Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полифонические произведения




Бах И.С.

Французские сюиты: Ми мажор, Соль мажор

Английские сюиты: №2 ля минор - Прелюдия, Бурре, №3 соль минор -Гавот, Аллеманда, №5 ми минор - Сарабанда (для поступающих в училище)

Маленькие прелюдии и фуги: Прелюдия с фугеттой №7

ми минор, Прелюдия и фуга №8 ля минор

Трехголосные инвенции: №3 Ре мажор: №4 ре минор, №5 Ми-бемоль мажор, №8 Фа мажор, №9 фа минор, №11 соль-минор, №12 Ля мажор, №13 ля минор, №14 Си-бемоль мажор

Хорошо темперированный клавир. Прелюдии и фуги. Т.1:

ре минор, соль минор, до минор, Фа-диез мажор, Си-бемоль, мажор, Ля-бемоль мажор; Т.2: фа минор, ре минор,

до минор (для поступающих в училище)

 


Избранные произведения. Вып.1. Сост. и ред. Л. Ройзмана:

№11 Фуга ля минор, №12 Сюита Си-бемоль мажор,

№19 Сюита ля минор

Бах И.С.- Кабалевский Д.

Органные прелюдии и фуги (по выбору)

Гендель Г.

Фугетта Ре мажор, Чакона Фа мажор, Сюита Соль мажор

Глинка М.

Фуга ля минор

Кабалевский Д.

Соч.61. Прелюдии и фуги (по выбору)

 

Лядов А.

Соч.34, №2. Канон до минор

Соч.41, №2. Фуга ре минор (для поступающих в училище)

Мясковский Н.

Соч.78. Фуга №4 си минор

Шостакович Д.

Соч.87. Прелюдия и фуга №1 До мажор (для поступающих в училище)

Произведения крупной формы

Бах Ф.Э.

Сонаты: до минор - Престо, фа минор, ля минор

Бетховен Л.

Соч.2,№1.Соната №1 фа минор

Соч.10: №1. Соната №5 до минор,ч.1; №2 Соната №6

Соч.13 Соната №8 до минор ч.3

Соч.14 №1 Соната №9 Ми мажор; №2. Соната №10

Соль мажор, ч.1

Соч.15. Концерт №1 До мажор, ч.1

Соч.19.Концерт №2 Си-бемоль мажор, ч.1.

Соч.51.Рондо: До мажор, Соль мажор

Соч.79. Соната №25 Соль мажор, ч.1.

Девять вариаций Ля мажор

Шесть легких вариаций Соль мажор (2/4)

Бортнянский Д.

Соната Фа мажор, ч.1

Гайдн И.

Концерт Ре мажор

Сонаты: №2 ми минор, ч.1.; №3 Ми-бемоль мажор; №4

Соль минор, ч.1; №6 до-диез минор,ч.1.; №7 Ре мажор,

ч.1.; №9 Ре мажор, ч.1.; №13 Ми-бемоль мажор; №17

Соль мажор, ч. 1, 3; №20 Ре мажор; №26 Си-бемоль

мажор; №37 Ре мажор, ч.1; №41 Ля мажор

 

 


Гендель Г.

Соната - фантазия До мажор, ч. 1, 3

Вариации: Ми мажор, Соль мажор

Кабалевский Д.

Соч.13.Сонатина №2 соль минор

Соната №3 Фа мажор, ч. 2, 3

Концерт №3 Ре мажор

Клементи М.

Соч.1. Соната Ми-бемоль мажор

Соч.26.Соната фа-диез минор

Соч.28. Соната Ре мажор

Мендельсон Ф.

Концерты: №1 соль минор, ч.1.; №2 ре минор, ч.1

Моцарт В.

Концерты: Ля мажор, ч.1; Ми-бемоль мажор, ч.1

Сонаты: №5 Соль мажор, ч.1; №7 До мажор, ч.1; №9

Ре мажор, ч.1; №12 Фа мажор, ч.1; №13 Си-бемоль мажор,

ч.1; №16 Си-бемоль мажор, ч.1.

Фантазия ре минор

Полунин Ю.

Вариации ми минор для фортепиано с оркестром

Сонатина Соль мажор

Прокофьев С.

Пасторальная соната

Раков Н.

Вариации на тему белорусской народной песни ля минор

Лирическая сонатина №4 ля минор

Салютринская Т.

Концерт Ре мажор

Сибелиус Я.

Сонатина Ми мажор, ч.2, 3

Скарлатти Д.

60 сонат: №32 До мажор, №33 Ре мажор

Хачатурян А.

Сонатина До мажор

Ансамбли

Аренский А.

Соч.33. Вальс, Ноктюрн (для 2-х фортепиано в 4 руки)

Брамс И.

Венгерские танцы. Театр.№1,2 (для фортепиано в 4 руки)

Гайдн И.

Симфонии (отдельные части для фортепиано в 4 руки)

Глазунов А.

Пиццикато из балета «Раймонда»

 


Глинка М.

Камаринская (перелож. для 2-х фортепиано в 4 руки В.Чернова)

Увертюра к опере «Руслан и Людмила» (для 2-х фортепиано в 4 руки)

Дворжак А.

Соч.46. Славянские танцы (для фортепиано в 4 руки)

Дебюсси К.

Маленькая сюита, Вальс (для фортепиано в 4 руки)

Мендельсон Ф.

Свадебный марш из увертюры «Сон в летнюю ночь» (для фортепиано в 4 руки)

Прокофьев С.

Танец феи из балета «Золушка» (обр. для фортепиано в 4 руки

А. Кондратьева)

Галоп Принца и Вальс из балета «Золушка»

Раков Н.

Русская пляска (для фортепиано в 4 руки)

Рахманинов С.

Соч.11. Русская песня (для фортепиано в 4 руки)

Стравинский И.

Балет «Петрушка» (отрывки по выбору, перелож.для фортепиано в 4 руки автора)

Хачатурян А.

Танцы (для фортепиано в 4 руки)

Чайковский П.

Арабский танец, Китайский танец, Трепак из балета «Щелкунчик» (для фортепиано в 4 руки)

Шостакович Д.

Вальс (ред. для 2-х фортепиано в 4 руки)

Концертино (для 2-х фортепиано в 4 руки)

Праздничная увертюра (для фортепиано в 4 руки)

Шуберт Ф.

Симфония си минор (для 2-х фортепиано в 8 рук)

Шуман Р.

Соч.85. Для маленьких и больших детей (для фортепиано в 4 руки)

Щедрин Р. Танец шутов и шутих из балета «Конек – Горбунок» (для 2-х фортепиано в 4руки)

Избранные ансамбли. Вып.3. Сост.Т. Взорова, А. Туманян:

Чайковский П. Вальс из серенады для струнного оркестра

Шуберт Ф. Форель (для фортепиано в 4 руки)

Избранные ансамбли. Для 2-х фортепиано в 4 руки. Вып.4 Сост. Г.Баранова, Т. Взорова:

Гендель Г. Кончерто - гроссо №2

 

 


Репертуар для музицирования и чтения с листа

Это сборники, в которых представлены произведения, для свободного выбора репертуара. Введение материала для музицирования в программу учеников оправдано не только с любительской, но и с профессиональной точки зрения. Этот вид работы способствует более разностороннему развитию музыкального мышления, эстетического кругозора и совершенствованию пианистических навыков.

 

Джоплин С. Миссурийские рэгтаймы для фортепиано

Джоплин С. Рэгтаймы

Дога Е. Избранные пьесы

Любимые русские народные песни для голоса в сопровождении фортепиано. Сост. В. Жаров

«Любимые эстрадные мелодии»: В сборнике этого цикла представлены вокальные и фортепианные произведения в облегчённом переложении для фортепиано: (И. Бриль, М. Фрадкин, А. Островский, О. Фельцман, и др.)

«Музыка отдыха». В многочисленных выпусках этого издания можно найти: Избранные русские народные песни, Украинские народные песни для фортепиано, которые можно включать в индивидуальный план ученика, как полифонические пьесы

Полонский А. «Цветущий май». Сочинения и обработки для фортепиано. Популярные мелодии прошлых лет

«Популярная эстрадная музыка». В выпусках этого издания предлагаются популярные произведения прошлых лет в переложении для фортепиано (Р. Лехтинен, А. Флярковский, Н. Раков, К. Молчанов и др.)

«Приглашение». Популярные эстрадные пьесы. Переложение для фортепиано

Штраус И. «Весенние голоса». Избранные вальсы для фортепиано

Бриль И. Джазовые пьесы для фортепиано. 3-5 классы музыкальной школы. М. «Кифара»

Маркин Ю. «Семь цветов радуги». Сюита вальсов для фортепиано. М. Изд. В. Катанского

«Музыкальный калейдоскоп». Популярные мелодии для фортепиано. Вып. 1,2. М. «Музыка»

«Музыкальная мозаика». Вып. 5. Сост. С Барсукова. Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс»

Огиньский М. 16 Полонезов для фортепиано. Изд. С. Козлов

Пилипенко Л. «Джазовые игрушки». М. Изд. В Катанского

Фортепианные ансамбли русских композиторов в 4 руки. М. «Кифара»

Фортепианная музыка в стиле Рэгтайма. М. Сост. О. Королёв.

 

 


Приложение 2

 

Требования для технических зачётов

Класс

Гаммы

Первое полугодие: до мажор, соль мажор, ре мажор – двумя руками на две октавы в параллельном движении и расходящиеся гаммы от одного звука (на две октавы). Ля минор, ми минор (гармонический и мелодический) – отдельными руками на две октавы.

Второе полугодие: фа мажор, си – бемоль мажор – двумя руками на две октавы в параллельном движении ре минор, соль минор (гармонический и мелодический) – отдельными руками на две октавы.

Аккорды

- Т/5/3 с обращениями – отдельными руками в пройденных тональностях.

Арпеджио

- короткие – отдельными руками на две октавы в пройденных тональностях

Хроматическая гамма

- от тоники (в пройденных тональностях) – отдельными руками на две октавы.

 

Класс

 

Гаммы

Первое полугодие: мажорные гаммы (диезные) до 4-х знаков – двумя руками на четыре октавы в параллельном движении. Гаммы до 2-х знаков – в расходящемся движении. Минорные гаммы до 4-х знаков (гармонические и мелодические) – двумя руками на четыре октавы в прямом движении.

Второе полугодие: мажорные гаммы (бемольные) до 4-х знаков – двумя руками на четыре октавы в параллельном движении.. Минорные гаммы

до 4-х знаков (гармонические и мелодические) – двумя руками на четыре октавы в прямом движении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...