-09

 

Щукина Н.П.

 

Упражнение 2. Сделайте выписку из приказа ЗАО «Информсервис» содержащую информацию о составе экспертной комиссии:

  ЗАО «Информсервис»   ПРИКАЗ   08.10. 2011 № 22 Москва   О создании постоянно действующей экспертной комиссии общества   В соответствии с Положением о порядке и сроках хранения документов акционер ных обществ, утвержденном постановлением ФКЦБ России от 16.07.2003 № 03-33/пс и в целях улучшения сохранности документов, образующихся в деятельности общества, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию в составе: Председатель комиссии – первый зам. Генерального директора Сергеев А.С.; Члены комиссии: управляющий делами Петров К.Н., заведующая канцелярией Винникова П.С., секретарь общего отдела Андронова И.К. 2. Председателю комиссии в срок до 10.11. 2011 представить на утверждение до- работанный проект экспертной комиссии ЗАО «Информсервис». 3. Комиссии в срок до 12.11.2011 разработать и представить на согласование зам. Генерального директора Москвину Г.П. план первоочередных мероприятий по прове- дению экспертизы ценности документации общества. 4. Контроль за исполнение приказа возложить на зам. Генерального директора Москвина Г.П.   Генеральный директор личная подпись А.А. Красиков   Зам. Генерального директора Юрисконсульт Личная подпись Г.П. Москвин личная подпись А.И. Мосина 08.10.2011 08.10.2011   С приказом ознакомлены: Управляющий делами личная подпись 09.10.2011 К.Н. Петров   Зав. канцелярией личная подпись 09.10.2011 П.С. Винникова   Секретарь общего отдела личная подпись 09.10.2011 И.К. Андронова   В дело № 01-09 Соснова 10.10.2011   Агафонова А.В. 125-1300  

9. Семинарское (практическое) занятие (1 ч.)

Тема 3.2. Экспертиза ценности документов.

Подготовка документов к передаче в архив. (1 ч.)

Вопросы:

1. Что понимается под экспертизой ценности документов?

2. Какие критерии ценности документов лежат в основе проведения экспертизы?

3. Назовите основные функции экспертной комиссии организации.

4. каков порядок организации и проведения экспертизы ценности документов? Какими документами оформляются ее результаты?

5. Какая информация содержится в акте о выделении документов к уничтожению?

6. какие виды работ проводятся с делом постоянного хранения при его оформлении к сдаче в архив?

7. Какое оформление дел называется полным?

8. Какие правила следует соблюдать при нумерации листов дела?

9. Какова роль заверительной надписи дела?

10. Какая информация выносится на обложку дела при его оформлении?

11. Какие требования предъявляются к описанию дел?

12. Какие требования предъявляются к составлению описи дел?

Упражнение 1. Экспертная комиссия ЗАО «Проспект» при проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях выполнила следующие виды работ:

- отобрала для передачи в архив организации документы постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;

- выделила документы временного (до 10 лет включительно) срока хранения, которые должны оставаться в структурных подразделениях, а затем уничтожаться (без передачи в архив организации);

- проверила соблюдение работниками структурных подразделений правил формирования и оформления дел;

- уточнила сроки хранения отдельных дел;

- проверила соответствие заголовков дел на обложках заголовкам, содержащимся в номенклатуре дел организации.

Вопрос: Какой вид работы не был проведен экспертной комиссией?

 

Упражнение 2. Определите, какие из перечисленных ниже являются датами личного дела студента:

1) дата приказа о зачислении в состав студентов;

2) дата договора, заключенного студентом с учебным заведением на оказание образовательных услуг;

3) дата заявления в приемную комиссию учебного заведения;

4) дата приказа о присвоении квалификации и выдаче диплома;

5) дата приказа об отчислении из состава студентов

 

Нормативные правовые акты

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 43. Ст. 4169

Постановление правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // Российская газета, 24 июня 2009 г.

ГОСТ Р 7.0.8.-2013 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия. М.: Изд-во стандартов. 1984

Основные правила работы архивов организаций. М.: Росархив. 2003

Литература

Андреева В.И. Делопроизводство: Организация и ведение. Учебно-практическое пособие. М.: КНОРУС. 2012

Н.С. Ларьков Документоведение. Учебное пособие. М.: Восток-Запад. 2005

 

Методические рекомендации

По организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студентов по дисциплине «Документационное обеспечение управления», развитие практических навыков составления и оформления организационно-распорядительных документов, способности использования знаний, умений, приобретенных на лекционных и семинарских (практических) занятиях.

В ходе самостоятельной работы студент должен прочитать литературу и основные нормативно-правовые акты по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных источников, выделить непонятные термины, найти их значение источниках, выполнить домашнее задание по рекомендованной теме. Выполнение домашнего задания предполагает изложение вопроса на поставленный вопрос письменной форме, а также составление и оформление организационно-распорядительных документов по заданной теме, с учетом требований, предъявляемых к составлению и оформлению документов.

Студент должен готовиться к предстоящему семинарскому (практическому) занятию по всем, обозначенным в учебно-методическом пособии вопросам. Самостоятельная работа студентов – важный и существенный этап в обучении студента, направленный на повышение теоретического и практического усвоения студентами данного курса. На семинарских (практических) осуществляется самоконтроль и контроль знаний студентов. Семинарские (практические) занятия посвящаются изучению наиболее сложных вопросов курса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...