Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вендиго. Грызущие Кость




Вендиго

Дары Вендиго ассоциируются с их холодной и суровой родиной. Они используются для выживания в условиях постоянной зимы и обрушения этой же силы на своих врагов.

• Призывание ветра (Уровень первый) – Гару вызывает сильный (10 м/с), холодный ветер, дующий в заданном направлении. Этот ветер замораживает любого и разгоняет (или отклоняет) любые облака газов (включая слезоточивый газ) или рои насекомых. Духи ветра учат этому Дару.

Система: Для вызова ветра достаточно просто свиснуть. Любой попавший под поток теряет один кубик в броске на Восприятие.

• Маскировка (Уровень первый) – Вендиго сливается с окружающей местностью; заметить его практически невозможно. Духи оленя учат этому Дару.

Система: Сложность бросков на обнаружение Гару увеличивается на 3, пока он остается в лесу. Оборотень использует этот Дар, когда пожелает.

• Устойчивость к боли (Уровень первый) – Как Дар Филодокса

• Леденящий ветер (Уровень второй) – Гару призывает поток необычайно холодного ветра, направляемого в требуемую сторону. Поток ветра сбивает с ног, пронизывая до костей. Духи, служащие Великому Вендиго, преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит один ПСВ. Направление порыва требует броска Ловкость+Оккультизм. Любой, попавший под поток ветра, теряет два кубика на все броски на этот и следующий ход. Ветер также опрокидывает оппонентов, затрудняя их движение. Средняя дистанция потока 20 метров, и он подчиняется правилам огнестрельного оружия (страница). Шквал длится столько ходов, сколько выпало успехов.

• Речь духов ветра (Уровень второй) – Вендиго может обратиться к духам ветра за советом и поддержкой. Он может задать один вопрос касательно недавних событий (духи ветра печально известны короткой памятью). Духи ветра учат этому Дару.

Система: Выучив Дар, Гару может свободно общаться в Умбра с духами ветра. Для того, чтобы задать вопрос в физическом мире, игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Манипулирование+Экспрессия (сложность 7). Число успехов показывает точность сообщенной информации.

• Кровавый пир (Уровень третий) – Великий Вендиго, вечно голодный дух-каннибал, может научить своих лучших последователей способностью получать дополнительные силы из плоти и крови врагов. Аватар Великого Вендиго преподает этот Дар.

Система: Для активации Дара, Гару сначала должен укусить врага и почувствовать вкус его крови – причинить хотя бы один уровень урона, нанеся кровоточащую рану. Если кровь ядовита или ее нет вообще, Дар не сработает. Игрок бросает Гносис (сложность Выносливость врага +3, максимум 10). Вендиго получает 1 точку в Силу за каждые два уровня урона, нанесенные укусом (максимум Силы +5 точек). Этот бонус сохраняется один ход за каждый успех в броске Гносиса. Однако кровь и мясо могут вызвать привыкание. После активации Дара игрок должен сделать немедленный бросок на безумие.

• Мудрость древних путей (Уровень третий) – Как Дар Филодокса

• Вызов духа-каннибала (Уровень четвертый) – Танцуя под ночным небом, оборотень может призвать аватара Великого Вендиго, натравляя его на цель по своему выбору. Гару должен иметь частичку жертвы, сердце которой пожрет Вендиго.

Система: Гару должен исполнять танец три полных хода. Игрок тратит очко Ярости и очко Гносиса, потом бросает Обаяние+Оккультизм (сложность 8). Если бросок обернется критической неудачей или Вендиго по какой-либо причине не сможет убить цель, он вернется для убийства вызывавшего.

• Заморозок (Уровень четвертый) – Оборотень может вызвать мистический холод самого Великого Вендиго, замораживая все и всех вокруг. Духи, служащие Великому Вендиго, преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Интеллект+Оккультизм (сложность разная: зимой 4, весной 6, летом 9). Успех значительно понижает температуру в радиусе 5 миль. Все существа без естественного меха теряют на всех бросках два кубика. Дар сильно влияет на городское окружение – трубы лопаются, дороги обледеневают. Дар длится один час за успех.

• Призывания духов шторма (Уровень пятый) – Гару может сотворить практически любой погодный эффект – торнадо, туман или грозу. Аватар Вендиго учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Силу воли (сложность зависит от того насколько вызываемая погода отличается от текущей). Шторм простирается на 10 миль за успех. Если Гару вызвал грозу, он может потратить очко Гносиса для направления разрядов молний на врагов (попадание Ловкость+Оккультизм, 10 пунктов непоглощаемого урона).

• Ледяное сердце (Уровень пятый) – Гару может насылать на врагов проклятие Вендиго. Гару должен прошептать ветру имя врага, после чего внутренности жертвы превращаются в лед. Аватар Вендиго учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Оккультизм (сложность равна Силе воли жертвы). Каждый успех наносит цели 1 уровень непоглощаемого урона, броска поглощения не производится. Урон наносится медленно – уровень здоровья в ход, пока весь урон не будет нанесен.

 

Грызущие Кость

Стоит отдать им должное, Грызущие Кость – несравненные мастера выживания. Их Дары – благословение Крысы и ее выводка – приспособлены для преодоления опасностей современного мира.

• Стряпня (Уровень первый) – Для использования Дара Гару потребуется небольшая емкость (достаточно турки под кофе) и ложка или ковш. Он сыплет туда все, что сможет найти – мусор, пивные банки, старые газеты и так далее – добавляет воду (можно и слюну) и перемешивает. В итоге получается густое месиво, которое вполне съедобно и питательно.

Система: Игрок бросает Сообразительность+Выживание. Сложность зависит от «ингредиентов». Несъедобные, но безопасные материалы имеют сложность 6, а токсичные – 10.

• Сопротивление ядам (Уровень первый) – Многие Грызущие Кость обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода, несомненно из-за пристрастия к дрянной пище и выдохшемуся пиву. Духи мусора преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Выносливость+Выживание. Успех нейтрализует все обычные яды, и добавляет три кубика на бросок Выносливости для сопротивления токсинам Вирма. Эффект длится сцену.

• Навязчивое единство (Уровень первый) – Обычно используемый Грызущими Кость, которые живут в септе другого племени, этот Дар на короткое время позволяет снискать расположение тотема племени или каэрна короткое время. Когда Дар активен, Костегрыз считается членом стаи, получая все благословения тотема стаи и постигая все тактики стаи. Тотем каэрна, если Дар применен на него, благосклонен к оборотню. Гару может исполнять обряд Открытого каэрна (если он известен ему), не опасаясь возмездия. Духи пропавших собак или слуги Крысы преподают этот Дар.

Система: Грызущий Кость должен знать имя тотема. Он также должен пасть ниц в сердце каэрна или перед вожаком стаи и проползти на животе, словно проштрафившийся пес. Игрок бросает Обаяние+Хитрость. Трудность зависит от расположения тотема, которое зависит от усмотрения Рассказчика. Успех дает игроку все вышеперечисленные выгоды на один день, вдобавок тотем будет неодобрительно смотреть на того, кто обидит Грызущего. Дар обычно не вызывает плохого отношения у септа или стаи, пока Грызущий Кость следит за манерами. Тем не менее, злоупотреблять доверием не стоит.

• Блаженное невежество (Уровень второй) – Как Дар Рагабаша

• Жуткая вонь (Уровень второй) – Грызущий Кость может усилить запах своего тела (который, возможно, и так силен), который оглушает любого, кто его может почуять. Дух жука-бомбардира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены все, приблизится к Гару ближе 6 метров, теряют 2 кубика на все броски из-за задержки дыхания.

• Друг в беде (Уровень третий) – Немногие стаи примут Грызущего Кость как равного себе, но если это произошло, верность Грызущего будет непоколебима. Этот Дар позволяет Костегрызу рискнуть всем, даже собственной жизнью, чтобы помощь товарищу по стае или племени. Духи собаки учат этому Дару.

Система: Когда соплеменник или товарищ Грызущего Кость в опасности, Гару может «дать взаймы» свой Дар, очки Ярости, пункты Силы воли или даже свою жизнь (в виде дополнительных уровней здоровья). Гару не может передавать Дары, уровень которых не соответствует рангу оборотня; нельзя передавать способности и атрибуты. Игрок тратит один ПСВ и бросает Силу воли (сложность 7) для успешной передачи. Неудача в броске приведет к потере трайта, а реципиент ничего не получит. Дар длится сцену или пока оборотень не пожелает вернуть полученный трайты. Если оборотень умрет, прежде чем трайты вернутся хозяину, Грызущий Кость теряет их постоянно.

• Видоизменить объект (Уровень третий) – Как Дар хомида

• Созвучность (Уровень четвертый) – Гару может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, анклавы Гару и других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Этот Дар не действует в дикой природе, так как Грызущие Кость потеряли навык общения с природными духами. Духи крысы учат этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Восприятие+Знание улиц. Количество и точность информации зависят от количества успехов. Неудача означает, что духи будут лгать (что может стать критичным, в зависимости от дезинформации).

• Нашествие (Уровень четвертый) – Гару может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоедных птиц и змей. Живность не будет бессмысленно атаковать людей, а будет действовать согласно своей природе – то есть заползать в темные места и прочим образом прятаться. Любой дух паразитов научит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Манипулирование+Знание животных (сложность 7). Эффект одного успеха можно разогнать обычным аэрозолем, тогда как пять успехов вызовут кишение паразитов по всему дому, сделав его непригодным для проживания долгое время.

• Бунт (Уровень пятый) – Этот Дар вызывает тучу злобных духов, которые провоцируют жителей населенного пункта на общественные беспорядки. Дар играет на ненависти и страхе городских низов: бедняков, беспризорников и даже бродячих собак. Грызущий Кость может направлять мятеж в требуемое русло, но он бессилен остановить разбушевавшуюся толпу по мере разрастания бунта. Духи крысы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Хитрость (сложность 8). Успех направит духов в нужное место. Различные бунтовщики могут не действовать сообща, наоборот, они могут даже подраться друг с другом – менталитет толпы непредсказуем. Число успехов указывает на область эффекта Дара.

Успехи  Область

1  Здание

2  Квартал

3  Жилой массив

4  Район

5  Весь город

• Мастер выживания (Уровень пятый) – Этот Дар дает временную устойчивость ко многим неблагоприятным факторам. Гару не нужна еда, вода и сон, он не страдает от экстремальных температур. Он получает иммунитет к естественным болезням и ядам. Токсины Вирма действуют в два раза слабее.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Выживание (сложность 7). Эффект длится день за успех. Потратив второе очко Гносиса, Гару получает три дополнительные точки в Выносливость и не страдает от ран, но тогда эффект длится 10 ходов. После этого Костегрыз должен поспать не 8 часов, после сна он проснется зверски голодным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...