Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Молок Слизнеуст.   M WS BS  S  T  W  I  A Ld. ДАР ХАОСА. Магия Хаоса. Школа Тзинтча. Огонь Варпа. Магический дар (Атрибут школы)




Молок Слизнеуст

Отвратительное существо, известное как Молок Слизнеуст, суть антитеза природной гармонии и возделываемой жизни. Всё, что человечество предпринимает, чтобы приручить, упорядочить первозданную хаотическую природу, может быть сметено одним движением когтистой лапы Слизнеуста. Он – воплощение ледяного когтя зимы, и за ним по пятам следует голод.

Молок бродит по землям людей в облике согбенного старостью чёрного ворона. Самые благодатные и плодородные долины он обращает в бесплодные вымерзшие пустоши, кишащие мелкими ядовитыми тварями. С первого взгляда Слизнеуст напоминает Смерть: вместо головы у него оскаленный бычий череп, а дряблое тело покрыто пигментными пятнами и жёсткой седой шерстью. Однако, если присмотреться поближе, становится видно, что Слизнеуст полон жизни, хотя и весьма примитивной: на нём живут колонии жирных чёрных вшей, прыгучих блох, раздутых клещей, извивающихся червей и зловонных тараканов, заполняющих каждое углубление на его убогом теле. Из его пустых глазниц выползают многоножки, а когда Демон Голода хрипит свои пророчества нескорого, но неизбежного конца, сквозь дыры в его гнилых зубах выпадают слизни. Что ещё хуже, Молока окутывает аура ледяного холода: его вонючее дыхание вырывается облачками, от формы которых становится не по себе, а рваньё, что сходит ему за одежду, всё усеяно грязными сосульками неизвестно из какой жидкости.

Сколь бы омерзителен ни был сам Слизнеуст, то, что он приносит, ничуть не менее гнусно. Прошептав одну лишь фразу, он может поразить порчей и землю, и её защитников. Живые смерчи голодной черепоголовой саранчи проносятся через готовые к жатве поля, в мгновение ока обращая их в пустоши. Реки чистейшей талой воды превращаются в желчь от звука его булькающего слюной смеха. По малейшему слову Слизнеуста в небесах появляются облака прозрачных опарышей, сыплющихся в пресные озёра подобно живому граду. Закрома, полные золотистой кукурузы, подвалы с ячменём оказываются затоплены гниющей чёрной жижей, из бочек с добрым пивом льётся густая слизь с паразитами. Молок радуется таким преображениям, ибо знает, что под угрозой голода люди способны на опрометчивые поступки. Очень скоро живущие под наведённой им порчей собирают армии в отчаянной попытке свести терзающее их земли проклятие. Но последователи Слизнеуста готовы к такому повороту, так как они отлично знают, что война приходит вслед за голодом так же верно, как зима – вслед за осенью. Когда голодные, запуганные войска выходят против Слизнеуста, со всех сторон на них бросаются хорошо откормленные, настроившиеся воевать и готовые к бою Зверолюды. Вскоре они начинают рубить на части и топтать изнурённых голодом глупцов, осмелившихся противостать проклятию Слизнеуста, и издевательский хохот разносится на пахнущих гнилью ветрах.

            M WS BS  S  T  W  I  A Ld

Молок Слизнеуст 5    4      3    3  4   2   3   1  7

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Первобытная Ярость, Ядовитые атаки, Метка Нургла, Ходок (Лес).

Мудрец (Школа Нургла)

МАГИЯ: Слизнеуст – маг 2 уровня. Он использует заклинания из Нургла.

ДАР ХАОСА

Проклятие Зверя Голода: Даже магические существа не могут избежать завесы голода, что Слизнеуст набрасывает на страну. Немедленно после расстановки, каждый отряд противника в 36 дюймах от Слизнеуста обязан совершить бросок по приведенной ниже таблице: D6 ЭФФЕКТ 1-3 Нет эффекта: Отряд выстоял перед вредительством Слизнеуста 4-5 Губительная слабость: отряд получает D3 ран, от которых не применим спас-бросок за доспех. 6 Голод тела и духа: отряд получает D6 ран, от которых не применим спас-бросок за доспех.

 

 

Магия Хаоса

Школа Тзинтча

Огонь Варпа

В конце фазы, отряд, получивший одно или более незащищенную Рану от атаки со этим спец. Правилом, должен пройти тест на Стойкость. Если тест провален, отряд немедленно получает D3 Ранны без «Спас броска за доспехи». Если тест пройден, все модели в отряде получает правило «Регенерация» (6+) до конца игры. Любые модели, которые уже имеют правило Регенерация, взамен получает +1 ко всем броскам на Регенерацию до конца игры. ХАОС ПЕРЕМЕНЧИВ!

Магический дар (Атрибут школы)

Тзинтч – Повелитель Магии и он вознаграждает волшебников, глубоко дышащих Ветрами Магии, даром колдовской силы.

Когда заклинание из Школы Тзинтча удачно сотворено, отметьте на скольких кубиках силы выпал результат 6. После того, как вы отработали эффект заклинания, немедленно добавьте один кубик силы в ваш пул армии за каждый результат 6, брошенный на создание заклинания. Только Волшебники, которые добавили эти кубы силы в пул, могут их использовать.

Синий огонь Тзинтча (Сложность Сотворения 5+) (Сигнатурное заклинание)

Как только руки колдуна начинают изгибаться в воздухе, тела его врагов мгновенно поглощены сияющим синим огнем.

Синий огонь Тзинтча – Магический Снаряд с дальностью 24 дюйма и наносит D6 попаданий с силой D6 со специальным правилом Огонь Варпа. Маг может увеличить дальность действия заклинания до 48 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 8+.

 

1. Предательство Тзинтча (Сложность Сотворения 7+)

Колдун охватывает ума своих жертв, причиняя им муки едва различимым шепотом, наполненным огнем недоверия и вероломства.

Предательство Тзинтча – Проклятие дальностью действия 24 дюйма. До начала следующей магической фазы заклинателя целевой отряд вынужден использовать самое низкое значение Лидерства среди бойцов (в отличии от наивысшего значения, как обычно) и не может использовать бонусы от правил «Воодушевляющее присутствие» и «Держать Строй! ». Колдун может увеличить дальность действия заклинания до 48 дюймов. В этом случае стоимость создания заклинания увеличивается до 10+.

 

2. Розовый огонь Тзинтча (Сложность Сотворения 8+)

Бурлящий переливающийся поток энергии вырывается из рук волшебника, покрывая его врагов магическим огнем.

Розовый огонь Тзинтча – заклинание Прямого Вреда. Поместите каплевидный шаблон узким концом перед магом, касаясь подставки, и широким концом в направлении врага. Киньте артиллерийский кубик и передвиньте шаблон точно прямо на выпавшее количество дюймов. Все модели, попавшие под шаблон, получают попадание с силой D6 и специальным правилом Огонь Варпа (киньте один кубик для определения значения силы всех попаданий). Если в случае броска на дистанцию выпала осечка, шаблон не двигается и остается на месте.

 

3. Стрела перемен (Сложность Сотворения 8+)

Колдун бросает одну разрушительную стрелу энергии, которая взрывает ряды врагов, разрушая их тела болезнью и ужасными мутациями.

Стрела перемен – Магический Снаряд с дальностью применения 24 дюйма. Наносит одно попадание с силой D6+4 и правилом Множественные раны (D3) и специальным правилом Огонь Варпа, и пробивает ряды противника также, как и выстрел из стреломета. Невозможно использовать «Спас бросок за доспехи» от этого заклинания.

 

 

4. Чистая магия (Сложность Сотворения 8+)

Волшебник крадет магические силы из разума своего противника.

Чистая магия – заклинание Прямого Вреда, направленное против вражеского Мага на дальность 18 дюймов. Волшебник и цель кидают по кубику D6 и добавляют свои уровни магии к результату. Если сумма противника выше, чем Ваш результат, ничего не происходит. В ином случае цель получает попадание с Силой 3 и спец. Правило Огонь Варпа, теряет 1 уровень магии (минимум до 0) и забывает одно случайное заклинание (это не может быть Связанное заклинание). Если Ваш Маг до этого не знал это заклинание, он получает его немедленно и может сотворить его, как обычное заклинание. Когда сотворите украденное заклинание, всегда вычитайте атрибуты школы с атрибутами школы Тзинтча.

 

5. Огненный шторм Тзиинтча (Сложность Сотворения 13+)

Палящие шары алого пламени кружат вокруг Мага перед тем, как обрушатся на врага, пожирая полки противника неистовым костром.

Огненные шторм Тзиинча – заклинание Прямого Вреда. Поместите маленький шаблон где угодно в 30 дюймах от мага – затем он сдвигается на D6 дюймов в случайном направлении. Все модели, попавшие под шаблон, получают попадание с Силой D6 и спец. Правилом Огонь Варпа (киньте один кубик для определения значения силы всех попаданий). Маг может выбрать создать большой огненный шторм, используя большой круглый шаблон. В этом случае стоимость сотворения заклинания увеличивается до 16+ и шаблон смещается на 2D6 дюймов, а не на Д6

 

6. Инфернальные врата (Сложность Сотворения 16+)

Волшебник открывает портал в ужасную обитель Хаоса, магический разрыв в смертоносный план, который засасывает всех ближайших.

Инфернальные врата – заклинание Прямого Вреда с дальностью действия 24 дюйма. Цель получает 2D6 попаданий с Силой 2D6 и спец. Правилом Огонь Варпа. Бросьте кубик на определение Силы первым. Если выпало 11 или 12 на определении значения Силы, то попадания отрабатываются с Силой 10, но отряд получит 3D6 попаданий, а не 2D6.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...