Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  2.2.2 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин




    2. 2. 2 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин

 

    Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых, как правило, на год для каждой группы машин.

    Число ТО и ТР округляется до целого числа.

- для дорожных машин число технических воздействий определится:

 

                                              ,                         (1. 11)

 

                                             ,                        (1. 12)

 

                                            ,                       (1. 13)

 

                                       ,                  (1. 14)

 

                                                 ,                            (1. 15)

 

                                                 NСО = 2 . МДОР.                            (1. 16)

- для автомобилей:

 

                                                  ,                            (1. 17)

 

                                           ,                      (1. 18)

 

                                          ,                     (1. 19)

 

                                                ,                           (1. 20)

 

                                                 NСО = 2 . МАВТ.                            (1. 21),

 

где МДОР, МАВТ – число дорожных машин и автомобилей входящих в одну группу (см. в задании).

 

    Результаты расчета производственной программы для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 1.

 

    Т а б л и ц а 1 – Расчет количества воздействий за год

 

№ группы

 

Количество ТО и КР

NЕО N1 N2 NТР(3) NСО

Для дорожных машин

         

Для автомобилей

      -  

        

 

    2. 2. 3 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту

 

Для автомобилей с огласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:

 

                                                 ,                           (1. 22)

 

                                                ,                           (1. 23)

 

где   – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

    – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

    – нормативная удельная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

    – нормативная удельная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

   к2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

      – коэффициент, учитывающий число технологически совместимых

             групп.

 

 

                                         ,                    (1. 24)

 

где   – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

    – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

    – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;       

       – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

      – коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации.

        

    Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости тiН приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты к1, к2, к3, к4 и к5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6]  или в приложении 4.

    Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (lПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (lКРСК), т. е. D=lПЛ / lКРСК. Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента к4.

        

                                ТГ 1АВ = т1СК * N1, ТГ 2АВ = т2СК * N2,                        (1. 25)

 

                                           .                      (1. 26)

 

Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам:

 

ТГ 1ДМ = т1 * N1, ТГ 2ДМ = т2 * N2, ТГТРДМ = тТР * N3, ТГ СО ДМ = тСО * NСО. (1. 27)

 

    Нормативные удельные трудоемкости т1, 2, ТР, СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8.

    Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2.

 

    Т а б л и ц а 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей

 

№ группы

 

Годовая трудоемкость по ТО и ремонту

ТГ1ДМ ТГ2ДМ ТГТРДМ ТГСОДМ

Для дорожных машин

       

Для автомобилей

  ТГ1АВ ТГ2АВ ТГТРАВ
      -
Всего:

 

П р и м е ч а н и е - После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример  приведен в приложении 7.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...