Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем дисциплины и виды учебной работы




Проректор по учебной работе

АНО ВПО «РАП»

_______________________

«___»____________ 2014 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)

 

 

МАТЕМАТИКА

 

 

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление»

заочной формы обучения

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск


МАТЕМАТИКА: рабочая программа дисциплины (модуля), Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014 г. 41 с.

 

МАТЕМАТИКА: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки:

081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41.

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Управление и предпринимательство» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Зав. кафедрой разработчика: Камшилов С.Г., к.т.н. доцент

Разработчик программы: Терновская Е.С., ст. преподаватель

Рецензент:

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014

СОДЕРЖАНИЕ

     
1. Введение  
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)  
3. Содержание дисциплины  
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля  
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
8. Методические указания по освоению дисциплины (модуля)  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения  

 


ВВЕДЕНИЕ

Название дисциплины и общая информация о ней

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Математика» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», является единой для всех сроков обучения.

 

Цели и задачи дисциплины (модуля)

 

В соответствии с требованиями ФГОС ВО цель освоения дисциплины Математика - научить обучающихся математическому подходу к анализу прикладных (экономических) задач, а также математическим методам исследования и решения таких задач.

 

Задачи изучения дисциплины:

- повышение уровня фундаментальной математической подготовки;

- усиление прикладной направленности курса, ориентация на использование математических методов при решении прикладных задач;

- развитие у обучающихся логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.

 

Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы

Таблица 1-Междисциплинарные связи

Дисциплины, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики Наименование и код компетенций, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики
Статистика ОК-7, ОПК-6, ПК-6, ПК-7
Логика ОК-7, ОПК-6, ПК-6, ПК-7

Дисциплина относится к базовой части цикла дисциплин. Для освоения дисциплины особых входных требований нет.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Дисциплина «Математика» обеспечивает формирование ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции.

Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию     содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений;  
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности     информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и сопровождение управленческих решений
ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций     участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях
ПК-7 умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления     осуществление действий (административных процедур), обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;  

 

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

- основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа;

- основные математические методы и модели принятия решений.

уметь:

- решать типовые математические задачи, используемые для принятия управленческих решений;

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;

- применять информационные технологии для решения управленческих задач.

владеть:

- навыками моделирования, математическими и количественными методами решения типовых управленческих задач.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...