Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Много людей понимают, что они не могут ничего сделать с собой. Однако, они все еще не победили. Почему? Это происходит, потому что Бог требует, чтобы мы также выполнили другое условие.




 

Не пытаться делать это.

 

Я встретил одну сестру вчера, кто провела два часа, рассказывая мне свою историю поражений. Пока она говорила, я улыбался. Наконец, я спросил ее: "Вы теперь уступите? Вы все еще имеете некоторую надежду на себя? Вы разве терпели неудачи достаточно?" Она согласилась, что не может победить, но еще испытывала недостаток в одном. Первое, что Бог показывает нам - это, что мы не можем победить. Мы должны потерять надежду на себя. Но это одно не принесет нам победу. Это - одно - нам подтвердит, что мы не можем победить, но другое - не пытаться победить. Я сказал ей, "Ваша понимание, что вы не можете победить хорошо и правильно. Но вы не поняли, что вы все еще пытаетесь сделать это. Разве вы не видите, что вы все еще пытаетесь победить? Так как вы знаете, что не можете победить, вы и должны остановить ваши собственные усилия. Разве вы не видите, что вы все еще пытаетесь, хотя и говорите, что вы не можете победить?" Она приняла, что она не могла победить, но в то же самое время, она не видела, что она действовала, надеясь, что сможет победить. Я спросил ее несколько раз: "Разве вы не понимаете, что вы все еще действуете? Разве вы не понимаете, что вы все еще пытаетесь победить?" Она боролась и пыталась. Поэтому она не могла победить. Она спросила меня, что она должна делать. Я сказал ей, что ей нужно только принять крест и подтвердить ее слабость и прекратить пытаться или ожидать, что она победит сама. Я сказал, что в тот момент, когда она попытается одолеть что-то, она потерпит неудачу. Она спросила: "Если я терплю неудачу несмотря на то, что пытаюсь, разве я не буду терпеть неудачу больше, если я ничего не делаю?" В этом-то и проблема у многих. Они знают очень хорошо, что они не могут победить и они знают очень хорошо, что они абсолютно бессильны, но все же они все еще борются и стремятся. Результат- а победы все еще нет и они не могут победить.

 

В обретении побеждающей жизни, есть два очень важных условия в отношении нашей капитуляции. Сначала мы должны подтвердить Божию оценку, что мы не способны победить сами. Во-вторых, мы не должны пытаться суметь сами. Скорее, мы должны потерять надежду на себя полностью. Брат однажды сказал мне, что он не мог уверовать. Я сказал ему, что он должен отказаться пытаться поверить. Он отметил: "Что за странное учение?" А я сказал: "Все, что ты должны сделать - это сказать Богу, что ты не можешь поверить Богу. Он ожидает, что ты подтвердишь, что ты не можете поверить".

 

Что означает быть распятым со Христом? Это означает, что впредь я не ответствен за мою собственную победу и я не ответствен за мою собственную неудачу победить. Все мое находится в руках Христа. Предположим, что сестра подает чашу чая и в то время как ты принимаешь чашу, она держится за нее и не отпускает. С вашей стороне, вы пытаетесь попить чай, а с ее стороны, она все еще держит чашу. Даже при том, что она говорит, что подает вам чай, она не отпускает чашку. Не отпусти она чашку, чаю вам не попить.

 

Что означает быть распяты со Христом? Первое значение распятия со Христом - это отпустить. Второе - не пытаться брать контроль. Ты должны сообщить Богу: "С этого времени, я вручаю себя Тебе. С этого времени, победа - Твое дело и терпение - Твое дело".

 

Брат однажды спросил, что это означает побеждать. Я сказал ему, что побеждать - это уйти в отставку и даже отставка истекает. Это означает, что победа больше не его дело.

 

Однажды я встретил сестру и сказал ей: "Ты должна сделать только одно, только сказать Богу, что с этого времени не можешь ничего сделать и что не ответственна ни за что".

 

Мы не можем прекратить выходить из себя, мы не можем подавлять себя и мы не можем уступать. С этого времени, мы должны оставить все и не волноваться или заботиться о чем-нибудь. Когда мы приходим к Богу, мы часто говорим Ему, что мы не можем сделать то-то или что мы не можем сделать вообще чего-нибудь. Однако, когда мы уходим из Его присутствия, то принимаемся за свое снова. Братья и сестры, независимо от того, что мы приносим Богу, когда мы приходим перед Ним, это должно быть оставлено у Него, когда мы оставляем Его присутствие. Те, кто знает, как оставить вещи у Бога, испытают избавление.

 

Однажды я дал рукопись сестре и попросил ее сделать чистую копию для меня, но когда я уехал, я забрал рукопись с собой. Хотя она хотела сделать копию, не было никакой возможности сделать это. Вот так мы и молимся сегодня. Мы говорим нашими устами: "Боже, пожалуйста помоги мне". Но после того, как помолимся, мы принимаемся снова за свое.

 

Следовательно, наиболее важная вещь состоит в том, чтобы отпустить. Мы должны сказать: "Господь, я не могу побеждать и я не намереваюсь победить. И не попытаюсь победить". Это значит быть распятым со Христом. Как замечательно это! "Я распят со Христом"!

 

Когда вы пробуждаетесь утром сатана может сообщить вам, что вы не хороши, что вы остались теми же самыми в этом и том вопросе. Вы можете загрустить. Однако, что вы собираетесь делать? Вы должны сказать: "Я в течение долгого времени знаю, что я крайне испорчен. Я оставил надежду о себе. Я не намереваюсь больше совершенствоваться сам". Если вы говорите это, то вам немедленно станет хорошо. Это очень удивительно! Это не вопрос изменения, но обмена. Вы должны держаться Божиих совершенных фактов. Если бы была какая-то польза в вас, то Бог не распял бы вас на кресте. Бог поместил вас на крест и поместил вас во Христа, потому что вы крайне испорчены. Поэтому, вы должны сдаться. Что же вы должны делать фактически? Вы должны сказать: "Господь, я не могу улучшить себя и я не делаю этого, и не намереваюсь улучшить себя. Господь, с этого времени, я - ничто; я не буду больше пытаться делать это и не намереваюсь". Братья и сестры, вы дерзнете сдаться?

 

Я уже упоминал историю курящего врача. Ему было более чем семьдесят лет и он боролся с курением в течение многих лет. Однажды на собрании, он начал рассказывать о его борьбе с курением. Молодой человек, знавший Бога, сказал ему однажды: "На вашем месте я бы не боролся". Пожилой сказал ему: "Если я не могу бросить, даже если борюсь, то разве было бы легче бросить, если бы я не боролся?" Молодой человек сказал: "Нет! На вашем месте, я сказал бы Богу: "Я не могу прекратить курить. Ты брось за меня!" Пожилой подумал, что был некоторый смысл в словах этого молодого человека и стал поступать соответственно. Он сказал Богу: "Я не могу оставить курение. Я не буду больше стараться бросить. Господь, я предаю этот вопрос Тебе. Я не буду контролировать себя. Пожалуйста, брось за меня". Каждый день он выкуривал от двенадцати до двадцати сигарет и было это в течение пятидесяти лет. Он сдался в тот день и на следующий день он сказал другим, что он пробудился впервые без мысли о курении.

 

Братья и сестры, если вы думаете, что вы можете стать святыми, вы конечно потерпите неудачу. Если вы думаете, что вы можете стать совершенными, вы обязательно потерпите поражение. Если вы думаете, что вы можете стать терпеливыми, вы обязательно потерпите поражение. Бог видит нас неисправимых или не подлежащих усовершенствованию. Вы можете сказать вместе с Павлом, что вы распяты на кресте? Вы крайне испорчены и бесполезны и вы заслуживаете только быть пригвожденными. Это то, что подразумевал Павел. Когда я был в Пекине, я спросил одного брата, иссяк ли он. Он сказал: "Благодарение и слава Богу, я иссяк!" Это - основа: Мы должны увидеть перед Богом, что мы полностью бесполезны и что нет никакого способа улучшить или исправить нас. Все, что мы должны сделать, это сообщить Богу: "С этого времени, я предаю все Тебе. Ты делай все за меня".

 

Некоторые братья и сестры подтверждают, что они не могут сделать то и это. Они подтверждают, что они иссякли и что они сораспяты Христу. Но почему они все еще не победили? Почему они все еще терпят неудачу? Почему они все еще не познали победу? Братья и сестры, есть и другое слово, которое мы не должны забыть.

 

Вера -

 

" жизнь, которой я теперь живу во плоти, это жизнь верою в Сына Божьего "

 

Я распят с Христом. Я иссяк. Бог говорит, что я крайне испорчен и я также говорю, что я крайне испорчен. Бог говорит, что я абсолютно бесполезен, и я также говорю, что я абсолютно бесполезен. Бог говорит, что я заслуживаю только смерти и я также говорю, что я заслуживаю только смерти. "И больше не я живу, но Христос живет во мне". Это - факт. Факт, что больше не я живу, и факт, что Христос теперь живет во мне. Почему "больше не я живу"? Два минус один будет один. Когда Адам вычтен, что остается? Конечно, только Христос. Прежде эти двое жили вместе. Теперь первый ушел и один Христос остался. Это - факт. Но как этот факт может стать реальностью? Один путь - это вера.

 

Вера в Божий факт.

 

Евангелие Божие показывает нам, что Он отдал нам Своего Сына. Сын Божий стал нашей праведностью, нашим искуплением и даже нашей святостью. Мы не должны принять Его как нашу жизнь в начале, а затем ожидать, что Он даст нам Свое совершенство, терпение и потом кротость; Он - уже наша жизнь. Библия показывает нам, что Христос уже является нашей Главой. Как голова чувствует тело, имея ответственность за него, управляя им, так и Христос является Главой для нас. Мы не должны просить, чтобы он был нашей Главой и мы не должны просить быть членом Его тела. Он - уже Глава, а мы уже Его члены. Это требует веры с нашей стороны. С отрицательной стороне, мы отдали себя Ему. Но с положительной стороны, мы верим, что Христос - это наша Глава и что Он в нас имеет надлежащее место, неся нашу ответственность и управляя всем для нас? Верим ли мы, что Он - наша Голова, как и Библия говорит, и что Он принимает всю ответственность как Голова? Слово Божие говорит, что Он - Глава. Верим ли мы, что Он действительно наша Глава? Мы верим, что нет никакой нашей ответственности и что Он ответственен за все и даже в эту самую минуту?

 

Слово Божие также показывает нам, что Он является виноградной лозой, а мы - ветви. Оно не говорит, что Он будет нашей виноградной лозой, а мы будем Его ветвями. Мы не станем Его ветвями, а Он не станет нашей виноградной лозой в ближайшем будущем, когда наше духовное состояние улучшится. Мы должны плодоносить также, как и Он плодоносит. Мы должны быть полны сил также, как и Он полон сил. Он дает нам весь сок, жизнь и силу для принесения плода. Он есть виноградная лоза, а мы уже Его ветви. Он теперь снабжает нас внутри Своей жизнью, святостью, совершенством, и всем, чем Он является. Братья, мы верим в это? Мы верим, что Он теперь наше дерево и что мы являемся теперь Его ветвями? Когда мы поверили в Него как нашего Спасителя, мы были полностью присоединены к Нему.

 

(Конечно, была еще смесь. Теперь даже смесь ушла.) Вы верите в это? Вы не должны пытаться делать что-то, чтобы присоединиться к Нему, потому что Бог уже сделал вас одним деревом с Господом. Вы верите, что Он обращается с вами также, как дерево обращается со своими ветвями? Вы не плодоносите для Него. Это Он плодоносит через вас.

Бог показал нам также, что союз между Господом Иисусом и нами подобен отношению пищи к нашему телу. Он есть кровь, которую мы пьем и плоть, которую мы едим. Он есть Тот, кто поддерживает нашу жизнь. Также, как пища снабжает всем наши внутренние нужды, и также, как мы умираем, когда мы отрезаны от этого снабжения, так и Господь Иисус для нас.

 

Бог показывает нам в Слове, что мы присоединены к Господу Иисусу. Он - наша Глава, наше дерево и наша пища. Мы не должны просить, чтобы Бог уполномочил нас, чтобы жить как жил Иисус. Бог дал нам Своего Сына, Который ответствен за нас, Который живет за нас, и Который является для нас силой жизни. Бог дал Его нам, чтобы все Его совершенство, общение, радость и богатство проявлялись через нас. В прошлом, мы не понимали эту истину и пытались создать нашу собственную святость, таким образом отрицая святость Божию. Теперь с отрицательной стороне, мы прекратили нашу собственное усилие к этому. Но этого не достаточно. Слово Божие говорит, что Он дал нам Свою жизнь. Мы должны верить, что Он - наша жизнь. Он может выражать через нас все, что Он имеет. Он даст нам все, в чем мы нуждаемся. Мы должны верить, что Он уже сделал это.

 

Тайна победы - в понимании, что она не приходит постепенно. Верой мы знаем, что Христос стал нашей победой. Победа - это Христос и вера реализует все, с чем Христос находится в нас. Благодать Божия дала нам Господа Иисуса. Все, что мы должны делать - это принять то, что Бог дал нам через веру. Когда это происходит, жизнь Христова, сила, свобода и святость проявятся в нас.

 

Этот таинственный союз был совершен Богом. Он сделал неисследимые богатства Христа нашими. Мы верим в это? Мы верим, что все, чем Христос является теперь - уже наше? Мы верим, что Бог дал нам Свою святость, совершенство, жизнь, силу и богатство? Бог присоединил нас к Нему и сделал Его нашей Головой, нашим деревом и нашей пищей. Теперь Он - наша праведность, святость и искупление и Он живет Своей жизнью через нас. Мы верим в это? Бог приглашает нас и заповедует нам верить, что наш союз с Господом тот же самый, что и Его союз с Отцом. В таком союзе все Его терпение, кротость, чистота, и благость стали нашими. Также, как мы поверили, что Он - наша праведность, мы должны теперь поверить, что Он наша святость. Братья и сестры, многие имеют провал в этом вопросе. Они знают путь Божией победы, но они не имеют веры. Они знают, что они не имеют силы, но они не знают силу Христа. Они знают полное растление их плоти, но они не видят, что Бог дал Христовы богатства им как дар.

 

Как мы получаем дар? Мы не должны делать ничего. Все, что мы должны делать - это принять. Когда мы верим в Слово Божие, мы получаем Его благодать. Это Евангелие. Когда мы принимаем верой, Дух Святой делает нашу веру отправной точкой чудес Божиих. Если человек никогда не испытал силу Божию, он не будет думать о ней много. Но те, кто испытал ее, знают реальность этой веры. Когда мы поверим, что все, что находится во Христе, наше, Дух Святой сделает все, что находится во Христе, нашим. Что это за Евангелие! Все, чем является Христос, становится нашим через веру! Верой совершенная жизнь Христа проявляется из нашего смертного тела день ото дня! Верой это не только "уже не я живу", но также и "Христос живет во мне"! Вне всякого сомнения, Христос живет внутри нас и для нас! Но это может прийти только от веры!

 

Вера, что получил.

 

Братья и сестры, Бог не может заставить нас верить в то, что невероятно. Некоторые братья и сестры согласятся и одобрят это, когда вы скажите им это, но они не cмогут верить. Они говорят, что они веруют, но они также говорят, что предпочитают подождать несколько дней. Истинно, что согласиться - это важный шаг. Но более важный шаг - позволить Господу Иисусу жить Его победой из нас. Как только мы согласны, мы должны поверить. Бог говорит, что если мы поверим, что Господь умер за нас на кресте, Он даст нам жизнь вечную, и если мы верим, что Господь живет в нас, Он даст нам побеждающую жизнь.

 

Я знаю, что этого многим не удается. Они не могут поверить, что Бог живет в пределах них, и они не могут поверить, что Бог победил для них. Когда я спросил одну сестру, согласна ли она, она сказала "да". Когда я спросил: "Каким образом она согласна", она сказала: "Я говорю Богу, что я не могу ничего. Я не ни за что отвечаю. С этого времени, я предаю все Ему, испытываю ли я победу или неудачу". Однако, если вы спросили бы эту сестру, испытала ли она победу, она скажет, что не осмеливается сказать что-нибудь определенное. Почему она не осмеливалась сказать что-нибудь определенное? Она ответила, что не чувствовала, что она победила и не видела эффекта победы. Я сказал ей, что если она верит в Божий факт и если она верит, что Господь Иисус является победой и что Он живет в ней, она должен и сразу верить, что она победила. Но если бы она искала результатов, то она никогда не испытала бы победу.

 

Братья и сестры, получить благодать к победе также как и получить благодать для прощения. Мы говорим грешнику, что Иисус умер за него на кресте и что, когда он уверует, его грехи будут прощены. Если этот человек верит, его грехи определенно прощены. Если вы спрашиваете, действительно ли он уверовал, он может сказать утвердительно. Но если вы спрашиваете, действительно ли его грехи прощены, он может и сказать "нет". Почему? Он может ответить так: "я слышал, что когда человеку прощены грехи, он испытает радость и мир. Но все же я не имею радости и мира. Я должен преклонить колени и молиться, пока я не обрету радость и мир. И тогда я смогу сказать, что мои грехи прощены". Если кто-то говорит что-то вроде этого, мы конечно скажем ему: "Даже если вы встанете на колени и промолитесь целый год о радости и мире, вы их не получите. Вы будете иметь радость и мир, когда поверите, что они придут к вам сами". Таким же образом, если вы выполняете Божие условие победы, если вы иссякли, если вы уступаете и если вы теряете надежду в себе, вы можете и верить что вы получили побеждающую жизнь. Сын Божий реализует в нас Его победу. Как только вы поверите, результат последует. Но если вы ждете результата, вы его никогда не увидите, даже если встанете на колени и помолитесь.

 

Братья и сестры, если вы хотите обрести результат до того, как посмели сказать, что имеете побеждающую жизнь, то вы верите в ваш собственный опыт, а не в Слово Божие. Братья и сестры, как только мы поверим в Слово Божие, опыт последует сам, чувство последует и победа последует. Павел не говорил, что он чувствовал, что он победил. Он сказал: "Жизнь, которой я теперь живу во плоти, это жизнь верой в Сына Божьего". Хотя вы можете чувствовать, что вы холодны и не о чем радоваться, вы можете все же благодарить и славить Богу, говоря: "Жизнь, которой я теперь живу во плоти, это жизнь верой в Сына Божьего".

 

Я могу выглядеть здоровым и энергичным. Но фактически не бывает дня, когда я не чувствую себя утомленным. Согласно моему чувству, не бывает дня, который вдохновлял бы меня. Каждый день, когда я пробуждаюсь, я чувствую себя холодным и безразличным. Сатана приходит ко мне много раз и говорит: "Ты не испытываешь чувство радости; каждый день ты так холоден и безразличен. И это ты называешь жизнью Иисуса внутри тебя? Ты был холоден и безразличен в прошлом, но ты холоден и безразличен и теперь. Этот опыт победы во Христе?" Когда это происходит, Бог всегда дает мне ответ. Я сообщаю сатане: "Если я чувствую что-нибудь, то это я живу. Но если я верю, я живу верой в Сына Божьего. Если я чувствую что-нибудь, то это моя плоть чувствует это. Но если я верю, я живу верой в Сына Божьего. Именно моя плоть чувствует, но я верю в Слово Божие". Если вы верите в Слово Божие, Бог будет жить Его победой внутри вас. Бог говорит, что, пока вы выполняете условие, Христос будет жить Его победой внутри вас. Вы можете сказать: "Боже, благодарю и хвалю Тебя! То, что я чувствую - не важно. Самая великая ложь в мире - это мои чувства. Чувства и сатана - это лучшие компаньоны. Боже, благодарю Тебя, потому что я могу верить в Твое Слово, а не в мои чувства". Только Слово Божие реально; все чувства - ложь. Поэтому, братья и сестры, независимо от того, какое искушение приходит и независимо от того, какое чувство вы имеете, вы должны сказать: "я живу верой в Сына Божьего. Я не несу никакую ответственности. Я иссяк".

 

Как только вы уступаете и верите, вы увидите Сына Божьего, сражающегося за вас. Он победит за вас. Сын Божий взял на себя ваш характер. Он взял на себя ваше упорство, гордость и ревность. Аллилуйя, есть только один Победитель в целом мире! Аллилуйя! Все слабы! Аллилуйя, мы все неудачники и мы все бесполезны! Аллилуйя, только Господь - Победитель! Аллилуйя, в истории есть только один Победитель! Аллилуйя, это причина, по которой мы хвалимся в Господе Христе! Братья и сестры, что мы имеем, чего бы не получили? Чем мы можем хвалиться? Ты показываешь пальцем в воров и проституток? Если бы не благодать, мы были бы такими же, как и они. Аллилуйя, мы не изменились, мы заменены!

 

Братья и сестры, все, что мы должны делать - это выполнить условия. С одной стороны, мы не можем сами и мы не должны пытаться. С другой стороны, мы живем верой в Сына Божьего. Это победоносно. Аллилуйя, Он выполнил все! Мы должны просить, чтобы Бог показал нам, что Его Сын выполнил все и что мы не имеем части в Его деле. Это победоносно.

 

Глава 6.

Отдача

 

Прочитаем два стиха. Лук.18:27 говорит: "Но Он сказал: невозможное людям, возможно Богу", 2Кор.12:9 говорит: "Но Он сказал мне: достаточно для тебя благодати Моей, ибо Моя сила совершается в слабости. Поэтому я с удовольствием буду хвалиться моими слабостями, чтобы сила Христа могла обитать во мне".

 

Недостаток в одном.

 

В Лук.18:27, Господь Иисус сказал, что невозможное людям, возможно Богу. Мы знаем случай, когда Господь сказал это. Молодой человек пришел к Господу и спросил Его: "Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" ( ст.18) Так как он спросил, что он должен делать, Господь и ответил: "знаешь заповеди... не прелюбодействуй, не убей, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать твоих" (ст.20) Господь упомянул пять заповедей. Он сказал молодому человеку, что для того, чтобы унаследовать жизнь вечную, несотворенную жизнь Бога, через дела, человеку придется заботиться в этих вещах. Они включают то, что каждый должен делать и то, что нельзя делать. Молодой правитель подумал, что если наследование жизни вечной было только вопросом не делания одних вещей и делания других хороших вещей, то он смог бы выполнять те требования; действительно, он хранил все из них от юности. Но тогда Господь сказал: "Все же одного не достает тебе" (ст.22).

 

Сегодня вечером у нас нет времени толковать этот отрывок. Я только извлеку принцип из него. Когда молодой человек спросил Господа о том, что он должен делать, чтобы наследовать жизнь вечную, Господь перечислил ему только пять условий. Почему Господь не дал ему шесть условий? Почему Господь не изложил ему все заповеди? Почему после этих пяти условий Он сказал: "Одного тебе не достает"? Единственная причина, по которой Господь сказал это состоит в том, чтобы показать ему, что он не может сделать это. Жизнь вечная - это дар; это - благодать Божия и человек не может получить ее ни через какой вид дел. Господь сначала сказал молодому человеку о пяти вещах и затем сказал, "Одного тебе не достает", потому что хотел, чтобы молодой человек познал, что он не может наследовать жизнь вечную делами; невозможно получить жизнь вечную через дела, но молодой человек не знал этого; он все еще утверждал, что он мог выполнить все. От юности он соблюл заповеди "не прелюбодействуй", "не убей", "не кради", "не лжесвидетельствуй" и "почитай отца и мать". Поэтому Господь и добавил: "Одного тебе не достает". Господь увидел, что было одно, что он не мог выполнить. Господь посмотрел сквозь него и увидел, что было одно, через что он не мог пройти.

 

Господь делает то же самое и в отношении опыта побеждающей жизни сегодня для нас; Он применяет тот же самый принцип и к нам. Возможно некоторые сестры или братья скажут, что они не так горды, как другие или не столь ревнивы или упрямы как другие. Они могут подумать, что они лучше других в многих отношениях, но Бог знает, что есть одно в каждом из нас, что мы не можем победить. Бог позволяет этому оставаться у нас, чтобы показывать нам, что "невозможно человеку". Пока мы не совершили прелюбодеяние, убийство, кражу или лжесвидетельство и пока мы почитаем наших родителей, мы думаем, что мы можем все. Другие спрашивают нас, победили ли мы, а мы можем сказать, что мы победили в этом или ином вопросе. Мы можем думать, что все прекрасно. Но вопрос сегодня не том, сколько пороков мы победили, а есть ли одно, что мы не победили. Бог позволяет одному остаться у нас, чтобы показать нам, что есть еще что-то, что мы не можем.

 

В прошлую субботу вечером мы увидели, что согласно оценке Бога мы заслуживаем только быть распятыми. Бог полностью осознает, что мы не можем победить грех и что мы никогда не сможем делать добро. Но даже несмотря на то, что Бог говорит о нашей бесполезности, мы думаем, что мы все еще чуть-чуть полезны. Бог все ясно о нас, но нам не ясно. Независимо от того, как хорошо мы о себе говорим, Бог скажет, что нам все же не достает одного. Характер некоторых преследует их всегда. Упорство преследует других. Некоторые не горды и не ревнивы, но их упорство никогда не оставляет их. Им не достает одного. Мы будет всегда иметь хотя бы одно, что мы не сможем победить. Мы не имеем силы победить этот грех. Некоторые люди и не горды, не ревнивы и не упрямы и легко выходят из себя, но они слишком словоохотливы; они не могут выжить без постоянного разговора с другими. Они могут хвалиться, что они не совершили этого или того греха, но Господь все же скажет, что им не достает одного. Некоторые не могут расстаться с деньгами. Они никогда не совершают никакого из серьезных грехов; но жадность - вот их грех. Это нечистое пятно остается с ними. Бог говорит, что им не достает одного. Есть одно, и Бог хочет доказать нам это, что мы не можем сделать. Мы можем хотеть жить совершенной жизнью, но есть одна вещь, которая свидетельствует, что мы не достигли такой жизни. Братья и сестры, это первое условие: принять, что нам "не достает одного". У некоторыми это гордость; у других - ревность, болтливость или нечистые мысли. Некоторые могут иметь даже больше одной такой вещи.

 

Слова Господа указывают, что спасение невозможно человеку, получение жизни невозможно человеку, победа невозможна человеку, и получение изобилия жизни также невозможно человеку. Однако, молодой человек не поверил своей неспособности. Его ответ был смел: "Все это я сохранил от юности". Насколько горд был этот ответ! Насколько уверенны были эти слова! Он думал, что он имел все. Но Бог сказал, что он все еще испытывал недостаток в одном. Человек может сказать, что он не имеет греха гордости, ревности, упорства, болтливости или любого из грехов, о которых я упомянул, но одного ему не достает. Если бы он пошел бы домой и рассудил немного, то понял бы, что есть эта одна вещь.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...