Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техника дегустации коньяка




БРИФ ПО ТМ «MARELLI» и ТМ «BOLGRAD»

МИССИЯ ПРОМОУТЕРА

Промоутер должен работать АКТИВНО, ИНТЕЛЕГЕНТНО, БЕЗ НАСИЛИЯ НАД НАШИМ ЛЮБИМЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, т.е. продавать нашу продукцию так, чтобы потребитель и потом, приходя в торговую точку, где нет нашего промоутера, но есть промоутеры конкурентов, все равно покупал нашу продукцию.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

1) Повысить осведомлённость и укрепить лояльность к ТМ «MARELLI» и ТМ «BOLGRAD».

2) Стимулировать покупку в точке.

3) Выполнить план продаж.

4) Переориентировать покупателя конкурирующей ТМ на покупку продукции ТМ «MARELLI» и ТМ «BOLGRAD».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины/женщины, возраст от 18 лет, средний и выше среднего уровень дохода.

ПОРЯДОК РАБОТЫ В ТОЧКЕ:

  1. В торговой точке работает 1 промоутер.
  2. Промоутер работает у ликеро-водочной витрины, и выступая в роли сотрудника магазина предлагает АКТИВНО, ИНТЕЛЕГЕНТНО, БЕЗ НАСИЛИЯ НАД НАШИМ ЛЮБИМЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ купить продукцию ТМ «MARELLI» и ТМ «BOLGRAD».
  3. У промоутера обязательно должен быть бейдж утвержденного образца, в который вписано имя консультанта.
  4. Обязательно заполнять отчёт промоутера после каждого результативного контакта с покупателем.
  5. Осуществлять мерчандайзинг.

- Своевременный приход/уход на рабочее место (за 15 мин.до начала рабочего времени).

- Наличие чеков с магазинов подтверждающих приход/уход с торговой точки.

- Консультант не имеет право покидать рабочее место за исключением перерыва (в случае необходимости, обязан предупредить супервайзера).

- Требования к внешнему виду промоутера в ТТ

- аккуратный классический внешний вид;

- наличие бейджа утвержденного образца, в который вписано имя консультанта.

 

ПЯТЬ ШАГОВ ПРОМОУТЕРА ПРИ КОНТАКТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

  1. Установление контакта
  2. Изучение потребностей
  3. Презентация свойств товара и выгоды от его употребления
  4. Работа с возражениями
  5. Закрытие продажи

На каждом этапе нет успехов и поражений, есть только упущенные или реализованные возможности.

ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ПЯТИ ШАГОВ ПРОМОУТЕРА

  1. Переход на следующий этап
  2. Соблюдение лимита времени
  3. Контроль за эмоциональным состоянием потребителя

ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА

Выражение лица и улыбка в первые секунды общения часто намного важнее того, что вы говорите.

Самый простой способ расположить клиента – МЯГКО ему улыбнуться. Мягко потому, что иначе некоторые психологические типы могут воспринять улыбку как проявление скрытой хитрости или даже насмешки.

ПРАВИЛО «3 «НИКОГДА» +1 «ВСЕГДА»

Никогда

  1. Не подвергай сомнению обоснованность возражений клиента
  2. Не спорь с клиентом
  3. Не перебивай клиента

Всегда

  1. Делай комплимент возражению

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА ПО ТМ «BOLGRAD»

Коньяк — крепкий алкогольный напиток, получаемый выдержкой коньячных спиртов, которые в свою очередь представляют собой продукт двойной перегонки (дистилляции) сухого белого виноградного вина.

Обязательными условиями созревания коньячных спиртов являются дубовые бочки, определенный температурный режим и доступ кислорода. Изготовление коньяка начинается с того, что каждый год в октябре собирают виноград и сразу выжимают из него сок. Затем заливают его в большие ёмкости, где и начинается процесс брожения, продолжающийся вплоть до получения сухого светлого вина. Вино подвергается перегонке в специальном перегонном аппарате. Далее полученный коньячный спирт выдерживают в бочках, изготовленных из дуба. После завершения процесса выдержки, который может продолжаться до 50 лет, коньячные спирты купажируются (смешиваются) под тщательным присмотром дегустатора — мастера купажа.

Древесина дуба обогащает коньячный спирт некоторыми компонентами и ускоряет окислительно-восстановительные процессы, так как созревание происходит, в основном, в порах клепки («дощечек») бочек. Воздух проникает через поры бочек (а они составляют более половины объема древесины), при этом образуются новые ароматические вещества, появляется золотистый цвет и характерный вкус, исчезает жгучесть, возникают мягкие бархатные тона. С другой стороны, через поры за год испаряется до 3% объема коньяка — так называемая «доля ангела».

После 4-х лет выдержки коньячных спиртов в дубовых бочках начинает проявляться своеобразный букет. Букетом называют зрелый комплекс ароматов, появляющийся в процессе выдержки. К 10-ти годам его смольно-ванильные тона проявляются в полной мере.

Классификация коньяков

Молодые коньяки:

· «три звёздочки» — коньячные спирты, выдержанные в дубовой бочке не менее 3-х лет;

· «четыре звездочки» — коньячные спирты, выдержанные в дубовой бочке не менее 4-х лет;

· «пять звездочек» — соответственно, не менее 5-ти лет.

Марочные коньяки:

- коньяк выдержанный (КВ) — средний возраст коньячных спиртов, выдержанных в дубовой бочке не менее 6-7 лет;

- коньяк выдержанный высшего качества (КВВК) — средний возраст коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках не менее 8-10 лет;

- коньяк старый (КС) — не менее 10-ти лет;

- очень старый (ОС) – не менее 15-ти лет;

- коллекционный коньяк — лучшие марочные коньяки, выдержанные дополнительно не менее 3 лет в дубовых бочках.

ТЕХНИКА ДЕГУСТАЦИИ КОНЬЯКА

П ить коньяк принято из бесцветных бокалов, шарообразной формы или в виде «тюльпана».При дегустации коньяка обращают внимание на три вещи – цвет, аромат и вкус.

 

Этапы дегустации:

1. Наполнить бокал коньяком на одну четверть (20-30 мл) и сначала просто посмотреть. По цвету можно определить возраст: молодые коньяки – более светлые, золотистые; выдержанные – более темные, янтарные. Донышко бокала должно полежать на ладони. Постепенно коньяк согревается, приобретет температуру тела и аромат усиливается. Сквозь коньяк в бокале должен отчетливо просматриваться след своего пальца на противоположной стороне. Это значит, что коньяк высокого качества. После этого осторожно наклонив бокал, примерно на 45 градусов, и повернув вокруг оси, видно как стекают по стенкам бокала образовавшиеся капли. Чем больше капли и толще «ножки», тем коньяк старше.

2. Чтобы определить букет коньяка, необходимо сделать вдох, но при этом не взбалтывать коньяк. Существует три "волны" запахов коньяка. Первая "волна" улавливается на расстоянии 5 см от края бокала - тона легкие, чуть ощутимые. Непосредственно у края бокала ощущаются цветочные и фруктовые ароматы – это вторая "волна" запахов. Немного опустив нос в бокал, чувствуется третья волна запахов - это аромат "выдержки". Для него характерны сложные "портвейные" тона.

3. После определения букета определяется вкус коньяка. Необходимо сделать маленький глоток. «Проветрив» его и «пожевав», можно различить бархатистость, округленность, тонкость и протяженность напитка. Очень важно характеристикой является также длительность и приятность послевкусия.

4. СОПРОВОЖДЕНИЕ К КОНЬЯКУ

 

При выборе сопровождения к коньяку следует руководствоваться правилом четырех «С». Действительно неплохо сочетаются друг с другом четыре вещи, как утверждают французы, - коньяк (cognac), кофе (café), сигара (cigare) и шоколад (chocolat). Что же касается пятого «С» - сitron (лимон), - то предлагать его к коньяку нельзя ни в натуральном виде, ни с сахаром, поскольку вкус лимона убивает тонкий букет напитка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...