Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку до начала сессии.




Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

 
 


Государственное образовательное бюджетное учреждение

Среднего профессионального образования Воронежской области

«воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж»

 
 


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПрОДУКТА

Методические указания и контрольные задания

Для студентов специальности 100401 «Туризм»
заочной формы обучения

ВОРОНЕЖ

ББК 65.433

Т38

 

Печатается по решению методического совета

Воронежского государственного

промышленно-гуманитарного колледжа

 

Составитель О.А. ЩУКИНА

 

  Т38 Технология продажи продвижения турпродукта: метод. указания и контрол. задания: для студентов специальности 100401 «Туризм» заоч. формы обучения / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж; [cост. О.А. Щукина]. – Воронеж: ВГПГК, 2013. – 11 c. Изложено содержание междисциплинарного курса МДК.01.01, приведены основные требования, предъявляемые к контрольной работе. Предложены варианты контрольных заданий, примерные вопросы к экзамену, основной и дополнительный список рекомендуемой литературы. ББК 65.433

 

© ©   Щукина О.А., 2013 Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж, 2013


Введение

Цель изучения МДК.01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта – подготовка будущего специалиста по туризму к деятельности по предоставлению турагентских услуг и овладение профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

Формой аттестации по МДК.01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта является экзамен. Для допуска к экзамену необходимо выполнить домашнюю контрольную работу.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО МДК.01.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА

 

Наименование разделов МДК и тем Содержание учебного материала, практические занятия Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1 ПМ 01. Диагностика и анализ запросов потребителя      
Тема 1.1. Основы маркетинга Содержание  
Понятие и сущность маркетинга. История возникновения и развития маркетинга. Категории маркетинга. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, 5«р»): товар, цена, продвижение, распределение, люди. Принципы маркетинга. Функции маркетинга. Цели маркетинга. Классификация маркетинга по маркетинговым целям предприятия; по размеру охваченного рынка; в зависимости от состояния спроса. Методы маркетинга. Маркетинговая окружающая среда.    
Практические занятия    
Тестирование    
       
Тема 1.2. Приемы маркетинговых исследований в туризме Содержание    
Содержание и направление маркетинговых исследований. Процесс проведения маркетинговых исследований. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований. Технологии использования базы данных    
Практические занятия    
1. Составление и анализ базы данных по туристским продуктам и их характеристикам.    
2. Проведение маркетинга (сравнительного анализа) предложений туроператоров.    
3. Выявление потребностей, желаний клиентов с помощью опросов и их анализ.    
Раздел 2 ПМ 01. Организация продвижения турпродукта      
Тема 2.1. Комплекс продвижения в туризме Содержание  
Сущность продвижения. Цели и функции продвижения. Структура средств продвижения: реклама, связь с общественностью (PR), стимулирование сбыта, личная продажа.    
Тема 2.2. Технология рекламной деятельности в комплексе продвижения Содержание    
Реклама: сущность, история, основные понятия, задачи и роль. Общие черты рекламы, как средства продвижения. Социально-психологические основы рекламы: факторы, влияющие на процесс поведения человека в рекламной среде; процесс воздействия и восприятия рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности. Классификация, рекламных средств и видов рекламного продукта по основным признакам. Основные критерии выбора средств рекламы. Эффективность рекламы. Фирменный стиль.  
Практические занятия    
1. Преимущества, недостатки и применение основных средств рекламы.    
2. Технологии разработки рекламного продукта: структура различных рекламных продуктов; основные приемы составления рекламных текстов; дизайн рекламных продуктов.    
       
  3. Разработка и формирование рекламных материалов.    
4. Технологии проведения рекламных мероприятий: разработка рекламных акций и презентаций турпродукта.    
Тема 2.3. Связь с общественностью в комплексе продвижения Содержание    
Связь с общественностью (PR): понятие, сущность. Информационные материалы и основные мероприятия по связи с общественностью. Организация связи с общественностью на предприятиях сферы туризма. Достоинства и недостатки деятельности по связи с общественностью    
Практические занятия    
1. Посещение выставки.    
2. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.    
Тема 2.4. Стимулирование сбыта в комплексе продвижения Содержание    
Понятие сбыта в туризме. Стимулирование сбыта в туризме: сущность, средства. Система ФОССТИС.    
Раздел 3 ПМ 01. Организация продаж турпродукта      
Тема 3.1. Личная продажа в комплексе продвижения.     Содержание  
Сущность личной продажи в комплексе продвижения. Техника и технологии продаж турпродукта в офисе и по телефону.    
Практические занятия    
1. Выявление потребностей, желаний клиентов и их анализ. Особенности взаимодействия с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения. Специфика работы с частными и корпоративными клиентами    
Тема 3.2. Технология работы с различными типами клиентов Содержание    
Типология клиентов. Работа с претензиями и возражениями клиентов.    
Практические занятия    
1. Работа с различными типами клиентов: общение с агрессивными и сложными клиентами; тактика поведения с сомневающимися клиентами; особенности общения и продажи туристских услуг в зависимости от психологических типов клиентов; ошибки сотрудников, снижающих эффективность реализации туристских продуктов    

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Каждый студент заочного отделения колледжа должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к экзамену. Она должна быть написана самостоятельно на основе творческого овладения всем материалом по теме.

Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку до начала сессии.

В зависимости от качества выполнения контрольной работы при проверке выставляются оценки «зачтено» или «не зачтено». В последнем случае контрольная работа возвращается и дорабатывается студентом в кратчайший срок и вновь предоставляется в колледж на проверку.

Контрольная работа должна быть распечатана на листах бумаги формата А4, выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к текстовым документам[1]. Дополнительно к печатному варианту прикладывается диск, на который полностью записывается контрольная работа. Объем контрольной работы 16–25 листов.

Контрольная работа, выполненная не по варианту или
дословно копирующая работы других студентов, не засчитывается, независимо от объема и качества выполнения.

Контрольная работа должна оформляться в следующем порядке:

титульный лист установленного образца (приложение А), который не нумеруется;

основная часть;

список использованных источников (не менее пяти источников);

приложения (при необходимости).

Контрольная работы состоит из двух заданий: теоретического и практического. Теоретическое задание контрольной работы выполняется в соответствии с вариантом, который определяется по последней цифре номера зачетной книжки. Если цифра 0, то выбирается 10-й вариант. Практическое задание контрольной работы – разработка рекламного листа – выполняется на основании изучения темы 2.2 «Технология рекламной деятельности в комплексе продвижения». Рекламный лист может бытьвыполнен с помощью любой программы (например, Microsoft PowerPoint). Предмет рекламы должен затрагивать сферу туризма, например, реклама тура, реклама турагентства и т. п.

Варианты теоретического задания
контрольной работы

Вариант 1 1. Презентация турпродукта. 2. Требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора.
Вариант 2 1. Продажа турпродукта. 2. Виды рекламного продукта в туризме, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий.
Вариант 3 1. Выставочная деятельность турфирмы. 2. Типичные проблемы и ошибки сотрудников тур­агентств, снижающих эффективность реализации туристических услуг.
Вариант 4 1. Приемы и способы разрешения различных конфликтных ситуаций сотрудниками турагентства. 2. Рекламная деятельность турагентства.
Вариант 5 1. Маркетинговые исследования в процессе продажи и продвижения турпродуктов. 2. Информационные технологии в процессе продвижения турпродукта.
Вариант 6 1. Техника эффективных продаж турпродукта. 2. Имидж туристского предприятия.
Вариант 7 1. Технология продвижения турпродукта. 2. Общие правила и существенные различия в технологии продаж турпродукта в офисе и по телефону.
Вариант 8 1. Особенности работы сотрудника турагентства с различными типами клиентов. 2. Особенности маркетинговой деятельности турагентства.
Вариант 9 1. Интернет – продажи в сфере туризма. 2. Работа персонала туристской фирмы во время выставки.
Вариант 10 1. Работа саотрудников турфирмы с претензиями и возражениями клиентов. 2. Информационные технологии в процессе продажи турпродукта.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...