Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Убийства Пророков (А) иудеями




Доктор Наджах-Таи. Убийство Пророка Мухаммада (С)

Оглавление

Глава первая. Убийство Пророков (А). 1

Убийство Хабиля (Авеля) его братом Кабилем (Каином). 1

Попытки убийства великого Пророка Ибрахима (Авраама), мир ему. 2

Убийства Пророков (А) иудеями. 3

Попытки убийства Пророка Мусы (Моисея), мир ему. 3

Попытки убийства Пророка Исы (Иисуса), мир ему. 4

Убийство Закарии и Яхьи (Иоанна), мир им.. 5

Глава вторая. Попытки убийства Пророка Ислама (С) в Мекке. 7

Родословная Пророка (С). 7

Был ли Абдулла, сын Абд уль-Муталлиба, убит иудеями?. 7

Старания убить Пророка (С) в Мекке. 8

Старания племени Курайш убить Пророка (С) в Мекке. 10

Глава третья. Попытки убийства Пророка (С) в Медине. 11

Усилия Абу Суфьяна к убийству Пророка (С). 11

Глава четвертая. Старания иудеев убить Пророка (С). 13

Старания иудеев убить Пророка (С) в Сирии. 13

Усилия иудеев Бану Назир (племени Назир) убить Пророка (С). 14

Старания иудеев Хейбара убить Пророка (С). 15

Ибн Масʻуд: Пророк (С) не ел отравленной пищи Хейбара. 17

Глава пятая. Фитна и предательство. 18

Предостережение Пророка (С) от фитны.. 18

Разновидности яда. 20

Некоторые детали смуты.. 21

Глава шестая. Пророк (С) перед смертью назначил своего преемника. 22

Гнев курайшитов по поводу славословия Пророка (С) в адрес Али (А) при Худейбие. 22

Пророк (С) до своей смерти назначил преемника. 23

Его положение подобно положение Харуну по отношению к Мусе (мир им). 25

Глава седьмая. Попытка убийства Пророка (С) при Табуке. 26

Попытка убийства Посланника Аллаха (С) на горной дороге. 26

Риваят от Хузейфы в книге «Аль-Мухалла». 28

Был ли Абу Муса Ашари из числа лицемеров?. 32

Глава восьмая. Войско Усамы.. 34

Пророк (С) сообщает о своей близкой смерти. 34

Приказ группе курайшитов присоединиться к армии Усамы.. 36

Возражения группы курайшитов по поводу похода Усамы в Шам.. 37

Наиболее значительные дела группы курайшитов против Посланника Аллаха (С) до и после его шахадата 38

Гнев Пророка (С) на эту группу курайшитов и его слова о них. 40

Кого из мусульман убила партия курайшитов?. 41

Глава девятая. Искаженная правда. 43

Жены Пророка (С) Айша и Хафса. 43

Жертвы матери правоверных. 46

Убийство джинна руками Айши!. 49

Посланник Аллаха (С) желал скорой смерти Айши. 50

Искаженная истина. 51

Хадисы о достоинствах Абу Бакра, Умара, Усмана, Айши и т.д. 54

Общество винопития. 55

Цель принятия ими Ислама. 58

Глава десятая. Отравление Посланника Аллаха (С). 60

Почему и когда был отравлен Посланник Аллаха (С)?. 60

Кто установил смерть Посланника Аллаха (С) от отравления?. 62

Кто убил Посланника Аллаха (С)?. 63

Ряд риваятов о том, что Пророку (С) дали «лекарство». 64

Предупреждение Пророка (С) не давать ему это «лекарство». 65

Как был отравлен Пророк (С)?. 66

Партия Курайша обвинила Аббаса в том, что он дал «лекарство». 67

Почему близкие Пророка (С) не принимали участие, когда ему давали лекарство?. 68

Исполнителями этого дела была единая группа. 69

Страдания и боли от яда. 69

Посланник Аллаха (С) назвал их дело делом дьявола. 70

Почему Пророк (С) не назвал имена тех, кто убил его?. 71

Почему смерть Пророка (С) поставили в связь с воздействием яда Хейбара?. 72

Два убийства за одну неделю.. 72

Обвинение Пророка (С) в произнесении бреда после его отравления. 73

Зачем были распространены слухи о том, что Пророк (С) не умер?. 74

Отказ принимать участие в похоронах пречистого тела Посланника (С). 77

Где был похоронен Посланник Аллаха (С) – в доме Фатимы (А) или в доме Айши?. 78

 

 

Об авторе: Доктор Наджах-Таи – известный современный ученый, родился в Ираке, в настоящий момент проживает и работает в священном городе Кум. Автор около 300 книг по истории Ислама, тафсиру и другим областям наук.

 

Глава первая. Убийство Пророков (А)

Убийство Хабиля (Авеля) его братом Кабилем (Каином)

Пророк Ислама (С) так сказал об убийстве Пророков и их наследников от рук неверующих: «Не было Пророка или его наследника, который не умер бы шахидом»[1].

Также он сказал: «Не было ни одного из нас, кто не был бы отравлен или убит»[2].

Приведем повествования об убийстве других Пророков (А).

Благородный Коран так говорит об убийстве Хабиля (Авеля), сына Адама, его братом Кабилем (Каином):

«Прочти им истинный рассказ о двух сыновьях Адама. Вот они оба принесли жертву, и она была принята от одного из них и была не принята от другого. Он сказал: “Я непременно убью тебя”. Он ответил: “Воистину, Аллах принимает только от богобоязненных.

Если ты протянешь ко мне руку, чтобы убить меня, я все равно не протяну руки, чтобы убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господа миров.

Я хочу, чтобы ты вернулся с моим грехом и твоим грехом и оказался среди обитателей Огня. Таково воздаяние беззаконникам”.

Душа подтолкнула его на убийство своего брата, и он убил его и оказался одним из потерпевших убыток»[3].

Каким бы ни был спор, Коран рассказывает только о его завершающей части – поскольку один брат подчинялся приказам Господа и был богобоязнен, его жертва оказалась принята, и поскольку у другого богобоязненности не было, его деяние оказалось отвергнуто. Здесь нам нет необходимости приводить более подробные риваяты об этой истории. Однако на что следует обратить внимание – это то, что первый убитый воздерживается от ответного насилия по отношению к своему брату по причине страха перед Господом (а не от страха перед убийцей, слабости и т.д.).

И второе – какой бы ни была побудительная причина этого убийства (красивая жена, богатство и т.д.), она уж точно не достигала величины того, что подтолкнуло к узурпации правления над мусульманами, однако – как видим – привела к смерти такого благородного сына Пророка, как Хабиль, о богобоязненности и праведности которого принес свидетельство Сам Бог.

 

Попытки убийства великого Пророка Ибрахима (Авраама), мир ему

 

Противники Ибрахима (А) для защиты своих богов, то есть идолов, пытались уничтожить его. Ибо победа Ибрахима (А) означала бы утрату ими власти, положения и привилегий, разрушение общества куфра и отказ от страстей, которым они предавались.

Коран говорит об этом:

«Они сказали: "Сожгите его и помогите вашим богам, если вы действуете! "»[4]

Сожжение в огне – наказание, часто применявшееся теми, кто боролся с истиной и пытался заставить замолчать ее проповедников, тогда как на слово следовало бы отвечать словом, а не огнем. Ибрахим (А) доказал им бесполезность поклонения идолам, и если бы они имели ответ, должны были бы привести его и разъяснить его ошибки, а не отвечать ему с помощью огня. Во всяком случае, Господь спас Своего Пророка (А) от огня:

«Мы сказали: "О огонь, будь прохладой и миром для Ибрахима! "»[5]

Таким образом, попытки врагов сжечь Ибрахима (А) носили религиозно-политический характер.

 

Убийства Пророков (А) иудеями

 

Иудеи убили очень много Пророков и праведников, и самое сильное доказательство тому – слова самого Корана:

«И за то, что они нарушили их завет, и не веровали в знамения Аллаха и избивали пророков без права, и говорили: "Сердца наши не обрезаны". Нет! Аллах наложил печать на них за их неверие, и веруют они только мало» [6].

Ибн Касир говорит: «Иудеи убили большое количество Пророков»[7].

Кумми в своем тафсире говорит: «Иудеи убивали Пророков, и их предки убивали Пророков, и предки их предков, но они довольны их деяниями, а потому Аллах погрузил дела их предков на их плечи – согласно тому, что каждый, кто согласен с каким-то делом, сам является его участником, хотя бы он и не совершал его»[8].

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...