Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема: Склад (г/п) – Кран – Трюм I (г/п)




Таблица 11.

Наименование операций, элементов операций № карты, позиция норматива Число исполнителей, чел. Норматив времени, сек. Трудоемкость, чел. - сек.
1. Кордонная, передаточная и судовая операции        
-. Застропка груза на складе 19;5а      
- Перемещение груза краном        
- Установка и отстропка груза в трюме 19;1б      
- Ход крана без груза        
Продолжительность цикла работы крана åTц        

 

Часовая производительность фронтальной машины:

Сменная производительность:

Суточная производительность:

Число рабочих, обслуживающих технологическую линию:

Комплексная норма времени:

Норма времени:

Таблица12.

Сводная таблица потребности в перегрузочных машинах

Вариант работ Суточное расчетное количество груза, т/сут. Суточная производительность перегрузочной установки, т/сут. Комплексная норма времени, чел - ч.
Норма времени для крана, маш.-ч.
портальный кран мостовой кран портальный кран мостовой кран
Вагон-Судно   349,7 247,1 0,660 0,060 0,765 0,085
Вагон-Склад   - 237,8 0,439 0,063 0,441 0,088
Склад-Судно   393,9 229,1 0,267 0,053 0,458 0,092

Пропускная способность и расчет количества причалов.

Пропускная способность порта – это количество тонн груза, которое порт способен при данной технической оснащенности и рациональном использовании технических средств перегрузить за определенный промежуток времени с водного транспорта на сухопутный, с сухопутного на водный и с водного на водный.

Исходя, из обеспечения навигационного грузооборота пропускной способностью причала, уточняем количество необходимых перегрузочных машин:

Суточная пропускная способность причала:

Портальный кран: Мостовой кран:

nmin=35000*1,3/53611,4=0,85=1 ед.; nmin=35000*1,3/18204,2=2,5=3ед.

 

 

где: ­– количество физических тонн за навигацию;

– коэффициент резерва пропускной способности;

= kнер+0,1=1,2+0,1=1,3;

– навигационная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины, т/нав.

, т/нав.

Портальный кран: Мостовой кран:

=326,6(175-5,25-5,6)=53611,4т/нав =110,9(175-5,25-5,6)=18204,2т/нав

где: – суточная пропускная способность одной фронтальной перегрузочной машины, т/сут;

, т/см.

Портальный кран:

 

=0,85/(0,8/393,9+0,2/349,7)=326,6 т/см.

Мостовой кран:

 

=0,85/(0,2/247,1+0,8/237,8+0,8/229,1)=110,9 т/см.

здесь: – соответственно суточные производительности перегрузочных машин по вариантам судно-вагон, судно-склад, склад-вагон, т/см;

где: – продолжительность эксплуатационного периода работы порта = 175 сут;

– время перерывов в работе перегрузочных машин по метеорологическим и гидрологическим условиям; tму=0,03*Tн=0,03*175=5,25 сут/нав;

– продолжительность проф. ремонтов перегрузочных машин за навигацию сут;

tрт=(Tн/30,5-2)*tр=(175/30,5-2)*1,5=5,6сут.

где: – длительность одного проф. ремонта перегрузочной машины = 1,5 сут;

Уточним количество причалов

,ед.,

где - наибольшее количество основных перегрузочных машин, ед.

Портальный кран Мостовой кран

ед. ед.

 

 

Расчет капиталовложений, эксплуатационных расходов, себестоимости и приведенных затрат по схемам механизации.

Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.

Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.

В общую сумму удельных приведенных затрат включают удельные приведенные затраты по порту , судам и вагонам за время их обработки в порту, т.е.

, руб/т.

Где: – эксплуатационные расходы соответственно по порту и флоту, руб.;

– капиталовложения соответственно по порту и флоту, руб.;

– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений = 0,12.

При расчете отдельных составляющих можно использовать нормативные показатели, выведенные из аналогов проектных решений

Следует иметь в виду, что нельзя использовать для разных вариантов различную методику расчета, так как это может привести к несопоставимости результатов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...