Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составления договора на проведение аудита.




Договор на проведение аудита является основным документом, который удостоверяет факт достижения договоренности о проведении аудита между заказчиком и аудитором как субъектом аудиторской деятельности.После обмена письмами между заказчиком и аудитором заключается договор на проведение аудиту, который составляется соответственно нормам гражданского права. Форма договора должна отвечать общепринятой практике, содержать преамбулу и соответствующие разделы.

Предмет договора (указывается название услуги, цель проведения аудиту и его масштаб). Обязательство сторон (приводится перечень обязательств каждой стороны договора). В Порядок сдачи и прием работ (указывается перечень, характеристика и последовательность процедур, которые будут выполняться сторонами при передаче результатов аудиту, а также условия и порядок оформления отказа заказчика принять выполненную работу). В Срок выполнения работ (отмечаются даты начала, истечение аудиту и сроки передачи заказчику результатов). В Стоимость работ и порядок расчетов (указывается стоимость аудиту и порядок расчетов. Стоимость работ может определяться в дополнительном соглашении). В Ответственность сторон (указываются условия ответственности заказчика и аудитора). В Срок действия договора (отмечаются даты начала и истечение действия договора). В Особые условия (указываются вопрос, которые стороны обуславливают в договоре дополнительно). Это прежде всего: возможность невыявления аудитором существенных ошибок; условия продления срока действия договора и отказа исполнителя от продолжения работ на любому их этапе; порядок решения споров; другие условия. Реквизиты сторон (указываются юридический и фактический адрес, телефоны, платежные реквизиты сторон).

25. Сущность и необходимость планирования в аудите.

Планирование в аудите следует рассматривать как планирование аудиторской деятельности и планирование конкретной аудиторской проверки. Планирование аудиторской деятельности включает составление стратегических и текущих планов, с возможной последующей корректировкой и внесением изменений в них. Организация планирования работы аудиторской фирмы относится к предмету изучения дисциплины «Организация и методика аудита». Планирование аудиторской проверки – это система мероприятий, направленных на эффективное и своевременное проведение аудита. Целью планирования аудита является обращение внимания аудитора на важнейшие направления аудита, на выявление проблем, которые следует проверить наиболее детально. Планирование аудита должно проводится аудиторской фирмой в соответствии с общими принципами проведения, а также в соответствии со следующими частными принципами: Принцип комплексности планирования аудита предполагает обеспечение взаимосвязи и согласованности всех этапов планирования – от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита. Принцип непрерывности выражается в установлении сопряженных заданий группе и в увязке этапов планирования со сроками, и по смежным хозяйствующим субъектам (структурным подразделениям, филиалам, представительствам, дочерними организациям). Принцип оптимальности заключается в том, что в процессе планирования аудиторской организации следует обеспечить альтернативность для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита на основании критериев, определенных самой аудиторской организацией. Принцип мобилизации предусматривает применение реальных и наиболее эффективных форм использования времени специалистов

26. Этапы планирования аудита.

Планирование аудиторской проверки включает следующие основные этапы

Этапы планирования аудита

Предварительный этап

Составление плана аудита

Разработка программы аудита

Целью предварительного этапа аудита является оценка возможности проведения аудита на данном предприятии. О порядке получения информации о положении дел на предприятии подробно говорится в МСА 310 «Знание бизнеса». План должен служить основой для подготовки программы аудита. В нем предусматривают срок проведения аудита, планируемые виды работ, составляют график проведения аудита, указывают дату предоставления письменной информации. Программа аудита – это более детальный перечень содержания аудиторских процедур.

27. Общий план аудита. Особенности его составления.

Для достижения эффективности и результативности аудита, а также для согласования порядка проведения аудиторских процедур с внутренним расписанием работы специалистов предприятия аудитор обсуждает с руководством и сотрудниками предприятия элементы общего аудиторского плана и аудиторские процедуры. Аудитору следует разработать и документально оформить общий план аудита, определить в нем существенность ошибок, а потом осуществлять аудит по этому плану. Планы документально оформляются, подписываются и утверждаются руководителем фирмы. В аудите общий план скорее напоминает совокупность наиболее важной информации, которую следует принимать во внимание при проведении аудита, с учетом специфики предприятия. Общий план должен служить основой для подготовки программы аудита. В нем предусматривают срок проведения аудита, составляют график проведения аудита, указывают дату предоставления письменной информации о результатах аудита и аудиторского заключения. Во время планирования затрат времени аудитора необходимо учитывать: расчет затрат времени, израсходованного в предыдущем периоде (в случае проведения последующего аудита), и его связь с текущим расчетом; уровень существенности ошибок; проведенные оценки рисков.

Общий план аудита.

Проверяемое предприятие

Период аудита

Количество человеко-часов

Руководитель аудиторской группы

Состав аудиторской группы

Планируемый аудиторский риск

Планируемый уровень существенности

№ п/п Планируемые виды работ   Период проведения Исполнители Примечания

Руководитель аудиторской проверки………

Руководитель аудиторской фирмы………

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...