Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Броски на Ярость. Сложность бросков на Ярость. Лунная фаза Сложность. Рабство Вирма. Проклятье. Делириум. · Ограничения, беспомощность




Броски на Ярость

В следующих условиях, на усмотрение рассказчика, могут потребоваться броски Ярости:

· Неловкая или унизительная ситуация (провал важного броска)

· Любая сильная эмоция (похоть, ярость, зависть)

· Очеь сильный голод

· Ограничения, беспомощность

· Быть униженным врагом

· Широкое распространение серебра на какой-либо территории

· Быть раненым или видеть, как ранят членов стаи

 

 

Сложность бросков на Ярость

Хотя некоторые старые истории об оборотнях, принудительно перекидывающихся в полную луну, не совсем истинны, тем не менее они базируются на реальном факте.

Лунная фаза          Сложность

Новолуние           8

Растущая луна    7

Полулуние           6

Убывающая луна 5

Полная луна        4

Сложность падает на единицу, если луна соответствует покровительству. Гару в Криносе так же вычитает один пункт из сложности. Эти модификаторы не складываются.

 

Рабство Вирма

Ярость оборотня устрашает, но иногда бешенство может быть ненормальным. Если оборотень зайдёт слишком далеко в своём безумии, его Ярость перестанет быть чистой. Вместо этого он открывает себя Вирму.

Если игрок выкинет 6 или больше успехов в броске Ярости, персонаж впадает в безумие берсерка и трата пункта Силы Воли не может его вернуть. Говорят, что персонаж «попал в рабство к Вирму». Это бешенство подчиняется тем же тенденциям применительно к атакам и продолжительности, но включает немного больше пугающих аспектов.

Каждая порода Гару содержит в себе часть Триады Вирма, и впадает в то безумие, которое ему соответствует.

· Хомид. Пожиратель Душ долго относился к людям как к своим особым потомкам, и это внимание переносится на Хомид Гару. Вирм может принудить их практиковать канибализм среди людей, волков или других Гару. Когда хомид Гару в Рабстве убивает или обездвиживает оппонента (друга или врага), его игрок должен сделать бросок на Смекалку (сложность 7). Если он провалиливает бросок, Гару должен остановиться на ход и начать пожирать противника.

· Метис. Порода, являющаяся плодом запрета, метисы – особая цель Вирмового Оскрвернителя. Метисы Гару в Рабстве иногда практикуют невероятные извращения над павшими противниками, не взирая на их пол. Если метис убьёт или обездвижит врага, будучи в Рабстве, его игрок должен сделать бросок Смекалки (сложность 7). Если бросок провален, Гару прекращает сражаться в течение хода и утоляет свою грязную похоть телом беспомощного противника.

· Люпус. Дикие, жестокие люпусы ощущают давление Зверя Войны. Гару люпусы в рабстве будут атаковать павшего оппонента, друга или врага, и не остановятся, пока не разорвут его тело на куски. Гару теряют всякое чувство сострадание, не важно какое у них соотношение Гносиса и Ярости. Когда Гару люпус убивает или обездвиживает врага, находясь в Рабстве, игрок должен сделать бросок Смекалка (сложность 7). Если бросок провален, люпус продолжает атаковать до тех пор, пока его оппонент не будет разорван на куски.

Для Гару уступить рабству Вирма – это ужас. Обычное бешенство рассматривается как механизм, защищающий от боли, первобытный метод спасения. Бешенство Вирма – это совсем другое. Оно вытаскивает на свет внутреннюю борьбу с Вирмом, с которой не каждый Гару готов встретиться. Не в силах жить с тем, что они сделали, оборотни могут даже покончить с жизнью после такого безумия.

 

Проклятье

Безумие – это всего лишь эффект от Ярости Гару, и при том не самый плохой. Другие животные, особенно люди, могут почувствовать хищника в оборотне и испугаться. Если уровень Ярости Гару превышает Силу Воли человека, он будет избегать контакта настолько, насколько это возможно. Это уклонение может выглядеть, как переход улицы в попытке держаться подальше от «этого странного типа» или даже сбежать в страхе. Так как обычно Сила Воли человека колеблется от 2 до 4, Проклятье – это не шутки. Волки также становятся объектами страха, и большинство природных волков стараются любыми способами избегать Гару.

Гару зовут этот феномен Проклятьем, так как оно делает невозможными нормальные отношения с людьми или волками. Гару обычно не могут создавать семьи среди людей и волков, так как Зверю неуютно даже с собственными родичами, хоть и в меньшей степени. Гару могут найти искренние, честные взаимоотношения только среди других оборотней – и логичным результатом подобных отношений становится нарушение Литании.

 

Делириум

Оборотни охотятся на людей уже больше 3000 лет, и хотя большинство людей не имеют понятия, что оборотни существуют, часть из них – помнит. Ужасные волки-люди, форма Кринос, вызывает в людях вид безумия, который Гару зовут Делириумом.

Чем сильнее воля человека, тем более чётко он может вспомнить увиденного оборотня. Большинство людей, тем не менее, впадают в панику и убегают, или просто теряют сознание. Даже люди с крепкой волей позднее стараются скорее забыть, чем рационализировать то, что они видели («Медведь! Я не шучу! »), или выкинуть инцидент из головы. Гару называют это подсознательное отрицание Вуалью и видят в ней величайшую ценность.

Таблица ниже показывает, что будут делать люди, увидев форму Кринос, в зависимости от их Силы Воли. Таблица так же показывает, через какое время, и до какой степени человек сможет забыть о том, что видел, как и процент населения, который будет действовать так же. Разбирающиеся в оккультизме должны иметь преимущество в этой таблице. Рассказчики могут позволить таким личностям сделать бросок Смекалка + Оккультизм (сложность 9), где каждый успех продвигает на один уровень вверх по таблице. Вдобавок, члены культуры, которая не испытывают Импергиум в высшей степени (например, коренные американцы или аборигены Австралии) так же может иметь преимущество. Фотографии и другие доказательства не вызывают никакого страха, хотя свидетели возможно посчитают подобные фотографии рекламным трюком или чем-то подобным, если их Сила Воли ниже 8. Родичи иммунны к Делириуму.

 

Делириум

Сила Воли % Популяции Забыл? Реакция
10% Да Кататонический страх: человек падает духом и хнычет, или даже теряет сознание.
20% Да Паника: человек бежит в страхе, стараясь оставить между собой и Гару как можно большее расстояние.
18% Да Неверие: человек отказывается принимать то, что видит, и скорее забьётся в угол и будет «галюцинировать», пока всё не пройдёт.
15% Да Берсерк: человек предпринимает агрессивные действия, например, стреляет (однако его присутствия духа не хватает на то, чтобы перезарядить), швыряется посудой или даже прыгает на «монстра».
13% Да Страх: похож на панику, за исключением большей разумности. Человек действует настолько рационально, что может закрыть за собой дверь или сесть в машину и уехать.
10% Да Смирение: человек будет умолять Гару и пытаться заключить с ним сделку, делая всё возможное, чтобы ему не причинили вреда.
7% Нет, но рационализирует Контролируемый страх: возможно, этот человек - солдат. Хоть он и напуган, но не впадает в панику. Человек будет убегать или сражаться, как полагается, но сохранит контроль над своими действиями.
5% Нет, но рационализирует Любопытство: эти люди опасны, поскольку они помнят то, что видели (более или менее), и позже могут осознать увиденное. Поклонники теории заговора и криптозоологи часто попадают в эту категорию.
1, 5% Нет Жажда крови: в глубине сознания такой человек знает о разрушительности Гару, и он отказывается помнить что-либо другое. Человек испуган, но зол, он запомнит Гару и возможно начнёт охотиться на него.
0, 5% Нет Нет реакции: человек ни на йоту не испуган и не сбит с толку видом Гару. Даже Родичи не обладают такой стойкостью. Гару должен с большим подозрением относиться к подобным людям.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...