Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Малагор, Пророк Тьмы.   m WS BS s t w I a Ld. Магические предметы. Моргур




Малагор, Пророк Тьмы

Самым холодным и унылым утром жители Старого Света неохотно покидают свои заснеженные жилища и вдруг видят загадочные следы раздвоенных копыт, ведущие к дверям, на крыши зданий, и даже сквозь стены домов. Везде появляются зловещие предзнаменования: молоко превращается в кровь, рождаются двухголовые телята, облака над головой складываются в оскаленные рогатые черепа. Такие дни – дни стенаний, ибо это знаки самого Малагора, и там, куда ступает Отец Воронов, не заставляют себя ждать бедствия и разрушения.

Зверолюды верят, что Малагор – это воплощённый рок человечества, кошмар всего Великого Леса. Они почитают его, а суеверные люди боятся, как никого больше. Человек видит в Малагоре предвестника крушения всего, что дорого людям, и служители культа Сигмара накладывают анафемы и проклинают Малагора за богохульства и святотатства.

Самое зловещее предзнаменование – это само явление Малагора. Он – тот самый крылатый демон, что поднимается из лежащих во тьме лесов и бросает вызов людским богам; тот самый дьявол на гравюрах в древних томах, что держат под замком, иначе сокрытые в них ужасные тайны сведут с ума любого читателя.

С самого рождения Малагора было ясно, что он несёт благословение Тёмных Богов: у него были крылья, покрытые чёрными как ночь перьями. Малагор – шаман Зверолюдов, но его советы – не для кого-то одного из зверолюдских вожаков, но для всей расы. Предвестник Бедствий ходит от одного священного камня к другому, посещает капища Хаоса по всему Великому Лесу, и отправляет такие богомерзкие ритуалы, что на них не осмеливаются даже другие шаманы.

Когда Малагор возглавляет вторжения Зверолюдов в цивилизованные земли, он предаёт огню храмы. Малагор желает ни ьольше ни меньше чем низвергнуть человеческих богов и богинь, заклать их жрецов и жриц на их собственных алтарях, сожрать плоть и выпить кровь в издевательском подобии их собственных священных таинств.

Когда враги Зверолюдов видят Малагора, срывающегося в бесчисленной стае стервятников     с затянутого дымом неба, они понимают, что ужасное бедствие уже пришло. Близость Малагора заставляет стойких защитников покидать неприступные стены, а сильнейших воинов – сломленными падать в грязь на колени.

                      M WS BS S T W I A Ld

Малагор, Пророк Тьмы 5 5 3 4 5 3 4 2 8

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Первобытная Ярость, Полет. Мудрец (Школа Тени).

Ходок (Лес).

МАГИЯ: Малагор является магом 4 уровня и всегда использует заклинания Школы Тени.

Что-то страшное грядет: Вражеские отряды в пределах 6 дюймов от Малагора не могут использовать Вдохновляющее Присутствие генерала, если только он не находится в этом отряде.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Символы Поношения: Малагор всегда имеет при себе всевозможные символы богохульства, от изломанных тел священников до испачканных клочков наиболее священных для людей текстов. Эти символы вдохновляют последователей Малагора даже на еще большие акты осквернения.

Зачарованный предмет. При выполнении теста на Первобытную Ярость все дружественные отряды в пределах 6 дюймов от Малагора становятся Неистовыми на броске любого дубля, до тех пор, пока они проходят тест.

 

Фолиант Нечистивого Пророчества: Ужасная книга, данная Малагору самими Темными Богами. Каждое заклинание, сотворенное Малагором, приближает его нечестивую миссию чуть ближе к исполнению жуткого пророчества, написанного в книге.

Магическая Аркана. За каждое нерассеянное заклинание, сотворенное Малагором, он получает доступные для сложения +1 на последующие попытки сотворения заклинаний до конца фазы Магии.

Моргур

Жуткое, извращённое создание, известное как Моргур, - это сама мутация, само разложение во плоти. В его жёсткие волосы вплетены лопочущие, визжащие черепа, и его внешность течёт и ежесекундно меняет форму. Логово Моргура – пещера в окрестностях леса Арден. В его присутствии влажные каменные стены волнуются, словно поверхность воды, отображая преследующие его тёмные видения. Разум Моргура полон картин уничтожения и разорения, сердце Моргура кипит ненавистью, и он всецело поглощён желанием сделать свои сны наяву реальностью: низвергнуть все проявления цивилизации, скрушить порядок, бесконечно как попало изменять мир. Когда он бродит по свету, всё на его пути подвергается необратимому искажению. Трава под его копытами начинает расти жуткими фигурами, ручьи обращают вспять своё течение, животные страшно мутируют. Дух изменения сочится из Моргура, заставляя мутировать окружающий его мир. Пули и стрелы, летящие в него, превращаются в птиц, летучих мышей и жаб, заклинания – в потоки горячей крови, а пушечные ядра – в клубы дыма. Вражеские же солдаты и вовсе могут превратиться в уродливые клубки щупалец, в комки темного студня или кучи рыбы. Зверолюды поклоняются Моргуру как воплощению Хаоса и противоположности порядка, веря, что его дух был в мире ещё до рождения их расы. За тысячи миль идут они, чтобы побыть в его присутствии, влекомые инстинктами, не испытывая сомнений, в извращённом подобии паломничества, которое нередко губит их. Встречу с Моргуром переживают лишь сильнейшие духом, хотя их разум обычно до конца жизни остаётся подорванным и терзаемым кошмарными видениями. Тела почти всех зверолюдских паломников поражаются невероятными мутациями. Те немногие, кто возвращается к своим боевым стадам в здравом уме, удостаиваются величайшего уважения и благоговения, и неизменно становятся великими вожаками. Где бы ни прошел Моргур, следом за ним наступает Хаос. Зверолюды получают новые мерзкие, уродливые формы и следуют за Моргуром безумной кавалькадой. Шаманы утверждают, что, если убить физическое тело Моргура, его дух немедленно воплотится где-то в другом месте. Действительно, в Старом Свете повсеместно бытуют легенды о похожих существах, которых сопровождают тьма, мутации и зараза Хаоса. Эльфам это создание известно как Кьянатаир, Несущий Порчу. Гномы зовут его Гор-Дум. В сказаниях Империи утверждается, что в стародавние времена Моргур принёс в Драквальд тьму и сделал его зловещим местом, которым он ныне является. Всё же лишь Ариэль, королева Лесных Эльфов, понимает весь ужас и противоестественность Моргура, всю его чёрную сущность, всю мощь его духа, которую не в состоянии вместить физическое тело. Война бушует между Зверолюдами и Лесными Эльфами: Ариэль ищет способ окончательно, навсегда уничтожить Моргура, в то время как с каждым годом всё больше Зверолюдов стекается в его извращённое царство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...