Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы  и  предложения  по  совершенствованию деятельности  организаций культуры 4 страница




Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 284.

Таблица 284

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Центральная библиотека им. Н. В. Гоголя: ул. Ломоносова, д. 100 10, 2
2. Детско-юношеская библиотека им. А. С. Пушкина, филиал №1, пр. Ленина, 15 3, 8
3. Библиотека «Бестселлер», филиал №2, ул. Юбилейная, 57а 11, 9
4. Библиотека «Кругозор», филиал № 3, ул. Бутомы, 7 11, 7
5. Библиотека «Мир знаний», филиал № 4, пр. Победы, 48 2, 5
6. Библиотека «Ковчег», филиал № 5, б-р Строителей, 17 11, 5
7. Библиотека «Открытие» им. Л. И. Черняевой, филиал № 6, ул. Комсомольская, 35 7, 8
8. «Гнёздышко», библиотека-игротека, филиал № 7, ул. Ломоносова, 100 2, 8
9. «Книжкин дом», библиотека-игротека, филиал № 8, пр. Ленина, 36 10, 8
10. Библиотека семейного чтения «Книжная гавань», ул. К. Маркса, 26 4, 4
11. Сельская библиотека, с. Ненокса, ул. Боровая, 6 22, 5
 

Таблица 285

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  34, 9
женский 65, 1
Итого: 100, 0

Таблица 286

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 14, 3
от 26 до 35 лет 26, 3
от 36 до 54 лет 37, 5
старше 55 лет 31, 9
Итого: 100, 0


Таблица 287

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 48, 5
Среднее специальное 35, 1
Полное (общее) среднее 13, 2
Неполное среднее 3, 2
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 288

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 57, 9
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 16, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 25, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 289.

Таблица 289

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Муниципальная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Муниципальная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 103, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 103, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Пожелание респондента №1 – «хотелось бы, чтобы библиотека раньше начинала свою работу».

 

Рисунок 103. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Муниципальная библиотечная система», %

 

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 90, 4% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- обновление книжного фонда и периодики (38 ответов);

- открыть мини-кафе / буфет (3 ответа); кофейный автомат (5 ответов);

- увеличить продолжительность работы библиотеки (5 ответов);

- изменить график работы (раньше открывать) – 13 ответов;

- школьники просят пятницу сделать рабочим днем (5 ответов);

- кулер с питьевой водой (13 ответов);

- требует ремонта залы гуманитарного и отраслевого отделов (5 ответов);

- поменять тюлевые гардины на жалюзи в читальном зале;

- проводить больше литературных мероприятий;

- хотелось бы удобной мебели: мягкие пуфы, удобные диванчики (5 ответов);

- сделать большую световую вывеску с названием над крыльцом;

- антискользящее покрытие на крыльце (45 ответов);

- интернет (12 ответов);

- нет стойки для велосипедов (2 ответа);

- необходим косметический ремонт в отделении детской книги (35 ответов).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Муниципальная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 48, 5 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 89, 6 баллов, с учетом его значимости – 26, 9 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Муниципальная библиотечная система», представлены на рисунке 104 и в Приложении 4.

 

Рисунок 104. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Муниципальная библиотечная система», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Муниципальная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 94, 9 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Муниципальная библиотечная система» занимает 4 место из 53.

 

2. 53. Муниципальное автономное учреждение культуры «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» http: //sevdm. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 290

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  43, 5
женский 56, 5
Итого: 100, 0

Таблица 290

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 35, 5
от 26 до 35 лет 30, 7
от 36 до 54 лет 30, 5
старше 55 лет 3, 3
Итого: 100, 0


Таблица 291

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 27, 5
Среднее специальное 45, 5
Полное (общее) среднее 22, 7
Неполное среднее 3, 8
Начальное 0, 5
Итого: 100, 0

 

Таблица 292

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 74, 3
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 7, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 18, 4
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 293.

Таблица 293

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 9 (из 9) 11, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- в разделе об оценке качества нет результатов оценки и планов по устранению.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 105, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 105, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 105. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Замечание респондента №1 – «комфортная среда для инвалидов не предусмотрена, нет пандусов для колясочников, поднимание на второй и третий этаж проблематично». Оценка респондента №2 – «доступная среда для инвалидов нарушена».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 97, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- разместить на сайте информацию о секциях и кружках, которые работают в помещении ДК; улучшить сайт (3 ответа);

- на втором этаже поставить удобные диваны;

- кулер с питьевой водой (3 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 88 баллов, с учетом его значимости – 26, 4 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 29, 7 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», представлены на рисунке 106 и в Приложении 4.

 

Рисунок 106. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 3 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» занимает 11 место из 53.

 

 

Выводы  и  предложения  по  совершенствованию деятельности  организаций культуры

 

Рейтинг оцениваемых учреждений культуры представлен в таблице 294.

Результаты проведенного исследования показали, что все оцениваемые организации культуры получили высокие итоговые баллы (в диапазоне от 402, 5 до 483, 4 баллов).

Лидером рейтинга оценки качества условий оказания услуг организациями культуры среди оцениваемых учреждений стало Муниципальное учреждение города Коряжмы Архангельской области «Молодежно-культурный центр " Родина" ». Указанная организация культуры получила 483, 4 балла в совокупности оценок по пяти критериям.

В данном рейтинге можно выделить три группы организаций.

Первую группу составляют организации культуры, набравшие менее 85 итоговых баллов (46-53 места рейтинга), у которых «западает» один из критериев, чаще всего это критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Вторую группу составляют организации культуры, набравшие более 95 баллов (1-3 места рейтинга), у которых на высоком уровне представлены все пять критериев.

Остальные организации составляют третью группу.

 

Таблица 294

Место рейтинга Учреждение культуры Итоговое количество баллов
44. Муниципальное учреждение города Коряжмы Архангельской области «Молодежно-культурный центр «Родина» 96, 68
42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» 95, 96
35. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» 95, 2
52. Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная библиотечная система» 94, 9
14. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорская межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Пинежский муниц. район» 94, 7
21. Муниципальное бюджетное учреждение «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» 94, 7
19. Муниципальное бюджетное учреждение межпоселенческая «Центральная Библиотека Приморского района» 94, 5
34. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Архангельский городской культурный центр» 93, 9
15. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Пинежский культурный центр» муниципального образования «Пинежское» 93, 6
49. Муниципальное автономное учреждение культуры «Северодвинский драматический театр» 93, 4
53. Муниципальное автономное учреждение культуры «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» 93, 3
30. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шенкурская централизованная библиотечная система» 93, 1
36. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Культурный центр «Северный» 92, 82
32. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры и спорта» 92, 58
18. Муниципальное бюджетное учреждение межпоселенческое «Объединение культуры Приморского района» 92, 4
33. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Молодежный культурный центр «Луч» 92, 38
43. Муниципальное учреждение «Коряжемский культурно-досуговый центр» 92, 36
50. Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры и общественных мероприятий» 92, 2
51. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Северодвинский городской краеведческий музей» 91, 9
39. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Централизованная библиотечная система» 91, 8
26. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский центр народного творчества» 91, 64
31. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шенкурский районный краеведческий музей» 91, 3
11. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ленская межпоселенческая библиотека» 91, 1
41. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Культурный центр «Цигломень» 90, 44
45. Муниципальное учреждение культуры «Котласская централизованная библиотечная система» 90, 32
20. Муниципальное бюджетное учреждение «Культурный центр «Рикасиха» 90, 2
47. Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый комплекс» муниципального образования «Котлас» 90, 2
38. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Культурный центр «Бакарица» 90, 1
23. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека» 89, 8
4. Муниципальное бюджетное учреждение «Вилегодская централизованная библиотечная система» 89, 2
6. Муниципальное бюджетное учреждение «Виноградовская библиотечная система» 88, 6
16. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорский культурный центр» МО «Пинежский муниципальный район» 88, 5
7. Муниципальное бюджетное учреждение «Виноградовский районный исторический музей» 88, 4
48. Муниципальное учреждение культуры «Новодвинская централизованная библиотечная система» 88, 1
22. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский краеведческий музей» 87, 9
10. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Яренский краеведческий музей» 87, 4
3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Вельская библиотечная система» 87, 3
8. Муниципальное учреждение культуры «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района» 87, 3
13. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр народной культуры и туризма» 86, 7
9. Муниципальное учреждение культуры «Сольвычегодский культурно-досуговый центр» 86, 3
5. Муниципальное бюджетное учреждение «Вилегодский районный краеведческий музей» 86, 1
17. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сийский культурный центр" МО «Сийское» 85, 8
46. Муниципальное учреждение культуры «Котласский краеведческий музей» 85, 5
37. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Ломоносовский Дворец культуры» 85, 3
28. Муниципальное казенное учреждение культуры «Холмогорская централизованная клубная система» МО «Холмогорский муниципальный район» 85, 02
2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный культурный центр» 84, 7
25. Муниципальное Бюджетное Учреждение Культуры " Октябрьский Центральный Дом Культуры" 84, 7
12. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и досуга» МО «Урдомское» 83, 8
29. Муниципальное казенное учреждение культуры «Холмогорская центральная межпоселенческая библиотека» МО «Холмогорский муниципальный район» 83, 04
27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М. В. Ломоносова» МО «Холмогорский муниципальный район» 82, 9
1. Муниципальное учреждение культуры «Кулойский дом культуры» 82, 7
40. Муниципальное учреждение культуры МО «Город Архангельск» «Культурный центр «Маймакса» 82, 66
24. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьяны» 80, 5

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...