Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная часть. Упражнение «Винни-Пух надувает воздушный шарик». Упражнение «Веселый колобок». Упражнение «Забавный Буратино»




Основная часть.

Упражнение «Винни-Пух надувает воздушный шарик»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Согнуть руки в локтях, кисть сжать в кулак, поднести ближе ко рту и имитировать надувание шарика. Развести руки в стороны — надули шарик. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Веселый колобок»

Исходная позиция: лежа на спине, руки вверх. Поворот на бок, на живот, на другой бок, на спину. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Забавный Буратино»

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Смешной зайчик»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью. 3—4 раза согнуть и разогнуть ноги, затем перейти на подпрыгивания. 8—10 подпрыгиваний. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Ходьба с различными положениями рук (20 секунд).

Ходьба с остановками за воспитателем (20 секунд).

Дети возвращаются в группу.

 

«ЧАСТИ ТЕЛА»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Вводная часть.

Педагог. Ребята, покажите мне свои руки. А теперь покажите ноги. Теперь покажите колени. (Дети выполняют задания. ) Молодцы. Все вы знаете и умеете. Сегодня мы проведем зарядку и поиграем с нашими ручками, ножками, коленками. Будьте внимательны.

Ходьба стайкой за педагогом (20 секунд).

Бег стайкой за воспитателем (20 секунд).

Ходьба обычная (10 секунд).

Остановка. Построение врассыпную.

Основная часть.

Упражнение «Покажи руки»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямить и сказать: «Вот! » Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Где колени»

Исходная позиция: стоя, ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот! » Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп медленный.

Упражнение «Спрячь голову»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Показ и объяснение педагога.

Упражнение «Прыгают ножки»

Исходная позиция: стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте.

8—10 подпрыгиваний на месте. Повторить 2 раза. Чередовать с ходьбой. Указание: «Прыгать мягко».

Заключительная часть

Педагог. Какие вы молодцы. Вы не только знаете части тела, но и правильно выполнили все упражнения. А сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение на дыхание.

Дыхательное упражнении «Вырасти большой»

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Произнести: «У-х-х-х»! Повторить 4—5 раз.

Ходьба стайкой за педагогом (20 секунд).

Дети возвращаются в группу.


«СИЛЬНЫЙ СЛОН»

(комплекс с платочками с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

Вводная часть.

Педагог загадывает детям загадку:

Зверь огромный-преогромный,

Южным солнцем прокаленный.

И в цирке он, и в зоопарке он.

Большой и добродушный африканский... (Слон)

Правильно, слон. Давайте покажем слону Гоше, как мы с вами делаем зарядку.

Педагог ставит на стол игрушечного слона и проводит зарядку.

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 секунд).

Бег в разных направлениях (20 секунд).

Ходьба в разных направлениях (10 секунд).

Построение врассыпную.

Педагог раздает детям платочки.

Основная часть.

Упражнение «Подуй»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, платочек опущен. Платочек перед грудью, подуть на него. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза.

Упражнение «Положи платочек»

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, платочек в опущенных руках. Наклон вперед, положить платочек на пальцы ног. Вернуться в исходную позицию. Наклон вперед, взять платочек. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Сесть на платочек»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены плато чек на полу сзади. Сесть на платочек, встать. Повторить 4 раза. Показ воспитателя.

Упражнение «Подпрыгивание»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены плато чек на полу сзади.

6—8 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг платочков. Повторить 3 раза.

Заключительная часть

Педагог. Ребята, я предлагаю вам выполнить интересное упражнение.

Упражнение для профилактики плоскостопия «Подними платочек ногой». Ребята захватывают пальчиками ног платочек, сначала одной ногой, затем другой. Указание: «Руками не помогать».

Ходьба по кругу друг за другом.

Ребята прощаются со слоном и возвращаются в группу.


 

«СЕРЕНЬКИЙ ЗАЙЧИШКА»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Вводная часть.

Педагог. Отгадайте загадку, ребята:

Зимой беленький, летом серенький.

Никого не обижает, сам всех боится. (Заяц)

Педагог. Смотрите внимательно и правильно выполняйте все упражнения.

Ходьба по залу за зайчиком.

(Ходьба по залу друг за другом (15 секунд). )

Покажем зайчику, какие мы большие.

(Ходьба на носочках (10 секунд). )

Бег за зайчиком. (Обычный бег (20 секунд). )

Потеряли зайчика. (Ходьба врассыпную (10 секунд). )

Построение врассыпную.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...