Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B) Создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников и видов ресурсов.




C) Социальная, рыночная, организационная;

D) Последовательная, параллельная и интегральная;

E) научно – технический и опытно-конструкторский

 

42. К инновационной деятельности не относятся следующие виды деятельности:

A) производство новой или усовершенствованной продукции также создание и развитие инновационной инфраструктуры;

B) проведение испытаний с целью сертификации и стандартизации новых технологических процессов, товаров;

C) повышение эффективности производство ранее известными методами

D) внедрение новых идей и научных знаний в сферы управления обществом;

E) благотворительность и социальная ответственность

 

43. Внедрение бенчмаркинга происходит на следующих уровнях:

A) на микроуровне, на мезоуровне, на макроуровне;

B) на научно – техническом и опытно-конструкторском;

C) на высшем, среднем и низшем

D) доинвестиционном, инвестиционном и постинвестиционном;

E) Интегральном, паралелльном, последовательном

 

44. Внедрение бенчмаркинга на микроуровне —

A) проводится по факторам, характерным для
отрасли в целом;

B) это инструмент, используемый для укрепле­ния конкурентных позиций предприятия на рынке;

C) это означает сопоставление эффективность государст­венной политики, влияющая на конкурентоспособность.

D) это метод комплексно­го инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций

E) это конечный результат интеллектуального творческого труда

 

45. в соременном инновационном менеджменте виолентная -силовая стратегия это -.....

A) стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных, локальных масштабах

B) типична для фирм вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей

C) характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства

D) это стратегия диверсификация отрасли

Е)это означает сопоставление эффективность государст­венной политики, влияющая на конкурентоспособность

46. Отметьте основные особенности Патиентной стратегии

A) характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства

B) типична для фирм вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей

C) связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка, это первопроходцы в поиске и реализации революционных решении

D) стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных, локальных масштабах

E) это стратегия диверсификация отрасли

 

47. Эксплерентная (пионерская) стратегия это -

A) характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства

B) типична для фирм вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей

C) связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка, это первопроходцы в поиске и реализации революционных решении

D) стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных, локальных масштабах

E) характерна для фирм, действующих в сфере малого предпринимательства

 

48. Коммутантная стратегия это -

A) типична для фирм вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей

B) стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных, локальных масштабах

C) связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка, это первопроходцы в поиске и реализации революционных решении

D) характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства

E) это стратегия диверсификация отрасли

49. Объектами права интеллектуальной собственности являются:

A) литературные, художественные произведения и научные труды; фонограммы, научные открытия; промышленные образцы; товарные знаки,

B) совокупность организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги

C) специализированные субъекты инновационной деятельности

D) государственные органы, участвующие в регулировании инновационной деятельности

E) Инновационные компании

 

50 Доинвестиционный период становления новой малой высокотехнологичной компании состоит из следующих этапов:

A) получение первого транша инвестиции; проведение маркетинга; выпуск первой пробной партии продукции

B) формирование идеи проекта; поиск средств и оформление предложения; поиск потенциальных инвесторов; подготовка окончательного варианта бизнес-плана

C) научно – технический и опытно-конструкторский

D) Последовательный, параллельный и интегральный

E) микроуровень, мезоуровень, макроуровень;

51. Пятый этап жизненного цикла малой высокотехнологичной компании - Этап обеспечении ликвидности компании заключается в том, что.....

A) компании выпускают готовую продукцию могут не иметь прибыли и потребовать дополнительного финансирования для завершения научно исследовательских работ

B) формирование идеи проекта; поиск средств и оформление предложения

C) инвесторы продают свой пакет акций для того, чтобы возвратить свои средства с прибылью

D) компании имеют возрастающие объемы продаж и уже получают прибыль

E) поиск потенциальных инвесторов; подготовка окончательного варианта бизнес-плана

52. Существует несколько типовых вариантов выкупа акций компании, каждый из которых обеспечивает получение прибыли:

A) Выкуп контрольного пакета акций компании менеджерами самой компании и выкуп контрольного пакета акций компании менеджерами со стороны

B) биржевой и внебиржевой

C) Функционально-стоимостный анализ и метод бенчмаркинга

D) Метод бенчмаркинга и метод QFD- перенесение потребностей потребителей на продукцию

E) микроуровень, мезоуровень, макроуровень;

53. Заключительный этап жизненного цикла малой высокотехнологичной компании это ….

A) Этап раннего роста

B) Этап выхода из инвестиции

C) Этап устойчивого роста или стадия расширения

D) Стартовый этап

E) микроуровень

54. Принято различать следующие источники финансирования малых инновационных компаний:

A) Виалентный, патиентный, эксплерентный;

B) биржевой и внебиржевой

C) неформальный сектор и формальный сектор.

D) Социальный, рыночный, организационный;

E) Последовательный, параллельный и интегральный;

55. Доведение новой идеи до практического применения – это:

А) патент

В) ноу-хау

С) прогнозирование

D) производство

Е) инновация

 

56. Назовите последовательность этапов инновации –

А) появление идеи; выбор и совершенствование разработки; внедрение и реализация

В) постановка цели и выбор стратегии; планирование и руководство; исполнение

С) изготовление нового; получение нового источника сырья; внедрение новой технологии

D) исследование; изготовление; реализация

Е) интегральный, последовательный, параллельный

57. Инновации, где цели выражены в обеспечении выживания, увеличении дохода и доли рынка, создании новых рабочих мест – есть

A) инновация–продукт

B) Базисные

C) социальные инновации

D) псевдоинновации

E) улучшающие инновации

58. Основные принципы государственной политики в научной и инновационной деятельности:

A) координация деятельности всех научных учреждений; обоснование максимизации затрат на науку и НТП; организация целевых, комплексных научно-технических программ и проектов

B) все верно

C) информационная деятельность; организация и проведение научно-исследовательских работ; подготовка кадров; международное сотрудничество

D) выполнение роли заказчика исследований; способствование развитию науки и образования; выполнение роли посредника между различными сферами

E) поддержка конкуренции в сфере науки и техники; правовая охрана интеллектуальной собственности; свобода научного и научно-технического творчества

59. Приоритетные направления государственной научно-технической политики:

А) создание технологии производства новых материалов из местного сырья; разработка новых технологий для отраслей промышленности; модернизация технологических процессов

В) создание современной телекоммуникации и связи; развитие госсистемы научно-технической информации; создание глобального экологического и природно-ресурсного мониторинга

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...