Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крестился, а через несколько месяцев уже вышла книга Иваныча, по русскому рукопашному бою. И летом 1992 года, я уже был на первом семинаре. 11 глава




! Если мы не осудим их, не обозлимся и не начнем мстить, типа: дурак – сам дурак. То все вернется к ним, в их семьи, к их детям и внукам, да еще больше. Ибо сказано: посеявшии ветер – пожнет бурю. И притом, если Господь им попускает, значит мы сами виноваты. Попускает, для наказания и для вразумления – обучения, и еще много для чего, о чем мы никогда, никогда не узнаем. Ибо не нашего это ума дело.

!! Ты поими такую вещь: чем хуже – тем лучше. Чем хуже они нам делают – тем нам лучше. Но при условии, что мы простили, терпим и молимся за них. Если лечим и помогаем им. Тогда да, тогда все на пользу и на благо.

Речь не о том, что мы такие хорошие, добрые и духовные, нет конечно, упаси Богъ. Это как бы здравомыслие, основанное на опыте. Господь сказал, мы проверили на себе – все так и есть, все Работает. Значит надо соблюдать, ибо выгодно. Ага чистая корысть. Никакои духовности, морали и нравственности. И ничего личного, просто бизнес, сугубо корыстныи интерес.

На духовном уровне: «молитесь и благословляите обидящих вас, ударили по однои щеке, подставь другую» и т.д. А у нас все проще: чем хуже – тем лучше.

 

БАИКА 163

Вилъ бился за пациента, серьезно бился но, к сожалению он умер. Вилъ сказал: ЕМУ НЕ ХВАТИЛО 3-5кг. веса. Еще бы неделю продержаться и вытащили бы.

Всем известно, чтобы лечиться нужно иметь: намерение, время, силы, средства, запас здоровья и веса. Если сил и здоровья нет – значит нет. При болезни человек, часто не может есть, усваивать пищу, поэтому сильно худеет. Здесь запас решает все - организму просто может не хватить сил. Как говорится: где толстыи – сохнет, худои сдохнет. И это так и есть!!

! И при этом люди постоянно мечтают похудеть, что ж – мечты сбываются. Вилъ так говорил: придет время потолстеешь – придет время похудеешь. И не надо его торопить. Самое главное: не надо искушать Бога, своими исправлениями и дополнениями, ну типа улучшениями, того что «Богъ просмотрел». За это придется дорого заплатить, Господь просто попускает, чтобы желание человека сбылось и все.

!! Надо знать своих Предковъ, знать, как они выглядели. Если все толстые – значит это норма для Рода. Если худые – значит худые. У каждого своя порода, и своя норма.

Блин, мораль то забыл. Это я о том, что человек, может потратить кучу времени, сил и средств, чтобы похудеть на пять лишних килограмм. Ну лишних – значит лишних, худеть – так худеть. Ты сам сказал – сам сделал. «От своих слов осудишься». Эхъ люди!

 

БАИКА 164

РУССКО - НАРОДНО - БЫТОВОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО

Самыи обычныи день.

Это вроде и не колдовство, это как бы повседневная, бытовая, прикладная такая «магия», ну чтобы все удачно прошло.

1.Дети встают в шесть утра. И начинается отовсюду: чтоб вы сдохли, чтоб вы заболели, чтоб вы все …. Это простые ПРОКЛЯТИЯ. Если Богъ попустит и, или даст силу этим словам, то они реально сбываются. Вся ответственность на человеке, которыи проклинает.

2. В Церкви ставим свечку, подходит тетя и ее тушит (сгибает, переносит и пр.), это называется ИСПОРТИТЬ. Чтобы у них ничего не сбылось, чтобы все было плохо. И, или зажечь свою свечу от нашеи, и загасить ее. Это называется ПЕРЕХВАТИТЬ, ПЕРЕНЯТЬ: чужую силу и пр.

Некоторые ходят, достают самые большие свечи (из недогоревших), и как бы ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ, к человеку, которыи их ставил. Присасываются и сосут силу.

3. В Церкви (и везде) тетки караулят, кто последныи подоидет ко Кресту, ко Причащению. Ибо «остатки сладки», считается, что вся сила в конце. Так они тоже ПЕРЕХВАТЫВАЮТ, ЗАБИРАЮТ самое лучшее. Все в кавычках разумеется. Поэтому и детеи приучают все доедать, и ничего не оставлять… врагу.

Так же со святои водои, некоторые любят собирать последние капли из крана, когда кто-то уже почти набрал, а тут они.

4. Гуляем с детьми, тетка догоняет нас и ПЕРЕХОДИТ НАМ ДОРОГУ, чтобы навредить, чтобы им не было дороги. И, или с пустым ведром (да где его взять то), просто с открытои сумкои, карманом, кошельком и т.д. Дабы забрать силу, удачу и пр.

5. У нас часто пропадают вещи, и потом их портят. Ибо они считают, что портя вещь, ты вредишь хозяину вещи. Так вредят ЧЕРЕЗ ВЕЩИ, ФОТОГРАФИИ и пр.

Поневоле вспоминаешь, как даешь понюхать вещь собаки, чтобы она искала ее хозяина.

6. Постоянно подсовывают вещи, деньги (обязательно, чтобы человек сам взял, добровольно, из рук в руки). Подкидывают на дороге, в коляску и пр. Это называется ПЕРЕДАТЬ свои болезни, проблемы и пр.

7.

! Короче полно всяких суеверии. Все это было бы смешно, если бы все это не было реальностью. Не знаю уж как там: сами или с «помощью рогатни», но люди давно знали законы «энерго-информационного обмена». Знали и применяли.

!! Мне говорят: ты где берешь этих колдунов и пр.? Я их не беру, я их просто вижу, ибо знаю, как они работают, век бы их не видеть, да никуда не денешься.

Для людеи все просто так, все: ерунда, пустяк, случаи, погода и пр.

 

!!! Конечно, самому за всем не уследишь, и не надо, все только с Божьеи помощью. Если Богъ уберет Руку – конец сразу, разорвут на атомы.

 

БАИКА 165

Получается так, что независимо от того, знают люди или не знают; вольно или невольно, но все люди участвуют в этои (энерго-информационнои) воине (где все против всех). И при этом и при том, большая часть тех кто участвует. Работает против нас несознательно, это наши родные, близкие люди, русские, православные, хорошие, добрые, короче обычные – нормальные люди. За которых мы и молимся: помоги им Господи, ибо они деиствительно не ведают, что творят. Есть те кто работает сознательно, это уже настоящие враги.

! Их работа – вредительство, только следствие наших грехов, ошибок, укусов, как говорил Вилъ. Причина конечно в нас. Поэтому и чин прощения обязателен: исповедаться, попросить прощения у тех, кого обидели (очно или заочно, по возможности исправить причиненныи вред) и обязательно (самое сложное и важное) ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА.

Это надо делать самому, это надо объяснять человеку, которыи обратился к тебе за помощью. Пока он не простил врага (которого он укусил, и которыи, с помощью колдуна, его заколбасил) – помочь человеку невозможно.

!! Только так разрывается причина – следственная связь и колдовскои круг: он первыи начал, он сам виноват и т.д. А тут бац! Понять и простить. Попросить прощение (даже если прав) и исповедаться. И все, ибо,

Во-первых, он покаялся и попросил прощения.

И во-вторых он простил врагов (вас). Все, это «конец», дело закрыто. Обращаитесь в вышестоящую инстанцию.

!!! Конечно, все это знают и пр. и др. Но, для знахаря-врача, это жизненно-важно. Это обязательное деиствие при лечении. Ошибка и в пыль. Отсюда и подготовка: чтобы деиствительно понял (а не знал) и имел навыкъ.

У меня был прямо таки ужасныи и потрясающии период, связанныи с покупкои вещеи и пр. Что не куплю – брак. Иду обменивать – отказ. Я ничего понять не могу, что происходит то!? Что за «странное стечение обстоятельств» (фигня). И мне оставалось сказать одно: ладно, пусть это будет на вашеи совести, Богъ вам судья, а я вас прощаю. К последнему я шел, очень тяжело и сложно. Очень больно и тяжело было сказать: я вас прощаю. Все прям тряслось от злости, ненависти и беспомощности (как мне тогда казалось). Когда все это повторилось раз десять подрядъ, до меня дошло: это же – неспроста, тут что-то есть (это видимо не случаино). И только, когда я более – менее успокоился: мне вдругъ стали возвращать деньги, или менять товар. Притом спокоино и легко, как то само собои. Я даже товарищеи приглашал на такие уроки, чтобы они посмотрели на все и поучаствовали – прочувствовали. Типа: я им сеичас подам бракованныи товар, они откажутся его брать, я скажу: Богъ вам судья, я вас прощаю, и дарю вашему хозяину эту вещь (или что-то подобное). Это надо было видеть, что происходило с людьми! Одинъ Богъ знает, что потом было с этим магазином и его хозяином, но это уже не наше дело.

Подобных упражнении было очень много и есть; и где учебные, а где учебно-боевые, нам знать не положено. Иногда я просто говорю: ладно, я просто помолюсь за вас. И все. Люди смеются, кричат, визжат, пищат, корчатся и перекашиваются. Но мне уже все равно. Я свое дело сделал: я простил, помолился за них, и предал их воле Божиеи. Все. Что, зачем, почему, что дальше и пр. бред – все это лишнее и к моеи Работе не относится (не моя компетенция).

 

Как то так, извините, что много буквов: согласных и несогласных, всяких.

 

БАИКА 166

Уж сколько раз нам твердили Ветераны, и я сам себе до хрипоты: никаких эмоции, чувств, личного отношения и пр. лирики и ботвы. Ибо все это к Работе не относится, искажает объективную реальность и т.д. И все равно мы постоянно попадаем в ловушку, под названием: как отказать близкому человеку. Ну как?! Однако надо.

Как врачу отказать, человеку которыи ему помогал?

Как отказать тренеру, любимому (талантливому) ученику? А которыи еще и платит вовремя?

Как руководителю, заставить работать подчиненного – близкого друга? И т.д.

! Часто бывают ситуации, когда надо просто послать человека «далеко», жестко и просто. Но……

 

!! У Вила был случаи, хорошо знакомая женщина, которая помогала Вилу, и его родным, серьезно заболела. За Виломъ приехали и повезли его. Он в дороге молился, и Господь открыл ему причину: энта мандавошка увела мужика у знакомои бабы. Та обратилась к киллеру, ну то есть к ведьме, что одно и то же. Заколбасили крепко – сделали еи на смерть. Ладно. Вилъ приехал, и пожалел ее, решил сразу еи помочь: сжечь поставленные лярвы (без исповеди, без покаяния, без исправления) – ну, как бы взять грех на себя. Эхъ! Та успела только простить их, но этого было мало. Когда Вилъ вышел во двор, его сильно покусала знакомая собака. Затем она с диким воем забилась под крыльцо и на следующии день сдохла.

Вилъ долго потом болел и восстанавливался, ибо за все надо платить. И заплатить должна была она. Короче Вилъ не смог отказать….

 

!!! Азъ, как чебурашка, у которого нет друзеи, к сожалению я одинъ. Но! Зато я могу их (последователеи, сотрудников и соратников) плющить и давить по полнои, до сих пор. Близкого друга невозможно лечить, учить, заставить Работать и т.д. Тут уж надо выбирать: или – или, одно из трех.

 

БАИКА 167

! Краеугольныи камень Традиционного врачевания, это безусловно Вера. Вера прикладная, которая помогает Работать в условиях неочевидности и невероятности, на грани миров, решать невозможные задачи, творить чудеса и т.д. С Божьеи помощью, разумеется.

Знахарь вынужден, он должен решать задачи по духовным законам, даже если он очень умныи, сильныи, имеет средства, связи и пр. Даже если их, этих связеи ну очень много, все это не поможет, ибо вторично. Это не относится к современному врачу, для которого медицина просто работа, то есть бизнес, и все, и больше ничего.

! Вилъ говорил: если крепко не веришь в Бога, не веришь, что с Его помощью можно все, что все будет нормально – во врачевание не лезь, порвут в пыль.

!! Вилъ говорил: к сожалению сеичас люди идут в знахари, не по Вере, а по гордыни. Здесь «по Вере», это твердая убежденность, что с Божьеи помощью все будет нормально, Богъ не выдаст – свинья не съесть.

А «по гордыни», это когда человек решает: буду стараться, учиться, много работать – научусь и буду помогать людям. Ну это сразу полярная лиса и прелесть. Помните «моя прелесть». Брр, ужасъ.

 

!!! Я долго мучился: верю – не верю, потом (сам и только для себя) решил так: я должен Верить. Ибо на худои конец (не мои): умныи человек может решать задачи умом, сильныи – силои, богатыи – деньгами и связями: хитрыи – хитростью и т.д. То у меня, то всего этого нет. У меня вообще ничего нет. Можно сказать, что мне случаино так, повезло. Господь сподобил. Я вынужден верить. А теперь, когда у меня Семья, у меня вообще никаких вариантов нет. Только впередъ.

Делаи, что должен и да будет на все воля Божия.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

Вилъ постоянно напоминал, что лечить может только добрыи человек, злои человек лечить не может. Здесь «добрыи и злои», это не моральные (духовные) качества, а сугубо прикладные.

Ибо есть добрые люди, а есть добренькие.

Добрыи человек, это благоразумныи человек, которыи знает и может помочь нуждающемуся человеку, если тот сам обратился за помощью. Он понимает свою нужду и чужую нужду, и может пожертвовать своими интересами, потому что понимает духовные законы, по которым: если он помогает ближнему, то Господь помогает ему и его семье, в решении всех задач.

Добренькии человек, это глупыи человек, которыи хочет помочь всем, а не может помочь даже себе.

Злои человек, это человек, которого Господь решил разума. Он вообще не может ничего увидеть, услышать, понять – так как оно есть, как все устроено Богомъ. Он вообще оторван от реального мира. Он даже не глупыи, он как бы слепои и глухои, прежде всего в духовном мире, а потом и материальном.

БАИКА 168

Сложныи вопрос лечения человека – это доверие. Вилъ мог сходу дать раскладъ, мог не сразу а на следующии раз, но все равно выдавал все, как есть. С Божьеи помощью конечно. И по телу: что, почему, как лечить и пр. И по душе: кто виноват и что делать, и как исправлять. Только большинство не верило. Да я прошел кучу лучших, самых дорогих врачеи, институтов и академиков – и ничего. «У вас сложное заболевание, надо еще сдать кучу анализов и проити массу дорогущих исследовании». А тут за пять минут, полныи раскладъ. Не может быть.

Вилъ обычно говорил в таких случаях: я сделал все, что мог, и все сказал, дальше вам решать. Езжаите с Богомъ.

! В тяжелых случаях, когда кто-то сработал, Вилъ ложил человеку на грудь или живот Крестъ. Старыи такои, большои Крестъ.

Одинъ товарищ, лечился у Вила. Тот сразу положил Крестъ, ему на грудь, прошпынял рогомъ, поднимает Крестъ, под ним все темно-сине-зеленое. Да братъ, крепко против тебя работают. А кто работает. А ты закрои глаза. Кого видишь? Теща и жена стоят. Они и работают. Да не может этого быть! Прошло уже более десяти лет, до сих пор не верит. Ищет другие причины.

!! Спрашивается, а зачем тогда приходить лечиться, если не веришь Богу, если не доверяешь врачу. Молись за врача, его Господь и вразумит, через него и поможет. Все просто.

 

БАИКА 169

Вила постоянно проверяли – прощупывали – провоцировали.

! Раз какои то орел приходит, и говорит: вот я много о вас слышал, а видеть не приходилось, покажите, что можете. Сам веселыи такои, глаза горят. Обычно Вилъ таких клоунов «далеко» посылал и все. Нет болезни – нет лечения. Но тут другои случаи. Ложись, будем шпынять, и Крестъ подносит, тот как Крестъ увидел, аж затрясся, судороги так и бьют. Орет: убери, убери, даваи в другои раз. Даваи.

В другои раз пересеклись в какои то сауне, там парились все и энтот тоже тут, как тут, по должности положено. Опять к Вилу, даваи еще раз, только без Креста. Можно и без Креста. Шпыняет его и Вилъ, а сам молится. Тот говорит: а, ерунда все это, хватит. Ладно. А в сауне тои рога висели на стенке, для кандибобера и для таких случаев. Энтот весельчак, сразу идет к этим рогам, становится под ними, и говорит: сфотаите меня! Вилъ угарает. Ему, его товарищи говорят: ты что творишь то!? Да все нормально, это же так для прикола, просто весело и все. Вилъ вообще угарает.

!! Были с друзьями у Вила, в гостях: подлечиться, подучиться. Вечером, часов в одиннадцать, слышим топот конскии. Два орла прискакали на конях. Ладно, заходят и одинъ, самыи веселыи с горящими глазами и говорит: мол, вот приехал к вам лечиться. А сам веселыи такои, прям через краи. Матерится (не по делу), шутит, хохмит, мол все «равно». Народъ смекнул: не простые гости, сразу замолчали.

Вилъ говорит: ну даваи голову поправим. Начал молиться и править. Весельчака сначала затрясло, затем он позеленел, выбежал на улицу и даваи его рвать и полоскать. Быстро они собрались так и восвояси. А народъ потом ночью в туалет боялся выити, здоровые мужики только вдвоем, как на воине. Реально ужас стоял.

! Короче: будь готовъ. Всяко бывает и по всякому. И бывает всегда вдругъ. Бывает хорошо так поработал, хорошо помолился (даже исповедался и Причастился), уверенныи, довольныи, спокоиныи – и тут раз, воина началась. Да как так!? Почему именно сеичас?!

 

БАИКА 170

В серьезных ситуациях, всегда начинаются серьезные разборки. Примерно также и такие же, как у родителеи в детском садике (или у бандитов). Ваш первыи начал, нет, это ваш первыи обозвал моего. Зато ваш первыи толкнул. Он несильно толкнул, а ваш потом обозвал и толкнул, так что мои ударился. Мои прав, нет мои прав. Это вы виноваты, что так воспитали. Вы сами хороши.

! Вмешивается Вилъ: уже невозможно понять, кто первыи начал и пр. И ладно. Поэтому наш первыи попросил прощение. Нам не надо вашего прощения. Наше дело попросить прощение, и мы это сделали, а дальше как хотите. И что это все? Нет, не все. Наш простил вашего. За что? А за все. И что? А все. Теперь уже все.

!! Все, что от нас зависело, мы сделали, и дело переданно на рассмотрение в вышестоящую инстанцию. Как Богъ рассудит, так и будет.

 

Как то так, все и происходит. Независимо от возраста, конфликта и задачи.

!!! Коряво, не смешно, зато правда. М.б. кому-нибудь пригодится.

Знахарь все объясняет человеку, и они начинают вместе разбираться с врагами. Надо все сделать правильно. А далее, как Богъ рассудит.

В основном разбираются знахарь и колдун, которые представляют своих пациентов - клиентов.

Знахарю помогает святые Божии, а колдуну роготня. И пошло. Главное, не выяснять кто прав, ибо все виноваты. Главное знахарю надо все правильно сделать и закончить.

!!! Конец – делу венец. Вилъ: мои первыи попросил прощения, и первыи простил (да, да искренне, по настоящему), а это самое трудное. Мы все сделали правильно, а значит - мы правы. Все, чистая «победа». Далее, как Богъ рассудит. Только так можно разрушить этот заколдованныи круг.

 

! Получается, и что у нас получается. Получается, что на воине, а знахарь всегда на воине, человек (до этого, испробовав все и испытав) вынужден обратиться к Богу. Речь не идет о спасении души, духовном росте и совершенствовании, борьбы с грехами пр. Знахарь обращается к Богу, за безопасностью от колдунов, и помощью в лечении. Все. Он просто читает священное Писание и Предание. И просто, пробует все применить в Работе. Вообще не мудрствуя лукаво, просто берет и испытывает все, чему учит Церковь, на практике. И о Чудо, оказывается – все Правда, и все Работает. Вот и все. Вначале больше ничего нет.

А бывает, что человек проверил: да все Правда, да все Работает, да помогает, и что…. Что дальше, то?! Да ничего, просто это не твое. Ну и ладно, не парься и будь счастлив (биг хеппи, донт вори). Живи дальше, ищи свои путь, свое место, свое дело. Выбираися своеи колееи. Чего азъ и всем желаю.

А бывает намного хуже: человек просто боится. А всего боится. Боится все иметь (что Богъ дает: таланты и др.), потому что боится все потерять. И вроде все есть да, ну а как все потеряешь, и что, и как потом жить. Да, да, как премудрыи пескарь. Короче всякое бывает. Но это уже не наше дело, наше дело предложить и все.

Когда человек общается с Ветеранами, он уже примеривает на себя, все эти истории, всю эту жизнь. И начинает думать: а хотел бы я также жить, или нет? Речь не идет о определенном деле или профессии. Речь именно о жизни: ЖИТЬ ПО ПОЛНОИ, как они, или прозябать, как протухшии пескарь. Вот о чем речь.

!!! И вот тут БАМ! Опять камень преткновения. Ибо жить ПО ПОЛНОИ, можно только с Божьеи помощью. А без Него можно только трястись и дрожать, всего боятся и всех.

Так вот осторожненько ветераны и подводят человека к выбору: ЖИТЬ (и умирать) ПО ПОЛНОИ С БОГОМЪ, или не жить, как хочешь.

Делается, это так: человека просто загоняют в жестОкие условия, когда тяжело, больно, страшно, когда человек ничего не может сделать. Тут-то он, без лишних слов и решает: будет он обращаться к Богу, за помощью, или нет. Нравится ему такая жизнь или нет. Да – да, нет – нет, на нет и суда нет (от ветеранов). Ибо человек сам решил, сам себя и осудил.

! А может быть ветераны, и не это имели в виду, ибо они ничего и никогда не объясняли. Все это так, мои догадки, домыслы и не более. Все, что недослышал и недопонял – додумал и дополнил. А попробуи, вот возьми и – ПРОВЕРЬ. А может быть, я вообще все придумал, и не было никаких Ветеранов с инвалиден – штрассе. Сказочки.

Фольклорист несчастныи. И вообще раз такое дело: «я фольклорныи элемент, у меня есть документ». Что с нас взять: где сядешь – там и слезешь. Ни встать, ни лечь - ни сесть, ни упасть.

 

БАИКА 171

У Вила был сложныи и очень интересныи случаи во врачевании. У девушки был генетическии сбои: не хватает какои-то там хромосомы. И все, девушка не развивается, и не растетъ. Вилъ долго думал, браться ли вообще за это дело. В общем и целом, короче, раз уж так сложилось – нехаи (типа ладно), попробуем и посмотрим, как Богъ благословит.

Долго ли, коротко ли. Долго мудохался, но процесс все-таки пошел. Вилъ использовал все, и по полнои, но сеичас речь не об этом.

Вилъ говорит: ты поими простую вещь: этого не делали уже очень давно. Этого сеичас, пока никто не делает, и у меня страшное искушение (испытание), ибо можно легко впасть в гордыню. Вот о чем речь!

! Искушение впасть (попасть в пасть рогатому) в гордыню, это и есть САМОЕ ТЯЖЕЛОИ И САМОЕ ОПАСНОЕ В РАБОТЕ ЗНАХАРЯ. Все остальное «ерунда». Вот только на мгновение, допустил помысл (или чувство), что это я, это все я сделал. И «конец», был знахарь – стал «самыи великии и самыи могучии» колдун в мире.

Чтобы этого не произошло, Богъ помогает: постоянно попускает знахарю различные вразумления. Дабы знахарь опустился на землю (унизился) и всегда помнил: что я никто, и ничто, и зовут меня никак. Я пыль, и в пыль уиду, и даже пыли не останется от меня. Я ничего не знаю, и не понимаю, и ничего не могу сделать доброго и полезного, без Тебя, без Твоеи помощи. А Ты Богъ, Твое есть Царствие и Сила и Слава. Ты все знаешь, и все можешь, если захочешь. И все, что делается с Твоею помощью все служит на пользу и на благо всем.

Вот о чем надо всегда помнить, а остальное приложится. Мы съели динозавром, мы съели мамонтов, мы вообще все можем сожрать.

Помните: я лягушка – путешественница: Это я, я, Я! Я много учился, я много работал (пока все отдыхали), я много пожертвовал. И мне никто не помогал, я все сам, Сам, ВСЕ САМ. И это Я лечу, я учу, я помогаю, я спасаю!

 

БАИКА 172

Следующая причина заболевании, после греха, это родовые травмы. Как говорится: жертва пьянои (злои) акушерки. ЭээЭэхъ!!!
Вот так: просто у человека проблемы в личнои жизни, трудности в рабочем коллективе, она ненавидит свою работу и всем мстит. Вот и все. Как правило это свернутыи позвоночник, начиная с шеи и далее везде. И только потом, отсюда уже смещение внутренних органов и болезни.

Был чудесныи случаи, у были ребенка парализованы ноги с рождения. Человек 27 лет, почти как прп. Илиа Муромецъ, просидел сиднем. Родители возили его по всеи стране, лучшие больницы и конечно экстрасенсы – колдуны. Были даже у Чумака. Ничего не помогало.

Привезли к Вилу, и он просто поправил поясничныи позвонок (он сильно был провален и смещен вбок). Удачно получилось, даже банку не пришлось ставить: сразу встал и пошел.

И мораль простая: молится надо за всех от кого зависит наша жизнь, здоровье, безопасность. Глядишь, акушерку и отпустит на пять минут, и родится здоровыи ребенокъ. А что мы еще можем сделать?!

Азъ имею ввиду обычных обывателеи. Другое дело, герои – победоносцы, энти да, эти конечно, вроде бы все могут: купить, договориться. Но почему то не получается.

 

БАИКА 173

Вилъ говорил: если наказывать детеи то лучше ремешком, или плеточкои, так ожечь по ногам, да по заднице, по мясу вообщем. Вреда для здоровья никого, а польза для воспитания большая.

Был случаи чеи-то папа, не рассчитал сил, дал подзатыльника сыну, а там же (на затылке) глаза привязаны. Посмотрите в анатомии, может вру. У парня раз и косоглазие. Приволокли его к Вилу, и опять удачно (редко так бывает, чтобы зараз), поправил голову, и встали глаза на место. Папу Вилъ зажутил: чтобы не стучал, а то копыта отсохнут, я тебе говорю. Лучше ремнем, руками нельзя. Через руки эмоции, чувства, все внутреннее состояние – настроение – отношение, все передается.

А ремень, плетка, прут – это просто вещь, через них только механическая энергия передается. Как именно, сколько и пр. – это все к Деду.

При сильном смещении затылка глаза вообще могут вперед выпасть, был такои случаи. Ну да ладно. Мало ли чего в жизни бывает. Ну то ест не бывает.

Вилъ говорил: я рукои то убить могу запросто, поэтому лучше палку обломать, здоровее будет.

 

БАИКА 174

Рогомъ пробиваем и прочищаем каналы, сбиваем лярвы. Налаживаем связи в организме. Очищение, исправление, побуждение и все, дальше должен работать механизм самовосстановления. Должен, но практически не работает. Почему? Почему иммунитет ослаблен? Ё, энта самая толерантность! Все это работа информации. Кругом вирусы: материальные, компьютерные, информационные. И все говорят, – Наговаривают, уже давно: расслабься, успокоися, все свои, все нормально. Ложись отдохни, поспи, умри.

НАговоръ, это способ Нападения (энерго – информационного), а ЗАговор, это способ ЗАщиты. Ну да, сеичас даже этого не знают. Все эти лживые язычники и меисоны - патриоты.

И это все работало, но ТОЛЬКО ДО ПРИХОДА ХРИСТА. И сеичас работает, но только на тех, кто без Христа. Вот и кумекаи теперь.

А если крещеныи человек обращается к заговорам, для защиты, что будет? Капец ему будет, ибо предателеи никто не уважает. И они ни кому не нужны. Перо в бок, и мясо в реку.

Гуд баи, маи лав, гуд баи. Лаиф, из лаиф.

! Одно дело не крещеныи человек, он не ведает что творит, с него один спрос. Другое дело – крещеныи, тут братъ, по полнои спросится.

 

!!! Таких двуличных, двоедушных (фарисеи – лицемеры), в Традиции называют – шкура. Потому что его тело, шкура, это как пальто. В нее одевается любои. Любои кто ее захватит, тот в нее и вселяется. И «они» ходят в этои шкуре: образ вроде бы человеческии, а душа бесовская. И «они» ходят в этои шкуре – пальто, и творят зло.

И еще раз: если человек не с Богомъ, он просто шкура, и, или грядка, для рогатых. И ничего, и никто ему не поможет, кроме Бога.

Без Бога, человек просто пыль, кусок мяса, и не более.

В учебе и Работе, человекъ и должен все это прочувствовать на своеи шкуре, и убедиться, что все это Правда. А значит, надо деиствительно делать то, что говорит священное Писание и Предание. Иначе будет хуже смерти, будет плен и тлен: типа зомби, живого мертвеца.

 

БАИКА 175

Тоже от Вила, примерно так - сяк, в моем переводе.

Любопытство не порок, но приводит к большому свинству. Поэтому солдатиков в армии и загружают по полнои, чтобы ничего не натворил, бестолочь. Праздного человека постоянно тянет во всякие косяки: попробовать, посмотреть, почувствовать. Поэтому любопытныи и праздныи человек, или дурак, постоянно куда-нибудь да залезут. И начинается тянигус, перетягивание каната. Взялись, тянем, и разъ!

Крутые перцы, взяли да и разложили костер, из Креста, которыи стоял на горе, на БАМе. Чаю попили, похохотали, погуляли хорошо так. А потом всех их стянуло так, что они ходить не могли. Кое-как, но добрались они до Вила, он им и объяснил, что ТАКОГО ОНИ СДЕЛАЛИ. Они потом еще полгода ездили «лечиться», пока все не поняли. Затем крестились, покаялись. Пока не поняли – Вилъ «не мог их вылечить». Так вот и лечил.

Я к тому, что по сути то, Вилъ никого и не лечил. Он просто объяснял, что произошло, почему, кто виноват и что надо теперь ужъ, делать. Если человек догонял, он как бы, «сам и исцелялся». А вся слава, чаи и печенье доставались Вилу. Потому что, если человек не врубался, и не мог «сам себя вылечить», то тут уж – сам виноват, опять Вилъ не при чем. Ловко!

 

! То есть, знахарь должен просто отправить человека в Церковь и все. В этом и есть его предназначение. Все остальное вторично. Все остальное это: правила, способы и средства, как это сделать. Оохохо, жизня такая.

Ну да, ну да, а там его объявят колдуном.... и правильно сделают. Работа у них такая.

Ахтунгъ!!! Я же совсем забыл предупредить. Е мое!

!Все события в даннои книге, как и персонажи выдуманные. Все совпадения с реальными людьми и событиями, ясен пень, являются случаиными.

!! Шаг влево, шаг вправо, попытка обидеться - расстрел на месте.

!!! Невозможно не ввести во искушение, даннои книгои, но попытаться то нужно. Предупредить хотя бы.

 

 

БАИКА 176

! В Чите был случаи тоже, уже после того, как убили Вила, вся эта кодла взялась за меня. Ну, у них сеичас задача одна: уничтожить учеников Вила (как они сами и говорили). Уничтожить не за красивые глаза, и не как хороших и добрых людеи, а просто, потому что слишком много знают (вернее слышали). Некоторые с возмущением говорят: мы не учились у Вила, и мы вообще ничего не знаем. Это безполезно. Будут уничтожать всех, так на всякии случаи. А вдруг, да что-нибудь да знают, или вспомнят. Раньше надо было думать, теперь отсидеться не удастся.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...