Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Транскрипт интервью. [8]Тихонова Е.А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования/ Экономический анализ: теория и практика, 2007. – С.9.




Транскрипт интервью

 

Дата проведения: 14. 12. 21

Время проведения: 14: 00 – 15: 00

Место проведения: РГУ им. Косыгина, ул. Малая Калужская д. 1

Интервьюированный: Яна, 19 лет, студент второго курса, профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью».

1. Имеете ли Вы опыт работы с новыми рекламными носителями? Если да, напишите, каков был ваш самый оригинальный проект?

Ответ: Нет, к сожалению, опыта работы с новыми рекламными носителями не имею.

2. На Ваш взгляд, с какими сложностями сталкиваются специалисты в ходе разработки рекламы? Какие из них можно решить с помощью новых рекламных носителей?

Ответ: Определение особенностей группы потребителей рекламы.
Выбор носителя рекламы. Определение взаимодействия производителя и продавца.
Вероятно, круг потребителей рекламы будет шире, с использованием новых рекламных носителей, значит и проблему с определением особенностей группы потребителей будет проще решить.

3. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность воздействия новых рекламных носителей на целевую аудиторию? Дайте развернутый ответ.

Ответ: Многоканальность. Чем больше разных медиаканалов вы используете для коммуникации, тем лучше. Формула эффективной многоканальности довольно проста: всегда распределять медиабюджет между дорогими традиционными медиа (ТВ, пресса, наружная реклама) и добавлять к ним диджитал-инструменты, как хорошо себя зарекомендовавшие, так и нишевые или экспериментальные.

4. По Вашему мнению, какие самые востребованные новые рекламные носители на рынке? Дайте развернутый ответ.

Ответ: в настоящий момент Московский метрополитен является достаточно эффективным средством распространения рекламы. Благодаря своим особенностям и широкому охвату, реклама в метро способна конкурировать с наружной рекламой и рекламой на наземном транспорте. Реклама в метро является очень эффективной и перспективной строкой любого рекламного бюджета, что подтверждено практикой проведения здесь многих рекламных кампаний. Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур.

5. Что Вы знаете об воздействии на человека новых рекламных технологий в рекламе? Объясните свой ответ.

Ответ: Новые рекламные носители оказывают положительное воздействие на человека, так как это то, к чему люди не привыкли и всегда с большим интересом рассматривают рекламу.

6. Нужно ли, по Вашему мнению, использовать новые рекламные носители для лучшего воздействия на аудиторию? Объясните свой ответ.

Ответ: Да. Новые рекламные носители способны действовать на сознание широкого круга людей, информируя и убеждая.

7. По Вашему мнению, какой рекламный носитель является самым универсальным в рекламе? Объясните свой ответ.

Ответ: Реклама на упаковках. Рекламное воздействие упаковки усиливается тем, что покупатель чаще всего встречается с ней на месте продажи товара, т. е. там, где он может немедленно купить рекламируемый товар.

8. Какие недостатки новых рекламных носителей были выявлены Вами на практике?

Ответ: Мне кажется, что самым основным недостатком являются большие траты на новые носители, так как они мало изучены.

9. Как Вы считаете, в чем заключается различие новых рекламных носителей и нетрадиционных? Дайте развернутый ответ.

Ответ: По моему мнению, старые не всегда эффективные.
Люди о них знают, часто просто пролистывая или переключая канал с рекламным роликом.

10. Какие преимущества новых рекламных носителей были выявлены Вами?  

Ответ: Я считаю основными преимуществами гибкость и нестандартность новых носителей, а также своевременность и массовость аудитории.

 


[1] Бернадская Ю. С. Основы рекламы / Учебник – М. Наука, 2005. – С. 281.

[2] Евтюшина А. Э. Эффективность нестандартности / Studnet, 2020. – С. 5.

[3] Черникова Е. В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации / Экономика и бизнес: теория и практика, 2020. С – 3.

[4] Винник У. А. Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций / Региональная, 2011. – С. 3.

[5] Рябов Т. А. Медийное планирование новых рекламных носителей/ Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014. – C. 5.

[6] Евтюшина А. Э. Эффективность нестандартности / Studnet, 2020. – С. 5.

[7] Мордовин А. В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / Научная статья, 2017. – С. 9.

[8]Тихонова Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования/ Экономический анализ: теория и практика, 2007. – С. 9.

[9] Власов Г. Ю. Использование нестандартных рекламных носителей как инструмента повышения конкурентоспособности рекламных агентств / Научная статья, 2010. – С. 12-15.

[10] Винник У. А. Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций / Региональная, 2011. – С. 3.

[11]Искяндерова Т. А. Инновативность рекламных средств как фактор повышения конкурентоспособности международных рекламных кампании. / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, 2013. – С. 5.

 

[12] Кириленко Н. П., Прангишвили И. Г. Ambient media как новая форма рекламы: история и особенности / Научная статья, 2014. С. 1-5

[13] Черникова Е. В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации / Экономика и бизнес: теория и практика, 2020. – С. 3.

[14] Винник У. А. Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования/ Инженерные технологии и системы, 2008. – С. 3.

[15] Винник У. А. Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования/ Инженерные технологии и системы. 2008. – С. 3.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...