Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опросник молодого педагога




 

Ф.И.О. _____________________________________________________

Возраст _______ Стаж __________ Образование ___________________

Дата исследования ____________________

 

Оцените свое самочувствие в профессии с помощью предложенных ниже высказываний. Отметьте значком «Х», какое высказывание наиболее подходит для Вас. Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре Вы поместите «Х», тем более выражен этот признак.

 

Я чувствую себя достаточно профессионально компетентным ð ð ð ð ð ð Я чувствую себя полностью некомпетентным
Я с полным основанием могу назвать себя педагогом ð ð ð ð ð ð Я пока не могу назвать себя педагогом
Я удовлетворен своей педагогической деятельностью ð ð ð ð ð ð Я не удовлетворен своей педагогической деятельностью
Я могу справляться с профессиональными трудностями ð ð ð ð ð ð Есть такие профессиональные трудности, которые представляют для меня проблему
То, что я делаю как педагог, не расходится с моими личными убеждениями и ценностями ð ð ð ð ð ð То, что я делаю, как педагог, часто расходится с моими личными убеждениями и ценностями

 

Я чувствую себя уместным в том педагогическом коллективе, в котором работаю ð ð ð ð ð ð Я чувствую себя «не в своей тарелке» в том педагогическом коллективе, в котором работаю
Я пользуюсь безусловной поддержкой со стороны коллектива и чувствую себя «своим» для коллег ð ð ð ð ð ð Я не могу сказать, что пользуюсь безусловной поддержкой со стороны коллектива и чувствую себя «своим» для коллег
Члены педагогического коллектива ценят меня как профессионала ð ð ð ð ð ð Члены педагогического коллектива не ценят меня как профессионала
Мое мнение учитывается в коллективе при принятии тех или иных решений ð ð ð ð ð ð Мое мнение никому не важно, оно не учитывается при принятии тех или иных решений

 

Обработка опросника производится на основании анализа ответов респондента. Чем ближе его ответы к правой описательной стороне, тем неуютнее он себя чувствует в своей должности.

 

 

АНКЕТА № 1

Уважаемые педагоги!

Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.

1. Нравиться ли Вам работать в данном образовательном учреждении?

 

2. Почему?

 

 

3. Чаще всего, с каким настроением Вы идете на работу?

 

- Хорошее

- Доброжелательное

- Удовлетворительное

- Плохое

- Безразличное

 

4. Почему?

 

5. На Ваш взгляд, Вы готовы к профессиональной деятельности?

 

- да

- нет

- не совсем

 

4. Оцените уровень Вашей подготовленности по пятибалльной сис –

теме.

5.С какими трудностями Вы встретились в первый год своей ра-

боты?

 

- Организация и проведение учебных занятий

- Организация дисциплины в классе

- Отношения с коллегами

- Отношения с родителями

- Проведение классных мероприятий

- Проведение родительских собраний

- Организация процесса самообразования

- Другие трудности

6. Какие условия созданы педагогическим коллективом и администрацией, чтобы Вы чувствовали себя комфортно:

- Выделена рабочая зона

- Своевременное методическое информирование

- Удобное время работы методического кабинета

- Помощь опытных педагогов

- Гибкий режим работы

- Четкое определение полномочий, должностных обязанностей

- Доброжелательная атмосфера в коллективе.

7. Как складываются Ваши отношения с коллективом:

- С первого дня не обращают внимание

- Настроены не дружелюбно

- Не хотят помогать

- Приняли доброжелательно

- Оказывают моральную поддержку

- Оказывают практическую помощь

- Приглашают на занятия

- Помогают решать педагогические задачи

- Рекомендуют методы и примы

- Делятся опытом

- Ждут от Вас практических советов

- Не нуждаетесь в помощи коллег

Приложение 2

План профессионального становления и развития

Учителя начальных классов

Тудорика Юлии Александровны

На 2015-2016 год

Раздел Содержание Работа наставника Сроки Форма представления. Работа молодого педагога
  Изучение психолого-педагогической литературы 1) Вопросы для изучения: педагогические технологии, осуществление индивидуально-образовательного маршрута, самоанализ урока, постановка целей и задач урока. 2015-2016 Конспекты уроков и занятий, составление ИОМ
  Разработка рабочих программ и календарно - тематического планирования Практикум «Методика составления рабочей учебной программы по предметам». ноябрь 2015 Рабочая программа, КТП
Август 2015 КТП
   
  Разработка предметного МО «О стратегии и тактических приёмах организации внеурочной деятельности в рамках ГПД».   сентябрь 2015 Презентация, выступление
  Составление плана предметной декады Декада математики Январь 2016 ноябрь 2015 Составление карты, плана проекта
Декада русского языка «Лингвистические раскопки» Создание презентации
  Участие в системе методической работы школы Практикум «Методика составления рабочей учебной программы по предметам» Август 2015 Практика
Выбор темы по самообразованию «Формирование познавательных учебных действий у младших школьников средствами дидактической игры» Сентябрь 2015 Отбор материалов по теме, применение дидактических игр в работе.
Участие в проведении родительского собрания «Развитие внимания требует внимания» Октябрь 2015 Отбор и чтение литературы по теме, беседа с психологом школы.
Участие в городском мероприятии: педагогическая мастерская «Использование современных технологий на уроках математики как фактор повышения эффективности обучения и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС» Октябрь 2015 Посещение уроков коллег
Участие в окружном мероприятии «Великолепная пятёрка» Ноябрь 2015 Просмотр игры
Участие в проведении родительского собрания «Развитие памяти ученика начальной школы» Ноябрь 2015 Отбор и чтение литературы по теме,беседа с психологом школы
Участие в заседании МО «Достижение планируемых результатов на уроках технологии» Декабрь 2015 Подготовка по теме,выбор материалов,слушание информации от коллег
Участие в проведении недели детской книги «Литературный Север» Март 2016 Выбор материала для чтения детьми, обсуждение прочитанного
Подготовка и проведение заседания МО «Реализация личностных УУД через внеурочную деятельность» Март 2016 Выбор материала, подготовка и проведение заседания МО
    Участие в подготовке и проведении Декады творчества. Апрель 2016 Подготовка детей к проектной работе «Значение моря в годы Великой Отечественной войны»
    Участие в подготовке и проведении МИГ (морских интеллектуальных гонок) по курсу «Морские истории» Апрель 2016 Подготовка детей,выбор материала
    Участие в заседании МО «Анализ портфолио класса «От цели к результату: диагностика планируемых результатов» Май 2016 Анализ планируемых достижений класса, представление результатов работы за год
    Взаимопосещение уроков В течение учебного года Анализ уроков, помощь в разработке уроков, в выборе методов работы
  6.Участие в работе городского и окружного МО Подготовка и участие в городском мероприятии для молодых специалистов: Фестиваль презентаций. Апрель 2016 Планирование выступления, составление презентации, конспекта

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...