Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спасибо воспоминаниям. Запоминающиеся антагонисты. Наращиваем мясо на костях




Спасибо воспоминаниям

Неважно, посчастливилось ли вам собираться еженедельно на игру по «Оборотням…» или такая возможность появляется лишь раз в месяц, вы захотите иметь способ поддерживать связь с игроками и свою уверенность, что все держат игру под контролем. E-mail – удобный и легкий способ связи как с каждым по отдельности, так и со всей партией целиком. Вы можете проиграть отдельные сцены с каждым персонажем или узнать, какие идеи есть у самих игроков для следующей сессии. (Поддержка связи с игроками также поможет вам построить собственные планы на основе их ответов. ) Помимо e-mail, вы можете полагаться на старый добрый телефонный звонок или встречу за обедом. Если нет возможности связываться с игроками между сессиями, начинайте каждую новую встречу с краткого повторения того, что было «в предыдущей серии». Игроки могут поведать об этом от имени своих персонажей (с вашими поправками), или вы сами можете обо всем коротко рассказать. Цитаты игроков, записанные в процессе, могут стать веселым подспорьем в этом.

Запоминающиеся антагонисты

Вы уже заметили, что конфликт – ключевой элемент хорошей хроники. Плохие парни, антигерои, противники, как бы вы их ни назвали, являются центром конфликта, поэтому плохая проработка концепции антагонистов может разрушить даже самые лучшие наброски и сеттинги. Антагонисты должны быть правдоподобными, устрашающими и оригинальными, несмотря на то, что играют менее важную роль, чем главные герои.

Наращиваем мясо на костях

Прежде чем создавать антагонистов, обдумайте несколько базовых концепций. Кто (или что) на самом деле тянет за ниточки? Они действуют самостоятельно или всего лишь являются шестеренками в большом механизме противостояния? Они имеют сверхъестественное происхождение? Если да, то какими силами они обладают и как эти силы влияют на оборотней физически и психологически? Какие у них мотивы? Ваш антагонист просто помешанный монстр-берсерк для боевого эпизода, или это коварный ученый из ДНК, которого вы планируете сделать могущественным врагом на все протяжение хроники?

Далее, пропишите несколько ключевых характеристик и описаний. Продумайте внешность антагониста. Очевидно, вы знаете, что антигерой этой недели, ГалКорр, Неназываемый Слуга Вирма, 14 футов ростом, с отравленными когтями и нефритово-зеленой чешуйчатой шкурой, но продвиньтесь в описании чуть дальше. Какой у ГалКорра запах? Это будет важной деталью для оборотней. Антигерой может говорить, - и как звучит его голос? У него (нее) есть черты, смутно напоминающие человеческие, вроде спутанных прядей волос или отвисших грудей? Что такого в ГалКорре есть гротескного, что заставит героев помнить его даже после того, как они превратят его сердце в кровавое месиво?

Если вы создаете антигероя, который будет частью игры в течение нескольких сессий (а так оно вскоре и будет), вам следует уделить больше времени работе над информацией о нем. Рассмотрим на примере доктора Бетси Рук, ученой из ДНК. Вы садитесь за приключение для героев и решаете, что им нужно спасти Марту, Кинфолк, которую забрали в зараженный Ткачом штаб ДНК. Марта в большой опасности еще и потому, что она носит дитя и потому что ни один оборотень в здравом уме не захочет, чтобы выводок Ткача возился с его ребенком (или в данном случае - с его уважаемой второй половиной). Так или иначе, вы решаете быть жестокими к своим персонажам и откровенно делаете их жертвами ДНК: Марта нужна лишь для того, чтобы заманить оборотней в лабиринт экспериментов, которые для них приготовила ДНК. Герои приходят, готовые надрать ДНК задницу, - но им приходится искать путь через нерушимый лабиринт, куда по системе оповещения их заманила какая-то начальственная стерва. Может быть, они и выберутся вместе с целой и невредимой Мартой, но приобретут врага в лице доктора Рук. Так почему же доктор Рук такая дрянь? Зачем она издевается над оборотнями?

А что если у доктора Рук есть хорошие причины для изучения этих нездоровых отклонений? Возможно, кто-то, дорогой ее сердцу, слегка поехал крышей после того, как был атакован оборотнями (или «дикими собаками», как было написано в местной газете). Может быть, она хочет отомстить, или ей нужны ответы на вопрос, как помочь любимому человеку и сделать так, чтобы никто больше так не пострадал. И не забывайте о практических мотивациях. Хороший доктор может просто охотиться за информацией для будущего научного поколения. С другой стороны, доктор Рук может просто иметь садистские наклонности, которые время о времени необходимо удовлетворять. В любом случае, если вы замыслили развитие персонажа-противника, который будет частью процесса в течение ближайших пары историй, уделите время тому, чтобы раскрыть его в той же степени, в какой и самого доброжелательного персонажа Рассказчика. Вы увидите, что в этом случае он запомнится намного дольше, чем если вы лишь шапочно его представите.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...