Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как проходит время. Общение. Перерыв!. Совместное повествование. Новые игроки. Использование публикаций. Пересекающиеся игры




Как проходит время

Пока развивается хроника – а мы надеемся, что развивается она долго и успешно – вы должны убедиться, что процесс не выдохся. Далее несколько советов о том, как поддерживать хронику годами.

Общение

Говорить – и слушать – жизненно важно для ваших игроков. Выслушайте их, когда они приходят к вам со своими идеями, даже если идеи не совсем в тему. Часто игроки дают больше вдохновения, чем прочтение десятков книг. Сделайте общение постоянным в вашей хронике, и вы будете вознаграждены отличными идеями и довольными игроками.

Перерыв!

Не будьте уверены, что будете энергичны все время хроники. Лучше, что вы можете сделать для себя и своих игроков в такой ситуации – это взять длительную передышку. Возможно, кто-нибудь еще захочет провести игру, и у вас появится шанс самому поиграть (что позволит вам не забыть, что значит быть «принимающей стороной»). Затем вы снова сможете взять нити игры в свои руки и с новой силой продолжить, когда будете к этому готовы. А если похоже на то, что хроника приближается к своему завершению, не рвитесь ударно ее закончить. Повремените – убедитесь, что последняя история войдет в число лучших.

Совместное повествование

Вот еще одна уловка, которая поможет не перегореть: разделите хронику с другим Рассказчиком. Возможно, вы захотели бы на время отыграть за его персонажа или одного из персонажей Рассказчика. Так или иначе, если вы не разделите хронику пополам аккуратно, вам неизбежно придется поделиться и некоторыми секретами с вашим напарником. С другой стороны, у него/нее могут быть идеи насчет того, чтобы повернуть персонажей совсем в другом направлении. Поддерживайте связь друг с другом во время перерывов и оказывайте напарнику ту же помощь, какую вы сами хотели бы получить, будучи в затруднении. Но не отбрасывайте его идеи или стиль повествования только потому, что они не похожи на ваши собственные.

Новые игроки

Если ваша хроника интересна, новые игроки неизбежно захотят присоединиться. Как вы собираетесь поступить в такой ситуации? Лучше, если вы найдете ответ на этот вопрос до того, как это случится. Одна из возможностей – попросить нового игрока поиграть за одного из персонажей Рассказчика. Это даст возможность вам, вашим игрокам и новичку попробовать. Если все пойдет хорошо, новому игроку можно будет создать постоянного персонажа, но не начинающего оборотня, а по способностям подогнанного под уровень уже имеющейся партии. Когда новые игроки присоединяются к игре, дайте им пройти приключение в одиночку или вместе, чтобы почувствовать, что и как в вашем мире. Истории о прошлых подвигах также помогут быстрее вписаться в стаю. Если вы все еще опасаетесь присоединения «кого-то с улицы» к долгоиграющей хронике, вспомните, что новые игроки могут принести новые идеи и вдохнуть новую жизнь в вашу игру.

 

Использование публикаций

В дополнение к «Оборотням…» есть масса материалов, которые помогут улучшить вашу хронику. Это не реклама, а скорее предложение по поиску вдохновения. Однако помните, что далеко не каждый справочник подойдет вашей текущей хронике. Лучше подумайте, какие элементы вам понадобятся, а какими можно пренебречь. Но справочники могут сберечь вам массу времени, будучи источником готовых характеристик персонажей (то, что нужно во время неожиданных боев или диалогов) и сценариев. Во многих вы найдете детальное описание различных аспектов жизни оборотней. Или новые идеи для историй и направлений вашей хроники, которые скрываются за пределами основной книги правил. Один совет: вашим игрокам будет намного веселее, если они не будут читать остальные справочники, - если только вы не решили разделить с кем-то из них обязанности повествователя.. Не забывайте, что элемент неожиданности является одним из ключевых для хорошей истории.

Пересекающиеся игры

Мы отложили самый лучший – и самый худший – из моментов напоследок. Хорошо проработанные пересечения игр по «Оборотням…»  с другими играми по Миру Тьмы могут доставить несказанное удовольствие. Однако вы должны хорошо понимать, во что ввязываетесь. Во-первых, вы должны отлично знать правила. Дары оборотней сильно отличаются от вампирских Дисциплин, Истинной Магии и т. д. В приложениях к большинству книг правил есть советы по проведению пересекающихся игр, поэтому как следует с ними ознакомьтесь. Кроме того, у вас должна быть правдоподобная причина, которая объясняет такое пересечение. Да, вампир Кассий может быть интересным персонажем, но зачем ему заговаривать с оборотнями? Хорошенько это обдумайте, чтобы впоследствии Кассий не превратился в грязное пятно на тротуаре раньше, чем закончит свой важный монолог. Помните, что некоторые из отношений уже объяснены в мире Гару, такие, например, как между Безмолвными Странниками и призраками или феями и Фианна. И наконец, один из важнейших моментов – помните, что доминировать должно лишь одно из космологических верований, мировоззрений или тематик. И если вы взялись за «Оборотней…», то речь идет о мировоззрениях Гару или их гибридной версии, которую вам прежде следует основательно проработать. К примеру, не забывайте, что разные сверхъестественные существа практически все видят через разные призмы. Магия Жизни Вербены, Дисциплина Обеах и Дар Прикосновение Матери залечивают раны, но внешние проявления и ощущения, которые доставляет каждое из искусств, очень разнятся. То, что от природы оборотней, должно быть хорошо понятно и естественно, тогда как другие – казаться странными и несколько пугающими. Плюс, чем более странными вы их описываете, тем более смутятся даже опытные игроки Мира Тьмы. Это здорово вас повеселит: ничто так не доставляет удовольствия, как вид игрока, который понимает, что милый ребенок, над которым его персонаж только что подшучивал, на самом деле ходячий мертвец.


 

Кровь стучит у него висках, требуя немедленного действия. Сердце горит как печка. Каждый дюйм длинных царапин на его боку стонет в муках. Рот будто заполнился кровью врага, и у неё металлический, уксусно-кислый привкус. Нервы напряжены и едва выдерживают давление Ярости. Он чувствует, что они повсюду.

Он в меньшинстве. Вой его стаи отдаётся эхом в голове, но они ещё слишком далеко. Священный Владыка, оружие отца - четыре фута бережно выкованного и ритуально укреплённого серебра, один из трёх клинков чести дома Врагов Вирма – Священный Владыка в десяти шагах от него пригвождает к бетонной колонне Танцора, как булавка пригвождает бабочку к куску картона. Ноги Танцора болтаются над землёй – теперь он принял человеческую форму, удивительно жалкую, маленькую и мёртвую. Если бы рука сейчас лежала на рукоти Священного Владыки, не было бы ничего проще, чем выдернуть великий клайв из бетона швырнуть труп прочь, как мешок мокрых осенних листьев.

Но он в десяти шагах. Всё равно что в миле.

Всё, что он может делать - это рвать когтями и кусать, раздирая плоть зубами и чувствуя как осколки костей впиваются в челюсть. Мускулы напрягаются под стеной из плоти и чёрного меха. Влажный жар, от которого взмокли руки, усиливается новым всплеском тепла, и где-то в его мозгах крепнет запах крови.

Слишком много крови. Она заливает его глотку, пачкает мех, стекает на ноющие раны. Зверь внутри него ревёт, требуя ещё больше. Он прикрывает глаза, готовый раствориться в белом мареве…

 И вдруг чувствует, что воздух изменился – стал холоднее, разреженее. Он выблёвывает что-то - лапу? Руку? – и быстро вдыхает. Очертания парковки вновь обретают резкость. Танцоры кружат на расстоянии от него, прижимаясь к земле, они хромают, их резкие голоса, голоса гиен, звучат ворчливо и обеспокоено. Его зрение становится ещё более чётким, и он узнаёт одну из них – даже в Глабро – резкое лицо молодой женщины однозначно принадлежит той самой девушке, которая вчера ночью назвалась Безмолвным Странником.

Знакомый рык стаи звучит позади. Танцоры отвечают насмешливым, вызывающим воем – но принятые ими позы выдают страх.

Он не рычит. Вместо этого медленно дышит, направляя свою волю внутрь себя. Почти сразу же кончики его пальцев взрываются от боли, тело протестующе ноет. В неверном свете парковки его новые когти вспыхивают резким серебряным блеском. Танцоры перестают выть.

Песнь Войны срывается воем с его рта и Альбрехт прыгает вперёд.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...