Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место прохождения практики




Цель и задачи практики

 

Целью производственной практики является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общеобразовательных и специальных дисциплин, сбор материала для курсовых работ, а также привитие студентам первичных профессиональных навыков и умений по избранной специальности, необходимых для качественной подготовки высококвалифицированного и грамотного дипломированного специалиста (бакалавра) по маркетингу и рекламе. Практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса подготовки студентов к самостоятельной практической работе.

Задачи практики:

- изучить сферу деятельности, структуру предприятия, его организационно-правовую форму, маркетинговые направления его деятельности;

- участвовать в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

- освоить конкретный опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

- приобрести навык участия в проведении маркетинговых исследований на предприятии;

- критически анализировать деятельность предприятия (организации) по общим и специальным вопросам (критический анализ деятельности предприятия по специальным вопросам предполагает использование знаний, полученных студентом (бакалавром) в процессе теоретического обучения);

- приобрести опыт разработки специальных маркетинговых программ или изучить перспективные направления дальнейшего развития предприятия;

- получить положительную аттестацию от руководства организации с целью дальнейшего устройства на работу.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

а)общекультурные (ОК):

— способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

— стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК-6);

— способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7);

б) профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными:

— умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

торгово-технологическая деятельность:

— способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приёмку и учёт товаров по количеству и качеству (ПК-3);

— способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

— готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

— способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8);

— способностью выбирать деловых партнёров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10);

— способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой деятельностью (ПК-11);

— готовностью работать с технической документацией, необходимой для маркетинговой деятельности и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

— готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14);

научно-исследовательская деятельность:

— способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

— способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17);

— проектная деятельность:

— способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (маркетинговые и рекламные процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18);

— готовностью участвовать в реализации проектов в области маркетинговой деятельности (ПК-19).

В результате освоения программы практики обучающийся должен:

знать:

- цели, принципы, функции, объекты, средства и методы маркетинга, маркетинговую среду и анализ, маркетинговые исследования поведения потребителей;

- виды, формы, средства товарной информации потребительских товаров и услуг;

- правовые основы защиты интересов потребителей; государственное регулирование и контроль в торговле;

- методику изучения поведения потребителей и способы воздействия на него;

- тенденции развития спроса, методы выявления и формирования новых потребностей, оценку их роли в структуре потребностей различных групп потребителей.

уметь:

- выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка;

- применять методы сбора, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельностью;

- моделировать и управлять покупательским поведением.

владеть:

- методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей; сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; умением проводить маркетинговые исследования на потребительском рынке;

- умением вести деловые переговоры с учетом особенностей потребителей;

- опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.

 

 

Организация практики

 

Место прохождения практики

Производственная практика проводится на предприятиях, в организациях, учреждениях, коммерческих фирмах, компаниях, торговых центрах.

Выбранное в качестве базы практики предприятие должно отвечать следующим требованиям:

- соответствовать направлению подготовки и виду практики;

- иметь сферы деятельности, предусмотренные программой практики;

- располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов.

С организациями, выбранными в качестве баз практики, должны быть заключены договора.

Допускается проведение практики в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.

Студенты, заключившие договор с предприятиями, учреждениями или организациями на трудоустройство, производственную практику проходят в данных организациях. При прохождении практики студенты работают в должности дублера маркетолога (рекламиста).

В случае наличия вакантных должностей на предприятии, в учреждении или организации студенты могут быть зачислены на них, если работа соответствует требованиям программы практики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...