Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровни охраны дл доступа в портовое средство.




Для уровня охраны 1 в плане охраны портового средства должны быть указаны контрольные пункты, в которых осуществляются такие меры охраны:

- обозначены районы ограниченного доступа, которые огорожены забором или другими ограждениями в соответствии со стандартом;

- проводится проверка личности всех людей, желающих пройти на территорию портового средства, включая пассажиров, членов судового персонала и посетителей (предъявляются предписания о включении в состав экипажа, пассажирские билеты, посадочные талоны, заказы на выполнение работ и т.п.);

- проверяются транспортные средства, используемые лицами, которые желают попасть на территорию портового средства;

- проверяются личности членов персонала портового средства и людей, которые наняты для работы в пределах портового средства, а также их транспортных средств;

- ограничивается доступ в целях недопущения людей, которые не относятся к персоналу портового средства или к числу выполняющих работы в пределах портового средства, если они не могут удостоверить свою личность;

- проводится досмотр людей, личных вещей, транспортных средств и их содержимого;

- определены места доступа, не используемые на регулярной основе, которые должны быть постоянно закрыты и заперты.

Периодичность досмотра людей, желающих пройти на территорию портового средства, включая выборочный досмотр, должна быть оговорена в одобренном плане охраны. Любой такой досмотр должен производиться таким образом, чтобы полностью принимались во внимание права человека, и не унижалось элементарное человеческое достоинство.

Для уровня охраны 2 в плане охраны портового средства должны быть установлены дополнительные меры охраны, которые включают:

- назначение дополнительного персонала для охраны мест доступа и патрулирования внешнего ограждения портового средства;

- ограничение количества мест доступа на территорию портового средства и определение тех из них, которые должны быть закрыты, и средств их надлежащего закрытия;

- обеспечение средств, затрудняющих передвижение через остальные места доступа, например применение защитных ограждений;

- увеличение периодичности досмотров людей, личных вещей и транспортных средств;

- отказ в доступе на территорию портового средства посетителям, которые не могут представить поддающееся проверке обоснование, объясняющее, почему они хотят получить доступ;

- применение патрульных судов для усиления охраны на воде.

При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть приняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто принимает ответные меры, и с судами в районе портового средства; такие меры включают:

- прекращение доступа на всю территорию портового средства или ее часть;

- предоставление доступа только лицам, принимающим ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы;

- прекращение пешеходного движения или движения транспорта на всей территории портового средства или ее части;

- усиление патрулей охраны на территории портового средства;

- прекращение портовых операций на всей территории портового средства или ее части;

- управление движением судов по отношению ко всему портовому средству или его части;

- эвакуацию со всей территории портового средства или ее части.

64. Каждое судно, к которому применяется настоящий Кодекс, подлежит указанным ниже проверкам:

.1первоначальной проверке до ввода судна в эксплуатацию
или до того как Свидетельство, требуемое разделом 19.2,
выдается впервые; она включает полную проверку системы
охраны судна и любого связанного с ней охранного
оборудования, охватываемых соответствующими поло­
жениями главы Х1-2, настоящей частью Кодекса и
одобренным планом охраны судна. Эта проверка должна удостоверять, что система охраны и любое связанное с ней
охранное оборудование судна полностью отвечают
применимым требованиям главы Х1-2 и настоящей части
Кодекса, находятся в удовлетворительном состоянии и
пригодны для того вида эксплуатации, для которого
предназначено судно;

.2проверке для возобновления свидетельства через
промежутки времени, установленные Администрацией, но
не превышающие пяти лет, за исключением случаев, когда применяется раздел 19.3. Эта проверка должна

охранное оборудование судна полностью отвечают
применимым требованиям главы ХІ-2, настоящей части
Кодекса и одобренного плана охраны судна, находятся в удовлетворительном состоянии и пригодны для того вида эксплуатации, для которого предназначено судно;

.3по меньшей мере одной промежуточной проверке. Если
проводится только одна промежуточная проверка, она
должна проводиться между второй и третьей ежегодными
датами свидетельства, определенными в правиле І/2 n). Промежуточная проверка должна включать осмотр
системы охраны и любого связанного с ней охранного
оборудования судна, чтобы удостовериться в том, что они
остаются в удовлетворительном состоянии, пригодном для
того вида эксплуатации, для которого предназначено судно. Проведение такой промежуточной проверки должно быть подтверждено в Свидетельстве;

.4любым дополнительным проверкам, определенным
Администрацией.

65. Проверки судов должны проводиться должностными лицами Администрации. Однако Администрация может поручить проведение
проверок признанной в области охраны организации, упомянутой в
правиле ХI-2/1.Международное свидетельство об охране судна выдается после первоначальной проверки или проверки для возобновления
свидетельства в соответствии с положениями раздела 19.1.

 

66. 5 лет и 3 месяца.

Свидетельство, выданное в соответствии с разделом 19.2,
теряет силу в любом из следующих случаев:

.1если соответствующие проверки не завершены в сроки,
указанные в разделе 19.1.1;

.2если свидетельство не подтверждено в соответствии с
разделами 19.1.1.3 и 19.3.7.1, если они применимы;

.3если компания принимает на себя ответственность за эксплуатацию судна, ранее не эксплуатировавшегося этой компанией; и

.4если судно передается под флаг другого государства.

 

67. Свидетельства, упомянутые в разделе 19.2, должны выдаваться
только в том случае, если Администрация, выдающая свидетельство,
полностью убедится, что судно отвечает требованиям раздела 19.1.
Однако после 1 июля 2004 года для:

.1судна, не имеющего свидетельства, или судна при его
поставке или до его ввода или повторного ввода в
эксплуатацию;

.2судна, плавающего под флагом одного Договаривающегося правительства, которое передается под флаг другого Договаривающегося правительства;

.3судна, плавающего под флагом государства, не являющегося Договаривающимся правительством, которое передается
под флаг Договаривающегося правительства; или

.4компании, принимающей на себя ответственность за эксплуатацию судна, ранее ею не эксплуатировавшегося,

 

68. Временное международное свидетельство об охране должно выдаваться только в том случае, если Администрация или признанная вобласти охраны организация от имени Администрации установила, что:

.1оценка охраны судна, требуемая настоящей частью Кодекса, завершена;

.2экземпляр плана охраны судна, удовлетворяющего
требованиям главы ХI-2 и части А настоящего Кодекса,
находится на борту, был представлен для рассмотрения и
одобрения и осуществляется на судне;

.3на судне установлена система тревожного оповещения,
отвечающая требованиям правила ХI-2/6, если она требуется;
.4должностное лицо компании, ответственное за охрану:

.1убедилось в том, что:

.1план охраны судна рассмотрен на предмет
соответствия настоящей части Кодекса;

.2план представлен на одобрение; и

.3план осуществляется на судне; и

.2определило необходимые мероприятия, включая
организацию проведения учений, занятий и
внутренних проверок, которые позволяют
должностному лицу компании, ответственному за
охрану, удостовериться в том, что в пределах шести
месяцев судно успешно пройдет требуемую проверку
в соответствии с разделом 19.1.1.1;

.5проведены мероприятия по проведению требуемых
проверок согласно разделу 19.1.1.1;

.6капитан, лицо командного состава судна, ответственное за
охрану, и другие члены персонала судна, имеющие
специальные задачи по охране, знают свои задачи и
обязанности, установленные в настоящей части Кодекса, и соответствующие положения плана охраны судна,
имеющегося на борту, а также обеспечены такой
информацией на рабочем или понятном для членов
персонала судна языке или языках; и

.7лицо командного состава судна, ответственное за охрану,
отвечает требованиям настоящей части Кодекса.

 

План охраны портового средства

На основе оценки охраны портового средства для каждого
портового средства должен быть разработан и выполняться план охраны
портового средства, достаточный для целей взаимодействия судно/порт.
План должен предусматривать положения для трех уровней охраны, как
определено в настоящей части Кодекса.


 

 


 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...