Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карты компетенций, в формировании которых участвует дисциплина




Планируемые результаты обучения(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Способность применять технические средства при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов – вещественных доказательств в процессе производства судебных экспертиз (ПК-4).
Знать: - методы судебной фотографии, принципы действия технических средств видеозаписи, порядок и тактику использования видеозаписи в правоохранительной деятельности. Не имеет базовых знаний Допускает существенные ошибки при раскрытии содержания Демонстрирует частичные знания Демонстрирует уверенные, хорошие знания Раскрывает полное содержание материала.
Уметь: - применять технические средства при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов – вещественных доказательств в процессе производства судебных экспертиз. Не умеет и не готов к использованию Имея базовые представления, не способен последовательно реализовывать умения При знании содержания материала, не систематически демонстрирует умения его реализации В целом демонстрирует умения; способен в большинстве случаев осуществлять правильный выбор умений. Готов и умеет использовать полученные знания и умения
Владеть: - навыками применения технических средств при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов – вещественных доказательств на практике. Не владеет необходимыми навыками Владеет навыками фрагментарно Владеет более полными, но бессистемными навыками Владеет целостной системой навыков Демонстрирует полное овладение системой навыков
Способность применять познания в области уголовного права и уголовного процесса (ПК-5).
Знать: - правовую основу уголовно-процессуальных доказательств и сущность доказывания. Не имеет базовых знаний Допускает существенные ошибки при раскрытии содержания Демонстрирует частичные знания Демонстрирует уверенные, хорошие знания Раскрывает полное содержание материала.
Уметь: - использовать полученные навыки и знания для
работы с нормативными документами; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
относительно правовых явлений;
 - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
 - анализировать содержание нормативных
правовых актов, их систему и структуру; - действовать в соответствии с должностными инструкциями. Не умеет и не готов к использованию Имея базовые представления, не способен последовательно реализовывать умения При знании содержания материала, не систематически демонстрирует умения его реализации В целом демонстрирует умения; способен в большинстве случаев осуществлять правильный выбор умений. Готов и умеет использовать полученные знания и умения
Владеть: - навыками по реализации норм уголовного права в профессиональной деятельности; - навыками применения на практике познания в области уголовного права и уголовного процесса; - навыками по принятию решений в точном соответствии с уголовно-процессуальным законодательством; - навыками толковать различные правовые акты. Не владеет необходимыми навыками Владеет навыками фрагментарно Владеет более полными, но бессистемными навыками Владеет целостной системой навыков Демонстрирует полное овладение системой навыков
Способность применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов – вещественных доказательств (ПК-6).
Знать: - закономерности следообразования, уметь осуществлять анализ и оценку следовой информации - возможности технико-криминалистических средств и методов обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования следов и других вещественных доказательств. Не имеет базовых знаний Допускает существенные ошибки при раскрытии содержания Демонстрирует частичные знания Демонстрирует уверенные, хорошие знания Раскрывает полное содержание материала.
Уметь: - квалифицированно проводить осмотры трупов на месте их обнаружения, устанавливать факт наступления смерти; -применять при осмотре места происшествия технико-криминалистические методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов – вещественных доказательств. Не умеет и не готов к использованию Имея базовые представления, не способен последовательно реализовывать умения При знании содержания материала, не систематически демонстрирует умения его реализации В целом демонстрирует умения; способен в большинстве случаев осуществлять правильный выбор умений. Готов и умеет использовать полученные знания и умения
Владеть: - навыками применения на практике технико-криминалистических методов и средств поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов — вещественных доказательств; - навыками по выявлению и пресечению преступлений и иных правонарушений. Не владеет необходимыми навыками Владеет навыками фрагментарно Владеет более полными, но бессистемными навыками Владеет целостной системой навыков Демонстрирует полное овладение системой навыков
Способность участвовать в качестве специалиста в следственных и других процессуальных действиях, а также в непроцессуальных действиях (ПК-7)
Знать: - знать порядок и условия участия специалиста при производстве отдельных процессуальных и следственных действий.   Не имеет базовых знаний Допускает существенные ошибки при раскрытии содержания Демонстрирует частичные знания Демонстрирует уверенные, хорошие знания Раскрывает полное содержание материала.
Уметь: - применять средства и методы судебной фотографии и видеозаписи для решения задач фиксации обстановки мест происшествий, фиксации и исследования доказательств; - применять криминалистические и иные научно-технические методы, и средства обнаружения, фиксации, изъятия и сохранения следов и иных материальных объектов, проводить их предварительное исследование в ходе расследования преступлений; - осуществлять анализ и оценку следовой информации; - устанавливать, исходя из материальной обстановки места происшествия, способ действий правонарушителя и сведения о его приметах; - самостоятельно составлять и оформлять заключения эксперта и специалиста, справки о предварительном исследовании; Не умеет и не готов к использованию Имея базовые представления, не способен последовательно реализовывать умения При знании содержания материала, не систематически демонстрирует умения его реализации В целом демонстрирует умения; способен в большинстве случаев осуществлять правильный выбор умений. Готов и умеет использовать полученные знания и умения
Владеть: - навыками по принятию участия в качестве специалиста в следственных. процессуальных и непроцессуальных действиях; - навыками по разработке криминалистических версий, составлению планов раскрытия и расследования преступлений. Не владеет необходимыми навыками Владеет навыками фрагментарно Владеет более полными, но бессистемными навыками Владеет целостной системой навыков Демонстрирует полное овладение системой навыков
Способность к организации и осуществлению мероприятий по технической эксплуатации, поверке и использованию технических средств в экспертной практике (ПК-13).
Знать: - правила эксплуатации судебно-экспертных и криминалистических средств; - требования и стандарты технической эксплуатации, поверки и использования технико-криминалистических средств в экспертной практике; - порядок и методологию организации и осуществления мероприятий по технической эксплуатации, поверке и использованию технико-криминалистических средств в экспертной практике. Не имеет базовых знаний Допускает существенные ошибки при раскрытии содержания Демонстрирует частичные знания Демонстрирует уверенные, хорошие знания Раскрывает полное содержание материала.
Уметь: - организовывать и осуществлять мероприятия по эффективной технической эксплуатации, поверке и использованию технико-криминалистических средств в экспертной практике; Не умеет и не готов к использованию Имея базовые представления, не способен последовательно реализовывать умения При знании содержания материала, не систематически демонстрирует умения его реализации В целом демонстрирует умения; способен в большинстве случаев осуществлять правильный выбор умений. Готов и умеет использовать полученные знания и умения
Владеть: - навыками организации и осуществления мероприятий по технической эксплуатации, поверке и использованию технических средств в профессиональной деятельности; - навыками организации и осуществления мероприятий по технической эксплуатации, поверке и использованию технических средств в экспертной практике. Не владеет необходимыми навыками Владеет навыками фрагментарно Владеет более полными, но бессистемными навыками Владеет целостной системой навыков Демонстрирует полное овладение системой навыков
Способность консультировать субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз, а также возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений (ПК-16).
Знать: - потребности и проблемы применения технико-криминалистических средств и методов, научных достижений криминалистики в правоприменительной деятельности; -потребности и проблемы, возникающие при назначении и производстве судебных экспертиз, а также возможные пути их решения; - характеристики и возможности эффективного применения технико-криминалистических средств и методов, используемых при производстве судебных экспертиз и в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений; Не имеет базовых знаний Допускает существенные ошибки при раскрытии содержания Демонстрирует частичные знания Демонстрирует уверенные, хорошие знания Раскрывает полное содержание материала.
Уметь: - эффективно применять современные технико-криминалистические средства и методы, используемые при производстве судебных экспертиз и в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений; - разъяснять субъектам правоприменительной деятельности эффективность и целесообразность применения технико-криминалистических средств и методов для установления фактических обстоятельств расследуемых правонарушений, а также при производстве судебных экспертиз; Не умеет и не готов к использованию Имея базовые представления, не способен последовательно реализовывать умения При знании содержания материала, не систематически демонстрирует умения его реализации В целом демонстрирует умения; способен в большинстве случаев осуществлять правильный выбор умений. Готов и умеет использовать полученные знания и умения
Владеть: - навыками консультирования субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз; - способностью разъяснять субъектам правоприменительной деятельности особенности назначения и производства судебных экспертиз, а также возможности применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений; - навыками консультирования субъектов правоприменительной деятельности по возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений. Не владеет необходимыми навыками Владеет навыками фрагментарно Владеет более полными, но бессистемными навыками Владеет целостной системой навыков Демонстрирует полное овладение системой навыков

 

Шкала оценивания:

 

Зачтено Обучающийся показывает хорошие знания изученного учебного материала; самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы учебного курса; полностью раскрывает смысл предлагаемого вопроса; владеет основными терминами и понятиями изученного курса; показывает достаточную степень овладения изученными методиками и технологиями.
Не зачтено Обучающийся имеет поверхностное, фрагментарное представление по вопросам курса, демонстрирует отсутствие знаний основных понятий и определений курса или наличие большого количества ошибок при интерпретации основных определений. Обучающийся показывает значительные затруднения при ответе на предложенные основные и дополнительные вопросы. Отсутствие ответа на основной и дополнительный вопросы. Обучающийся не представил (представил ненадлежащего качества) письменные работы.
Превосходно Превосходная подготовка без погрешностей
Отлично Подготовка, уровень которой значительно выше среднего, с некоторыми несущественными ошибками
Очень хорошо Хорошая подготовка с незначительными ошибками
Хорошо В целом хорошая подготовка с некоторыми ошибками
Удовлетворительно Подготовка, удовлетворяющая минимальным требованиям
Неудовлетворительно Необходима дополнительная подготовка для успешного прохождения испытания
Плохо Подготовка совершенно недостаточная

 

Примеры типовых контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки результатов обучения, характеризующих сформированность компетенций.

 

Вопросы для собеседования по разделам/темам курса

(планы семинарских и лабораторных занятий)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...