Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В ресторан приходит молодая пара с маленьким ребенком. Ребенок начинает шалить: кидать на пол вилки, сдергивать скатерть.Каковы должны быть действия обслуживающего персонала?




=А. официант должен принести ребёнку детский высокий стул со столиком, поднять с пола брошенные предметы, по мере возможности постараться любыми способами занять ребенка

Б. предложить молодой семье пересесть за столик ближе к выходу, чтобы не мешать другим гостям в зале

В. извиниться перед гостями с ребенком, и попросить их покинуть зал, сославшись на тот факт, что в ресторане не обслуживают маленьких детей, и в качестве альтернативы предложить ближайшее кафе

Перечислите основные элементы гостиничного продукта

А. услуги

Б. действия персонала по оказанию услуг

В. культурная среда обслуживания

Г. техническое оснащение гостиницы

Д. неуправляемый фон обслуживания

=Е. все ответы верны

Результата взаимодействия клиента с персоналом представляет собой

=А. техническое качество гостиницы

Б. функциональное качество гостиницы

В. Этическое качество гостиницы

С каким видом качества связаны оптимизация организационной структуры управления, профессиональные стандарты, должностные инструкции, обеспечивающие стандарт выполнения оперативных процессов?

А. техническое качество гостиницы

=Б. функциональное качество гостиницы

В. Этическое качество гостиницы

165. Гарант гостиницы в том, что предлагаемые услуги являются безопасными для потребителей и окружающей среды – это:

А. техническое качество гостиницы

Б. функциональное качество гостиницы

=В. Этическое качество гостиницы

Перечислите участников, пересечение интересов которых формируют объективный уровень качества обслуживания в гостинице

=А. потребители

Б. конкуренты

В. поставщики

Г. партнеры

=Д. персонал

=Е. руководство

167. Неэффективное проведение маркетинговых исследований и отсутствие обратной связи приводит к различиям реального и ожидаемого уровней обслуживания вследствие нестыковки интересов:

А. руководства и персонала

=Б. руководства и клиентов

В. клиентов и персонала

168. В случае непонимания персоналом выполняемых функций, отсутствия эффективной технологии выполнения работ, ожидаемый и реальный уровни обслуживания различны вследствие нестыковки интересов:

=А. руководства и персонала

Б. руководства и клиентов

В. клиентов и персонала

169. При установлении слишком высокого уровня ожиданий и невозможности его обеспечения различия между ожидаемым и реальным уровнем обслуживания формируется за счет нестыковки интересов:

А. руководства и персонала

Б. руководства и клиентов

=В. клиентов и персонала

170. Обязательные элементы гостиничной услуги, отражающие минимально достаточный уровень требований, приемлемый для потребителя относятся к:

=А. критическим

Б. нейтральным

В. приносящим удовольствие

Г. приносящим разочарование

171. Элементы не оказывающие прямого воздействия на деятельность гостиничного предприятия относятся к:

А. критическим

=Б. нейтральным

В. приносящим удовольствие

Г. приносящим разочарование

172. Элементы, вызывающие благодарную реакцию потребителей в случае их получения, а при отсутствии никакой реакции относятся к:

А. критическим

Б. нейтральным

=В. приносящим удовольствие

Г. приносящим разочарование

173. Недружелюбный персонал, грязные пепельницы, полные урны у входа, заснеженные дорожки зимой, затрудняющие проходы к входам в гостиницу – это:

А. критические элементы

Б. нейтральные

В. приносящие удовольствие

=Г. приносящие разочарование

174. Расположите этапы деятельности по повышению качества для гостиничного предприятия в правильной последовательности: 1 – реализация, 2 – исправление, 3 – планирование, 4 - контроль и проверка результатов

А. 1, 2, 3, 4

Б. 4, 3, 2, 1

=В. 3, 1, 4, 2

175. Какие виды документации гостиничного предприятия при внедрении СМК включает в себя руководство по качеству для основного подразделения гостиницы:

А. политика в области качества

Б. общее руководство по менеджменту качества

=В. типовые рабочие процедуры и инструкции

Г. записи для предоставления свидетельств соответствия требованиям функционирования СМК

176. Предложения, заказы, заявки, договоры, прейскуранты, счета, ведомости относятся к:

А. общим нормативным документам гостиницы

=Б. документам текущей хозяйственной деятельности

177. Построение системы управления бизнес-процессами, гарантирующая выпуск качественной продукции в любой момент времени – это идея:

А. TQM (концепция «всеобщего управления качеством»)

=Б. ISO-9000 (международные стандарты серии ИСО-9000).

178. Вставьте слово «….. – это свойства и особенности услуги, которые вызывают чувство удовлетворенности у потребителей, или отсутствие недостатков, усиливающее их чувство удовлетворенности».

=А. качество

Б. ценность

В. полезность

Г. значимость

179. Управление денежными средствами и материальными ресурсами гостиничного предприятия в целях достижения тактических и стратегических задач является:

А. управлением качеством

=Б. финансовым менеджментом

В. инновационным менеджментом

Г. антикризисным менеджментом

180. Инвестиции, бюджетирование, анализ, лизинг, страхование – это основные инструменты:

А. управления качеством

=Б. финансового менеджмента

В. инновационного менеджмента

Г. антикризисного менеджмента

181. Создание гибкой системы адаптации к постоянно изменяющимся факторам внешней среды для функционирования гостиничного предприятия в долгосрочной перспективе – это:

А. управление качеством

Б. финансовый менеджмент

=В. инновационный менеджмент

Г. антикризисный менеджмент

Налоговая деятельность, управление качеством, финансовая деятельность, формы кадровой работы, технология производства, формы сбыта, организация управления гостиницей, ассортиментная политика гостиничного предприятия – это области

А. управления качеством

Б. финансового менеджмента

=В. инновационного менеджмента

Г. антикризисного менеджмента

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...