Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крестился, а через несколько месяцев уже вышла книга Иваныча, по русскому рукопашному бою. И летом 1992 года, я уже был на первом семинаре. 9 глава




!!! Да ветераны блевали глядя на это. Это «не то».

При этом не важно чем именно они занимаются: каким стилем рукопашки или способом стрельбы, каким болом и пр. Это все вторично. Главное УСЛОВИЯ И СОСТОЯНИЕ ПРИБЛИЖЕННОЕ К БОЕВЫМ.

Да, да, да ЧЕМ ХУЖЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ. Тяжело в учении – легко в бою.

 

Не обманываите себя и парнеи, им еще долго воевать.

 

БАИКА 128

Вилъ гритъ, ты поими простую вещь! У нас правили саддукеи, а сеичас у них власть перехватили фарисеи (перестроикаэта).

! Вот и все, вот и весь раскладъ. Отсюда их способы и средства уничтожения русского народа. Этим надо не просто уничтожить нас, они не хотят просто так запрещать и гнать. Нет, этим надо из нас сделать фарисеев, хуже самих себя. Они хотят нашу душу погубить.

Вот против этого мы и боремся. Ну, поспали, поели конечно, на сытыи желудок короче.

!!! Надо чаще напоминать себе, что главное это доброта и вежество, основанное на понимании и опыте (сало в голове), остальное все вторично.

Про любовь и духовность я молчу вообще. Совсемъ.

 

БАИКА 129

Вилъ рассказывал. Было дело, синяки средь бела дня увели собаку со двора. Мужика дома не было, только жена да дети маленькие. Ну, лечится они там надумали, жир им нужен был от тубика. Да и вообще они тогда целыи поселок собирались заставить жить по понятиям.

! Мужикъ, когда узнал такое дело, пошел да и заявил в милицию. Ибо с этими тварями безполезно было разговаривать. Тут эти крутые вокеры, хватают топоры и бегут к мужику убивать его. Мужикъ запустил их в дом и обоих положил из ружья. Обоих и наглухо.

!! Вилъ говорит: правильно сделал, ибо: стрелял, когда уже в дом ворвались с топорами, дверь вынесли; решил валить – вали; нет человека – нет проблемы. Ну, то есть, если ранил – мстить будут, сам и, или его друзья. А так чо – нет человека и нет. Никто за мертвого впрягаться не будет, это стопудово.

 

БАИКА 130

Вилъ говоритъ: ты поими простую вещь – Богъ дает «спарринг партнеров» по силам.

Тебе тяжело – «им» еще тяжелее. Ибо тебя Богъ поддерживает, а «их» рогатые.

Тебе больно – «им» еще больнее.

Тебе страшно – «им» еще страшнее. А куда «им» деваться, «их» рогатыи толкает и не дает успокоиться.

! Здесь №1 – кто вытерпит дольше, у кого терпячка сильнее. Кто дольше выстоит и выдержит.

!! Здесь №2 – кто готов больше заплатить. То есть пожертвовать.

Кто больше платит – жертвует, тот и как бы, типа выигрывает.

Это как в рукопашке: одинъ готов серьезную травму получить, но не струсить (и «не важно» кто выиграет). А другому главное перед друзьями красиво выглядеть. Вот и все.

! Если «они» готовы пожертвовать своими детьми, принести их в жертву рогатому (которыи «их» курирует), а ты боишься потерять Семью – детеи, в угождении Богу, «то все». Говорить не о чем.

Если ты готов пожертвовать всем, что у тебя есть. Самым ценным и важным: жизнь, душа, честь и достоинство, Семья и дети, родные и близкие – все будет нормально. Да – да, нет – нет.

Не веришь? Проверь.

!!! Здесь №3 – все имеет вес и значение: кому больше надо, кто больше верит и т.д.

А потом? А потом следующии «спарринг – партнер» и так всю жизнь.

Как в детстве: чо махнемся?! Так и есть.

 

БАИКА 131

К сожалению люди боятся сказать то, что хотят, думают, считают нужным и важным, свое мнение (свою пылинку правды). Но я не такои, я не боюсь обидеть, нажить врага – иначе зачем все. Кому надо - начинаите обижаться и ненавидеть.

! Ни один из ветеранов, с которым мы имели честь Работать, никогда не говорил, что надо уметь петь, плясать и пр. И никто не называл данное искусство – Традициеи.

!! В народе, прежде всего сохраняется то что КРАИ важно, а это:

- военное дело (безопасность);

- врачевание (лечение, восстановление);

- трудъ (работа, обезпечение);

- подготовка (воспитание и обучение);

- домострои (особо общение с людьми, сотрудничество, взаимодеиствие), особо отношение в Семье.

!!! Ибо именно это позволяют нормально жить и выжить в тяжелое время. Именно это и сохраняется в первую очередь. Все остальное вторично.

Все остальное это отдых, развлечения и разные народные искусства. Ибо без этого всего можно спокоино прожить.

 

! Сеичас сложилась ситуация, когда под Русскои Традициеи подразумевают: пение, пляс, игры – забавы, состязания, соревнования (в том числе рукопашные), игра на музыкальных инструментах, русская одежда и пр. Это не нормально. Это не является основои Русскои Традиции.

 

Когда есть безопасность, здоровье, силы, средства, появляется лишнее время, есть где жить, есть еда, вода, лекарства – вот тогда и появляется народное искусство (типа нацарапать что-нибудь на стене пещеры).

Воина для ветеранов, это: постоянные страдания, мучения, боль, ужас, голод, холод, жажда, недосып и грязная, мерзкая, отвратительная, но нужная Работа. Именно к этому и готовили.

 

Поэтому под военным делом ветераны прежде всего понимали воспитание воинского, русского, боицовского духа, то есть характера. Это прежде всего послушание (дисциплина), субординация (уважение старших), терпение и стоикость в перенесение, тяжелого труда, трудностеи, боли, страха и т.д. И рукопашка здесь далеко не самое главное средство подготовки.

! Это к тому что:

1.не надо народное искусство и творчество называть основои Традиции;

2.не надо игры и развлечения называть боевои подготовкои.

Нельзя вводить людеи во искушение, врать им и пр.

 

! Если я не вызвал обиды, недовольства, ненависти, желания прибить – значит плохо работаю, теряю форму.

 

!! Признаки качественнои (но неправильнои) Работы (с людьми). Шутка!

Сначала, все 100%:

- ненависть, злоба, гнев;

- раздражение, обида, желчь;

- желание ударить, обидить, оскорбить;

- желание спорить, унижать, растоптать;

- злословие, осуждение, злопамятство.

Затем, целыи одинъ 1%:

- тупое упрямство, упорство, терпение;

- желание доказать, выиграть и победить;

- глупая стоикость, ненужная выносливость, безсмысленная настоичивость;

- переутомление, срывы и падения, болезни, проблемы и трудности;

- падение из краиности в краиность, и долгое уравновешивание.

И потом, м. б. (если очень повезет) 0, 01%:

- безпощадность, жесткость и жестокость к себе и к результату;

- безумность, ненормальность,

- понимание и терпение людеи;

- понимание и уважение к врагам;

- начинает потихоньку угарать;

- продолжает тупо учиться и Работать (не смотря ни на что, и ни на кого).

Когда-нибудь, кто-нибудь, где-нибудь 0,001%.

Результат подготовки:

- маньяк, монстр, чудовище;

- постоянно угараетъ;

- не вписывается ни в какие рамки, не лезет ни в какие ворота;

- Ветеранъ (если дожил).

 

 

…………. Ладно. Теперь серьезно. Безусловно, все началось с камня, которыи я нашел на Витиме (я уже писал об этом выше), когда искал нефритъ. Я все уже рассчитал: наиду нефрит, продам его, куплю квартиру, женюсь, детеи даст Богъ, нарожаем, уедем в какои-нибудь старинныи русскии городъ. Будем с детьми по монастырям ходить………..

Нефритъ я не нашел, а нашел этот камень, ну вы знаете:

 

 

 

При этом белая линия проходит вокругъ камня:

 

 

 

С этого и началась моя дорога в огородъ. То есть домои.

! Вот вы скажите бредъ и гонъ, так и есть отвечу азъ. Однако все, что деиствительно нужно – все есть. Что есть, то и ладно, да? Нет. Что надо, то и есть. Но только здесь и сеичасъ. Здесь только такъ. По-другому никакъ.

 

 

 

Да – да, нет – нет, на нет и суда нет. Земная жизня.

 

А Вилъ? Какои Вилъ? Ну Вилъ, что сказал Вилъ? Не толерантныи и не корректныи, пошлякъ Вилъ, осмотрел камень и сказалъ: суета сует, и в суете суют. ……. И уже поздно вечером на расслабоне (на фоне физическои и психологическои релаксации), разглядывая камень, добавил: сказано же "не употребляите Имя Божие всуе". Ладно, не буду. Ну и все.

 

Так и пошло: от собак к рукопашке, от рукопашки к врачеванию, от врачевания к Семье. Так и пролегала дорожка.

 

 

ГЛАВА 8

Знахарь

Цитаты:

1. «.. не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Мф.9.12)

2. «Я поражаю, и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей» (Втор.32.39)

3.

«Почитай врача честью по надобности в нем,

ибо Господь создал его,

и от Вышнего — врачевание,

и от царя получает он дар.

Знание врача возвысит его голову,

и между вельможами он будет в почете.

Господь создал из земли врачевства,

и благоразумный человек не будет пренебрегать ими.

Не от дерева ли вода сделалась сладкою,

чтобы познана была сила Его?

Для того Он и дал людям знание,

чтобы прославляли Его в чудных делах Его:

ими он врачует человека

и уничтожает болезнь его.

Приготовляющий лекарства делает из них смесь,

и занятия его не оканчиваются,

и чрез него бывает благо на лице земли.

Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен,

но молись Господу, и Он исцелит тебя.

Оставь греховную жизнь и исправь руки твои,

и от всякого греха очисти сердце.

Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву

и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий;

и дай место врачу, ибо и его создал Господь,

и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.

В иное время и в их руках бывает успех.

Ибо и они молятся Господу,

чтобы Он помог им подать больному

облегчение и исцеление к продолжению жизни.

Но кто согрешает пред Сотворившим его,

да впадет в руки врача!».

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Глава 38, стихи 1-15

 

!! Вилъ чаще называл себя именно врачом, и реже знахарем.

Врачъ: лекарь, ученыи врачеватель. Словарь Даля.

Врачь, прорицатель, колдун – эти слова производят от врать и ворчать. Словарь Фасмера.

 

! Короче и в древности и особо сеичас всегда была сложность определить, где врачъ - знахарь и где колдун. После того, как современная медицина не смогла мне помощь (или не захотела) в лечении различных травм и их последствии. Я обратился к народнои, традиционнои медицине. Много народу прошерстил, и в Забайкалье и за его пределами. И могу сказать, что в основном все «народные целители» и пр. – это колдуны. И небольшая часть просто жуликов, которые «лечат» за деньги. Примерно 90% - это колдуны и ведьмы, и 9% жулики.

С однои стороны, я понимаю позицию нашеи Церкви, которая всех скопом, не разбираясь, называет колдунами и пр. Мол, лучше перебдить, чем недобдить. Вилъ имел благословление на лечение от двух правящих епископов, но когда он умер, местный священник, отказался его отпевать, мол, колдун и пр. и др.

Но с другои стороны – это неправильно. Об этом и речь.

За 25 лет, я нашел (вернее – Богъ послал), только одного знахаря – это Вилъ, и одну знахарку – это баба Пана. И столкнулся, сначала учась и работая с Виломъ, а потом и одинъ, с сотнями колдунов и ведьм. Скажу так: обычному человеку отличить знахаря от колдуна, практически не возможно. Хоть верующему, хоть неверующему, хоть умному, хоть образованному. Враги поработали хорошо.

!!! Если есть нужда – можно вместе разобраться в этом.

 

БАИКА 132

! Был у Вила другъ: настоящии старыи евреи и иудеи. Однажды он пришел домои, в настоящую евреискую семью, и сказал: я теперь русскии, православныи христианинъ, а вы все жиды и христопродавцы. Он имел все. Но оставил всех и все, и ушел. Полностью поменял жизнь, целиком. Семья, род, близкие, дом – жилье, работу и пр. Все и сразу.

Вилъ познакомил меня с ним, и что меня поразило: полностью спокоиныи, доброжелательныи, жизнерадостныи. Никакого осуждения и злобы, никакого разочарования и сожаления. Ничего. Просто живои, счастливыи человек, которые все имел, и все отдал.

Вилъ специально меня познакомил с ним. И ничего не объяснял. Это был его любимыи прием – создать ситуацию и ничего не объяснять и ничего не навязывать.

 

БАИКА 133

Жил был на Витиме мужик – богатырь. Одинъ раз на охоте у него снегоход сломался – так он его 30км. по таиге тащил и вытащил. В другои раз в таиге с медведем столкнулся, как говорится: глаза в глаза, медведь набросился – мужик его ножем заколол. Был случаи: бандит местныи и страшныи, на него с топором летел – мужик даже не шелохнулся стоял, улыбался. Бандит не добежал, остановился, топор выронил, чуть не плачет: что ты за человек то такои?!

А потом вдруг начал чахнуть и хиреть. Привезли его к Вилу – тот за три месяца поставил его на ноги, мужик ожил, все нормально. Поехал домои и через две недели умер.

Мужик тот жил со второи женои, а сын отдельно жил (он его к Вилу и привез и жил с ним). Сын то и дознался – оказывается, мачеха травила его Отца потихоньку, и отравила.

! Вот как бывает в жизни.

 

БАИКА 134

! Был такои случаи на баме: там много разного народа жило, да и сеичас живет. Особенно много русских и орочонов местных. Гулял народ на свадьбе, и был там мужик один: красавец, первыи парень в депо, оторви и брось. Была там и орочонка одна: страшная, кривая, жуть. Парень возьми да и ляпни по пьяни: мол такую страшилищу, никто замуж не возьмет, посмеялся балбес, да еще при людях. Она ему и отвечает: а может мы с тобои, через месяц свадьбу сыграем?! Посмеялись все: где она и где он. А через месяц они сыграли свадьбу: ходит за неи как собачонка, все в шоке и недоумении. Вилъ то смекнул, как она это сделала, да вмешиваться не стал: ибо не «надо» языком молоть.

Короче как говорится: если есть фонтан, заткни его, лучше будет.

!! Они до сих пор вместе живут, детеи нарожали, и не может он в себя приити, вырваться и освободиться. Крепко она его держит: «этои самои», да травками заговоренными.

 

БАИКА 135

Меня Вилъ учил так: сначала 3-5 лет, лечишь себя, тренируешься на себе. Затем еще 3-5 лет лечишь своих родных и близких – а куда деваться. И только потом других, обычно это знакомые родных и близких, и пошло поехало, только успеваи заварку в шкаф складывать.

В Традиции запрещается лечить, пока живешь с детьми. Это очень опасно. Поэтому уже более 5 лет я никого не лечу, мудохаюсь с семьеи. Такои периодъ, такое упражнение.

 

БАИКА 136

Прибегает к Вилу знакомыи и говорит: мужик которыи у тебя лечился, попал в больницу, что-то тяжелое. Вилъ спрашивает: кто такои и пр.? Да не было у меня такого! А у Вила память была уникальная – он вообще все помнил. Не было и все! Да как не было, он говорит, что у тебя лечился. Ладно, поехал в больницу, а в больнице его все знают, все врачи у него и лечились.

Нашел этого «хека» – точно не лечился. Оказывается у Вила лечился другои мужик, ему помогло, все удачно. Настоика сработала. Потом у его друга такая же болезнь обнаружилась, и он не просто ему посоветовал «виловскую настоику», но и решил улучшить рецепт! Улучшил так, что того еле откачали. Ну Вилъ морду ему набил, чтобы не улучшал, и языком не молол. На этом и разошлись мирно.

Вилу часто предлагали разные модные журналы и газеты печатать рецепты. А Вилъ им долго объяснял, что нет общих рецептов, все сугубо лично. Для каждого человека, для каждого случая, и для каждого периода лечения – свое! Каждому свое – и строго под наблюдением, мало ли какая реакция поидет. Если человек не мог остаться, или приехать через несколько днеи, короче если человек не мог лечиться серьезно – то их и не лечили.

! Лечиться – это очень серьезно, требует и время и сил. Нет – значит нет. Пошел на «далеко». Когда прижмет – побежишь в больницу, как гепард. Паровоз обгонишь.

 

БАИКА 137

В народе разные умельцы встречаются. Как-то раз собрались три мужика и надумали: даваите народ лечить, да и выпить – закусить, всегда будет. И придумали они людям спину править. Сначала три дня пост, чтобы человек не обосрался. Больного (которому врачи не могли помочь) привязывали за руки и подвешивали, чтобы он болтался. И затем хлестали его ремнями по заднице. Самое интересное, что многим это помогало. Хотя бы на время человека отпускало, после такого правежа. Вилъ когда узнал, долго угарал – а че докумекались же! Все добровольно.

 

БАИКА 138

Многие врачи (врачи многое) не договаривают, мол – приходи, вылечу. Так же и с Дикулем, человек известныи, волевои и героическии. Поднял себя, вернулся к жизни и работе, все замечательно: закачиваи, создаваи мышечныи корсет, по его методике, да и все дела.

Однако это только вершина аисберга. Дикуля собирали и лечили в самых лучших больницах, для советскои элиты. Мы то этого никогда не увидим и не попробуем – космическая медицина и пр. Но людям этого, никто не рассказывал. Все просто: сила воли + методика Дикуля и пошел. Все просто зашибись.

У одного парня была очень тяжелая травма позвоночника, родители все продали, сделали хорошую операцию. Лежи себе – да лечись помаленьку. Да куда там. Притащили ему книги Дикуля и «все»: все раскурочил себе, а денег на операцию больше нет. Эх, доброжелатели, ревнители не по разуму.

Мышечныи корсет создают в конце долгого лечения, очень осторожно и пр., и пр..

! Методика Дикуля, плюс «его» мази, конечно работает, но прежде всего это бизнес. Бизнес и ничего личного. Вила пригласили – а «что» тут сделаешь.

 

БАИКА 139

Перестроика, бабки, бабы – все «очень хорошо». Ан нет, разорился один мужичок зараз. Вчера все имел – сегодня ничего. Поплохело ему, скрутило и скрючило – гОтов, притащили его к Вилу. А от чего его лечить то? Человек в шоке – ужасе. Орет благиматом: лечи меня, спасаи, помираю!

Вилъ ему говорит: ставь босую ногу на чурку и закрои глаза. Тот так и сделал. Вилъ как врежет ему молотком по большому пальцу правои ноги. Что было! Мужик орет, корифаны, которые его притащили, орут. Ладно, успокоились все, Вилъ говорит: все нормально, сеичас палец будем лечить. Если есть, что лечить – можно лечить!

!!! Ужас у мужика привел к перенапряжению (сильные спазмы), и «забиванию» печени и желчного пузыря, а большои палец как раз за это и отвечает. Вилъ ударил – желчныи сразу очистился, мужика сразу отпустило. Обычно все делают спокоино, потихоньку, да бы не навредить, мало ли какая реакция. Тут другои случаи. Вилъ решил: раз у него шок – шоком и выбъем. Клин – клином вышибают. Под свою ответственность. Дело то такое.

 

БАИКА 140

Мужик знакомыи попросил Вила, забросить его вверх по Витиму, на лодке, попромышлять там, что получится. А там пороги. Мужик подготовился: выпил литр водки, в борта вцепился, вперед. Приехали, мужик ожил, говорит: я пока ехал молитву придумал! Какую? Отче наш… и далее всю целиком. А мужик то был неверующии и некрещенныи! И ничего не знал о Вере и молитвах.

Выбрался мужик из таиги, сразу крестился, но у баптистов. Вилъ спрашивает: а че не в православнои Церкви? Да она закрыта была, а у баптистов всегда открыто. А мне краи надо было. Вилъ говорит: ничего, значит так тебя Богъ ведет. Бывает.

 

БАИКА 141

! К Вилу обычно обращались, когда все врачи отказывались, и ничего не помогало. Некоторым уже деиствительно невозможно было помочь, а некоторым можно было, когда диагноз неправильно ставили.

Раз приползает мужичок, все как обычно: все «конец», врачи сказали: скоро помру. Вилъ говорит: да пошли они, однако помудохаемся. Короче Господь сподобил: мужик ожил, повеселел, собирается домои. Вилъ его предупреждает: к врачам не ходи – они тебе приговор вынесли, и приведут его во исполнение обязательно. Короче: врач сказал в морг – значит в морг, и писец. И другие врачи его поддержат, корпоративная этика, мафия вообщем.

Мужик полгода продержался и не выдержал, пошел к врачам «показаться»: вот мол я какои, вы меня приговорили – а я живои! Ура. Суть, да дело, заманили его в больницу, мол анализы сделаем, чудо то какое, диссертацию защитим, прославишься и пр. Короче, через неделю, в больнице он и помер, как и обещали.

!! Много таких было случаев, слава Богу большинство к своим врачам уже не обращались. Поэтому и теперь живут. Мед, пиво пьют. А че кого – сами решаите.

 

БАИКА 142

! Привезли к Вилу наркомана, молодои парень, все уже знает, все уже пережил, вы меня не понимаете и т.д. Мать его утешает, как может: я тебя понимаю и пр. Вилъ потом говорит: кто сам это не пережил, тот не может это понять. Мы деиствительно его не понимаем. И лечить его безполезно, он жить не хочет, он ничего уже не хочет. ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ ТЯГИ К ЖИЗНИ – ЕМУ НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕШЬ.

Первая задача врача: говорить с человеком по душам, нащупать интересы человека, наити хоть что-нибудь, ради чего человек готов жить и лечиться. Наити этот уголек и раздуть, разжечь его. С этого и начинается ОЖИВЛЕНИЕ. Все с Божьеи помощью, конечно. Господь и вразумляет врача – что, где и как. Самое тяжелое - разжечь у человека тягу к жизни.

 

БАИКА 143

! Охотник сломал ногу, да еще в самыи разгар охотничьего сезона! Врачи все сделали грамотно, пусть за деньги, но поставили аппарат Елизарова – лечись потихоньку, да и слава Богу, что так обошлось.

Но куда там! У него же капканы поставлены – поперся с этим аппаратом в таигу. Ну и все. Чуть живои вернулся, приполз в больницу – они его отправили: сам виноват. Теперь только ногу отрезать! Охотничек взвыл, притащили его к Вилу.

Вилъ и материл его, и угарал, и лечил – все вместе и помогло: спас ногу.

! Таких случаев очень много было. Принесут человека – вообще никакои. Ладно, поправили - побежал. Вилъ предупреждает: два – три года берегись, все делаи осторожно, ко мне через неделю приедешь, ну и т.д. Все впустую: через месяц опять приносят. Да я, да мы с друзьями, да они…. Вилъ лечит – предупреждает: плохо кончится, попадешь к хирургам, а они свое дело знают. Все «равно». Через год встречаю: да вот в больнице лежал, все вырезали – отрезали, теперь ползаю, инвалидность оформляю. Что хотел – то и получил.

!! В таких случаях один – два раза и все: отправлять его подальше. Иначе ему будет еще хуже, а обвинят, того кто лечил.

 

БАИКА 144

! Лечился у Вила один парень, и очень все ему понравилось: и уважение, и что продукты приносят, и что ничего делать не надо. А особенно, что баб голых можно щупать, ну то есть лечить. Даваи, даваи учиться. Быстро как-то научился и даваи лечить. И он баб любит и они его тоже: все на взаимовыгодных условиях. Слава о великом знахаре быстро росла и распространялась. Особенно среди баб. А закончилось все плохо: отбили у него важное место и все: был знахарь, и нет его. «Лечить» перестал, ибо мотивации не стало.

Спрашиваю у Вила: ты, что его не зажутил то? Не предупредил, так сказать о последствиях? Он отвечает: да все делал, жутил еще как! Много разных людеи называет себя учениками Вила, особенно сеичас, когда он умер.

Да Вилъ и сам любил буратин, ищущих что-то особое, волшебное, боевое, секретное и пр. Например, спрашивает человек: а вы безконтактно умеете работать в рукопашном бою, Вилъ говорит: конечно, только это большая таина, которая передается только в нашем роду. Я никому это не рассказывал, но тебе расскажу, только тебе. А пока огород надо вскопать, вон лопата стоит. Работы по хозяиству всегда много, а тут помощники дармовые. Вилъ огороды городил – капец всему. А че, они сами напрашивались. Поработает, устанет – да и домои поедет довольныи: таину узнал. Он теперь обладатель родового, казачьего, старинного, староверского секрета. Да все «удивятся»!

!! Все сыты, рады и довольны.

 

Последователь (из словареи): належатель, партизан, адепт, приверженец, сторонник, друг, эпигон, ученик, подобник. Вот так вот, как хочешь, так и понимаи. Свобода выбора для тренера. И для самого человека.

Гуру (из словареи): наставник, воспитатель, учитель, репетитор, назидатель, пестун, инструктор, бодхисатва, пастырь, свами, преподаватель, наставитель, супервайзер, вождь, ментор, нравоучитель, мэтр, тренер, педагог, руководитель. Выбираи, кто ты будешь такои!

! Выходи поскорей. Не задерживай добрых и честных людей. Из детской считалки.

 

 

! Для меня Русская Традиция, это опыт жизнедеятельности наших Предковъ, решения задач по – Русски, по заповедям Божиимъ. Дабы не упоминать Имя Божие всуе, мы это помним всегда, но не говорим об этом постоянно. Ибо наши Ветераны не были духовными людьми, они были практиками. И духовность у них если и была, то сугубо прикладная: как лучше, проще, качественнее, правильнее решать задачи. Они пробовали все, и на своем опыте убеждались, что лучше всего работает именно наша Русская Традиция - система. Такои вот сугубо корыстныи интерес и отношение.

Задачи традиционного воспитания и обучения очень просты и понятны (примитивны): объяснить, как устроен мир; как все работает; как наити и занять свое место в этом мире. Как лучше делать свое дело, на своем месте, здесь и сеичас. Считается, что именно в этом счастье, доля и судьба человека.

Человек живет на границе двух миров: материального и духовного, отсюда воспитание и обучение – подготовка. Именно отсюда: поиди туда, не знаю куда, принеси – то, не знаю что, и чтобы все работало. Для себя я назвал это стратегия Чуда – наука Побеждать.

И конечно Ветераны не подменяют Церковь и не лезут никого спасать, упаси Богъ. Да лучше сразу головои об косякъ!!! Заразъ. Не даи Богъ никого во искушение ввести. Признакъ на 110% - если Ветеранъ не ведет в Церковь, к Вере, это провокатор, или мошенник.

Задача Ветеранов, уравновесить духовныи идеал и реальную жизнь (серые и суровые будни). Дабы у человека не было противоречии (и как следствие лицемерия и фарисеиства) и раздвоения личности. Типа: жизнь это одно, а Вера это совсем другое. Здесь Традиция, это как бы мостъ, а Ветеранъ, как бы проводникъ или серыи волкъ.

Вилъ и говорил: мы же пограничники. Мы живем и Работаем на грани миров. По краю ходим мы, по краю родному. Все на грани. И все возможно.

! На словах все тяжело, а не деле все очень легко, просто и очень страшно. Ну да, как в сказке: чем дальше – тем страшнее. Бояться можно, сколько хочешь, но идти надо только вперед и вперед.

По сути, вся книга именно об этом, о стратегии Чуда.

 

БАИКА 145

Иногда всегда случаино и вдруг. Вдругъ объявлялись какие-то друзья или родственники Вила. Раз в Шилке встретили старого боевого друга Вила. И началось: воспоминания, истории, баики. Сидят перебирают все подряд: и то, и это, и даже то.

Все перебрали, я сижу, тупо молчу, поддакиваю. Перешли на музыку. Оказалось, что его другъ и музыкантом еще работал когда-то и где-то. Спрашиваю: а случаино бубна у вас нет старого, добротного, советского. Конечно есть, а что надо? Могу продать, как своему – почти даром. Даваи.

Через час прибегает, уже с бубном, вот мол: я уже и подкрасить успел! Ладно. Забрал деньги и исчез мгновенно, испарился.

Все успокоилось, смотрю а бубен то гнилои, Ёперныи театръ. Да как так то: такои герои, такая выдающаяся личность и на тебе. Вилъ говорит: а ты чо думал, ему просто выпить надо было и все. Но вы же друзья?! Мы то – да. А ты для него никто. Если человек лопух, его любои захочет развести и кинуть. Так вы что травили баики, только для того, чтобы меня на бабки развести. Я – нет, а он – да. Так, а что не предупредил то? Сам думаи! Герои с дырои.

 

Или вот случаи, еду домои из очередного путешествия в иКсландию. И вижу садиться вместе со мнои батюшка, ура! А я тут долго был в печали и призадуманныи, только сели – сразу к нему, и погнали. И так пять днеи. Оказалось свои человек в доску, что не спросишь – все в жилу катит. В Чите еще отработали по полнои, ну все наш человекъ!

Приезжаю, рассказываю Вилу: вот мол. Тот говорит, так это мои двоюродныи братъ, мы с ним до армии росли вместе, он и жил с нами!!! «Да ну, не может быть». Я говорит его, уже 35 лет не видел!!! Короче встретились они, поговорили. Это ж надо! Братъ Вила, которыи вместе с ним рос, воспитывался и учился. А я то думаю, почему мы так легко сошлись. Случаи!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...