Безоблочно прекрасный мир.

За день до отьезда. Почти готов.

Проснулись рано, в груди всё скрипело, а за окнами туман и морось... Наверное каждый испытывал состояние, когда боишься прикоснутся к мечте... Я сижу в седле, сердце бьется, руки дрожат и упоение мыслью о том что этот день настал приводит меня в восторг. Поехали!!!

За пару минут до старта. Ты готова, поехали!!!

Хочется думать, что эта мечта всё же становится реальностью. Главное захотеть, запланировать и реализовать. Первые метры пути от гаража по родному Владивостоку за город ещё по знакомым дорогам, знакомым поворотам и посёлкам. До свидание Владивосток!!!

Первый день. Владивосток - Хабаровск. 14 июня

Сегодня мы запланировали пройти 860 км до Хабаровска. Все Приморские мотоциклисты знают эту дорогу, которая выводит на федеральную трассу. Отьехав от Владивостока около сотни километров вышло солнце и наше настроение и без того воодушевляющее достигло апогея. Усталостью и не пахло. Сто, двести, триста километров, дорога воодушевляла... По этой трассе до Хабаровска я ездила не один раз. Но осознание того, что это лишь начало и дорога на этом не закончится придавало сил. И вот мы в начале долгого пути!!! Иногда останавливались выпить кофе, вспоминая и сравнивая прошлогодние участки дорог. Переодически нас проливала проходящая мимо тучка. Вместительность наших баков позволяла нам проезжать 350 км без дозаправки, но мы не рисковали в дороге и заправлялись с периодичностью в 250км. Мой попутчик в дороге,а зовут его Роман отправился в путь на мотоцикле марки Honda Африка твин 750, ну а я как вы уже поняли из моего фото отчета на Итальянской марке мотоцикла Априлия 650. Удовольствие от дороги, его испытывает каждый в начале долгого пути. И с этим чувством я ехала и в голове моей не было ни мыслей ни домыслов,

лишь одно сплошное удовольствие.

Без особых трудностей к вечеру мы добрались до Хабаровска. Придерживались скорости 120км., разгонятся не было причины. Мы ни куда не спешили. Впереди нас ждал мир дорог полный неожиданностей.. Ну как же не остановится перед вьездом в Хабаровск и не сделать очередное фото на фоне надписи. Пару фото, пару видео, на меня была возложена почетная роль видео и фото обозревателя.

Первая остановка. Хабаровск.

В Хабаровске переночевали у родственников и с утра уже были готовы в путь. Встали рано, не терпелось усадить свои попы и продолжить путешествие. Прощай Хабаровск, ты останешься за спиной.

Дальше Хабаровска я ни когда не ездила, первые километры нового пути, водушивляет. В дорогу!!!

Сегодня проехали 860 км.

Второй день путь 15 июня. Хабаровск- Новобурейск

Я скажу за всех. кто едет вперёд по новым дорогам. ЭТО ФАНТАСТИЧЕСКИ приятно. Те же леса, те же поля, но тебе все кажется таким новым и неизведанным. Даже воздух с каждым километром становится приятней. Каждый метр российской дороги пахнет особенно, Каждый лесок обдаёт тебя особенной прохладой. Мы отьехали от Хабаровска, в планах было пройти 700-800 км. На небе были тучи, но дождя не предвещалось. Как обычно ехали 100-120. Как ни странно за второй день пути нам не встретилось ни одного мотопутешественника ни в одну ни в другую сторону. Мотоцикл будто вместе со мной чувствовал мой восторг и рычанием мотора подыгрывал мне на поворотах. Мы слились в одно целое, это уже бала не я. Это был наисчастливейший человек в начале долгого пути. Но так как я все же женщина, мне приходилось слушаться своего,, коллегу,, по дороге и ехать строго за ним. Роман уже ездил по Российским дорогам на машинах, но на мотоцикле это было тоже его первое дальнее путешествие.

Безоблочно прекрасный мир.

Эх, дорожка, как ты хороша!!! Не устали б ножки, да летит душа. Что еще нужно, ровная федералочка, небо над головой, музыка в ушах, встречный ветер и предвкушение! Подьехали к стеле Москва-Владивосток. Все проезжающие байкеры любят фотографироваться на его фоне, ну и мы не станем исключением. Не обращая ни на кого внимания мы разчехлились, налили из термоса горячего кофейку. Незатейливо к нам подошел мужчина и на ломаном английском заговорил с нами. Впрочем потом подошел переводчик, от него то мы и узнали чего от нас хотел этот поляк. Иностранец путешествовал по российским дорогам на машине .

Впереди Москва!!! Ещё совсем свеженькие!

Не много пообщавшись, совместно и отдельно нафотографировавшись мы направились к заправке.

На заправке произошла неожиданная встреча с местным байкером по прозвищу Тихий. Ну, это отдельное мероприятие, встреча байкеров на заправках. Откуда, куда, кого видели, где заночуете.......Я думаю,,коллеги,, вы все меня понимаете. Насытившись переговорами и заправив своих коней мы неспешно распрощались. На ночевки мы решили останавливаться в палатке, но погода предвещала дождик и мы решили ехать до ближайшего мотеля. В дороге произошел не большой казус. У романа отпала тормозная лапка, открутился болт. Поэтому на протяжении нескольких сот километров он ехал придерживая ее на ощупь ногой. А я ехала позади и поглядывала. Подьезжая к Ново Бурейску, мы заскочили в магазинчик и уже было тронулись искать ночлежку, как вдруг........ Выезжая из- за поворота нас тормозит полицейский. Оказалось что наш, теперь уже знакомый Тихий сообщил о нашем передвижении в Новобурейск. Нас встретили и передали ключи от клуба. Друзья мои, вам мой совет, Берегите здоровье, ночуйте в отелях!!! Остановка в клубе была нужна.

Ново Бурейск- 28 кордон.

Мужики к вечеру занялись мотоциклами, ну а я нашла себя на кухне. Вот такая наша доля, девочки, покуда мужчины цепи подтягивают. Общение за вечерним столом затянулось до поздней ночи. Все понимали друг друга с полу слова, за столом собралась отличная компания. На 28 кордоне останавливаются многие наши братья которые едут на запад, вот и мы не стали исключением. Пообещали на обратном пути заехать и поделится впечатлениями, но как оказалось пути- дороги неисповедимы. Я очень надеюсь. что дорога заведет меня еще ни один раз к этим дружелюбным хозяевам 28 кордона. Ребята. спасибо вам за ночлег, за ужин, за помощь. будете во Владивостоке, милости просим в гости!!!

Третий день пути 16 июня. НовоБурейск- Ерофей Павлович.