Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Examples of the Best Answers




I am equally comfortable working as a member of a team and independently. In researching the LMN company, your mission statement and the job description, I could see similarities to previous positions that I have held where some assignments required a great deal of independent work and research, while others were better completed as a group. Я мог видеть сходство с предыдущими позициями, которые я проводил там, где некоторые задания требовали большой самостоятельной работы и исследований, а другие лучше выполнялись как группа.

 

I have experience with independent AT MY PREVIOUS WORK AT A SALES SPECIALIST POSITION and team-based work AT THE UNIVERSITY and I see the value in both approaches.

In high school, I enjoyed playing soccer and performing with the marching band. Each required a different kind of team play, but the overall goal of learning to be a member of a group was invaluable. I continued to grow as a team member while on my sorority's debate team and through my advanced marketing class where we had numerous team assignments.

I am very comfortable working on a team, but I can also work independently, as well.

I am comfortable working alone and in a group depending on the situation. If the task is easy enough to tackle on my own without brainstorming or breaking up the work without a team, I am happy to work on my own. However, if the assignment is a high priority or too much for one person to handle, I welcome working with a team to tackle the project together. In my experience, most projects require a combination of independent work and brainstorming depending on their various elements.

Working in sales has strengthened my abilities to work both alone and with others. I am comfortable engaging with a customer face to face, but I also believe in the benefit of sitting and brainstorming with coworkers about best practices and alternative approaches. Additionally, having a team behind me gives me confidence that if I come across something I am unsure of while working alone, I have the resources to consult someone who can educate or help me.

 

 

Как привлечь клиентов?

Для того, чтобы быстро привлечь новых клиентов попробуйте использовать эти несколько проверенных стратегий: 1. Повысьте доверие к вашему предложению Многим сделать этот шаг мешает неуверенность: «А вдруг это никому не нужно? А что если у конкурентов продукт/ услуга лучше? Какое место я буду занимать на рынке?». Правда в том, что всегда будут люди которые делают что-то лучше или хуже вас. Поэтому верьте в свою идею и не бойтесь смело заявить о ней. 2. Мыслите стратегически После того, как вы начали бизнес, вам сразу нужны будут клиенты. Поэтому позаботьтесь об этом заранее. Поговорите с друзьями, знакомыми, может они знают, кому будет полезно ваше предложение. 3. Заставьте ваши соцсети работать на вас Многие клиенты находят то, что им нужно просто листая ленту новостей в соцсетях. Позаботьтесь о том, чтобы ваш профиль помогал вам продвигать ваше дело, выглядел привлекательно и вызывал доверие. 4. Не бойтесь «холодных звонков» Некоторые хотят получать лояльных клиентов сразу же. Но это не всегда возможно. Иногда нужно немного поработать, прежде чем о вас заговорят и узнают. Многие стесняются попробовать «холодные звонки». Но если всё сделать правильно, это может стать отличным источником новых клиентов. Эти техники помогут вам в самом начале пути. Но что делать, если вы уже какое-то время работаете на рынке. Если у вас есть свои клиенты, но их мало. Вам хочется развивать своё дело дальше и получать больше прибыли. Тогда эти 7 способов привлечения клиентов именно для вас. · Контекстная реклама Это такой вид рекламы, который показывает объявления согласно с контекстом. Вот наглядный ее пример.   Пользователь будет видеть вас сразу же на первых страницах поиска. То, где находится ваша реклама не зависит от того, на каком месте в выдаче вы находитесь. Очень распространённый инструмент такой рекламы – Google Adwords. · SMM В 21 веке социальные сети расширяют свои диапазоны все больше и больше. Ежедневное количество регистраций на всевозможных сайтах просто ошеломляет. Поэтому продвигать своё предложение в социальных сетях – хорошее решение. Вы можете делать это с помощью рекламы, полезных постов, интересных фотографий и конкурсов. Можете продавать ваш товар/ услуги прямо из соцсетей, собирать армию лояльных фанатов вашего бизнеса. · Email рассылка Электронная почта есть практически у каждого пользователя интернета. Поэтому и Email рассылка – эффективный инструмент маркетинга, работы с клиентами. С её помощью вы сможете оповещать своих клиентов о своих нововведениях и различных акциях. Сможете отправлять им полезность и предлагать свои платные продукты. Грамотно построенный email-маркетинг делает продажи всё больше, а клиентов всё лояльней. · Вирусный маркетинг Такой вид рекламы работает за вас. От вас требуется лишь создание оригинальной картинки, видео, аудиозаписи и т. д., которая смогла бы зацепить пользователя. В свою очередь заинтересовавшись, пользователь будет делится им со своими друзьями, а они со своими… и так по цепочке. Этот вид маркетинга отлично работает в социальных сетях. Так удачно созданный контент позволит ознакомить с вашим предложением тех людей, которые до этого ничего о вас не слышали. Иногда люди даже не догадываются, что материал носит рекламный характер, и переходят на ваш сайт/ блог/ группу. · Тизерная реклама Тизер – это такое небольшое сообщение, которое размещается с оригинальной картинкой.Например, если хотите дать рекламу своей новой линии йогуртов, тогда разместите тизерную рекламу, к примеру, на информационных порталах. Например, сообщение: «Вы его еще не видели?», которое идет вместе с завлекающей картинкой сможет привлечь внимание многих пользователей. Срабатывает простое чувство интереса и человек переходит по рекламной ссылке. Это довольно дешёвый и эффективный вид рекламы. · Таргетированая реклама Этот вид рекламы показывается строго тем, кого она может заинтересовать. Такие объявления хороши тем, что приводят качественную аудиторию – ту, которая скорее всего купит ваше предложение. Например, вы ищите ботинки. Зашли на сайт, где нашли именно то, что хотели. Закрыли и дальше пошли исследовать просторы Интернета. И тут вы видите, что ваши ботинки вас преследуют. Заманивают вернуться на сайт. Напоминают, а вы не забыли совершить покупку. Это и есть таргетированая реклама. · Наружная реклама Такая реклама стоит дорого. Она охватывает большое количество людей, её сложно пропустить, не заметить или не обратить внимания. Посмотрите, как можно привлечь клиентов парой фраз и интересной картинкой.     Как привлечь клиентов? Изначально, расширяйте информацию о своем бренде! Вы можете использовать в этом деле довольно таки обычные и простые методы! Они не очень затратные, ну и для кого-то покажутся очень даже эффективными! Итак, что нужно сделать чтобы о Вас узнали? 1. Раздавайте листовки. Для начала, Вам нужно придумать яркий и запоминающийся дизайн листовки, чтобы человек заинтересовался и подумал про себя: «А дай-ка я возьму ее, может там что-то интересное найду для себя? Что они здесь предлагают?».. Обязательно на Вашей листовке должны быть все Ваши контакты: адреса, контактные телефоны, интересная информация о Вашем товаре, который продаете, а также неплохо было бы придумать какую-то выгоду для клиента! Листовки Вы можете раздавать на улице, засовывать в двери, ложить на столики в супермаркетах! Это хороший способ, чтобы привлечь клиентов! Люди, которые заинтересуются в Ваших услугах – не обойдут Вас стороной! 2. Расклеивайте объявления. Это один из самых простых способов, чтобы привлечь клиентов! Но, он имеет довольно таки значимые недостатки! Во-первых, мало кто смотрит на доски для объявлений! Во-вторых, характер всех объявлений, что висят на досках для многих предсказуем, люди могут думать, что там как всегда висит предложение о купле недвижимости, предложения о кредитах. Довольно таки часто у людей портиться мнение о компаниях, которые на досках, столбах, на деревьях расклеивают о себе информацию, о своих услугах. Если Ваша компания имеет хорошое имя – такой способ не для Вас! 3. Воспользуйтесь медийной рекламой. Это один из самых достойных способов заявить о себе! Вы можете разместить привлекательную информацию о своем товаре: на Билбордах, на троллах, в СМИ, дать объявления по телевидению. Также у Вас есть возможность выбрать для своей рекламы любой цвет и размер, а также вид — это может быть как баннер, так и видеоролик. Огромный плюс медийной рекламы — это то, что ее можно применить при любом бюджете: при большом или маленьким. 4. Расскажите о своем продукте через знакомых. Вы можете попросить все Ваше окружение: будь-то друзья, одноклассники, одногруппники, различные знакомые, родственники, чтобы они рассказали о Вашем продукте! Этот способ имеет хорошие преимущества! Самое первое – он очень простой! А во-вторых, любой покупатель доверяет своему окружению. Если, например, Вам Ваша подруга расскажет: «Дорогая, я тебе советую сходить в тот магазин сумочек, там отличные скидки, огромный выбор и приемлемые цены! Такого огромного ассортимента сумок я еще нигде не видела!» После этих слов подруги Вы разве не захотите навестить этот магазинчик? Вот-вот! Хотите привлечь клиентов – используйте этот метод, как дополнительный вариант в продвижении Вашего имени! 5. Стимулируйте своих клиентов. Хочу Вам поведать одну интересную историю, Вы сразу же поймете о чем пойдет речь в этом пункте 🙂 «Я с мужем приехали в один отель, который был расположен на берегу океана с целью отдохнуть. Вечером мы решили пойти в кафе. В первые же минуты к нам прибежал официант, он спросил о наших предпочтениях и через несколько минут принес нам 2 красивейших коктейля! Самое удивительное, что за эти коктейли он не взял с нас ни копейки и сказал при этом: «Это подарок от нашего заведения для очаровательной пары». Мы были приятно удивлены и конечно же не скрывали своего восхищения! После этого случая мы теперь постоянно заходили в это кафе, чтобы просто насладиться его атмосферой! Но на этот раз, уже за деньги;)» Итак, давайте теперь проанализируем эту историю! Чего же достиг официант? Он показал свое уважение, а также заинтересованность, таким образом заполучив себе постоянных клиентов. Этот способ называется стимулированием клиента! Запомните, дорогие мои будущие бизнесмены – покупателя привлекает только одно – возможность сэкономить свои средства. Когда Вы вызываете в нем этот инстинкт – в дальнейшем, Вы можете запросто манипулировать им. Большинство людей выберут тот товар, на который будет распространяться скидка! Мы все ищем для себя выгоду! Возьмите это себе на заметку! 6. Демонстрируйте свой товар. Как привлечь клиентов – продемонстрируйте им свой товар! Люди, которые ездят в трамваях и метро, каждый день видят, как торговые представители ходят по вагонам и великолепно демонстрируют всем, как прекрасно работает фонарик, как его можно легко закрепить на потолок. После такого забавного зрелища, люди начинают интересоваться данным товаром! 7. Дайте возможность дегустировать свой товар. Вы должны дать возможность людям – попробовать свой товар, чтобы они загорелись желанием его купить! Если, например, Вы владелец спортивного клуба – дайте возможность своим клиентам бесплатно посетить первое занятие по плаванью или по танцам живота. Понятное дело, что если клиент заинтересуется данной услугой – он обязательно ее приобретет! Таким методом пользуются школы по изучению иностранного языка, салоны красоты! 8. Приобретайте купон. Хотите привлечь клиентов – задействуйте скидки через покупку определенного купона. Вы покупаете бумажный купон за смешные деньги – и Вам предоставляется хорошая скидка на какую-то услугу! 9. Дисконтные картки, акции, распродажи. Ваш покупатель экономит, а Вы таким образом заполучаете постоянных клиентов! 10.Лотереи. Дайте возможность своим покупателям выиграть приз. Это очень заводит людей и многим нравится соревноваться) 11.Премия. Некоторая услуга или товар вручается клиенту в качестве подарка, или по большой скидке. Например, «Закажите у нас 2 пиццы – и третью — мы завернем Вам домой совершенно бесплатно!» Дайте разгуляться своему воображению 🙂 12.Две упаковки по одной цене! Например, Вы продаете скраб для тела по цене 125 р, но никто его почему то не покупает, тем более он уже запылился на складе. И рядом на полочке лежит крем-мыло за 25 рублей, которое пользуется популярностью среди клиентов. Вы объединяете эти 2 продукта в подарочный набор и выставляете цену – 140 рублей. Покупатель сразу же задумается: «О, наконец-то я нашла экономный, а главное прекрасный подарок! Вот отдельно было бы подороже!» Вот Вы и решили проблему убив при этом 2 зайца: сделать прибыль и избавиться от «запылившегося» продукта! Как привлечь клиентов? Немного хитростей! · Балуйте постоянных клиентов. Это относится к ресторанам, кафе, к различным салонам и т.д. Ваш персонал может предложить постоянному клиенту чашечку кофе с конфеткой, пока он ждет своей очереди, или пока он ходит и выбирает себе кухню на заказ. Будьте уверены, он будет приходит к Вам еще очень часто та еще и друзей своих к Вам приведет! А мы ведь этого и добиваемся 🙂 · Ваш персонал должен быть вежлив. Запомните, никакие скидки и никакая яркая реклама о Вашем продукте не загладит вину, если Ваш персонал будет неуважительно и раздражительно обращаться с Вашими клиентами! Все Ваши достижения, а также старания можно будет выбросить в мусор! Это все нехорошую славу пустит о Вашем бизнесе и о Вас поползет дурная информация. Старайтесь тщательно подбирать себе персонал! · Яркая вывеска. Сделайте для своего ресторана, салона красоты, магазина – привлекательную вывеску! Будет хорошо, если ее будет видно издалека. Не нужно скупиться на лампочки, которые будут красиво освещать название Вашего бизнеса ночью. · Очередь на кассе. Многих покупателей очень сильно раздражает очередь на кассах. Постарайтесь наперед продумать этот момент, чтобы этого не допускать! Улыбка Ваших кассиров + бесплатный презентик = поднимет настроение Вашим клиентам и они забудут о том, сколько они простояли, чтобы купить данную вещь. · Важен запах. Для большинства клиентов очень важен запах в магазинах. Бывает Ваш персонал решил пообедать бутербродом с колбасой на рабочем месте – уверяю Вас – Вы потеряете 30% покупателей из-за этой мелочи! Не допускайте этого! Сделайте отдельный кабинет для персонала, чтобы они имели возможность спокойно пообедать, или же пользуйтесь средствами, которые за минуту нейтрализуют неприятный запах. В моей практике был случай, когда я ходила по магазинам и подбирала себе сумку! Увидела я красивенькую вывеску одного из магазинов, которая меня и заманила зайти. Как только я зашла в этот магазинчик, наверное не прошло и 5 секунд, как я вылетела оттуда пулей та еще и с кашлем! Там стоял такой смешанный запах лука, колбасы и носков, что я полдня кушать вообще не могла. Вот и посудите! Источник: http://dnevnyk-uspeha.com/rabota-i-karera/kak-privlech-klientov.html © dnevnyk-uspeha.com     In order to quickly attract new customers, try using these several proven strategies:   1. Increase the credibility of your proposal   Many people make this step hampered by uncertainty: "But suddenly nobody needs it? And what if the competitors have a better product / service? What place will I occupy in the market? ".   The truth is that there will always be people who do something better or worse than you. Therefore believe in your idea and do not be afraid to declare it boldly.   2. Think strategically   After you started a business, you immediately need customers. Therefore, take care of this in advance. Talk to friends, acquaintances, maybe they know who your proposal will be useful for.   3. Get your social networks to work for you   Many customers find what they need simply by leafing through the news feed in social networks. Make sure that your profile helps you promote your business, looks attractive and gives credence.   4. Do not be afraid of "cold calls"   Some want to receive loyal customers right away. But this is not always possible. Sometimes you need to work a little before they talk about you and find out. Many hesitate to try "cold calls." But if everything is done correctly, it can be an excellent source of new customers.   These techniques will help you at the very beginning of the journey. But what if you have been working on the market for some time now? If you have your customers, but there are not enough of them. You want to develop your business further and get more profit. Then these 7 ways to attract customers just for you.   contextual advertising   This is a kind of advertising that shows ads according to the context. Here is an example of her.   287b4f6cee   The user will see you immediately on the first pages of the search. Where your advertising is located does not depend on where you are in the issue. A very common tool of such advertising is Google Adwords.   SMM   In the 21st century, social networks are expanding their ranges more and more. The daily number of registrations on all kinds of sites is simply staggering. Therefore, to promote your proposal in social networks is a good solution. You can do this with the help of advertising, useful posts, interesting photos and contests. You can sell your goods / services directly from social networks, collect an army of loyal fans of your business.   Email distribution   Virtually every Internet user has e-mail. Therefore, Email distribution is an effective marketing tool, working with clients. With its help, you will be able to notify your customers about their innovations and various promotions. You can send them useful information and offer your paid products. Properly built email marketing makes sales more and customers are more loyal.   Viral Marketing   This kind of advertising works for you. You only need to create an original picture, video, audio, etc., which could hook the user. In turn, interested, the user will share it with his friends, and they with their... and so on the chain. This type of marketing works well in social networks. So successfully created content will make it possible to acquaint with your offer those people who have not heard anything about you before. Sometimes people do not even realize that the material is of an advertising nature, and go to your site / blog / group.   Viral Marketing   Teaser advertising   Teaser - this is such a small message, which is placed with the original picture. For example, if you want to advertise your new line of yoghurts, then place teaser advertising, for example, on information portals.   For example, the message: "Have not you seen it yet?", Which goes along with the enticing picture can attract the attention of many users. It works a simple sense of interest and a person moves on an advertising link. This is a fairly cheap and effective form of advertising.   Targeted advertising   This type of advertising is shown strictly to those whom it may be interested in. Such ads are good because they bring a quality audience - the one that most likely will buy your offer.   For example, you are looking for shoes. We went to the site, where they found exactly what they wanted. Closed and went on to explore the vastness of the Internet. And then you see that your shoes are chasing you. Lure to return to the site. They remind you, but you did not forget to make a purchase. This is the targeted advertising.   Outdoor advertising   Such advertising is expensive. It covers a large number of people, it is difficult to miss, do not notice or do not pay attention. See how you can attract customers a couple of phrases and an interesting picture.   How to attract customers?     Initially, expand information about your brand!   You can use quite ordinary and simple methods in this business!   They are not very expensive, well, for someone it seems very effective!   So, what should you do to be recognized?   Hand out the leaflets.   To begin with, you need to come up with a bright and memorable design of the leaflet, so that a person becomes interested and thinks to himself: "Let me take it, maybe I'll find something interesting for myself? What do they offer here? "..   Be sure to have on your leaflet all your contacts: addresses, contact numbers, interesting information about your product, which you are selling, and it would be nice to come up with some benefit for the client!   Leaflets you can give out on the street, shove in the door, lie on the tables in supermarkets!   This is a good way to attract customers! People who are interested in your services will not bypass you!   Dissolve ads.     This is one of the easiest ways to attract customers!   But, he has quite significant disadvantages!   First, few people look at the bulletin board!   Secondly, the nature of all the ads that hang on the boards for many are predictable, people can think that there is always a proposal for a purchase of real estate, offers for loans.   Quite often, people have a bad opinion about the companies that on planks, poles, on trees, sticking information about themselves, about their services.   If your company has a good name - this is not the way for you!   Take advantage of display advertising.   This is one of the most worthy ways to express yourself!   You can place attractive information about your product: on Billboards, on trolls, in the media, to advertise on television.   Also you have the opportunity to choose for your advertising any color and size, as well as a view - it can be both a banner and a video.   A huge plus of display advertising is that it can be used for any budget: for large or small.   Tell us about your product through your friends.   You can ask all your surroundings: whether friends, classmates, classmates, various acquaintances, relatives, so that they will tell you about your product!   This method has good advantages!   The very first - it's very simple! And secondly, any buyer trusts his environment.   If, for example, your friend tells you: "Honey, I advise you to go to that bag store, there are great discounts, a huge choice and reasonable prices! I have never seen such a huge assortment of bags! "   After these words of a friend, do not you want to visit this store?   Exactly!   Want to attract customers - use this method as an additional option in promoting your name!   Stimulate your customers.     I want to tell you one interesting story, you will immediately understand what will be discussed in this paragraph   "My husband and I came to one hotel, which was located on the ocean coast with a view to rest. In the evening we decided to go to a cafe. In the first minutes the waiter came running to us, he asked about our preferences and in a few minutes brought us 2 beautiful cocktails! The most amazing thing is that for these cocktails he did not take a penny from us and said at the same time: "This is a gift from our establishment for a charming couple."   We were pleasantly surprised and of course we did not hide our admiration!   After this incident, we now constantly went to this cafe to just enjoy its atmosphere!   But this time, already for the money;) "   So let's analyze this story now!   What did the waiter achieve?   He showed his respect, as well as interest, thus gaining loyal customers.   This method is called stimulating the client!   Remember, my dear future businessmen - the buyer attracts only one thing - the opportunity to save your money.   When you call this instinct in it - in the future, you can easily manipulate it.   Most people will choose the product that will be discounted!   We are all looking for a profit!   Take this to your notice!   Demonstrate your product.   How to attract customers - show them your product!   People who ride in trams and metro every day see how sales representatives walk around the cars and show off wonderfully how the flashlight works perfectly, how it can be easily fixed to the ceiling.   After such a funny show, people are beginning to be interested in this product!   Give the opportunity to taste your goods.     You should give an opportunity to people - to try their goods, so that they will catch fire with the desire to buy it! If, for example, you are the owner of a sports club - give your clients the opportunity to attend the first lesson in swimming or belly dancing for free.   It's clear that if a customer is interested in this service - he will definitely buy it!   This method is used by schools for learning a foreign language, beauty salons!   Get a coupon. Want to attract customers - involve discounts through the purchase of a certain coupon. You buy a paper coupon for ridiculous money - and you get a good discount for some kind of service! 9. Discount cards, promotions, sales. Your buyer saves, and you thus get regular customers! 10. Lottery. Give your customers the opportunity to win a prize. This is a very exciting people and many like to compete) 11. The prize. Some service or product is given to the client as a gift, or at a big discount. For example, "Order from us 2 pizzas - and the third - we will wrap your home completely free of charge!" Give vent to your imagination. 12. Two packages for one price! For example, you sell a body scrub at a price of 125 r, but no one buys it for some reason, the more it's already dusted in the warehouse. And next to the shelf is cream-soap for 25 rubles, which is popular among customers. You combine these 2 products in a gift set and set the price - 140 rubles. The buyer will immediately think: "Oh, finally I found an economical, and most importantly a perfect gift! It would have been more expensive! " So you solved the problem and killed 2 rabbits: make a profit and get rid of the "dusty" product! How to attract customers? A few tricks! • Spoil your regular customers. This applies to restaurants, cafes, various salons, etc. Your staff can offer a regular customer a cup of coffee with candy, while he waits for his turn, or while he walks and chooses his own kitchen to order. Be sure, it will come to you very often, and that will bring your friends to you too! And we, after all, are doing it • Your staff should be polite. Remember, no discounts and no bright advertisement about your product will not make up for the blame if your personnel disrespectfully and irritably treat your customers! All your achievements, as well as efforts can be thrown into the garbage! This all bad glory will start about your business and bad information will crawl about you. Try to carefully select your own staff! • Bright signboard. Make an attractive sign for your restaurant, beauty salon, shop! It will be good if it will be seen from afar. Do not need to skimp on the light bulbs, which will nicely illuminate the name of your business at night. • The queue at the checkout. Many customers are very irritated by the queue at the box office. Try to think ahead of this moment to prevent this! Smile of your cashiers + free presentation = will cheer up your customers and they will forget about how much they stayed to buy this item. • The smell is important. For most customers, the smell in shops is very important. Sometimes your staff decided to have lunch with a sausage sandwich at the workplace - I assure you - you will lose 30% of buyers because of this trifle! Do not let this happen! Make a separate room for the staff, so they can have a quiet lunch, or use the means that in a minute neutralize the unpleasant smell. In my practice there was a case when I went shopping and picked up my bag! I saw a beautiful sign of one of the stores, which lured me to come. As soon as I came into this store, probably less than 5 seconds, as I flew out from there a bullet that also with a cough! There was such a mixed smell of onions, sausages and socks that I could not eat half a day. Here and judge!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...