Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа № 4

Заполнение таблицы «Комплексные числа»

Цель: заполнить таблицу «Комплексные числа»

Источники информации:

Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, заполнить таблицу.

  задание Теоретические сведения Пример/решение
1. Определение комплексного числа    
2. Сложение комплексных чисел Суммой двух комплексных чисел а+вi и c+di называется комплексное число (а+с)+(с+d)i, т.е. (а+вi)+(c+di)=(а+с)+(с+d)i (2+3i)+(-5+i)= =(2+(-5))+(3+1)i = =-3+4i
3. Вычитание комплексных чисел    
4. Умножение комплексных чисел    
5. Деление двух комплексных чисел    
6. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным    

Формат выполнения: решение упражнений и заполнение таблицы

Форма сдачи отчетности: заполненная таблица

 

Самостоятельная работа № 8

Заполнение таблицы «Корни, степени и логарифмы»

Цель: заполнить таблицу «Корни, степени и логарифмы»

Источники информации:

1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

2. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. – 16-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.- 464с.

 

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, заполнить таблицу

  Понятие Теоретические сведения Пример / решение
1. Определение степени    
2. Свойства степени с действительным показателем    
3. Определение арифметического корня Арифметическим корнем натуральной степени n≥2 из неотрицательного числа a называется неотрицательное число, n -я степень которого равна a.
4. Свойства арифметического корня    
5. Определение логарифма    
6. Основное логарифмическое тождество    
7. Условие существования логарифма    
8. Свойства логарифмов    

Формат выполнения: решение упражнений и заполнение таблицы

Форма сдачи отчетности: заполненная таблица

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТАБЛИЦЫ

 

Таблица (из лат. tabula «доска») — способ передачи содержания, заключающийся в организации структуры данных, в которой отдельные элементы помещены в ячейки, каждой из которых сопоставлена пара значений — номер строки и номер колонки. Таким образом, устанавливается смысловая связь между элементами, принадлежащими одному столбцу или одной строке.

Таблицы являются удобной формой для отображения информации. Но таблицы выполняют лишь тогда свою цель, когда между строчками и столбцами имеется смысловая связь, то есть информацию в них можно рассортировать неким образом, например, по дате или алфавиту.

Алгоритм составления

1. Прочтите названия оглавлений таблицы.

2. Прочтите текст учебника и с помощью карандаша, укажите в нем материалы к каждой графе.

3. Запишите в соответствующие графы таблицы указанные материалы из текста в сокращенном виде.

Рекомендации

1. Таблица должна быть компактной и содержать только те исход­ные данные, которые непосредственно отражают исследуемое явление.

2. Учитывайте признаки для сравнения, по которым имеет смысл сопоставить изучаемые явления.

3. Прежде чем заполнять новую графу, внимательно перечитайте предыдущую.

Критерии оценки таблиц

«Отлично» ставится в том случае, если обучающийся:

а) выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;

б) таблицы составил полностью, без недочетов

«Хорошо» ставится в том случае, если обучающийся:

а) выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;

б) допустил не более двух ошибок в заполнении таблиц

«Удовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся:

в ходе составления таблицы допустил в общей сложности не более трех ошибок ИЛИ работа выполнена не полностью.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если:

таблицы заполнены с ошибками более, чем наполовину.

 

 

Самостоятельная работа № 5

Составление реферата по одной из тем

Цель: составить реферат по одной из тем

Источники информации:

1. Интернет-ресурсы: http://www.allmath.ru; http://www.mathem.h1.ru

2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256с.

Задание

Пользуясь методическими рекомендациями, составить реферат по одной из тем:

1. История происхождения и развития понятия корня.

2. История происхождения и развития понятия степени.

3. История происхождения и развития логарифмов.

4. Десятичные логарифмы.

5. Число е.

6.Рене Декарт.

7. Корни и степени в природе и технике.

8. Логарифмы в природе и технике.

Формат выполнения: подготовка рефератов

Форма сдачи отчетности: сдача рефератов в распечатанном или электронном виде

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...