Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разучивание стихотворения Г. Галиной




Разучивание стихотворения Г. Галиной

Семья У зайчихи, у мамаши Много маленьких зайчат: Петя, Катя, Маша, Саша.. Без числа и без конца, Все в мамашу и в отца. Вот семейка их гуляет! «Надо ж под ноги смотреть, Не бежать и не шуметь! »- Мама деткам повторяет. Но ребята ни на час Жить не могут без проказ. Не идти ж все по дорожке! Это скучно.. И один Самый старший мамин сын, Не сдержал, должно быть, ножки Да вперед и побежал… «Ах, как стыдно! Ах, скандал! Вслед кричит ему мамаша. А зайчишки, все подряд, Глазки выпучив, глядят, - Петя, Катя, Маша, Саша, - Как братишка их удрал. Ах, как стыдно! Ах, скандал!

 

Игры и этюды

Игра со стихотворением Е. Лидищева «Первоклассник»

Кто-то где-то сделал парту. Для кого? Для нас! (Хором) Книги новые прислала. Для кого? Для нас! (Хором) Карандаш, перо в пенале. Для кого? Для нас! (Хором) И пришел я на рассвете В первый раз В первый раз В первый класс! (Хором) Как и все другие дети, В первый класс В первый раз! (хором) Там звонок на перемене. Для кого? Для нас! (Хором) Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого? За нас! (Хором)

 

Этюд «Кто проявил сочувствие? »

Ругали родители, вредным назвали.

Обидно немного. Заплакать мне, что ли?

Но пес подошел, доверчиво глянул…

И нет ни обиды, ни боли!

«Магнитофонный разговор»

Сядьте рядом с ребенком и запишите на магнитофонную пленку письмо бабушке или дедушке, любимой тетушке или дяде, а может, двоюродной сестре. Перед тем, как начинать запись, обдумайте с ребенком, какие события произошли за последнее время, о чем бы ему хотелось рассказать. Составьте список: «репортерских вопросов», которые собираетесь задать друг другу. Если вы готовы, включайте магнитофон и начинайте интервью друг с другом согласно составленным вопросам. Закончив запись, прослушайте пленку. Теперь можете отослать адресату ваше послание. Как вы оформите послание? Какой цвет выберете?

В мастерской художника

Дорисовка и раскрашивание «Корзинки успехов» в сопровождении произведения Н. А. Римского-Корсакова-оперы «Снегурочка» (песни, пляски и др)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...