Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трек 2. Практика индивидуализации и тьюторства в общем образовании




XX юбилейная Международная научно-практическая

Тьюторская конференция

Многообразие и индивидуализация как возможность становления

Образовательной культуры


 

 

НАВИГАТОР ПО РЕЖИМАМ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Что Когда Где
1 февраля
Открытие конференции 11.30 -12.00 Научная библиотека, большой зал
Первое пленарное заседание 12.00 – 13.45
Второе пленарное заседание 14.00 – 15.30
Кофе-пауза 15.30 – 16.00 Холл 1го этажа
Ток-шоу 16.00 – 17.30 Большой зал
2 февраля
Панорама практик индивидуализации и тьюторства 9.30 – 10.30 Главный корпус, центр культуры, 3 этаж
Проблемные симпозиумы 10.30 – 12.00 Ауд. 135, 318, 141, 215
Исследовательская лаборатория 10.30 – 12.00 Конференц-зал (229)
Обед 12.00 – 13.00 Студенческая столовая
Секции 13.00 – 14.30 Ауд. 135, 318, 209, 215, 229
Кофе-пауза 14.30 – 15.00 Актовый зал (227)
Проблемные семинары, круглые столы 15.00 – 17.00 Ауд. 135, 209, 215, 229
Итоговое пленарное заседание 17.15 – 19.00 Конференц-зал (229)
3 февраля
Презентационные студии инновационных образовательных площадок 12.00 – 14.00 По отдельной программе
Родительский лекторий 18.00 – 20.00 Конференц-зал (229)

 

ПРОГРАММА

1.02.16

Место проведения: Томск, пр. Ленина 34а (старое задание НБ), Научная библиотека Томского государственного университета, Большой зал.

11.00 – 11.30Регистрация.

11.30– 12.00 Открытие конференции.

Приветственные слова.

Индивидуализация как основа образовательной модели Томского государственного университета. Галажинский Эдуард Владимирович, д.пс.н., профессор, действительный член Российской академии образования, ректор Национального исследовательского Томского государственного университета.

12.00 – 13.45 Первое пленарное заседание «Контексты становления образовательной культуры».

Ведущий: Суханова Елена Анатольевна, к.п.н. заместитель проректора по учебной работе, директор Института инноваций в образовании ТГУ, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации.

Установочные доклады:

· Диалог педагогических культур
как исток тьюторского проекта.
Ковалева Татьяна Михайловна, д.п.н., зав. кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации.

· Посредничество и развитие. Эльконин Борис Даниилович, д.пс.н., заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического института РАО, ректор открытого института «Развивающее обучение».

· Щедровицкий Петр Георгиевич к.ф.н., член правления фонда «Центр стратегических разработок «Северо-запад», член экспертного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», заведующий Кафедрой стратегического планирования и методологии управления НИЯУ МИФИ, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом».

 

14.00 – 15.30 Второе пленарное заседание «Тренды развития педагогических систем в контексте становления образовательной культуры».

Ведущий: Муха Надежда Владимировна, заместитель директора по инновационной деятельности МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска (рабочий язык заседания – английский, обеспечивается перевод).

Докладчики:

· Йохансен Кристоф, руководитель Ассоциации Вальдорфских школ восточной Европы, доцент Свободной Высшей школы Штутгарта семинара Вальдорфской педагогики (Германия).

· Вейенстра Сандра, член голландского общества педагогов, владелец клиники «Grow’n’up Education Coaches» (Голландия).

 

Кофе-пауза.

 

16.00 – 17.30 Ток-шоу представителей Томских авторских инновационных площадок: «25 лет инновационного педагогического движения в России: потери и приросты».

2.02.2016

9.30 – 10.30 Открытие Панорамы тьюторских практик и практик индивидуализации Межрегиональной тьюторской ассоциации. Стендовые доклады представителей тьюторского сообщества

Место проведения: пр. Ленина 36, Томский государственный университет, главный корпус, Центр культуры, 3 этаж

С 10.30 до 17.00 Панорама работает в режиме выставки и площадки для консультаций с экспертами МТА.

Координатор экспертной группы: Степанов Сергей Анатольевич, зам. директора Института инноваций в образовании ТГУ, член правления МТА.

Эксперты МТА: Клячина Ольга Зотеевна, Тюмина Марина Владимировна (Центр развития тьюторских практик Пермского края), Антропянская Лариса Николаевна (Центр развития тьюторских практик Томской области), Кушнир Светлана Викторовна (Центр развития тьюторских практик Новосибирской области), Князева Татьяна Борисовна (Центр развития тьюторских практик Иркутской области), Миркес Мария Моисеевна (Красноярск).

Трек 1. Практика индивидуализации и тьюторства в дошкольном возрасте

Стендовые доклады:

1. Тьюторское сопровождение проектной деятельности дошкольников. Кузьменко Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МАОУ "Томский Хобби-центр".

2. Образование каждую секунду. Мугаттарова Мария Агзамовна, директор частного Монтессори-сада «Леденцовое окошко».

3. Подготовленная среда как одно из условий качественного дошкольного образования. Костенко Татьяна Александровна, педагог Монтессори практики.

4. Тьюторское сопровождение в дошкольном учреждении: работа с детским интересом и семьей. Камейша Светлана Сергеевна, воспитатель Монтессори практики.

5. Тьюторское сопровождение детского проекта. Семенова Ольга Владимировна, воспитатель Монтессори практики.

6. Тьюторское сопровождение детской инициативы: краткосрочный групповой проект «Пасхальные традиции». Сотникова Татьяна Анатольевна, воспитатель Монтессори практики.

7. Тьюторское сопровождение детской инициативы. Индивидуальный проект «Танки». Идман Елена Александровна, воспитатель Монтессори практики.

8. Организация группового проекта и тьюторское сопровождение ребенка в групповом проекте «Земля - планета Солнечной системы». Мошкина Наталья Викторовна, воспитатель Монтессори практики.

9. Тьюторское сопровождение дошкольника в рамках индивидуального детского проекта. Авхимович Наталья Ивановна, воспитатель Монтессори практики.

10. Тьюторское сопровождение индивидуальной проектной деятельности дошкольников, на примере индивидуального проекта «Орел». Василевская Оксана Анатольевна, воспитатель; Лисицына Светлана Петровна, старший воспитатель Монтессори практики

11. Тьюторское сопровождение индивидуального интереса дошкольника. Шосткина Татьяна Викторовна, воспитатель Монтессори практики.

12. Праздники - сердце вальдорфского детского сада. Фишер Татьяна Викторовна, Попова Алла Афанасьевна воспитатели МАДОУ №28.

Трек 2. Практика индивидуализации и тьюторства в общем образовании

Стендовые доклады:

1. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения средствами образовательной робототехники. Куляпин Алексей Сергеевич, директор МАОУ СОШ №135. Пермь.

2. «Ночевка» в школе как ресурс для работы тьютора. Юдаева Наталья Евгеньевна, тьютор СОШ №83, НГОО «Умка XXI век». Новосибирск.

3. Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников в Школе Совместной деятельности. Иваненко Н. Г., педагог Школы Совместной деятельности. МБОУ СОШ №49 г. Томска. Коновалова Анастасия Михайловна, педагог МБОУ СОШ № 50.

4. Сопровождение индивидуального включения ребенка в коллективный проект (на материале Вальдорфской педагогики). Колесова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, Потапова Нина Михайловна, учитель Вальдорфских классов.

5. «Бортовой журнал» как инструмент тьюторского сопровождения младших школьников в образовательном событии». Крапивец Елена Анатольевна, тьютор начальных классов Монтессори. Григоренко Екатерина Валентиновна, н.с. Института инноваций в образовании ТГУ.

6. Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе Монтессори. Шаляпина Ольга Олеговна, тьютор начальных классов Монтессори.Сикорская Кира Александровна, учитель.

7. Всероссийская сетевая образовательная программа для школьников «Соседство» как тьюторский проект. Евстигнеева Ирина Анатольевна, учитель начальных классов Монтессори.

8. Образовательный проект «Школьный Университет» в подростковой школе. Борина Влада Леонидовна, учитель Монтессори.

9. Тьюторская практика в классах Развивающего обучения подростковой школы. Мухамедова Фатыма Усманова, учитель, тьютор.

10. Сопровождение образовательного интереса ребенка (на материале метапредметного проекта «Музыкально-литературный ресторанчик в подростковой школе). Ведерникова Елена Эдуардовна, координатор образовательной программы.

11. Сопровождение авторского действия ребенка (на материале литературных проектов во 2 классе Вальдорфской педагогики) Кысина Инна Леонидовна, учитель, тьютор Вальдорфских классов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...