Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список рекомендуемых источников




 

Основной

О рекламе: федер. закон № 108-ФЗ. – Режим доступа: http://www.
travel.ru.

Дурович.А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. –
4-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.

Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: ООО ТК Велби, 2002. – 320 с.

КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

4P [Электронный ресурс]: журнал. – Режим доступа: http://www.
4p.ru.

Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]: журнал. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru.

Региональный общественный центр интернет-технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rocit.ru.

Теория и практика рекламы: учебник / под ред. В.В. Тулупова. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.

 

Дополнительный

 

Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 98 с.

Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 224 с.

Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе / К.Д. Веркман. – М.: Прогресс, 1996. – 234 с.

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rmh.ru.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, Има-Кросс Плюс, 2005. – 425 с.

Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.: ил.

Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М.Ю. Рогожин. – 2-е изд., доп. – М.: РОЛ, 2004. – 224с.

Рекламная деятельность: учеб. для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.

Рекламно-информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.infotel.kz.

Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И Кочеткова. – М.: Тандем: ЭКМОС, 1997. – 248 с.

Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Редюнин. – М.: Академия, 2005. – 240 с.

Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н Хромов. – Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. – 345 с.

 

ПРИМЕРНЫЕ Вопросы к экзамену

1. Понятие и сущность маркетинга.

2. История возникновения и развития маркетинга.

3. Категории маркетинга.

4. Комплекс маркетинга.

5. Принципы маркетинга.

6. Функции маркетинга.

7. Цели маркетинга.

8. Классификация маркетинга.

9. Методы маркетинга.

10. Маркетинговая окружающая среда.

11. Содержание и направление маркетинговых исследований.

12. Процесс проведения маркетинговых исследований.

13. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований.

14. Технологии использования базы данных.

15. Сущность продвижения.

16. Цели и функции продвижения.

17. Структура средств продвижения.

18. Реклама: сущность, история, основные понятия, задачи и роль.

19. Общие черты рекламы, как средства продвижения.

20. Социально-психологические основы рекламы: факторы, влияющие на процесс поведения человека в рекламной среде; процесс воздействия и восприятия рекламы.

21. Правовое регулирование рекламной деятельности.

22. Классификация, рекламных средств и видов рекламного продукта по основным признакам.

23. Основные критерии выбора средств рекламы.

24. Эффективность рекламы.

25. Фирменный стиль.

26. Технологии разработки рекламного продукта: структура различных рекламных продуктов; основные приемы составления рекламных текстов; дизайн рекламных продуктов.

27. Технологии проведения презентаций турпродукта.

28. Связь с общественностью (PR) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.

29. Стимулирование сбыта в туризме: сущность, средства. Система ФОССТИС.

30. Сущность личной продажи в комплексе продвижения.

31. Техника и технологии продаж турпродукта в офисе и по телефону.

32. Специфика работы с частными и корпоративными клиентами.

33. Работа с претензиями и возражениями клиентов.

34. Тактика поведения турфирмы с различными типами клиентов.

35. Ошибки сотрудников, снижающих эффективность реализации туристских продуктов.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец титульного листа

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение

Среднего профессионального образования Воронежской области

«воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж

 

 

Заочное отделение

 

Контрольная работа

 

по дисциплине __________________________________________

 

Вариант №__

 

 

Выполнил(а) студент(ка) специальности______________________

________________________________________________________

фио

курс ___ группа _____

 

Шифр (номер зачетной книжки)_____________________________

 

Преподаватель ________________________

 

Работа сдана на проверку __________________________________

дата, подпись

Регистрационный номер __________________________________

 

Работа принята на проверку _____________________________

дата, подпись

Работа проверена ________________________________________

дата, подпись

Оценка ___________ Подпись ___________

 

Воронеж _____

год


 

 

Учебное издание

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПрОДУКТА

 

Методические указания и контрольные задания

 

Для студентов специальности 100401 «Туризм»
заочной формы обучения

 

Составитель ЩУКИНА Оксана Александровна

 

 

Редактор Н.Р. Подобедова

Компьютерная верстка О.А. Щукина, Н.Р. Подобедова

 

Подписано в печать 09.01.2013. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для офисной техники.

Гарнитура Таймс. Цифровая печать. Усл. печ. л. 0,7. Уч.-изд. 0,4. Тираж 20 экз.

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж (ВГПГК)

Учебно-производственный участок оперативной полиграфии ВГПГК

Адрес колледжа и участка оперативной полиграфии:

394000 Воронеж, пр. Революции, 20


[1] Методические указания по оформлению дипломных работ и проектов / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж; [cост.: Н.Г. Афанасьева, И.Н. Строкова, Н.Р. Подобедова]. – 5-е изд. – Воронеж: ВГПГК, 2012. – 18 c.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...