Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специальные Чары. Чары Бэйнов




Специальные Чары

Ниже приведены Чары, которыми может обладать ряд различных духов.

• Броня: Эти Чары предоставляют духу определенные меры самозащиты. Потратив два пункта Мощи, дух получает запас кубиков поглощения урона, равный значению его Гносиса, на остальную сцену.

• Выстрел: Это позволяет духу с помощью своей Ярости атаковать противника на расстоянии. В зависимости от духа, этот эффект может принимать самые различные формы. Некоторые духи отправляют в своих врагов вспышки пламени, а другие используют стекло, молнии и даже рои насекомых. Дух бросает Ярость для нанесения аггравированного урона, броска на попадание не требуется. Тем не менее, это нападение тратит пункт Мощи духа.

• Снятие Порчи: Эти Чары похожи на Обряд Очищения в том, что позволяют очистить окрестности от духовной скверны. Рассказчик должен сделать бросок Гносиса духа, сложность определяется силой порчи. Большинство духов имеет ограничения на эти Чары – например, чистить могут только леса.

• Контроль Электросистем: Дух может осуществлять контроль над электронными системами. Рассказчик бросает Гносис духа (сложность от 3 до 9 в зависимости от устройства системы). Эти Чары позволяют духу перегружать системы, вырубать их и управлять ими. Например, он может использовать системы безопасности, чтобы открыть одни двери или заблокировать другие.

• Создание Пожара: При успешном броске Гносиса дух может создать небольшой пожар. Сложность варьируется от 3 до 9 в зависимости от величины запланированного возгорания. Пожару нужно топливо, чтобы поддерживать горение.

• Создание Ветра: Дух может вызывать ветер. Рассказчик бросает Гносис духа. Уровень сложности варьируется от 2 для легкого бриза до 10 для торнадо.

• Потоп: Дух может призвать всю находящуюся в свободном состоянии поблизости воду, вызывая наводнение. Для этого необходима трата пункта Мощи.

• Стужа: Дух может вызвать резкое снижение температуры в непосредственной близости от себя. Дух теряет пункт Ярости до конца сцены, но все в области страдают от эффекта. Дополнительная трата Ярости позволяет наносить холодом аггравированные повреждения. Использование этих Чар может иметь дополнительные эффекты на усмотрение Рассказчика. Некоторые духи огня имеют схожие способности с применением пламени, которые оказываются сильней Чар Создания Пожара.

• Лечение: Эти Чары позволяют духам исцелять ранения существ с физическим телом (таких, как Гару). Дух может исцелить уровни повреждений до значения своего Гносиса. Дух, у которого Гносис 5, может восстановить 5 уровней Здоровья соответственно. Рассказчик бросает Гносис духа – сложность 6 для тупых повреждений, 7 для летальных и 8 для аггравированных. Эти Чары могут быть использованы один раз в сцену на одной цели.

• Открытие Лунного Моста: Создает лунный мост, ведущий в нужном направлении. Дух применяет эти Чары вне зависимости от наличия каэрна. Общая протяженность до 1000 миль.

• Подглядывание: Дух с этими Чарами способен взглянуть на физический мир из Пенумбры независимо от своего местоположения. Эти Чары распространены среди кочевых духов, не имеющих собственного Домена.

• Превращение: Дух может принять форму всего, что пожелает. Он получает только облик формы, которую принимает, но не меняет силы и способности. Если дух хочет выступить в роли конкретной личности, Рассказчик должен сделать бросок его Силы Воли, чтобы определить, насколько успешно тот сыграет свою роль.

• Осколки Стекла: Дух может разом разбить все стекла, находящиеся поблизости (Гносис, сложность 6). Эти Чары могут испугать и вызвать случайные повреждения.

• Короткое Замыкание: Дух может поразить электрическую систему, выводя ее из строя (Гносис, сложность 6). Эти чары являются более ограниченной версией Контроля Электросистем.

• Легкий Полет: Дух с этими Чарами легко может оторваться от погони, летая по Умбре с утроенной скоростью (конечно, у преследователей тоже будут именно эти Чары) – его максимальное движение приобретает значение 60 + Воля * 3 метров.

• Слежка: Дух может безошибочно выслеживать свою добычу. Эти Чары непросты в использовании и требуют траты пункта Мощи.

• Сотрясение Умбры: Дух может вызвать сотрясение Умбры с такой силой, что все стоящие теряют равновесие. Каждый в радиусе действия страдает от духовного сотрясения мозга, получая тупые повреждения, равные половине успехов броска Ярости духа, округленной в большую сторону.

• Восходящий Поток: Дух может поднять существо размером с человека в воздух, но это требует успешного броска Силы Воли.

 

Чары Бэйнов

Вирм предоставляет эти Чары своим приспешникам. Дружественные Гее создания, в том числе большинство оборотней, не может, да и не будет изучать Дары, связанные с этими Чарами.

• Касание Скверны: Дух может подвергнуть цель духовному разложению. Если дух успешно проводит атаку, цель должна немедленно совершить спас-бросок на Силу Воли. Если ей это не удается, отрицательные стороны личности будут довлеть над ней несколько часов. Полный провал броска Силы Воли приводит к тому, что эффект становится постоянным.

• Разложение: Дух может шептать жестокие предложения в уши цели, и та становится склонна действовать соответственно. Рассказчик бросает Гносис духа, сложность равна Силе Воли цели. Эти Чары могут быть использованы за Барьером.

• Вызов Безумия: Дух может подтолкнуть Гару впасть в Безумие. Совершается бросок Ярости духа, сложность – Сила Воли цели. Применяются все обычные правила для Безумия.

• Одержимость: Дух может вселиться в живое существо или неодушевленный предмет. Овладение требует успешного броска Гносиса, сложность равна Силе Воли жертвы. Успехи определяют скорость, с которой дух овладеет своей жертвой.

            Успехи                  Затраченное время

                 1                                6 часов

                 2                                3 часа

                 3                                 1 час

                 4                              15 минут

                 5                               5 минут

                6+                           Мгновенно

За время, которое требуется для овладения жертвой, дух находит темную, изолированную часть Умбры (как правило, Яму) и остается там, концентрируясь на завладении жертвой. В это время дух не в состоянии предпринимать другие действия. Если он принимает участие в духовной схватке, то нить одержимости рвется. Другие духи того же типа часто охраняют духов, творящих Одержимость, чтобы обеспечить продолжение процесса овладения безо всяких помех.

Дух, успешно овладевший жертвой, может наделить ее некоторыми своими свойствами и способностями через связь с телом. Такие несчастные люди известны как фоморы (см. Главу 9). Подобный симбиоз является постоянным – то есть пока живет человеческий носитель.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...