Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень III (высокий)




 

109. Задание

Последовательность этапов решения задач на ЭВМ:

-- постановка реальной задачи, построение математической модели, разработка алгоритма, написание программы, отладка программы

-- построение математической модели, разработка алгоритма, постановка реальной задачи, написание программы, отладка программы

-- разработка алгоритма, постановка реальной задачи, построение математической модели, отладка программы, написание программы

-- постановка реальной задачи, разработка алгоритма, написание программы, отладка программы, построение математической модели

110. Задание

Формальное исполнение алгоритма – это:

-- исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений

-- разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение

-- исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически

-- исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний

111. Задание

Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:

 

 

-- линейная

-- циклическая

-- разветвляющаяся

-- вспомогательная

112. Задание

В данном блоке следует написать:

 

-- D>0

-- X= Y+2

-- вывести Х

-- Конец программы

113. Задание

Реализация циклов в алгоритмах:

-- увеличивает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и сокращает количество записей одинаковых последовательностей команд

-- уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и сокращает количество записей одинаковых последовательностей команд

-- не уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и не увеличивает количество записей одинаковых последовательностей команд

-- уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и увеличивает длину записей одинаковых последовательностей команд

114. Задание

Язык программирования – это:

-- точное и понятное исполнителю описание алгоритма

-- средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ

-- средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя человека

-- описания алгоритма, в виде математических формул

115. Задание

В результате выполнения расчетов по схеме

 

значение переменной S равно

-- 1

-- 2

-- 0

-- 4

116. Задание

В результате выполнения расчетов по схеме

 

значение P равно

-- 0

-- 12

-- -12

-- 4

117. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

x = -5: y = 4: IF ABS(x) > ABS(y) THEN x = x / 5: PRINT x,y

на экран будет выведено

-- 1.0 4.0

-- -5.0 4.0

-- -1 4

-- -5 4

118. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

SELECT CASE a

CASE 0: z =0

CASE 1: z =1

END SELECT

PRINT z

при а = 0 выведется значение z, равное

-- 0

-- -10

-- 1

-- 10

119. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

x=4

if x>8 THEN

y=6

ENDIF

y=3.99: PRINT y

на экран будет выведено

-- 3.99

-- 6

-- 4

-- 8

120. Задание

Для выполнения цикла

FOR k =-1: TO –5: NEXT k значение шага должно быть

-- отрицательным

-- положительным

-- любым

-- логическим

121. Задание

Значение p, определяемое в ходе выполнения операторов:

p=1: FOR k= 1 TO 1: p=p*k: NEXT k, равно

-- 1

-- 2

-- 0

-- -1

122. Задание

Программа

x = -1;

m1: IF x > 10 THEN m1

PRINT x, y

GOTO m1

m1: END

“не работает”, так как

-- метка используется несколько раз

-- в условном операторе нет GOTO

-- отсутствует оператор INPUT

-- в условном операторе присутствует GOTO

123. Задание

Задан одномерный массив B из пяти элементов {1, -1, 1, 0, 0}. Сумма элементов массива B, рассчитанная по программе

s = 0

FOR i = 1 TO 3

INPUT b(i): s = s + b(i): NEXT i

PRINT s

END

-- равна единице

-- ничему не равна, так как массив не описан

-- равна нулю

-- ничему не равна, так как оператор цикла записан неверно

124. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

x=3

IF x>2 THEN

y=x ELSE

PRINT “y=x”

выведется сообщение

-- об ошибке в программе

-- y=x

-- принтера нет

-- принтер не готов

125. Задание

В результате использования фрагмента программы FOR i=4 TO 4 цикл выполняется

-- один раз

-- четыре раза

-- не будет выполняться

-- неопределенное число раз

126. Задание

В результате использования фрагмента программы FOR i=1 TO 4 STEP 0 цикл выполняется

-- неопределенное число раз

-- не будет выполняться ни разу

-- 4 раза

-- 1 раз

127. Задание

Оператор DIM B(9) резервирует место в памяти для одномерного массива В, состоящего из 10 элементов от

-- В(0) до В(9)

-- В(1) до В(9)

-- В(0,0) до В(9,9)

-- В(0,1) до В(0,9)

128. Задание

Оператор DIM A(1222) резервирует место в памяти для одномерного массива, состоящего из числа элементов, равного

-- 1223

-- 1222

-- 1221

-- 1220

129. Задание

Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы характеризует

-- метод последовательной декомпозиции сверху-вниз

-- метод проектирования «от частного к общему»

-- метод объектной декомпозиции

-- поиск логической взаимосвязи

130. Задание

Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) метки

-- а, д

-- а, б, д

-- с, д

-- а, б, с

131. Задание

Неверно записан идентификатор переменной

-- -alfa

-- aa123

-- nnnnn

-- BEC

132. Задание

Верно записан идентификатор переменной

-- Perimetr1

-- 12шаг

-- Ve--s+1

-- 9р

133. Задание

В операторах присваивания a = 3: b15 = 7: y2 = 2 * a – 4 * b15 константами являются

-- 4, 7, 2, 3

-- a, 3, b15, 7, y2, 2

-- a, 3, b15, 2, 4

-- a, b15, y2

134. Задание

В операторе присваивания summa = sq--(X) + 3 * a переменными являются

-- a, X, summa

-- summa, sq--, X, a

-- X, a

-- sq--, X, a

135. Задание

Логическим выражением является

-- p = s

-- a * b * c

-- ABS (x)

-- s$ = 1

136. Задание

Верно записан оператор присваивания

-- x = i + 4

-- x = A-/b

-- 3*X = L+1

-- X = 2,76*A

137. Задание

При выполнении последовательности операторов

a=2: X=SQRa*2)

значение переменной Х равно

-- 2

-- 4

-- 1

-- 0

138. Задание

При выполнении последовательности операторов

a=2: b= -3: X=ABS(a*b)

значение переменной Х равно

-- 6

-- 0

-- -6

-- 2

139. Задание

В результате выполнения последовательности операторов

x= 1: y = 2: print x, y-x

будут выведены значения

-- 1 1

-- 1 3

-- 1 2

-- 1.222 1

140. Задание

В результате выполнения последовательности операторов

X =4: PRINT SQ--(X)

будет выведено значение

-- 2

-- 4

-- 1

-- 0

141. Задание

Верным оператором вывода является

-- PRINT a, b, c

-- PRINT [a, b]

-- LOCATE (10, 20)

-- LOCATE 120, 240

142. Задание

Верным оператором ввода является

-- INPUT “ a = “, a, b

-- INPUT ‘ a = ‘, a, b

-- INPUT “ a = “ a

-- INPUT “ a = “, a; b

143. Задание

Верным оператором ввода является

-- READ a, b, c

-- READ “ a, b, c”, a,b,c

-- READ 1.25, 23, 0

-- READ a = b

144. Задание

Верным оператором вывода является

-- LOCATE 10, 1

-- PRINT a = b

-- LOCATE

-- PRINT TAB

145. Задание

Верным оператором присваивания является

-- i = 0

-- i = i + 0,5

-- i = TAB (20)

-- i = LOG (-20)

146. Задание

Операторы в программе на QBASIC записываются

-- с произвольной позиции в строке

-- с первой позиции строки

-- по одному в строке

-- с номером в начале оператора

147. Задание

Операторы, записанные в одной строке, в программе на языке QBASIC разделяются

-- двоеточием

-- пробелом

-- точкой с запятой и пробелом

-- произвольными символами

148. Задание

Первым оператором в программе на языке QBASIC является

-- любой оператор языка

-- оператор комментария

-- оператор BEGIN

-- оператор, имеющий наименьший номер

149. Задание

В программе на QBASIC раздел “описание переменных”

-- может отсутствовать

-- не существует

-- начинается со слова va--

-- является обязательным

150. Задание

В конструкции языка QBASIC

IF <условие> THEN <оператор1> ELSE <оператор2>

<оператор1>, <оператор2> -

-- любые операторы языка

-- операторы присваивания

-- любые операторы языка, кроме условного оператора

-- любые операторы языка, кроме оператора перехода

151. Задание

Правильным концом программы, выполнение которой завершается, является

-- GOTO 1: 1: END

-- GOTO 1 END

-- GOTO 1: END

-- GOTO END

152. Задание

Наиболее полным и правильным ответом о содержании списка вывода оператора PRINT являются

-- константы всех типов, переменные всех типов, выражения всех типов

-- строковые константы и переменные любого типа

-- переменные целого, вещественного или символьного типа

-- константы всех типов и переменные всех типов

153. Задание

Функция, которая используется только в операторе PRINT, записывается так

-- TAB(X)

-- RND

-- ABS(X)

-- SGN(X)

154. Задание

Переменная s в программе на QBASIC, определяемая как s = 123, является

-- переменной вещественного типа

-- переменной целого типа

-- переменной символьного типа

-- переменной неизвестного типа

155. Задание

Строковая константа содержит

-- не более 255 символов

-- только русские буквы

-- только один символ

-- не более 40 символов

156. Задание

Из перечисленных переменных 1)b%,2)b#,3)b!,4)b$(i) вещественными являются

-- 1,2,3

-- 1,2,3,4

-- 3,4

-- 1,4

157. Задание

В модули, где используется процедура SUB, необходимо добавить

-- оператор DECLARE

-- тело процедуры

-- описание переменных, используемых в процедуре

-- SUB имя процедуры

158. Задание

В операторе присваивания a = FNY (x, y) переменные x и y называются

-- фактическими параметрами

-- формальными параметрами

-- переменными параметрами

-- условными параметрами

159. Задание

В программе имеется оператор PRINT TAB (91) “*”. Символ “*”выведется в позицию

-- в 12-ю позицию следующей строки

-- в 92-ю позицию

-- машина выдаст сообщение об ошибке

-- в первую позицию следующей строки

160. Задание

Для форматного вывода в языке QBASIC используется оператор

-- PRINT USING

-- LOCATE

-- INKEY$

-- LPRINT

161. Задание

Для вывода на печатающее устройство в языке QBASIC используется оператор

-- LPRINT

-- LOCATE

-- INKEY$

-- PRINT USING

162. Задание

Подпрограмма должна заканчиваться оператором

-- RETURN

-- STOP

-- END

-- GOSUB

163. Задание

Процедура SUB должна заканчиваться оператором

-- END SUB

-- STOP

-- RETURN

-- END

164. Задание

Русские буквы в алфавите языка QBASIC используются в качестве констант

-- символьных

-- числовых

-- целых

-- вещественных

165. Задание

Переменная, завершающаяся знаком!, относится к типу

-- вещественному

-- целому

-- строковому

-- логическому

166. Задание

Переменная, завершающаяся знаком $, относится к типу

-- строковому

-- целому

-- логическому

-- вещественному

167. Задание

Оператор READ считывает данные, перечисленные в операторе

-- DATA

-- INPUT

-- LOCATE

-- PRINT

168. Задание

Для считывания символов с клавиатуры служит оператор

-- INKEY$

-- INPUT

-- DATA

-- READ

169. Задание

Для ввода данных с клавиатуры служит оператор

-- INPUT

-- INKEY

-- DATA

-- READ

170. Задание

В последовательности операторов

S = 5

WHILE S > 0.1E-7

S = 10/S

WEND

тело цикла будет выполняться

-- бесконечное число раз

-- более 10 раз

-- не выполнится ни разу

-- два раза

171. Задание

Меткой на языке QBASIC является

-- идентификатор с двоеточием, либо целое число без знака

-- идентификатор или любое число

-- любое число

-- только идентификатор с двоеточием

172. Задание

В качестве константы могут использоваться

-- целые числа, вещественные числа, символы, строки символов

-- целые числа, вещественные числа

-- вещественные числа, символы, строки символов, массивы

-- целые числа

173. Задание

Действительным числом с плавающей точкой является

-- 1.0Е01

-- 220.11

-- -1.053333

-- 48.0001

174. Задание

Неправильной записью условного оператора является

-- IF a >b THEN c = b ELSE c = a

-- IF a > b THEN 20

-- IF a > b THEN GOTO 20

-- IF a > b THEN PRINT ” Помогите!”

175. Задание

В операторе перехода ON <указатель перехода> GOTO <список меток> - <указатель перехода>

-- любое арифметическое выражение или переменная

-- любое логическое выражение

-- только переменная

-- только арифметическое выражение

176. Задание

Операторами повторений в языке QBASIC являются

-- WHILE...WEND, DO... LOOP, FOR... TO... STEP...

-- WHILE... WEND, DO... LOOP, FOR... TO... STEP, SELECT... END SELECT

-- WHILE...WEND, FOR... TO... STEP...

-- WHILE...WEND, GOTO, FOR... TO... STEP...

177. Задание

Оператором цикла с предусловием является

-- WHILE... WEND

-- DO... LOOP UNTIL

-- DO... LOOP

-- SELECT... END SELECT

178. Задание

Оператором цикла с постусловием является

-- DO... LOOP UNTIL

-- WHILE... DO

-- FOR... TO... STEP...

-- DO... LOOP

179. Задание

В тех случаях, когда заранее известно, сколько раз должно повториться тело цикла, используется

-- оператор FOR... TO... STEP...

-- оператор WHILE... WEND

-- оператор GOTO

-- DO... LOOP с выходом EXIT DO

180. Задание

Результатом выполнения фрагмента программы

s = -5: FOR x = 2 TO 4 NEXT s: PRINT s

-- будет сообщение: "Ошибка в написании оператора"

-- будет сообщение: "х = 2"

-- не будет никакого сообщения

-- будет сообщение: "х = -5"

181. Задание

Тело цикла в фрагменте программы a=2: n=1: WHILE a=n: n=n+1 WEND

выполняется

-- ни разу

-- два раза

-- бесконечное количество раз

-- три раза

182. Задание

Наиболее точным ответом на вопрос, что нужно указывать в операторе DIM при описании одномерного массива, является

-- имя массива и размер в круглых скобках

-- имя массива

-- размер массива в круглых скобках

-- имя массива и размер в квадратных скобках

183. Задание

Пусть DIM a(3,4). При i=3 и следующей записи элементов массива a(i,i), 2) a(i+2), 3) a(0,i,5) правильно записаны операторы

-- 1

-- 1, 2

-- 3

-- 1, 2, 3

184. Задание

Верно записано арифметическое выражение

-- SQR(1 + LOG(1.3 * X))

-- SQR(1 + LOG1.3 * X)

-- SQR(1 + LOG(1,3) * X)

-- SQR 1 + LOG(1.3 * X)

185. Задание

Выполнение операторов

DATA -20, 3, 100, “луч”, цилиндр

READ x, y, f$, a$, c$

будет иметь следующие последствия:

-- f$ примет значение 100

-- машина выдаст ошибку

-- f$ примет значение “луч”

-- f$ примет значение -20

186. Задание

В программе оператор описания массива DIM a(4,5). Из перечисленного списка: 1)a(6,7); 2)a(2); 3)a(i+1,1); 4)a(0,0) – при i=1 элементами объявленного массива являются

-- 3, 4

-- 1, 2, 3

-- 1, 2, 3, 4

-- 1

187. Задание

Из приведенных конструкций: 1) GOSUB, 2) CALL, 3) CASE, 4) FUNCTION, 5) DEF - обращениями к подпрограмме являются

-- 1, 2

-- 1, 2, 4, 5

-- 1, 2, 3, 4, 5

-- 1

188. Задание

Верным утверждением является

-- DEF FN и FUNCTION возвращают одиночное значение и могут использоваться в выражениях

-- DEF в отличии от FUNCTION возвращает одиночное значение

-- FUNCTION и SUB должны входит в главную часть модуля

-- функция DEF может быть описана во вспомогательном модуле

189. Задание

Функция описана с помощью оператора DEF FNF(x, y). Верным использованием функции в программе является

-- a = FNF(a, b / 2)

-- x = c + DEF FNF(a, b) + COS (x)

-- FNF (x, y) = SIN(a)

-- s = a + b + FNF(x)

190. Задание

Если, при использовании функции INKEY$, символ не был считан, то возвращается

-- нулевая строка

-- программа «зависает»

-- начальное значение

-- конечное значение

191. Задание

Если при выполнении цикла FOR … NEXT, конец меньше начала, то шаг должен быть

-- отрицательным

-- нулевым

-- положительным

-- бесконечным

192. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

DIM a(n,m)

FO-Ri = 1 TO n

S=S+a(i,j)

NEXT i

NEXT j

PRINT “Сумма =”; S

выведется сообщение

-- ошибка в программе

-- сумма S

-- сумма =”, S

-- не достаточно данных

193. Задание

При рассмотрении двух схем

 

можно сделать вывод, что

-- схемы идентичны

-- во второй схеме ошибка

-- ошибочны обе схемы

-- в первой схеме ошибка

194. Задание

В результате выполнения фрагмента программы

P--INT USING “###.##”; 22.234;

P--INT USING “S = ##.#”; 43.564

на экран выведется

-- 22.23 S = 43.5

-- 22.234

-- 22.234 S = 43.56

-- S = 43.564

195. Задание

В QBASIC символы псевдографики для рисования линий вводятся на дополнительной клавиатуре при одновременном нажатии клавиши

-- Alt

-- Shift

-- Alt+Shift

-- Ctrl+F1

196. Задание

В схемах алгоритмов в блоке «модификация» объединяются блоки:

-- подготовка цикла, проверка окончания, изменение параметра цикла

-- проверка окончания, изменение параметра цикла

-- подготовка цикла, проверка окончания, печать параметров цикла

-- проверка окончания, печать параметров цикла

197. Задание

Оператор DEFINT A, B указывает, что все переменные, начинающиеся с A, B относятся к переменным

-- целочисленным

-- строковым

-- символьным

-- вещественным

198. Задание

Комментарий на BASIC – это набор любых символов, начинающихся с

-- (апострофа) или ключевого слова REM

-- только ‘ (апострофа)

-- только ключевого слова REM

-- $ знака доллара

199. Задание

В QBASIC можно записывать несколько операторов в строке. В этом случае между операторами ставится знак

-- двоеточие

-- запятая

-- точка

-- пробел

200. Задание

Если задан тип данных, то известной является информация о

-- диапазоне возможных значений

-- начальном значении

-- количестве обращений к данным

-- способе обработки

201. Задание

Рекурсия использует

-- обращение подпрограммы к самой себе

-- удаление подпрограммой самой себя

-- размножение подпрограммой самой себя

-- заражение подпрограммой самой себя

202. Задание

Первая программа была написана:

-- Адой Лавлейс

-- Чарльзом Бэббиджем

-- Говардом Айкеном

-- Полом Алленом

203. Задание

Элементы массива упорядочены

-- по возрастанию значений элементов

-- по алфавиту

-- по частотным характеристикам

-- по возрастанию индексов элементов

204. Задание

Целочисленный тип является __________ типом данных

-- указательным

-- встроенным

-- вещественным

-- составным

205. Задание

Верным является высказывание, утверждающее…

-- доступ к элементу массива осуществляется по имени массива и номеру элемента

-- элементы массива могут иметь разные типы

-- к элементу массива невозможно получить доступ по номеру

-- элементы массива автоматически упорядочиваются по возрастанию

206. Задание

Массив относится к ___________ типам данных

-- встроенным

-- составным (конструируемым)

-- логическим

-- абстрактным

207. Задание

В программе при структурном программировании не допускается использовать:

-- последовательное выполнение двух и более операций

-- многокритериальный выбор

-- повторение

-- ветвление

208. Задание

Объект связан с классом в терминах объектно-ориентированного программирования в следующей нотации

-- объект не является наследником класса

-- совокупность классов образует объект

-- объект и класс связаны через общие функции

-- класс является описанием объекта

209. Задание

Суть понятия полиморфизм заключается в том, что

-- в зависимости от типа объекта одно и то же имя метода может соответствовать различным действиям

-- позволяет определять новые объекты, используя свойства существующих, дополняя или изменяя их

-- объект скрывает в себе детали, несущественные для его использования

-- в объектах различных типов одному действию могут соответствовать различные имена методов

210. Задание

Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________ программированием.

-- модульным

-- структурным

-- объектно-ориентированным

-- формальным

211. Задание

В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит метод…

-- восходящего проектирования

-- нисходящего проектирования

-- ветвей и границ

-- дихотомического поиска

212. Задание

В основе абстракции объектно-ориентированного подхода лежит понятие…

-- декомпозиции

-- формализации

-- иерархии

-- рекурсии

213. Задание

Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются …

-- глобальными

-- постоянными

-- фактическими

-- абсолютными

214. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 0

-- 4

-- 5

215. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 21

-- 62

-- 38

-- 25

216. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- -8

-- -5

217. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 21

-- 26

-- 18

-- 8

218. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

219. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

220. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 20

-- 64

-- 82

-- 42

221. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 3

-- 7

222. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 20

-- 16

-- 8

-- 4

223. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 24

-- 16

-- 48

-- 22

224. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 14

-- 18

-- 10

225. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 0

-- 3

-- 1

226. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

227. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 1

-- 0

-- 8

-- 9

228. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -3

-- -6

-- 3

-- 2

229. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

230. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -2

-- 6

-- -8

-- 5

231. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 19

-- 18

-- 15

232. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 26

-- -36

-- 36

233. Задание

Дана блок-схема:

 

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- -16

-- -17

-- 8

234. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 21

-- 16

-- -16

-- 8

235. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 11

-- 12

236. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 11

-- -17

-- 8

237. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 13

-- 16

-- 7

-- 8

238. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -2

-- 6

-- 8

-- -8

239. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 24

-- 16

-- 48

-- 84

240. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- -16

-- -11

-- 8

241. Задание

В результате работы алгоритма:

Y:= X + 5

X:= Y

Y:= X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 14. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма

-- 2

-- 6

-- 1

-- 8

242. Задание

В результате работы алгоритма

Y:= X – 1

X:= Y + 2

Y:= X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 10. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

-- 2

-- 6

-- 5

-- 8

243. Задание

В результате работы алгоритма

Y:= X + 3

X:= 2 * Y

Y:= X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 18. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма

-- 5

-- 3

-- 7

-- 4

244. Задание

В результате работы алгоритма

Y:= X – 5

X:= 2 * (Y + 1)

Y:= X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 11. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма

-- 5

-- 6

-- 7

-- 8

245. Задание

Укажите сколько раз выполнится цикл в программе

a:=3; b:=7;

while (a / 2) ≤ (b / 3)

begin

a:=a+2;

b:=b+3;

end;

-- семь раз

-- пять раз

-- бесконечное число раз

-- ни разу

246. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, a, b, c, i: integer;

BEGIN

n:=7; a:=0; b:=1;

fr- i=2 to n do

begin

c:=a+b; a:=b; b:=с

end;

writeln (c);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 12

-- 16

-- 13

-- 10

247. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, a, b, c, i: integer;

BEGIN

n:=4; a:=0; b:=1;

for i=1 to n do

begin

c:=2*a - b; a:=3*b; b:=с

end;

writeln (c);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 55

-- 46

-- 57

-- 38

248. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, d, k: integer;

BEGIN

n:=12; k:=0;

for d=1 to n do

if n mod d=0 then k:=k+1

writeln (k);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 2

-- 5

-- 6

-- 9

249. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var a, b: integer;

BEGIN

n:=24; b:=40; a:=20

while a<>b do

if a>b then a:=a-n

else b:=b-a;

writeln (a);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 40

-- 60

-- 20

-- 10

250. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var i, n, p: integer;

BEGIN

n:=6; p:=1;

for i:=1 to n do

p:=p*I;

writeln (p);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 24

-- 120

-- 720

-- 860

251. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, i, S, r: integer;

BEGIN

n:=1234; S:=0;

while n>0 do

begin

r:=n mod 10;

n:=n div 10;

S:=S+r*r;

end;

writeln (S);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 20

-- 30

-- 70

-- 80

252. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var k, n, i, d: integer;

BEGIN

d:=5; n:=50; k:=0;

for i:=1 to 10 do

if n mod d=0 then k:=k+1

n:=n-d

end;

writeln (k);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 10

-- 15

-- 20

-- 35

253. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, S, x, --: integer;

BEGIN

n:=252; x:=n; S:=0;

while n>0 do

begin

r:=n mod 10;

n:=n div 10;

S:=S*10+r;

end;

r-:=x-r;

writeln (r);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 2

-- 6

-- 0

-- 1

254. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, S, i: integer;

BEGIN

n:=28; S:=n;

for i:=1 to n-1 do

if n mod i=0 then S:=S-i

writeln (S);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 2

-- 1

-- 0

-- 3

255. Задание

Дана программа на языке ПАСКАЛЬ:

var n, S, x: integer;

BEGIN

n:=234; S:=0;

while n>0 do

begin

x:=n mod 10;

S:=10*S+x;

n:=n div 10;

end;

writeln (S);

END

Тогда результатом работы этой программы является …

-- 220

-- 162

-- 430

-- 834

 

Раздел 7. Языки программирования высокого уровня

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...