Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хадисы о достоинствах Абу Бакра, Умара, Усмана, Айши и т.д.




 

Читатель этой книги может прийти в удивление от того, что в ней говорится, ведь существует очень много хадисов, восхваляющих достоинства тех, кто назван тут убийцами Пророка (С).

Мы отвечаем: хадисы о достоинствах людей курайшитской партии не имеют основы и достоверности в рамках религии Ислам. Их выдумали по заказу Омейядов для восхваления их друзей и предшественников, и еще более – для принижения Ахль уль-Бейт Пророка (С).

Ибн Аби Хадид пишет: «Выдумывание хадисов и наговоры (на Посланника Аллаха) были очень распространенными»[193].

Джахиз и Суйути сказали: «Хадисы, прославляющие Абу Бакра, – поддельные»[194].

Муавия специальным письмом повелел своим наместникам в различных городах выдумывать хадисы, говорящие о достоинствах Усмана, и сказал: «Смотрите, отберите тех, кто был приверженцем Усмана или его другом, или членом его семейства, а также тех, кто рассказывает риваяты о его достоинствах, и приблизьте их к себе». Через некоторое время он уже пишет им, что хадисов о достоинствах Усмана стало достаточно, и они распространились во всех городах и местностях, а потому начинайте призывать людей к созданию хадисов о достоинствах других сподвижников и предыдущих халифов. И если услышите какой-то хадис о достоинствах Абу Тураба (то есть Имама Али, мир ему), то сочиняйте такой же о достоинствах других сподвижников, так как это лучше для меня и легче уничтожает доводы Абу Тураба и его шиитов, а для них это будет сложнее опровергнуть, чем историю с Усманом[195].

По этой причине появилось на свет очень много поддельных хадисов, говорящих о достоинствах Абу Бакра, Умара, Усмана, Муавии и других личностей из партии Курайш, и они не имеют другой цели, кроме принижения Ахль уль-Бейт Посланника Аллаха (А).

 

Общество винопития

 

Хадисы говорят о существовании общества винопийц во времена Пророка (С) и приводят их имена. Абу Бакр и Умар были известными членами этого кружка. Там состояли также Унс ибн Малик, Абу Убейда Джаррах, Абу Тальха, Сухейл ибн Байза, Абу Бакр ибн Шагуб и Муаз ибн Джабаль[196].

Это имело место в год взятия Мекки, то есть на восьмом году хиджры.

В период джахилии Абу Бакр был известен своим пьянством и пристрастием к азартным играм. После битвы при Бадре он и Умар напились пьяными и сочинили это стихотворение в память о погибших многобожниках:

 

و کائن بالقلب قليب بدر

من الفتيان و العرب الکرام

ايوعدني ابن کبشه ان سنحيي

و کيف حياه اصداء وهام

ايعجز ان يرد الموت عني

.و ينشرني اذا بليت عظامي

فقل لله يمنعني شرابي.

و قل لله يمنعني طعامي

То есть:

Остались в колодцах, колодцах Бадра

Богатыри и знатные арабы.

Разве скажет сын овцы (то есть Посланник Аллаха), что мы оживем,

Но как оживут разложившиеся кости?

Разве твой Бог не способен отвратить от меня смерть,

Зато может воскресить мои распавшиеся кости?

Скажи своему Богу: ты запретил мне пить вино –

Так запрети мне также и принимать пищу![197]

Винопитие Абу Бакра, Умара и их сподвижников из кружка пьяниц продолжалось и до, и после взятия Мекки. Абу Бакр также напился пьяным в месяц Рамазан после ниспослания аята о запрещении вина и сочинил этот стих:

بكر امّ يا اصطبح ذريني

هشام عن نقب الموت فإنّ

قرماً كان و ابيك عن نقّب و

المدام شريب الباع رحيب

عنّي الرّحمن مبلغ من ألا

الصيام شهر تارك بأنّي

إلينا يوحى كلّما تارك و

الكلام أساطير من محمّد

حميراً رأى الحكيم لكنّ و

باللّجام فتاهب فالجمعها

То есть:

Дай выпить мне мне, о мать Бакра,

Ведь смерть искала меня со стороны Хишама,

И искала твоего отца, что был любителем мяса,

Щедрым и вечно пьяным!

Разве Милостивый знает обо мне,

Что я оставил пост сейчас?

Как и оставил я все, что внушил нам

Мухаммад из своих сказок!

О да, он был мудрым человеком, пастух ослов,

И вставил им в зубы удила, но они все равно потерялись[198]!

Эта историю для Табари было настолько опасно вопроизвести достоверно, что он поместил на место имени «Абу Бакр» слово «раджуль», то есть «человек», а на место «умм бакр» («мать Бакра») – «умм амру» («мать Амра»), чтобы никто их не узнал.

Однако ученые и хадисоведы подтвердили достоверность этого предания[199].

Умар продолжал пить вино также и во времена своего правления, изменив его название на «набиз» и тем самым сделав как бы разрешенным шариатом[200].

 

 

Цель принятия ими Ислама

 

Некоторые сподвижники приняли Ислам, чтобы получить богатства и власть. Эта группа, хотя бы она и произнесла шахаду, состоит из лицемеров.

Этот случай полностью очевиден из дел данных личностей, таких как:

- их противоречие Посланнику Аллаха (С);

- их непринятие повелений религии;

- их постоянное бегство с поля боя;

- их попытки убить Посланника Аллаха (С).

Многобожники воздерживались от убийства Умара ибн Хаттаба во всех битвах, хотя неоднократно имели возможность его убить. В войне Ухуд Халид ибн Валид со своими солдатами мог изрубить Умара, но не стал этого делать. Как говорит сам Халид ибн Валид: «В битве Ухуд я видел Умара ибн Хаттаба, когда он с группой людей обратился в бегство. Я был с группой своих людей, и никто, кроме меня, не узнал Умара. Я испугался, что если покажу его своим людям, то они изрубят его»[201].

Также в войне Ухуд Зирар мог убить Умара, но не стал этого делать[202].

В войне Хандак Зирару снова предоставилась возможность убить его, но он снова не сделал этого. В риваяте пришло: когда Зирар напал на Умара с копьем, то Умар схватился за копье и сказал: «Эй, Зирар! Та польза, которая есть от меня, достойна благодарности! Не забывай о ней!»[203]

Все это говорит о том, что курайшитские многобожники не хотели убивать Умара, но желали, чтобы он продолжал жить. Этот момент чрезвычайно важен и показывает, что они знали о его истинных целях.

И наоборот, Умар никогда не убивал курайшитов и во всех войнах Посланника Аллаха (С) с многобожниками и иудеями обращался в бегство с поля боя[204].

Во время правления Абу Бакра Умар ибн Саид ибн Ас Умайи упрекал Умара в том, что он отказался последовать приказу Посланника Аллаха (С) и присоединиться к армии Усамы[205].

Умар в войнах Пророка (С) ни разу не вынул меч, чтобы убить хотя бы одного неверующего, о чем сказал его сын Абдуллах ибн Умар: «В мече Умара было четыреста дирхемов серебра, и Муавия завладел этим мечом, но тоже ни разу не применил его по назначению»[206].

Зирар ибн Хаттаб Фахри и Халид ибн Валид прежде своего обращения в Ислам убили очень много мусульман в войнах против религии. И после своего «обращения» в Ислам они продолжили убивать мусульман, как, например, Халид ибн Валид подло и трусливо убил Малика ибн Нувейра – главу племени Тамим, - который был искренним мусульманином и мужественным человеком, о чьей храбрости слагали легенды, - убил для того, чтобы завладеть его красивой женой. При этом Зирар ибн Хаттаб Фахри по приказу Халида перерезал горло плененному и связанному Малику, а сам Халид ибн Валид в тот же вечер изнасиловал жену Малика прямо в его палатке[207].

Удивительно то, что Абу Бакр, Умар и Усман не сражались с неверующими из курайшитов, но зато убили много верующих, как, например, Саада ибн Ибаду, Хабаба ибн Мунзира, Абу Зарра, Абдуллаха ибн Масʻуда и других.

Отказ многобожников убивать Умара не должен вызывать удивления, ведь они хорошо знали его сущность. Разве не он восхвалял неверующих после битвы при Бадре, сочинив стихи «остались в колодцах, колодцах Бадра богатыри и знатные арабы…»?

И надежды многобожников оправдались: эти люди убили Посланника Аллаха (С) и его дочь Фатиму (А) и разрушили исламское правление после его смерти.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...