Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

[17]Домарева Е.В., Пишкало В.В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С.3.




[17]Домарева Е. В., Пишкало В. В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С. 3.

 

[18] Домарева Е. В., Пишкало В. В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С. 3.

[19]Серебрякова Ю. А., Дашицыренова Т. Г. Воздействие рекламы на целевую аудиторию. / Вестник Бурятского государственного университета. Философия, 2012. – С. 6.

[20]Пархитько Н. П., Смирнов П. А. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Общество: политика, экономика, право, 2016. – С. 4.

 

[21]Рябов Т. А. Медийное планирование новых рекламных носителей/ Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014. – C. 5.

 

[22]Падяшева Т. Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества/ Социально-экономические явления и процессы, 2012. – С. 5.

[23]Алекстютина О. А. Понятие и функционально-коммуникативные особенности рекламного контента/ Инновации и инвестиции, 2018. – С. 3.

[24]Платонова А. В. Виды, значения и эффективность современной рекламы/Проблемы современного педагогического образования, 2019. – C. 3

[25]Грошев И. В., Чепурова И. Ф. Влияние организационной культуры на эффективность маркетинговой деятельности организации: критерии оценки/ Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2006. – С. 14.

[26]Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования.

[27]Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования.

[28] Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования.

[29] Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования.

[30] Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования.

[31]Е. Е. Песоцкий. Современная реклама/Теория и практика. 2001 – С. 310.

[32]Р. В Каптюхин. Использование методик креативности при создании рекламы /Экономика и современный менеджмент. Теория и практика. 2013 г. С. – 6

[33]О. Ю Сергеева. Анализ и прогноз развития медиа носителей рекламной отрасли в современных условиях/ Креативная экономика. 2014. С- 10

[34]Федеральный закон от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: (принят ГД ФС РФ 22. 02. 2006) /КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., 2004.

[35] В. В. Щипанов. Факторы роста / Институт проблемы предпринимательства. 2012 г. С. – 4.

[36]Фоксфорд. Производитель и потребитель. URL: https: //foxford. ru/wiki/obschestvoznanie/p

roizvoditel-i-potrebitel (Дата обращения: 21. 12. 2021)

[37]Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом

«Вильяме», 2007. – С. 23.

[38]М. М. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – С. 565.

[39]Н. О. Редькова. Теоретические аспекты метапланирования/Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. С – 9.

[40]Рекламный носитель. Альт-Пак. URL: https: //altpack. ru/glossary/reklamnyj-nositel/ (Дата обращения: 26. 12. 2021).

[41]Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https: //studopedia. ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura. html (Дата обращения: 26. 12. 2021).

[42]Андреева Ю. В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Инновации, 2008. – С. 4

[43] Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https: //studopedia. ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura. html (Дата обращения: 26. 12. 2021).

[44]Мелехова А. В. Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе / Инновации и инвестиции, 2016. – С. 6.

 

[45]Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы // С. В. Ильяснова, Л. П. Амири - 2-е изд. М.: Флинта, 2012. С. 17.

[46]Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / Бизнес и дизайн ревю, 2016. – С. 10.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...