Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекламная компания «Первая волна».




Итак, записан альбом, снят видеоклип. Все готово для начала массированной рекламной компании в СМИ. Основой компании является продуманное медиа-планирование, учитывающее какой аудитории адресован проект, на какой срок рассчитывается и каким бюджетом располагает.

По возможности надо охватить все доступные средства массовой информации. Действовать в трех направлениях:

1. Пресса: -интервью в газетах и журналах, заметки, статьи и очерки о проекте. Размещение фотографии артиста на обложке и пр.

2. Радиостанции: – ротация песен, интервью с артистом, участие артиста в развлекательных программах и ток-шоу, розыгрыш в прямом эфире CD артиста и другие PR акции.

3. Телевидение: -ротация видеоклипа по всем телеканалам в музыкальных программах и блоках. Участие артиста в музыкальных программах и теле шоу.

 

Для того чтоб данный объем работы, был проделан в точно установленные сроки, необходима скоординированная работа Промоушн - команды проекта. В которую входят:

 

ü Продюсер,

ü Арт-директор,

ü Пресс-секретарь,

 

Ниже приведены таблицы с расценками на размещение по СМИ, радиостанциям и ТВ по состоянию на 01.04.2003. (в среднем, расценки на радио и ТВ меняются раз в квартал, поэтому при составлении медиа-планов цены надо будет корректировать.)

 

 

 
 


Радиостанции FM диапазона

Время Европа+ Хит-ФМ Авторадио Максимум Динамит FM Русское радио Наше радио Ultra Серебряный дождь
06.00-07.00 200$ 180$ 100$ 30$ 100$ 420$ 50$ 60$ 130$
07.00-08.00 300$ 180$ 300$ 201$ 150$ 600$ 160$ 120$ 470$
08.00-09.00 600$ 340$ 450$ 201$ 150$ 600$ 280$ 240$ 470$
09.00-10.00 600$ 340$ 450$ 201$ 450$ 600$ 280$ 240$ 470$
10.00-11.00 600$ 340$ 450$ 189$ 450$ 600$ 280$ 240$ 470$
11.00-12.00 500$ 300$ 450$ 189$ 450$ 450$ 200$ 180$ 300$
12.00-13.00 380$ 300$ 350$ 189$ 300$ 450$ 200$ 180$ 300$
13.00-14.00 400$ 300$ 350$ 189$ 300$ 600$ 200$ 180$ 300$
14.00-15.00 400$ 300$ 350$ 189$ 300$ 600$ 200$ 180$ 300$
15.00-16.00 380$ 300$ 350$ 189$ 300$ 450$ 200$ 180$ 300$
16.00-17.00 380$ 300$ 420$ 189$ 300$ 450$ 200$ 180$ 300$
17.00-18.00 600$ 350$ 420$ 219$ 300$ 600$ 200$ 180$ 390$
18.00-19.00 600$ 350$ 420$ 219$ 450$ 600$ 280$ 240$ 390$
19.00-20.00 600$ 350$ 420$ 219$ 450$ 600$ 280$ 240$ 390$
20.00-21.00 300$ 270$ 290$ 219$ 300$ 600$ 280$ 240$ 390$
21.00-22.00 300$ 270$ 290$ 144$ 300$ 450$ 280$ 240$ 250$
22.00-23.00 200$ 180$ 120$ 144$ 150$ 450$ 160$ 180$ 250$
23.00-00.00 200$ 180$ 120$ 144$ 150$ 90$ 160$ 180$ 190$
00.00-06.00 100$ 70$ 100$ 30$ 100$ 90$ 50$ 60$ 90$
Коэфф. за 15" ролик: 0,7 0,5 0,6 0,8 0,6 0,6 0,7 0,5  

 

ü О фициально радиостанции за размещение песен в эфире не имеют права брать деньги. Однако ими разработана довольно хитроумная система обхода правил.

ü Вы заказываете рекламный радиоролик, к примеру, вышедшего альбома артиста, и размещаете его в эфирной сетке радиостанции. В качестве бонуса ваша песня звучит в эфире, причем, количество эфиров прямо пропорционально величине бюджета рекламной, компании… естественно.

ü Просто и красиво J!

 

 
 


Размещение на ТВ

 

Размещение клипа в межпрограммном пространстве ТНТ СТС М-1 ТВС Муз-тв MTV Рен-ТВ ОРТ Россия
Prime           -   ~от 5000 ~от 4000
Not prime           -   ~от 3000 ~от 2500

ü В отличие от своих коллег по радио, «телевизионщики» менее застенчивы и пугливы. Расценки носят почти официальный характер и известны в широких кругах шоу-бизнеса.

ü Конечно, соблюдаются все необходимые меры предосторожности. Бюджет на ротацию клипа обычно принимается через какое-нибудь рекламное агенство на телевидении или через доверенные лица.

 

       
 
 
   

 


Размещение в СМИ

 

Размещение в СМИ Неон Cool Лиза Oops! 7 дней Yes! Афиша МК бульвар Молоток
Рекламные статьи От 0 до 3000
Фото

ü Тут можно существенно сэкономить. Если иметь опытного, профессионального «со связями» пресс-секретаря. Такова специфика. Пресс-секретарю платят приличные деньги за то, что он, используя личные связи, делает максимум публикаций за минимум средств.

ü На пресс-конференциях устраиваемых для артиста, пресс-секретарь выступает в качестве организатора и дополнительной страховки, от «ненужных» фраз артиста. Ему гораздо проще будет договориться с приглашенными коллегами не публиковать то, что не нужно.


Постановка концертной программы.

Во время, когда идет ротация видеоклипа по ТВ, и усиленно крутится песня по радиостанциям, у участников проекта начинается самая жаркая пора. Постановка концертной программы. На специально снятой для этой цели репетиционной базе определяется состав участников шоу, пишется сценарий, при необходимости приглашается режиссер. Начинаются репетиции.

Все усилия менеджмента проекта должны быть направлены на создание динамичного, яркого шоу. В конечном счете, это именно тот товар, на котором в последствии будут заработаны основные деньги.

 

Концертный график

(IV этап)

 

«Забивка» концертного графика.

«Прогоны» концертной шоу программы.

Формирование выездной группы.


«Забивка» концертного графика.

 

Примерно через месяц массированной рекламной компании начнет формироваться спрос на артиста. Очень важно, чтоб администрация концертных площадок и устроители концертов знали, куда обращаться по поводу организации концертов «Costa». Для этого необходимы три составляющие:

1. Сайт в интернете. – вообще, весьма необходимая вещь. Помимо прямых контактов с организаторами концертов, сайт в интернете может служить еще и виртуальным клубом общения по самым различным аспектам проекта.

2. Концертный администратор - непосредственный «продавец» проекта. Администратору и концертному директору платят за связи. Его задача – составлять концертный график, планировать всю гастрольную жизнь артиста. Решать все возникающие технические вопросы, от билетов на самолет до размещения в гостинице.

3. Регистрация проекта в специализированных шоу-бизнес изданиях и бюллетенях. -Проект должен быть в базе данных всех крупных продюсерских центров и концертных организаций. Так же необходимо зарегистрировать проект в информационном агентстве Intermedia, которым выпускается информационный справочник-альманах – «Российский Музыкальный Ежегодник».

 


«Прогоны» концертной программы.

 

К этому времени выездное концертное шоу проекта «Costa» должно быть готово полностью. Необходимо периодически проводить генеральные прогоны программы, чтоб держать артистов в форме. Нелишне было бы устроить несколько концертов «для своих», посмотреть их реакцию и если нужно, подкорректировать программу.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...