Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы  и  предложения  по  совершенствованию деятельности  организаций культуры 3 страница




1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 64, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 94, 8 баллов, с учетом его значимости – 37, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 94, 8 баллов, с учетом его значимости – 47, 4 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 96, 4 баллов, с учетом его значимости – 28, 9 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 38, 6 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 19, 4 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МАУК «Северодвинский драматический театр», представлены на рисунке 98 и в Приложении 4.

 

Рисунок 98. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МАУК «Северодвинский драматический театр», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МАУК «Северодвинский драматический театр» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 1 «открытость и доступность информации об организации культуры».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 4 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МАУК «Северодвинский драматический театр» занимает 10 место из 53.

 

2. 50. Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры и общественных мероприятий» http: //цкиом. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 274

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 275

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет
старше 55 лет
Итого: 100, 0


Таблица 276

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 49, 7
Среднее специальное
Полное (общее) среднее 10, 7
Неполное среднее 3, 6
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 277

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 71, 7
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 2, 7
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 25, 6
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 278.

Таблица 278

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 8 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Центр культуры и общественных мероприятий», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 8, 5 баллов и соответствует среднему уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- «версия для слабовидящих» отличается только отсутствием цвета;

- информация о финансовой деятельности по ссылке не открывается.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 99, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 99, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 99. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- Оформление парка, яркий стенд с мероприятиями, красивый вход в парк;

- Обеспечить наличие туалетной бумаги в санитарно-гигиенических помещениях (4 ответа);

- не хватает информационных табло (5 ответов);

- режим работы касс в более поздний период (3 ответа);

- организовать комфортную зону отдыха и ожидания (4 ответа);

- организовать кружки для детей;

- кулер с питьевой водой (2 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 80, 9 баллов, с учетом его значимости – 24, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 2 баллов, с учетом его значимости – 38, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 47, 7 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 97, 4 баллов, с учетом его значимости – 29, 2 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 39, 2 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 4 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 29, 1 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 3 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий», представлены на рисунке 100 и в Приложении 4.

 

Рисунок 100. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 92, 2 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МАУ «Центр культуры и общественных мероприятий» занимает 18 место из 53.

 

 

2. 51. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Северодвинский городской краеведческий музей» http: //musey29. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 686 человек).

Таблица 279

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  30, 8
женский 69, 2
Итого: 100, 0

Таблица 280

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 27, 9
от 26 до 35 лет 16, 6
от 36 до 54 лет 31, 9
старше 55 лет 23, 6
Итого: 100, 0


Таблица 281

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 54, 1
Среднее специальное 17, 9
Полное (общее) среднее 22, 2
Неполное среднее 4, 5
Начальное 1, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 282

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 71, 3
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 9, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 18, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 283.

Таблица 283

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Северодвинский городской краеведческий музей», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- «версия для слабовидящих» отличается только отсутствием цвета;

- очень хорошая информация по МТО

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 101, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 101, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 101. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Отзыв респондента №1 – «4 социальных педагога, 11 воспитанников центра людей с ментальными нарушениями " Забота" остались очень довольны посещением музея и экскурсией. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Очень вежливый персонал».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 93, 1% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- внедрять более современные технологии в выставочных залах, оживить стенды;

- «Очень понравилась выставка " Мир из кабины пилота". Но очень неподходящие, отвлекающие рамки фото. И стекло очень бликует»;

- сделать более понятной навигацию в музее;

- больше выставок, обновление экспонатов (2 ответа);

- не хватает зала природы родного края (2 ответа); нет зала начала строительства города;

- побольше интерактивный занятий для взрослых, ролевых деловых игр, викторин, квестов для старшеклассников;

- увеличить информацию в СМИ о музее, разместить рекламный стенд.

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 39, 2 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97, 4 баллов, с учетом его значимости – 48, 7 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 49, 6 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей», представлены на рисунке 102 и в Приложении 4.

 

Рисунок 102. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 9 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей» занимает 19 место из 53.

 

2. 52. Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная библиотечная система» http: //nordlib. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 1337 человек).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...