Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чем закончилась история джеффри клинга




ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ИСТОРИЯ ДЖЕФФРИ КЛИНГА

Законодательство, которое защищает возможности занятий спортом инвалидов, еще продолжает развиваться, однако уже за последние 30 лет оно оказало грандиозное влияние на количество людей с физическими и психическими нарушениями, занимающихся спортом. Постановление суда в деле Клинг против Школьного округа г. Ментор может иметь далекоидущие последствия. Согласно решению суда, в соответствии с федеральными законами и постановлениями, комиссия по разработке индивидуальных программ обучения — а не Спортивная ассоциация школ штата Огайо (Ohio High School Athletic Association, OHSAA) — несет ответственность за определение потребностей школьника-инвалида в участии в межшкольных спортивных соревнованиях. В тех случаях, когда правила OHSAA противоречат IDEA или являются более ограничивающими и, следовательно, не позволяют выполнить требования Закона, предпочтение следует отдавать в пользу последнего (Siegel, 2000; Stewart, 2001).

В отношении правила OHSAA о возрастном ограничении позиция спортивной ассоциации заключается в том, что возраст 19 лет является предельным, и это требование для обеспечения необходимой безопасности и справедливости всегда выполняется и не допускает исключений независимо от времени года. Истцы назвали это требование " удобным с административной точки зрения". Позиция суда выразилась в том, что отсутствие письменного документа, объясняющего причины отказа, действительно может объясняться упрощенным ведением дел в спортивной ассоциации. Иными словами, Ассоциация и ее члены не пожелали обременять себя детальным анализом конкретной ситуации данного спортсмена-инвалида. " У суда возник вопрос, на что же может быть направлена деятельность обеих организаций (школьного округа и спортивной ассоциации), если не на благосостояние и обучение отдельных учащихся".

Поскольку правила Спортивной Ассоциации школ штата Огайо являются более ограничивающими по сравнению с Законом об образовании лиц с физическими и психическими нарушениями, и таким образом действуют в нарушение этого Закона, Джеффри не обязан их выполнять. Несмотря на то, что школьные округа Ментор и Мэйфилд являются членами Спортивной ассоциации школ Огайо, правило о возрастном пороге 19 лет не может применяться слепо и безоговорочно. Неофициальные договоренности, содержащие пункты, несовместимые с федеральным законом, не могут иметь приоритета и, если условия соглашения вынуждают субъекта нарушать закон, они не могут осуществляться в принудительном порядке (Shelley v. Kramer, 68 S Ct. 836, 1948).

Школьная администрация, учителя физического воспитания и руководители спортивных программ должны проанализировать правила участия в спортивных мероприятиях и убедиться в том, что они обоснованны и целесообразны. Школьный персонал должен рассматривать персональные обстоятельства, чтобы удовлетворить потребности всех учеников, а не действовать вслепую так, как это происходило ранее, с применением не допускающих изменений правил. Администрация школы должна руководствоваться лучшими принципами, а не принципами, которые уже применялись в прошлом. С увеличением количества школьников-инвалидов в окрестных школах вероятность того, что они пожелают заниматься в межшкольных спортивных программах, также будет возрастать.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За последние 30 лет в адаптивном спорте отмечено много положительных перемен. Появление федеральных законов, успех отдельных спортивных организаций инвалидов, рост осведомленности об оздоровительном эффекте занятий спортом, а также взаимодействие с USOC — вот лишь некоторые причины произошедшего развития адаптивного спорта. В настоящее время лица с физическими и психическими нарушениями имеют разнообразные возможности для занятий спортом и участия в рекреационных программах, предлагаемых местными сообществами. Для лиц, заинтересованных в участии в спортивных соревнованиях, существует ряд возможностей на региональном, национальном и международном уровнях, которые предоставляют мультиспортивные и униспортивные организации. Существует диапазон условий наименьшего ограничения для участия в занятиях обычным или адаптивным спортом. Учителя физического воспитания сегодня должны стать источником информации для школьников-инвалидов и их родителей. Они должны знать о программах, предлагаемых местными сообществами, в которых могли бы участвовать их ученики с физическими и психическими нарушениями, чтобы использовать и развивать навыки и знания, полученные в процессе адаптивного физического воспитания. Адаптивный спорт должен стать важной частью плана мероприятий социальной адаптации, определенного для школьников-инвалидов в индивидуальной программе обучения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...