Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ориентирован на предпринимательские проекты. Какая это профессиональная роль кадрового консультанта?




Тема 1. Методологические основы кадрового консультирования

1. Консалтинг (консультационные услуги) является:

1) объектом учебной дисциплины,*

2) предметом учебной дисциплины,

3) оба ответа не верны.

2.Природа консалтинга рассматривается как:

1) метод,

2) профессия,

3) оба ответа верны.*

3. Цель консалтинга:

1) помочь клиенту осуществить прогрессивные изменения в его организации,

2) помочь выявить и решить специфические технические проблемы, человеческие проблемы и аспекты организационных изменений,

3) оба ответа верны.*

4. Консультант – это:

1) лицо,

2) организация,

3) оба ответа верны.*

5. Клиент – это:

1) организация,

2) лицо,

3) оба ответа верны.*

6. Консалтинг и экономика связаны в:

1) предмете управленческого консультирования, *

2) методах,

3) объекте.

7.Консалтинг и инновации. Инновационно-технологический консалтинг:

 

1) раз и навсегда устанавливает правила, приемы, методы развития компании,

2) разрешает выявленные проблемы созданием и освоением инновации, изобретения,*

3) использует стандартные решения.

 

8. Результатом консалтинга являются тщательно продуманные, взвешенные и систематизированные рекомендации. Какой это тип консалтинга?

1) рекомендательный консалтинг,*

2) процессуальный консалтинг,

3) оба ответа не верны.

9. И зменение состояния системы управления и системы деятельности организации заказчика. Какой это тип консалтинга?

1) рекомендательный консалтинг,

2) процессуальный консалтинг,*

3) оба ответа не верны.

10.Исследовательско-познавательная, совещательно-консультативная, совещательно-решающая, совещательно-проектная, совещательно-реализационная, воспитательно-образовательная, информационная – это:

1)основные типы консалтинга,*

2) типы консалтинговых организаций,

3) виды услуг консалтинговых организаций.

11.Ситуационный и рефлексивный – это:

1) методические подходы в консалтинге,*

2) типы консалтинговых организаций,

3) виды услуг консалтинговых организаций.

Специализирующаяся на аудите, информационных технологиях, юридическом или финансовом консультировании, а управленческое консультирование там — дополнительная услуга, существующая для подкрепления основных. Какой это тип консалтинговой организации?

1)многопрофильные компании,*

2) индивидуальные консультанты,

3) лидерские организации.

 

Есть консультационные фирмы, специализирующиеся сугубо на мотивации (построение систем заработной платы, социальных пакетов, премий, бонусов и др.), реструктуризации, ре-инжиниринге, стратегии и т.д. Какой это тип консалтинговой организации?

1) специализированные компании в какой-то области управленческого консультирования,*

2) многопрофильные компании,

3) лидерские организации.

14. Они складываются вокруг сильной личности высококлассного специалиста, своего идеолога. Какой это тип консалтинговой организации?

1) лидерские организации, *

2) индивидуальные консультанты,

3) специализированные компании в какой-то области управленческого консультирования.

Группа консультантов, каждый из которых — приличный специалист в своем деле, каждый имеет свою клиентуру и может работать независимо от других. Какой это тип консалтинговой организации?

1) партнерство,*

2) лидерские организации,

3) индивидуальные консультанты.

Консультанты, оформляющие свой юридический статус на рынке их успех зависит от уважения и репутации в профессиональных кругах. Какой это тип консалтинговой организации?

1) индивидуальные консультанты,*

2) партнерство,

3) лидерские организации.

Сколько видов консалтинговых услуг, по классификация ФЕАКО, существует?

1) 11,

2) 61,

3) 84.*

18. Характерные черты консалтинговой услуги:

1)проблема носит разовый, ситуационный характер,

2) консультация организации в ситуации неопределенности, когда неясно, как расценивать положение в организации — как плохое или как хорошее,

3) оба ответа верны*.

 

 

19. Цель организационного изменения:

1) устойчивость организации,

2) превосходство организации над другими организациями,

3) оба ответа верны.*

20. Сопротивление к изменениям на уровне настроения, чувств, кото­рые испытывают люди, встречаясь с каким-то нововведением, являются причинами:

1) психологическими,*

2) социальными,

3) экономическими.

21. Творческость и саморазвитие сотрудников является основной тактикой организации для:

1) преодоления сопротивления к изменениям организации*,

2) расширения организации,

3) кристаллизацией в ее штате.

22. Открытость, убеждение, соучастие, обратная связь – это:

1) подходы к управлению организационным изменением,

2) способы преодоления сопротивления,

3) принципы управления организационным изменением.*

Тема 2. История, современное состояние и перспективы развития кадрового консалтинга

23. Возникновение консалтинговой деятельности произошло:

1) по учреждённому закону,

2)в ходе промышленной революции,*

3) оба ответа верны.

 

24. Впервые термин «консультант по управлению» был употреблен:

1) Д. Тейлором,

2) А.И. Пригожиным,*

3) Б.Г. Ананьевым.

25. Структура услуг в современном консалтинге:

1) отраслевая специализация необходима,*

 

2) отраслевая специализация не нужна,

3) оба ответа не верны.

 

26. Анализ рынка консалтинга в целом показывает, что:

1) кадровый консалтинг на этом рынке не является лидером,

 

2) началась новая тенденция — снижение проса на IT-консалтинг и увеличение — на управленческий консалтинг, включая и HR,

3) оба ответа верны.*

 

27. За последние годы т енденция развития современного консалтинга такова:

1) количество компаний-клиентов не изменилось,

2)длительный период бурного роста количество компаний-клиентов закончился,

3) оба ответа верны.*

28. Возникновение консалтинговых услуг в России:

1) начало управленческого консультирования в СССР положил В.Ш. Раппопорт, который в начале 1970-х гг. в г. Павлодаре (Казахстан),*

2) общесоюзные и республиканские министерства, многие предприятия организовали у себя центры НОТ (научная организация труда),

3) оба ответа верны.

29. Приоритеты спроса на российский консалтинг:

1) Россия очень близко подошла к европейскому уровню по доле на рынке услуг в области IT,

2) выручка на одного специалиста-консультанта за год возросла,

3) оба ответа верны*.

30.Первые профессиональное объединение консультантов в России:

1) Ассоциация консультантов по экономике и управлению (АКЭУ),

2) Ассоциация консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР),

3) оба ответа верны*.

31.Современное Российское профессиональное объединение консультантов в России:

1) Российская коллегия аудиторов (РКА),

2) Институт профессиональных аудиторов России (ИПАР),

3) оба ответа верны.*

Умеет свободно переходить из одной области деятельности в другую, конфигурируя необходимые средства и способности для решения комплексных проблем. Какая это профессиональная роль кадрового консультанта?

1)узкий специалист-советник,

2)«свободный художник»,

3) транспрофессионал*.

Ориентирован на предпринимательские проекты. Какая это профессиональная роль кадрового консультанта?

1)узкий специалист-советник,

2)«свободный художник»,*

3) транспрофессионал.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...