Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государств в области качества




Критерии, их содержание и составляющие Максимальная оценка крите­риев и их составляющих в баллах
Критерии, характеризующие возможности предприятия(1-5)  
     
1. Лидирующая роль руководства Определение руководителями предназначения организации, выработка стратегии раз­вили и обеспечение ее реализации; формирование ценностей, необходимых для дости­жения долгосрочного успеха и внедрение их с помощью соответствующих мероприя­тий и личного примера; вовлеченность руководства в деятельность, обеспечивающую развитие и внедрение системы менеджмента организации  
    Определение руководителями предназначения организации, стратегии её развития и ценностей, демонстрация на личных примерах своей приверженности культуре качества  
    Вовлечение руководителей в деятельность, обеспечивающую разработку внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента организации  
    Вовлечение руководителей в работу с потребителями, партнёрами и представителями  
    Мотивация, поддержка и поощрение руководителями персонала организации  
    Определение и поддержка руководителями перемен в организации  
2. Политика и стратегия организации в области качества Реализация организацией своего предназначения и стратегии развития посред­ством ориентации на потребности заинтересованных сторон, разработку поли­тики, планов, целей и процессов  
  Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересо­ванных сторон для разработки политики и стратегии  

Продолжение таблицы 7

     
  Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности для разработки политики и стратегии  
  Разработка анализ и актуализация политики и стратегии  
  Развертывание и доведение до сведения персонала политики и стратегии в рамках структуры ключевых процессов  
3. Персонал Управление персоналом, развитие и использование его знаний и потенциала на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; планирование видов де­ятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов  
  Планирование, управление и улучшение работы с персоналом  
  Определение, развитие и поддержка знаний и компетентности персонам  
  Вовлечение персонала в деятельность по претворению в жизнь политики и стратегии  
  организации и наделение его полномочиями
  Общение персонала в организации  
  Поощрение персонала и забота о нем  
4. Партнерство и ресурсы Планирование и управление организацией внутренними ресурсами и своими взаимо­отношениями с внешними партнерами в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов  
  Внешние партнерские связи  
  Финансовые ресурсы  
  Инфраструктура и материальные ресурсы  
  Технологии  
  Информация и знания  
5. Процессы, осуществляемые организацией Проектирование, осуществление организацией менеджмента процессов и совершен­ствование их в целях претворения в жизнь своей политики, стратегии, а так же полно­го удовлетворения и создания ценности для своих потребителей и других заинтересо­ванных сторон  
  Систематическое проектирование и менеджмент процессов  
  Совершенствование процессов с использованием инноваций в целях полного удовлет­ворения дополнительных требований потребителей и других заинтересованных сторон  
  Проектирование и разработка продукции (услуг) на основе ожиданий потребителей  
  Производство, поставка и последующее обслуживание продукции (услуг)  
  Менеджмент и улучшение взаимоотношений с потребителями  
Критерии. характеризующие результаты работы претендентов (6-9)  
6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг) Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов внешних потребителей  
  Показатели восприятия потребителями организации, качества ее продукции и услуг  
  Показатели работы организации по повышению удовлетворенности потребителей  
7. Удовлетворенность персонала Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения своего  
  персонала
  Показатели восприятия персоналом своей работы в организации  
  Показатели работы организации по повышению удовлетворенности персонала  
8, Влияние организации на общество Результаты, которых добилась организация в отношении удовлетворения интересов общества на местном, национальном и мировом уровнях  
  Показатели восприятия обществом деятельности организации  
  Показатели работы организации по повышению удовлетворенности общества  
9. Результаты работы организации Результаты, которых добилась организация в отношении запланированных целей в работе  
  Финансовые показатели работы организации  
  Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации  

 

 

Организационно-функциональная структуру присуждения премии Содружества Независимых государств за достижения в области качества продукции и услуг составляют: Экономический совет СНГ; жюри конкурса; Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертифика­ции; национальные органы по стандартизации и сертификации государств -участников СНГ; бюро по стандартизации МТС и участники конкурса. Организационно-функциональная структура приведена на рис. 15.

По результатам оценки определяются дипломанты и лауреаты кон­курса, которые получают дипломы и свидетельства, а также право приме­нять знак конкурса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...