Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Библиографический список




1. Абаев, Н. В. Чан – Буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае / Н. В. Абаев. – Новосибирск: Наука, 1983. – 225 с.

2. Абраменкова, В. В. Сорадование и сострадание в детской картине мира / В. В. Абраменкова. – М.: ЭКО, 1999. – 224 с.

3. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. – М.: Московский психолого-социаль­ный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 416 с.

4. Абраменкова, В. В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? / В. В. Абраменкова. – М.: Даниловский благовестник, 2001. – 144 с.

5. Абрамова, Г. С. Практическая психология / Г. С. Абрамова. – Екатерин­бург: Деловая книга, 1999. – 512 с.

6. Абрамова, Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова. – Екатерин­бург: Деловая книга, 2002. – 704 с.

7. Абульханова К. А. Психология и сознание личности / К. А. Абульханова. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1999. – 224 с.

8. Абульханова-Славская, К. А. О субъекте психической деятельности / К. А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 1973. – 245 с.

9. Абульханова-Славская, К. А. Диалектика человеческой жизни / К. А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 1977. – 224 с.

10. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 1991. – 299 с.

11. Авдеева, Н. Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни / Н. Н. Авдеева // Вопросы психологии. – 1996. – № 4. – С. 5 – 13.

12. Агафонов, А. Ю. Человек как смысловая модель мира / А. Ю. Агафонов. – Самара: Бахрах-М, 2000. – 336 с.

13. Аллахвердян, С. Р. Референтное общение как фактор развития адекватной самооценки личности (на материале подросткового возраста): автореф. дис. … канд. психол. наук: 19. 00. 01 / С. Р. Аллахвердян. – Новосибирск: Изд–во НГПУ, 2005. – 23 с.

14. Александрова, В. Г. Христианское учение и развитие педагогической мысли / В. Г. Александрова. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 224 с.

15. Амонашвили, Ш. А. Как живете, дети? / Ш. А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с.

16. Аминов, Н. А. Модели управления образованием и стили преподавания / Н. А. Аминов // Вопросы психологии. – 1994. – № 2. – С. 88 – 99.

17. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. – М.: Наука, 1977. – 380 с.

18. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Б. Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1980. – Т. 1. – 232 с.

19. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Б. Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1980. – Т. 2.  – 288 с.

20. Анастази, А. Психологическое тестирование: в 2 кн. / А. Анастази. – М.: Педагогика, 1982.

21. Анастази, А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС; Апрель-Пресс, 2001. – 747 с.

22. Андреев, А. Очерки русской этнопсихологии / А. Андреев. – СПб.: Тропа Троянова, 1998. – 254 с.

23. Анохин, П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса / П. К. Анохин. – М.: Медицина, 1968. – 548 с.

24. Анциферова, Л. И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования / Л. И. Анцифирова // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. – № 5. – С. 12 – 25.

25. Аристотель. Сочинения в четырех томах. / Аристотель. – М.: Мысль, 1976. – Т. 1. – 551 с.

26. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы / Е. А. Аркин. – М.: Просвещение, 1968. – 148 с.

27. Арсеньев, А. С. Размышления о работе С. Л. Рубинштейна «Человек и мир» / А. С. Арсеньев // Вопросы философии. – 1993. – № 5. – С. 130 – 160.

28. Арсеньев, А. С. Философские основания понимания личности / А. С. Арсеньев. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 592 с.

29. Артемьева, Е. Ю. Психология субъективной семантики / Е. Ю. Артемьева. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980. – 128 с.

30. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. – 160 с.

31. Асмолов, А. Г. Нестандартное образование в изменяющемся мире: культурно-историческая перспектива / А. Г. Асмолов, М. С. Нырова. – Новгород: [Б. и. ], 1993. – 24 с.

32. Асмолов, А. Г. Психология личности / А. Г. Асмолов. – М.: Смысл; ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.

33. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров / А. Г. Асмолов. – М.: Изд-во Института практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 768 с.

34. Асмус, В. Ф. Метафизика Аристотеля / В. Ф. Асмус // Аристотель: собр. соч.: в 4 т. – М.: Мысль, 1976. – Т. 1. – С. 5 – 62.

35. Баллестрем, К. Г. Homo oeconomicus? Образы человека в классическом либерализме / К. Г. Баллестрем // Вопросы философии. – 1999. – № 4. – С. 42 – 54.

36. Басин, Е. «Двуликий Янус» / Е. Басин. – М.: Магистр, 1996. – 172 с.

37. Басов, М. Я. Методика психологических наблюдений за детьми / М. Я. Басов // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 1975. – С. 27 – 183.

38. Батищев, Г. С. Особенности культуры глубинного общения / Г. С. Батищев // Вопросы философии. – 1995. – № 3. – С. 95 – 129.

39. Бахтин, М. М. К философии поступка / М. М. Бахтин // Философия и социология науки и техники. – М.: [Б. и. ], 1986. – С. 81 – 139.

40. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. – М.: Искусство, 1979. – 423 c.

41. Бауэр, Т. Психическое развитие младенца / Т. Бауэр. – М.: Прогресс, 1979. – 320 с.

42. Белобрыкина, О. А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста / О. А. Белобрыкина. – Новосибирск: ГЦРО, 2000. – 132 с.

43. Белобрыкина, О. А. Развитие самосознания в детском возрасте / О. А. Белобрыкина. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2003. – 215 с.

44. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – М.: Прогресс, 1988. – 400с.

45. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Прогресс, 1986. – 422 с.

46. Бердяев, Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. – М.: Мысль, 1991. – 320 с.

47. Бердяев, Н. А. Творчество и объективация / Н. А. Бердяев / сост. А. Г. Шиманский, Ю. О. Шиманская. – Мн.: Экономпресс, 2000. – 304 с.

48. Бердяев, Н. А. Философия свободы / Н. А. Бердяев. – Харьков: ФОЛИО; М.: АСТ, 2002. – 736 с.

49. Бердяев, Н. А. Царство Духа и царство Кесаря / Н. А. Бердяев. – М.: Республика, 1995. – 383 с.

50. Бердяев, Н. Миросозерцание Достоевского. – М.: Изд. Захаров, 2001. – 174 с.

51. Березина, Т. Н. Многомерная психика. Внутренний мир личности / Т. Н. Березина. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 319 с.

52. Березовая, Л. Г. История русской культуры: в 2 ч. / Л. Г. Березовская, Н. П. Берлякова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Ч. 1.  – 400 с.

53. Березовая, Л. Г. История русской культуры: в 2 ч. / Л. Г. Березовская, Н. П. Берлякова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Ч. 2.  – 400 с.

54. Беседин, А. Н. Книга практического психолога. в 2 ч. / А. Н. Беседин, И. И. Липатов, В. Б. Шапарев. – Харьков: Фортуна – Пресс, 1996.

55. Бим Бад, Б. М. Путь к спасению: Педагогическая антропология Иммануила Канта / Б. М. Бим Бад. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 60 с.

56. Бинсвангер, Л. Бытие в мире. Введение в экзистенциальную психотерапию / Л. Бинсвангер. – М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1999. – 300 с.

57. Биологическое и социальное в развитии человека. – М.: Наука, 1977. – 228 с.

58. Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. Слова. Т. IV. Семейная жизнь. – Суроти, Салоники: Монастырь Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова; М.: Изд. Дом «Святая Гора», 2005. – 327 с.

59. Блауберг, И. В. Становление и сущность системного подхода / И. В. Блауберг, Э. Г. Юдин. – М.: Наука, 1973. – 270 с.

60. Боброва, Е. Ю. Основы исторической психологии / Е. Ю. Боброва. – СПб., 1997. – 308 с.

61. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.

62. Большунов, А. Я. Фазы решения творческой задачи и целеобразование / А. Я. Большунов // Вестник МГУ. Серия 14, Психология. – 1984. – № 4. – С. 38 – 50.

63. Большунов, А. Я. Условия формирования детского сообщества как базиса детской культуры и развития индивидуальности дошкольников / А. Я. Большунов, Н. Я. Большунова // Личность и деятельность: тезисы докладов сибирской научной конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 1995. – С. 45 – 47.

64. Большунов, А. Я. Интеллектуальное развитие и обучение детей дошкольного возраста / А. Я. Большунов, Н. Я. Большунова // Развитие личности в современном образовательном пространстве: сб. ст. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001. – С. 3 – 17.

65. Большунов, А. Я. Станет ли в России жить хорошо? / А. Я. Большунов, В. С. Лисин, А. В. Тихоновский. – М.: Издательский центр научных и учебных программ, 1999. – 120 с.

66. Большунов, Я. В. Влияние специальных задач на процесс произвольного воспроизведения / Я. В. Большунов // Память и ее развитие. – Ульяновск: [Б. и. ], 1973. – С. 5 – 25.

67. Большунов, Я. В. Динамика воспоминаний о ранних событиях детства в процессе развития личности / Я. В. Большунов, Н. Я. Большунова // Вопросы психологии личности. – Ульяновск: [Б. и. ], 1977. – С. 66 – 80.

68. Большунов, Я. В. Проблема соотношения материального и психического в книге Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» / Я. В. Большунов, В. Г. Сафрошкин // Ученые записки. Т. ХVII., вып. II. – Ульяновск: [Б. и. ], 1961. – С. 88 – 118.

69. Большунова, Н. Я. Соотношение сигнальных систем и индивидуальных особенностей регуляции познавательных и сенсомоторных действий / Н. Я. Большунова // Вопросы психологии. – 1980. – № 5. – С. 121 – 126.

70. Большунова, Н. Я. Взаимосвязь индивидуальных различий по параметру непроизвольной – произвольной регуляции с особенностями соотношения сигнальных систем: дис… канд. психол. наук: 19. 00. 02 / Н. Я. Большунова. – М., 1981. – 204 с.

71. Большунова, Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании / Н. Я. Большунова // Вопросы психологии. – 1993. – № 5. – С. 39 – 43.

72. Большунова, Н. Я. Развитие субъектности как ведущая задача организации образования дошкольников / Н. Я. Большунова // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. Тезисы Международного конгресса. – Новосибирск: Изд-во института Археологии и этнографии СО РАН, 1995. – С. 77 – 78.

73. Большунова, Н. Я. Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки / Н. Я. Большунова // Идеи Л. С. Выготского в истории моего профессионального становления: сб. ст. – Новосибирск: ГЦРО, 1997. – С. 17 – 25.

74. Большунова, Н. Я. Размышления о понятии субъекта и субъектности в психологии / Н. Я. Большунова // Христианские традиции и культура России. Кирилло-Мефодиевские чтения: материалы научно – практической конференции, Новосибирск, 24 – 25 мая 2001 г. – Новосибирск, 2001. – С. 198 – 208.

75. Большунова, Н. Я. Сказка как средство социокультурного развития дошкольников / Н. Я. Большунова // Концепция философии образования и современная антропология. Материалы международного семинара. – Новосибирск: Изд. ГЦРО, 2001. – С. 287 – 291.

76. Большунова, Н. Я. Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки / Н. Я. Большунова. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 1999. – 407 с.

77. Большунова, Н. Я. Психологические условия воспитания сенсорной культуры ребенка / Н. Я. Большунова. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 106 с.

78. Большунова, Н. Я. Социокультурное развитие студентов педагогического вуза / Н. Я. Большунова // Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза: сб. науч. ст. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001. – С. 3 – 6.

79. Большунова, Н. Я. Социокультурные ориентиры современных студентов / Н. Я. Большунова // Мотивация, активность личности: в 3 ч. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – Ч. 3. – С. 3 – 13.

80. Большунова, Н. Я. Детский фольклор как текст и средство развития субъектности в младенческом и раннем возрасте / Н. Я. Большунова // Формирование мотивационной сферы личности: сб. ст. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2003. – С. 25 – 34.

81. Большунова, Н. Я. Система ценностных ориентаций как условие развития субъектности / Н. Я. Большунова // Общество и коммуникация: сб. науч. ст. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2003. – С. 153 – 157.

82. Большунова, Н. Я. Понятие субъектности и текст как средство ее развития / Н. Я. Большунова // Фундаментальные проблемы психологии: личность и культура: материалы научной конференции 23 – 25 апреля 2002 года / под ред. П. Д. Шабанова, О. В. Заширинской. – Спб., 2003. – С. 82 – 85.

83. Большунова, Н. Я. Сказка как средство и система детского мышления / Н. Я. Большунова // Творческое наследие А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова и современная психология мышления: тезисы докладов… – М.: Изд-во ИП РАН, 2003. – С. 203 – 207.

84. Большунова, Н. Я. Психологические условия и средства развития субъектности / Н. Я. Большунова // Ежегодник Российского психологического общества: материалы 3-го Всероссийского съезда психологов: в 8 т. – СПб.: Изд. С-Петерб. ун-та, 2003. – Т. 1. – С. 549 – 553.

85. Большунова, Н. Я. Отношения ответчивости и рефлексии в процессе развития субъектности / Н. Я. Большунова // Я и социальная среда: материалы региональной научно – практической конференции 4 апреля 2003 г. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2004. – С. 10 – 19.

86. Большунова, Н. Я. Понятие ответчивости в психологии субъектности / Н. Я. Большунова // Психологические источники активности личности. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2004. – С. 53 – 61.

87. Большунова, Н. Я. Сказка как средство образования дошкольников в формах детской субкультуры / Н. Я. Большунова // Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 24 – 34.

88. Большунова, Н. Я. Развитие субъектности в юношеском возрасте / Н. Я. Большунова // Проблемы психологии мотивации: сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. – С. 184 – 193.

89. Большунова, Н. Я. Развитие субъектности как ведущая задача организации образования дошкольников / Н. Я. Большунова, А. Я. Большунов // Личность и деятельность. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 1995. – С. 42 – 44.

90. Большунова, Н. Я. Конспекты лекций по общей психологии: Психология общения. Методическое пособие / Н. Я. Большунова, А. Я. Большунов. – Новосибирск: Изд. СНИ, 2002. – 30 с.

91. Большунова, Н. Я. Организация развивающей среды в процессе обучения дошкольников средствами сказки / Н. Я. Большунова, М. В. Инчина, И. В. Горбачева // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия: тезисы международного конгресса. – Новосибирск: Изд. Институт философии и права СО РАН, 1995. – С. 80 – 81.

92. Большунова, Н. Я. Организация образования дошкольников в системе детский сад – школа / Н. Я. Большунова, Е. В. Соколова // Образование и наука на пороге третьего тысячелетия: тезисы международного конгресса. – Новосибирск: Изд. Института Археологии и этнографии СО РАН, 1995. – С. 74.

93. Боулби, Дж. Привязанность / Дж. Боулби. – М.: Гардарики, 2003. – 407 с.

94. Братусь, Б. С. Психология. Нравственность. Культура / Б. С. Братусь. – М.: Менеджер, Роспедагентство, 1994. – 60 с.

95. Братусь, Б. С. Образ человека в гуманитарной, нравственной и христианской психологии / Б. С. Братусь // Психология с человеческим лицом. – М.: Смысл, 1997. – С. 67 – 91.

96. Братусь, Б. С. Русская, советская, российская психология: конспективное изложение / Б. С. Братусь. – М.: Флинта, 2000. – 88 с.

97. Бронфенбреннер, У. Два мира детства / У. Бронфенбреннер. – М.: Прогресс, 1976. – 168 с.

98. Брудный, А. А. Понимание как философская и психологическая проблема / А. А. Брудный // Вопросы философии. – 1975. – № 10. – С. 109 – 117.

99. Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский // Психологический журнал. – 1991. – Т. 12, № 6. – С. 3 – 11.

100. Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. – № 6. – С. 3 – 12.

101. Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский // Психологический журнал. – 1993. – Т. 4. – № 6. – С. 3 – 15.

102. Бубер, М. Я и Ты / М. Бубер. – М.: Высшая школа, 1993. – 174 с.

103. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности и их многомерная нелинейная система / С. С. Бубнова. – М.: [Б. и. ], 1998.

104. Булгаков, С. Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения / С. Н. Булгаков. – М.: Республика, 1994. – 415 с.

105. Бурлачук, Л. Ф. Психология жизненных ситуаций / Л. Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова. – М.: РПА, 1998. – 263 с.

106. Буякас, Т. М. Личностное развитие в условиях работы самопонимания, опосредствованной символами / Т. М. Буякас // Вопросы психологии. – 2000. – №1. – С. 96 – 108.

107. Василюк, Ф. Е. Психология переживания / Ф. Е. Василюк. – М.: Изд. Моск. ун-та, 1984. – 200 с.

108. Введение в культурологию / отв. ред. Е. В. Попов. – М.: Владос, 1995. – 336с.

109. Веденов, А. В. Воспитание воли у ребенка в семье / А. В. Веденов. – М.: Учпедгиз, 1953. – 168 с.

110. Веккер, Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – М.: Смысл; Per Se, 2000. – 685 с.

111. Вернан, Ж. П. Происхождение древнегреческой мысли / Ж. П. Вернан. – М.: Прогресс, 1988. – 224 с.

112. Верч, Дж. Голоса разума / Дж. Верч. – М.: Тривола, 1996. – 176 с.

113. Вехи: Сборник статей о русской интеллигенции // Репринтное воспроизведение издания 1909 года. – М.: Новое время, ж. «Горизонт», 1990. – 212 с.

114. Возрастная психология: Детство, отрочество юность: Хрестоматия / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Академия, 2003. – 624 с.

115. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. – М.: Просвещение, 1967. – 360 с.

116. Волков, Б. С. Психология ранней юности / Б. С. Волков. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 96 с.

117. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.: Междун. Образ. и Психол. Колледж, 1995. – 144 с.

118. Воробьева, Л. И. Гуманитарная психология: предмет и задачи / Л. И. Воробьева // Вопросы психологии. – 1995. – № 2. – С. 19 – 30.

119. Воробьева, Л. И. Субъект и/или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 149 – 158.

120. Воронцов, В. В. Симфония разума. Афоризмы и изречения отеч. и заруб. авторов / В. В. Воронцов. – Саратов: Приволжск. Кн. Изд., 1979. – 607 с.

121. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.

122. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224 с.

123. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.

124. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – № 6. – С. 62 – 76.

125. Вы и младенец: формула успеха. – М.: ЮНЕСКО, ГНУ «Центр ранней диагностики и специальной помощи детям Минобр. РФ».

126.  Вяткин, Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека / Б. А. Вяткин. – Пермь: [Б. и. ], 2000. – 179 с.

127. Гадамер, Х. -Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики / Х. -Г. Гадамер. – М.: Прогресс, 1988. – 704 с.

128. Гегель, Г. В. Ф. Работы разных лет: 2-х т. / Г. В. Ф. Гегель. – М.: Мысль, 1973. – Т. 2. – 635 с.

129. Голубева, Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека / Э. А. Голубева. – М.: Педагогика, 1980. – 152 с.

130. Голубева, Э. А. Способности и индивидуальность / Э. А. Голубева. – М.: Прометей, 1993. – 306 с.

131. Голубева, Э. А. Способности, личность, индивидуальность: взгляд и раздумья психофизиолога / Э. А. Голубева. – Дубна: Феникс+, 2005. – 512 с.

132. Грановская, Р. М. Психология веры / Р. М. Грановская. – СПб.: Речь, 2004. – 576 с.

133. Грасиан, Б. Карманный оракул / Б. Грасиан. – Ростов-на-Дону: Изд. Ростовского ун-та, 1991. – 89 с.

134. Громыко, М. М. Мир русской деревни / М. М. Громыко. – М.: Молодая гвардия, 1991. – 446 с.

135. Гулина, М. А. Основы индивидуального психологического консультирования / М. А. Гулина. – СПб.: Изд. С. - Петерб. ун-та, 2000. – 272 с.

136. Гумилев, Л. Н. Этногенез и биосфера земли / Л. Н. Гумилев – М.: Айрис-пресс, 2003. – 560 с.

137. Гуревич, А. Человеческая личность в средневековой Европе: реальная или ложная проблема? / А. Гуревич // Развитие личности. – 2003. – № 3. – С. 29 – 40.

138. Эмоциональные аспекты музыкальности / Е. П. Гусева [и др. ] // Художественный тип человека. Комплексные исследования / под ред. В. П. Морозова, А. С. Соколова. – М.: ИП РАН, 1994. – С. 122–137.

139. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.

140. Даль, В. Толковый словарь / В. Даль. – СПб-М.: Издание книгопродавца – типографа М. О. Вольфа, 1882. – 707 с.

141. Детский сад в Японии. – М.: Прогресс, 1987. – 240 с.

142. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович. – СПб.: Акцидент, 1996. – 224 с.

143. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т. А. Репиной. – М.: Педагогика, 1987. – 192 с.

144. Джемс, В. Многообразие религиозного опыта / В. Джемс. – СПб.: Андреев и сыновья, 1992. – 418 с.

145. Джидарьян, И. А. Представление о счастье в российском менталитете / И. А. Джидарьян – СПб.: Алетейя, 2001. – 242 с.

146. Диагностика умственного развития дошкольников / под ред. Л. А. Венгера, В. В. Холмовской. – М.: Педагогика, 1978. – 305 с.

147. Диалектика в науках о природе и человеке. – М.: Наука, 1983. – 416 с.

148. Дикман, Х. Сказание и иносказание. Юнгианский анализ волшебных сказок / Х. Дикман. – СПб.: Академический проект, 2000. – 256 с.

149. Дильтей, В. Описательная психология / В. Дильтей. – СПб.:, 1996. –

150. Добротолюбие. – М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. – 528 с.

151. Доминанта и условный рефлекс. – М.: Наука, 1987. – 172 с.

152. Дональдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Дональдсон – М.: Педагогика, 1985. – 192 с.

153. Достоевский, Ф. М. Дневник писателя: избранные страницы / Ф. М. Достоевский. – М.: Современник, 1989. – 557 с.

154. Доценко, Е. Л. Семантическое пространство Психотехнической сказки / Е. Л. Доценко // Журнал практического психолога. – 1999. – № 10-11. – С. 72 – 87.

155. Древняя Греция. – СПб.: Саба; Александр ПРИНТ, 1995. – 640 с.

156. Дружинин, В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие / В. Н. Дружинин. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: ИМАТОН-М, 2001. – 224 с.

157. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – М.: Латерна вита, 1995. – 150 с.

158. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О. П. Елисеев. – СПб.: Питер, 2000. – 560 с.

159. Ельчанинов, А. Записи / А. Ельчанинов. – М.: Советская Россия, 1992. – 208 с.

160. Еремина, В. И. Ритуал и фольклор / В. И. Еремина. – Л.: Наука, 1991. – 228 с.

161. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов / О. Ю. Ермолаев. – М.: МПСИ: Флинта, 2002. – 336 с.

162. Жизнь Будды. – Новосибирск: Наука, 1994. – 256 с.

163. Запорожец, А. В. Психология восприятия сказки ребенком – дошкольником / А. В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 1948. – № 9. – С. 34 – 41.

164. Зеличенко, А. И. Психология духовности / А. И. Зеличенко. – М.: Изд. Трансперсонального Института, 1996. – 400 с.

165. Зенкевич – Евстигнеева, Т. Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии / Т. Д. Зенкевич – Евстигнеева. – СПб.: Златоуст, 1998. – 367 с.

166. Зеньковский, В. В. Психология детства / В. В. Зеньковский. – М.: ИЦ «Академия», 1995. – 348 с.

167. Зеньковский, В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии / В. В. Зеньковский. – М.: Школа – Пресс, 1996. – 272 с.

168. Зеньковский, В. В. Основы христианской философии / В. В. Зеньковский. – М.: Канон +, 1997. – 560 с.

169. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростов-на-Дону, 1997. – 408 с.

170. Зинченко, В. П. Аффект и интеллект в образовании / В. П. Зинченко. – М.: Тривола, 1995. – 64 с.

171. Зинченко, В. П. Психологические основы педагогики / В. П. Зинченко. – М.: Гардарики, 2002. – 431 с.

172. Зинченко, В. П. Человек развивающийся / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.

173. Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение в межличностном общении / В. В. Знаков // Вопросы психологии. – 2002. – № 6. – С. 45 – 54.

174. Зыкова, М. Н. Фольклоротерапия / М. Н. Зыкова. – М.: Изд. МПСИ; Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 2004. – 160 с.

175. Иванов, В. П. Человеческая деятельность – познание – искусство / В. П. Иванов. – Киев: Наукова Думка, 1977. – 204 с.

176. Иванов, П. И. Психология / П. И. Иванов. – М.: Просвещение, 1954. – 385 с.

177. Ивлева, Л. М. Дотеатрально-игровой язык русского фольклора / Л. М. Ивлева. – СПб. [Б. и. ], 1998. – 195 с.

178. Ильин, Е. П. Дифференциальная психофизиология / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.

179. Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

180. Ильин, И. Путь духовного обновления / И. Ильин // Собр. соч.: в 10 т. – М.: Русская книга, 1993. – Т. 1. – С. 38–282.

181. Инчина, М. В. Развитие логического мышления у дошкольников в условиях обучения средствами сказки / М. В. Ильчина // Личность и деятельность: тезисы докладов сибирской научной конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 1995. – С. 91 – 92.

182. Исмагилова, А. Г. Психология стиля педагогического общения / А. Г. Исмагилова. – Пермь: Изд. Перм. гос. пед. ун-та, 2003. – 272 с.

183. Кабардов, М. К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения / М. К. Кабардов // Школа здоровья. – 1997. – № 1. – С. 72 – 86.

184. Каган, М. С. Человеческая деятельность / М. С. Каган. – М.: Изд. политической литературы, 1974. – 328 с.

185. Каган, М. С. Мир общения / М. С. Каган. – М.: Политиздат, 1988. – 319 с.

186. Казанская, В. Г. Педагогическая психология / В. Г. Казанская. – СПб.: Питер, 2003. – 366 с.

187. Как защитить вашего ребенка? – М.: Даниловский благовестник, 2004. – 320 с.

188. Канке, В. А. Философия: исторический и систематический курс / В. А. Канке. – М.: Логос, 2003. – 376 с.

189. Кант, И. О педагогике / И. Кант // Б. М. Бим – Бад, Путь к спасению: педагогическая антропология Иммануила Канта / Б. М. Бим – Бад. – М.: Изд. УРАО, 1997. – С. 38 – 53.

190. Касьянова, К. Представляем ли мы, русские, собой нацию / К. Касьянова // Знание – сила. – 1992. – № 3. – С. 34 – 59.

191. Караулов, Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Карулов. – М.: Наука, 1987. – 263 с.

192. Капрара, Дж. Психология личности / Дж. Капрара, Д. Сервон. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.

193. Карпинский, К. В. Человек как субъект жизни / К. В. Карпинский. – Гродно: ГрГу, 2002. – 280 с.

194. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк. – М.: Изд. МГУ, 1986. – 144 с.

195. Карсавин, Л. П. Религиозно – философские сочинения / Л. П. Карсавин. – М.: Ренессанс, 1992. – 325 с.

196. Кемпбелл, Р. Как по-настоящему любить своего ребенка / Р. Кемпбелл. – СПб.: Мирт, 1997. – 160 с.

197. Кепалайте, А. П. Экспериментальное изучение положительных и отрицательных эмоций / А. П. Кепалайте, В. В. Суворова // Вопросы психологии. – 1991. – № 2. – С. 115 – 125.

198. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения / Ю. А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.

199. Кликс, Ф. Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта / Ф. Кликс. – М.: Прогресс, 1983. – 302 с.

200. Кнабе, Г. С. Понятие энтелехии и история культуры / Г. С. Кнабе // Вопросы философии. – 1993. – № 5. – С. 64–74.

201. Князева, Е. Н. Синергетика как новое мировидение: диалог с И. Пригожиным / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов // Вопросы философии. – 1992. – № 12. – С. 3 – 20.

202. Ковалев, А. Г. Психология личности / А. Г. Ковалев. – Л.: ЛГПИ, 1963. – 264 с.

203. Ковалев, А. Г. Личность воспитывает себя / А. Г. Ковалев. – М.: Политиздат, 1983. – 256 с.

204. Козлов, В. В. Основные детерминанты духовного кризиса / В. В. Козлов // Вестник ТГПУ. Серия: Гуманитарные науки (психология). – 2002. – Вып. 3 (31). – С. 75 – 83.

205. Колесников, В. Н. Лекции по психологии индивидуальности / В. Н. Колесников. – М.: ИПРАН, 1996. – 224 с.

206. Кон, И. С. Социология личности / И. С. Кон. – М.: Изд. политической литературы, 1967. – 384 с.

207. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.

208. Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин // Вопросы психологии. –2004. – № 2. – С. 128 – 135.

209. Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания». – Новосибирск: Изд. НИПКиПРО, 2004. – 292 с.

210. Коршунов, А. М. Отражение, деятельность, познание / А. М. Коршунов. – М.: Политиздат, 1979. – 216 с.

211. Кошелева, О. Е. «Свое детство» в Древней Руси и в России эпохи Просвещения (ХVI – ХVIII вв. ) / О. Е. Кошелева. – М.: Изд. УРАО, 2000. – 320 с.

212. Котырло, В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников / В. К. Котырло. – Киев: Радянська школа, 1971. – 197 с.

213. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника / Е. Е. Кравцова. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. – 160 с.

214. Краткий психологический словарь / сост. Л. А. Карпенко; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.

215. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма / адапт. Е. И. Щеблановой, И. С. Авериной. – М.: ИНТЕР, 1995. – 48 с.

216. Кропоткин, П. А. Этика / П. А. Кропоткин. – М.: Политиздат, 1991. – 496 с.

217. Кудрявцев, В. Т. Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка / В. Т. Кудявцев. – М.: Изд. УРАО, 1997. – 156 с.

218. Кудрявцев, В. Т. Психология развития человека / В. Т. Кудрявцев. – Рига: ПЦ Эксперимент, 1999. – 160 с.

219. Культурология / Под ред. Г. В. Драча. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 576 с.

220. Купер, К. Индивидуальные различия М: Аспект Пресс, 2000. – 527 с.

221. Курашов, В. И. Философские смыслы и русская ментальность в русской волшебной сказке / В. И. Кудряшов // Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 86 – 103.

222. Кьеркегор, С. Страх и трепет / С. Кьеркегор. – М.: Республика, 1993. – 383 с.

223. Лакан, Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда / Ж. Лакан. – М.: Русское феноменологическое общество; изд-во «Логос», 1997. – 184 с.

224. Лангмайер, Й. Психическая депривация в детском возрасте / Й. Лангмаейер, З. Матейчик. – Прага: Авиценум, 1984. – 335 с.

225. Лебедева, Н. М. Базовые ценности русских на рубеже ХХI века / Н. М. Лебедева // Психол. журн. – 2000. – Т. 21. – № 3. – С. 73 – 87.

226. Левочкина, И. А. Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков / И. А. Левочкина // Вопросы психологии. – 1988. – № 4. – С. 149 – 154.

227. Ленинская теория отражения и современная наука: в 3 т.: Теория отражения и естествознание. – София: Наука и искусство, 1973. – Т. 2. – 448 с.

228. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. – М.: Знание, 1979. – 48 с.

229. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997. – 365 с.

230. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл; ИЦ Академия, 2005. – 288 с.

231. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.

232. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2001. – 511 с.

233. Леонтьев, В. Г. Мотивация и психологические механизмы ее формирования / В. Г. Леонтьев. – Новосибирск: ГП Новосибирский полиграфкомбинат, 2002. – 264 с.

234. Леонтьев, Д. А. Методика предельных смыслов / Д. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1999. – 36 с.

235. Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности / Д. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997. – 66 с.

236. Леонтьев, Д. А. Жизнетворчество как практика расширения жизненного мира / Д. А. Леонтьев // Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии: материалы сообщений. – М.: Смысл, 2001. – С. 100–109.

237. Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2003. – 487 с.

238. Лешли, Дж. Работать с маленькими детьми / Дж. Лешли. – М.: Просвещение, 1987. – 223 с.

239. Либин, А. В. Дифференциальня психология на пересечении европейских, российских и американских традиций / А. В. Либин. – М: Смысл; ИЦ «Академия», 2004 – 527 с.

240. Лидерс, А. Г. Психологический тренинг с подростками / А. Г. Лидерс. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.

241. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.

242. Ломов, Б. Ф. О системном подходе в психологии / Б. Ф. Ломов // Вопросы психологии. – 1975. – № 2. – С. 13 – 31.

243. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 1984. – 444 с.

244. Лосев, А. Ф. Знак, Символ. Миф / А. Ф. Лосев. – М.: Изд. МГУ, 1982. – 480 с.

245. Лосский, Н. О. Ценность и бытие: Бог и Царство Божие как основа ценностей / Н. О. Лосский. – Харьков: Фолио; М.: АСТ, 2000. – 864 с.

246. Лотман, Ю. М. Несколько мыслей о типологии культуры / Ю. М. Лотман // Языки культуры и проблемы переводимости. – М.: Наука, 1987. – С. 3 – 11.

247. Лотман, Ю. М. Культура и взрыв / Ю. М. Лотман. – М.: Гнозис; ИГ «Прогресс», 1992. – 272 с.

248. Макиавелли, Н. Государь / Н. Макиавелли. – Минск: Попурри, 1998. – 672 с.

249. Мамардашвили, М. К. Психологическая топология пути / М. К. Мамардашвили. – СПб.: Изд-во Русского Христианского гуманитарного института, 1997. – 572 с.

250. Маркс, К. Сочинения: в 50 т. Т. 13, 23, 42. / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Изд. полит. лит- ры, 1960 – 1974.

251. Материалы всесоюзной научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы обучения технике чтения, смысловому восприятию и пониманию текста». – М.: Знание, 1989. – 185 с.

252. Мельников, М. Н. Русский детский фольклор / М. Н. Мельников. – М.: Просвещение, 1987. – 240 с.

253. Мень, А. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни / А. Мень. – М.: Мирос, 1994. – 184 с.

254. Мерлин, В. С. Психология индивидуальности / В. С. Мерлин. – М.: Изд. «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 448 с.

255. Мид, М. Культура и мир детства / М. Мид. – М.: Наука, 1988. – 429 с.

256. Милосердие / под ред. М. П. Мчедлова. – М.: РОССПЕН, 1998. – 214 с.

257. Митрополит Кирилл. Лишь близость к Богу дает человеку силы… / Митрополит Кирилл // Комсомольская правда. – 2000. – 12 июля.

258. Михайленко, Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 176 с.

259. Могилина, Е. В. Психологические условия развития музыкальных способностей: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19. 00. 01. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. – 23 с.

260. Моргун, В. Ф. Проблема периодизации развития личности в психологии / В. Ф. Моргун, Н. Ю. Ткачева. – М.: Изд. МГУ, 1981. – 83 с.

261. Морогин, В. Г. Динамика ценностно-потребностной сферы личности в процессе творческой самореализации / В. Г. Морогин, Е. Н. Кубарев // Вестник ТГПУ. Серия Гуманитарные науки (психология). – 2002. – Вып. 3 (31). – С. 83–94.

262. Монтень, М. Избранные произведения: в 3 т.: Опыты / М. Монтень. – М.: Голос, 1992. – Т. 2. – 560 с.

263. Моросанова, В. И. Категория субъекта: методология исследования / В. И. Моросанова // Вопросы психологии. – 2003. – № 2. – С. 40 – 44.

264. Мудрецы Китая. – СПб.: Петербург – XXI век, 1994. – 416 с.

265. Мудрость суфиев. – СПб.: Азбука; Петербургское Востоковедение, 2001. – 448 с.

266. Муздыбаев, К. Психология ответственности / К. Муздыбаев. – Л.: Наука, 1983. – 240 с.

267. Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие / Р. Ж. Мухамедрахимов. – СПб.: Изд. СПб. ун-та. 2001. – 288 с.

268. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – М.: Академия, 1998. – 456 с.

269. Мухина, В. С. Телесная ориентация души / В. С. Мухина // Развитие личности. – 2003. – № 2. – С. 83 – 110.

270. Натанзон, Э. Ш. Психологический анализ поступков и способы педагогического воздействия на личность / Э. Ш. Натанзон. – М.: Просвещение, 1968. – 207 с.

271. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология / С. К. Нартова-Бочавер. – М.: Ижица, 2002 – 160 с.

272. Небылицын, В. Д. Избранные психологические труды / В. Д. Небылицын. – М.: Педагогика, 1990. – 408 с.

273. Непомнящая, Н. И. Психологический анализ обучения детей 3 – 7 лет (на материале математики) / Н. И. Непомнящая. – М.: Просвещение, 1983. – 112 с.

274. Непомнящая Н. И. Ценностность как личностное основание: Типы. Диагностика. Формирование / Н. И. Непомнящая. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 2000. –176 с.

275. Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности: Теория и практика / Н. И. Непомнящая. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 192 с.

276. Никольская, И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. – СПб.: Речь, 2001. – 507 с.

277. Ницше, Ф. Сочинения. в 2 т. / Ф. Ницше. – М.: Мысль, 1990.

278. Ничипоров, Б. Ф. Введение в христианскую психологию / Б. Ф. Ничипоров. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 192 с.

279. Новый Завет. Синодальное издание.

280. Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1986. – 424 с.

281. Носов, Н. А. Виртуальный человек / Н. А. Носов. – М.: Магистр, 1997. – 192 с.

282. Носов, Н. А. Виртуальная психо

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...