Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Товарный знак, логотип - назначение.




ВОПРОСЫ ПО ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЕ

1) Понятие фирменного стиля. 4

2) Роль фирменного стиля в деятельности предприятий общественного питания. 4

3) Товарный знак, логотип - назначение. 4

4) Правовая защита товарных знаков. 4

5) Условия использования логотипа по франчайзингу. 4

6) Фирменный блок, фирменный шрифт, фирменный набор цветов. 4

7) Название предприятия как одна из важнейших констант фирменного стиля. 4

8) Основные требования к названию предприятия: формат, стиль, цвет и т. п. 4

9) Девиз (Слоган) - словесный символ предприятия. 4

10) Фирменный лозунг, девиз: требования, классификация, практика. 4

11) Задачи и методы дизайна в создании и гармонизации предметной среды. 4

12) Дизайн в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг. 4

13) Стили одежды персонала предприятия общественного питания. 4

14) Особенности фирменного стиля. 4

15) Роль фирменного стиля в формировании образа предприятия. 4

16) Имидж как канал маркетинговых коммуникаций. 4

17) Брендинг как основа конкурентоспособности общественного питания. 4

18) Интерьер как основа имиджа предприятий общественного питания. 5

19) Зависимость решений интерьера от класса предприятия. 5

20) Стиль и архитектурный интерьер предприятий общественного питания. 5

21) Современные средства организации интерьеров предприятий. 5

22) Свет и цвет в интерьере предприятий общественного питания. 5

23) Взаимосвязь внешнего оформления и внутреннего интерьера предприятий. 5

24) Принципы построения положительного имиджа предприятия. 5

25) Имидж предприятия как средство продвижения его продукции. 5

26) Как организовать тренинг персонала на предприятии питания. 5

27) Перечислить элементы деловой культуры официанта в обслуживания гостей. 5

28) Перечислить элементы деловой культуры хостеса в обслуживания гостей. 5

29) Перечислить элементы деловой культуры экспедитора по доставке блюд. 5

30) Оценка работы сотрудников и их аттестация в ресторанном бизнесе. 5

31) Назовите критические ситуации в работе официантов. 5

32) Приведите примеры некорректного поведения гостей. 5

33) Система подбора кадров в общественном питании, тест по деловой культуре. 6

34) Вопросы деловой культуры в системе подготовки и повышения квалификации. 6

35) Оценка работы сотрудников и их аттестация в ресторанном бизнесе.. 6

36) Внедрение единых стандартов деловой культуры двумя методами. 6

37) Критериев оценки профессионального уровня персонала. 6

38) Стандарты должностных обязанностей персонала в общественном питании. 6

39) Методы измерения и оценки эффективности труда в ресторанном бизнесе. 6

40) Программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала. 6

41) Требования и приоритеты в обучении работников вопросам безопасности в ЧС. 6

42) Миссия предприятия общественного питания. 6

43) Корпоративная культура предприятия питания. 6

44) Нормы отношений в коллективе работников. 6

45) Формальные и неформальные отношения в коллективе. 6

46) Межличностные контакты с гостями.. 6

47) Межличностные контакты с коллегам. 7

48) Отношения руководителя и подчиненных в общественном питании.. 7

49) Виды стилей руководства в общественном питании. 7

50) Регламент корпоративной культуры в общественном питании. 7

51) Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 7

52) Назовите основные положения делового кодекса предпринимателей. 7

53) Назовите основные элементы деловой культуры в ресторанном бизнесе. 7

54) Перечислите основные элементы этикета обслуживания посетителей. 7

Культура общения и речевой этикет персонала. 7

56) Проведите самоанализ деятельности бармена. 7

57) Из 12 – 3 принципа Личности. 7

58) Из 12 – 3 принципа Профессионала. 7

59) Из 12 – 3 принципа Гражданина России. 7

60) Из 12 – 3 приципа Гражданина Земли. 7

 

 

Вопрос 1.

Понятие фирменного стиля.

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

Вопрос 2.

Роль фирменного стиля в деятельности предприятий общественного питания.

Фирменный стиль — это индивидуальность заведения, вынесенная на общее обозрение.

Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль заключает в себе совокупность различных приемов, обеспечивающих единый узнаваемый образ; улучшает восприятие и запоминаемость его потребителями. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Основная его задача — формирование у клиентов ассоциации только с вашим заведением.

Фирменный стиль ресторана, позволит с успехом привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.

Вопрос 3.

Товарный знак, логотип - назначение.

1) Товарный знак — зарегистрированная торговая марка, у которой есть один прямой правообладатель. Другими словами, товарный знак — это паспорт торговой марки или бренда, его прямая функция — юридическая защита. Товарный знак говорит о том, что такая торговая марка существует, она является интеллектуальной собственностью определенного лица или компании.

Существует 3 варианта регистрации торговой марки: в виде словесного, изобразительного или комбинированного (словесный + изобразительный) товарного знака. Не каждый логотип является товарным знаком. Если вы просто нарисовали логотип товара, но не передали его изображение на регистрацию — ваш товарный знак не защищен от копирования.

2) Логотип – специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.

Вопрос 4.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...