Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение и цели этапа работ.




КРУТОЙ-СОФТ

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор Генеральный директор

ЗАО «Компания БИО-МАГ» ЗАО «Крутой Софт»

 

 

________________. _________________.

«____» _____________ 2003 г. «» ________________ 2003 г.

 

 

Техническое Задание

На адаптацию и внедрение приложения

Системы Navision Attain версии 3.60

В ЗАО «Компания БИО-МАГ»

На __ листах

Действует с ___________

 

 

Содержание

Содержание. 2

1.Общие сведения. 4

1.1.Полное наименование системы. 4

1.2.Шифр темы или шифр (номер) договора. 4

1.3.Наименование предприятий разработчика и заказчика системы и их реквизиты. 4

1.4.Перечень документов, на основании которых создается система. 4

1.5.Плановые сроки начала и окончания работ. 4

1.6.Сведения об источниках и порядке финансирования работ. 4

1.7. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ. 4

2. Назначение и цели этапа работ. 5

2.1. Перспективы развития и модернизации системы. 6

3.Характеристика объекта автоматизации. 6

3.1.Краткие сведения об объекте автоматизации. 6

3.2. Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации. 7

4. Требования к системе. 9

4.1.Требования к системе в целом. 9

4.1.1. Требования к структуре и функционированию системы. 9

4.1.2. Требования к надежности. 11

4.1.3. Требования к защите информации от несанкционированного доступа. 11

4.1.4. Требования к стандартизации и унификации. 11

4.2.Требования к функциям (задачам), выполняемым системой. 12

4.2.1. Управленческий учет. 12

4.2.1.1. Общие требования по УУ. 12

4.2.1.2. Отдел закупок. 13

4.2.1.3. Дилерский отдел. 14

4.2.1.4. Учет сырья на производственном участке. 16

4.2.1.5. Учет готовой продукции. 17

4.2.1.6. Отдел сбыта. 18

4.2.1.7. Организация розничной торговли. 19

4.2.1.8. Учет основных средств. 20

4.2.1.9. Работа с подотчетными лицами. 21

4.2.1.10. Работа с бракованной готовой продукцией. 22

4.2.2. Бухгалтерский учет. 22

4.2.2.1. Учет основных средств. 22

4.2.3. Краткая спецификация автоматизированных рабочих мест (АРМов). 22

4.2.4. Обмен данными. 22

4.3. Требования к видам обеспечения. 22

4.3.1.Входные и выходные данные. 22

4.3.2. Справочники. 22

4.3.3. Требования к программному обеспечению. 22

4.3.4. Требования к техническому обеспечению. 22

5. Состав и содержание работ по созданию системы. 22

6. Порядок контроля и приемки системы. 22

6.1.Виды испытаний. 22

6.2.Общие требования к приемке работы.. 22

6.3. Порядок согласования этапов работ. 22

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие. 22

7.1. Настройка приложения. 22

7.2. Справочники. 22

7.3. Начальные данные. 22

8. Требования к документированию. 22

Список сокращений. 22

Лист согласования. 22

Приложение 1. Схема территориально распределенных объектов Компании. 22

Приложение 2. Схема информационной системы. 22

Приложение 3. Схема логических складов. 22

Приложение 4. Технологический процесс «Закупка ТМЦ». 22

Приложение 5. Описание технологического процесса «Закупка ТМЦ». 22

Приложение 6. Структура основных справочников. 22

1. Справочник товаров (материалы, готовой продукции) 22

2. Адреса доставки клиентов. 22

Приложение 7. Справочник оказываемых услуг. 22

Приложение 8. Репликация данных. 22

Приложение 9. План счетов. 22

Приложение 10. Конфигурация лицензии. 22

Приложение 11. Перечень печатных форм и отчетов. 22

1. Внутренние отчеты. 22

2. Стандартные печатные формы. 22

Приложение 12. Описание вертикального решения «Мебельное производство». 22

Приложение 13. Печатные формы. 22

 

 


Общие сведения.

Полное наименование системы.

Автоматизированная информационная система управления предприятием "БИО-МАГ", построенная на базе системы NAVISION ATTAIN версии 3.60.

 

Шифр темы или шифр (номер) договора.

Проектный контракт на выполнение работ по внедрению системы Navision Attain 3.60 в ЗАО «Компания БИО-МАГ» №032037 от 29.10.2002г.

 

Наименование предприятий разработчика и заказчика системы и их реквизиты.

Заказчик – ЗАО «Компания БИО-МАГ»

Исполнитель - ЗАО «Крутой Софт».

 

Перечень документов, на основании которых создается система.

Основанием для разработки являются:

· Мастер контракт между ЗАО «Компания БИО-МАГ» и ЗАО «Крутой Софт» №045081М от 29.10.02г.

· Проектный контракт между ЗАО «Компания БИО-МАГ» и ЗАО «Крутой Софт» №032037 от 29.10.2002 г.

 

Плановые сроки начала и окончания работ.

Сроки выполнения работы определены Приложением 1 к Проектному контракту №032037.

 

Сведения об источниках и порядке финансирования работ.

Стоимость этапов работ определена в Приложении 1 к Проектному контракту №032037 от 29.10.2002 г.

 

Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ.

Комплекс работ по проекту состоит из этапов, перечень которых определен в Приложении 1 к Проектному контракту №032037 от 29.10.2002 г.

Порядок согласования, приемки и сдачи работ осуществляются Заказчиком и Исполнителем в соответствии с условиями раздела 4 Проектного договора, а также п. 6.3 данного технического задания.

Порядок согласования по этапам определен в Примечании 7 Приложения 1 к Проектному контракту.

К составу отчетной документации относятся следующие документы:

· Техническое задание, выполненное в соответствии с ГОСТ 34.602-89.

· Документ, содержащий изменения, внесенные в стандартное приложение системы Navision Attain 3.60, произведенные в ходе проектных работ.

 

Назначение и цели этапа работ.

Назначением системы является реализация управленческих бизнес процессов группы компаний БИО-МАГ (в дальнейшем ГК), а также построение системы бухгалтерского учета каждой организации, входящей в состав группы компаний БИО-МАГ в отдельности на основе Приложения системы Navision Attain 3.60.

В состав Группы Компаний БИО-МАГ в настоящий момент входят следующие организации:

- ЗАО «Компания БИО-МАГ»;

- ЗАО «Мебель-Юг»;

- ООО «Дизайн-Плюс».

Общими целями проекта являются:

- Объединение всех бизнес процессов Группы Компаний БИО-МАГ в единое информационное пространство;

- Оптимизация и автоматизация основных бизнес процессов;

- Разработка и автоматизация единых правил учета информации.

В качестве базового приложения для ведения управленческого и бухгалтерского учета ГК БИО-МАГ берется вертикальное решение «Мебельное производство», осуществленного для версии 2.60. Дополнительно к указанному решению производятся доработки в соответствии с требованиями, формулируемыми в данном Техническом Задании. Предварительно реализации требований производятся работы по переводу решения с версии 2.60 на версию 3.60. Описание вертикального решения «Мебельное производство» в части выполненных в его рамках доработок к стандартному приложению приводится в Приложении 12.

Группа компаний БИО-МАГ является производственным предприятием, подробнее см. гл. 3 «Характеристика объекта автоматизации». В рамках данного проекта не предполагается автоматизировать производственный участок (мебельную фабрику) в полном объеме. В части производства предполагается осуществлять учет сырья и материалов, в т.ч. учет сырья и материалов в производстве.

Таким образом, в общее число подразделений, включаемых в работу с системой, входят:

· В центральном офисе:

- Отдел продаж (дилерский отдел)

- Отдел закупок (1 человек)

- Отдел складского учета

- Бухгалтерия

· Территориально распределенные объекты:

- Бухгалтерия фабрики (г. Серпухов)

- Склады сырья при фабрике (г. Серпухов)

- Отдел закупок (г. Серпухов)

- Склады готовой продукции (г. Серпухов)

- Плановый отдел (г. Серпухов)

- Склад готовой продукции (г. Москва)

- 5 магазинов, расположенных по следующим адресам: пл. Индиры Ганди, Волгоградский проспект, ул. Маршала Неделина, ТЦ «Три Кита», ТЦ «Гранд».

Подробнее о структуре ГК см. п. 3.1. «Краткие сведения об объекте автоматизации».

Исполнитель в лице ООО «Крутой софт» в рамках данного проекта реализует систему управленческого учета ГК БИО-МАГ, бухгалтерский учет ЗАО «Компания Био-Маг», осуществляет работы по настройке обмена данными между ЦО и фабрикой (в соответствии с Примечанием 5 Приложения 1 к Проектному Контракту №032037 от 29.10.2002г.).

Работы по реализации бухгалтерского учета ЗАО «Мебель-Юг» и ООО «Дизайн-Плюс» могут быть выполнены ЗАО «Крутой Софт» после заключения дополнительного соглашения к действующему контракту №032037Р от 29.10.2002 г.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...