Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

A) является мощным и совершенным инструментом для деятельности B) не позволяет создавать творца




C) не увеличивает прибыль

D) увеличивает количество безработных

E) ухудшает работу предприятия

 

222. В зависимости от степени новизны выделяют три стратеги­ческих уровня: рационализация, изобретения, открытия - это относится к

A) спортивной работе

B) сценическому творчеству

C) художественному творчеству

D) научно-техническому творчеству

E) изобретательству

 

223. Прикладные аспекты креативного и эвристического менеджмента связанные с инновациями - это

A) компьютерная технология

B) снижение временных творческих коллективов

C) создание творческой атмосферы в коллективе

D) снижение уровня образования

E) оценка творческого потенциала личности

224. Формирование групп призванных оценивать те или иные предварительно проработанные предложения в области инновационной политики - это

A) оценщики

B) менеджеры

C) неформальные лидеры

D) эксперты

E) потребители

 

225. В коллективе, проработавшем долгое время и имеющим не­формальных лидеров, распределение ролевых функций это задача менеджера

A) образование временных творческих коллективов

B) оценка творческого потенциала

C) оценка доминирующих мотивизационных установок

D) создание творческой атмосферы

E) формирование групп экспертов

226. К методам усиливающим креативные и эвристические способности человека относятся:

A) метод креатива

B) стратегический штурм

C) военная стратегия

D) мозговой штурм

E) организация

 

227. К методам служащим формализации логико-аналитической деятельности человека относятся

A) имитационная модель

B) линейные структуры

C) транспортная задача

D) сетевая модель

E) функционально-стоимостной анализ

 

228. Прикладные аспекты креативного и эвристического менеджмента, связанные с инновациями - это

A) отсутствие оценщиков

B) не определение доминирующих мотивационных установок

C) не формирование групп эксперов

D) определение эвристических методов, операций, приемов

E) применение свод-анализа

229. Субъекты и объекты инвестиций, формы и источники инвес­тиций - это этап инновационного проекта

A) формирование инвестиционного замысла

B) исследование инвестиционных возможностей

C) технико-экономическое обоснование

D) предварительный анализ проекта

E) анкетный опрос

 

230. Предварительная оценка эффективности инновационного проекта - это этап

A) исследование инвестиционных возможностей

B) технико-экономическое обоснование

C) формирование инвестиционного замысла

D) анкетный опрос

E) оценка проекта

 

231. Организационно-правовые и расчетно-финансовые документы, уточненная оценка эффективности - это этап проекта

A) инвестиционное решение

B) подготовка контрактной документации

C) подготовка проектной документации

D) технико-экономическое обоснование

E) расширение

232. К объектам инвестиции могут быть отнесены предприятия для производства новых продуктов и услуг

A) системные

B) реинжиниринговые

C) расширяемые

D) продуктовые

E) производительные

 

233. В инвестиционном проекте используются формы инвестиций

A) экологические фонды

B) оборотные средства

C) денежные средства и их эквиваленты

D) рекультивация

E) компьютеры

234. Основными источниками инвестиций являются

A) собственные финансовые средства

B) оборотные средства

C) косвенные вложения

D) сборы налогов

E) таможенные платежи

 

235. Эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его участников называется

A) дисконтированный

B) бюджетной

C) народнохозяйственной

D) коммерческой

E) налоговый

 

236. Эффективность учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящее за рамки прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта называется:

A) отнесенной

B) бюджетной

C) коммерческой

D) народнохозяйственной

E) эффективный

 

237. Показатели эффективности инновационного проекта бывают

A) экологические

B) внебюджетные

C) коммерческие

D) организационные

E) внутренние

238. Разница между будущей стоимостью и текущей стоимостью называется

A) дисконтом

B) прибылью

C) прибавочной стоимостью

D) налоги

E) роялти

239. Противоречия связанное с тем, что одинаковые по величине затраты, осуществляемые в разное время экономически неравнозначны устраняется с помощью метода

A) дисконтирования

B) рентабельность

C) эффективность

D) имитации

E) навигации

 

240. Сравнивать различные инновационные проекты и выбрать лучший из них рекомендуется с использованием показателя

A) аннуитет

B) интегральный эффект

C) внешняя норма доходности

D) рентабельность

E) устойчивость

 

241. Величина представляющая собой разность результатов (эффектов) и инновационных затрат за расчетный период, приведенных к году начала реализаций, те с учетом дисконтировании называется

A) ликвидность

B) синергия

C) платежеспособность

D) чистый дисконтированный доход

E) активность

 

242. Группы, которые создаются в составе одной из центральных служб маркетинга, НИОКР, инженерно-конструкторский, планирование

называются

A) консалтинг

B) инженерные центры

C) технические отделы

D) проектно-целевые

E) фирмы

243. Метод отбора инвестиционных проектов с помощью перечня критериев заключается в оценке проектов по критерии

A) научно-техническим

B) организационным

C) вертикальным

D) горизонтальным

E) пунктирным

 

244. При оценке проектов наиболее существенным представляется неопределенность и риск связанный со стабильностью

A) денежных знаков

B) прямой рыночный ситуацией

C) политической обстановки

D) банковских структур

E) экономического законодательства

245. Для предотвращения или снижения влияния риска на эф­фективность проекта

A) изменение курса доллара

B) не создаются фонды резерва

C) не проводится страхование

D) не учитывается инфляция

E) создаются специальные фонды

246. Когда цикл "научные исследовании-производство-сбыт" осуществляется как линейный инновационный процесс называется

структурой управления

A) сетевой

B) централизованной

C) комбинированной

D) децентрализованной

E) поточной

247. В современных условиях механизмы управления научно-технической деятельностью характеризуется

A) коллегиальностью

B) сквозным управлением инновационным процессом

C) не адаптивностью организационных форм

D) отсутствием средств на развитие НТП

E) уходом молодых ученых

 

248. В специализированное подразделение по разработке ключевых направлений инновационного процесса входят управляющие подразделений

A) стимулирование

B) НИОКР

C) контроля

D) надзора

E) планирования

 

249. Группы, которые создаются в составе одной из центральных служб маркетинга, НИОКР, инженерно-конструкторский, планирование

называются

A) консалтинг

B) инженерные центры

C) технические отделы

D) проектно-целевые

E) фирмы

 

250. Повышение роли отделов НИОКР в инновационный деятель­ности состоит в

A) отсутствие обмена персоналом между отделами научных исследований и от­делом НИОКР

B) отсутствие обмена персонала между отделами НИОКР и производственными под­разделениями

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...