Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников




БРЕНДИНГ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………….  
1 Общие требования к построению курсовой работы……………………  
1.1 Общие сведения о содержании курсовой работы………………….  
1.2 Титульный лист……………………………………………………….  
1.3 Задание на курсовую работу………………………………………...  
1.4 Аннотация…………………………………………………………….  
1.5 Содержание…………………………………………………………..  
1.6 Введение……………………………………………………………...  
1.7 Основная часть……………………………………………………….  
1.8 Заключение…………………………………………………………...  
1.9 Список использованных источников………………………………..  
1.10 Приложения…………………………………………………………..  
2 Общие требования к изложению текста курсовой работы………...  
2.1 Требования к содержанию текста глав курсовой работы………….  
2.2 Требования к изложению текста глав курсовой работы…………...  
3 Общие требования к оформлению курсовой работы………………  
3.1 Требования к оформлению текста курсовой работы………………  
3.2 Требования к оформлению страниц курсовой работы…………….  
4 Тематика курсовых работ……………………………………………  
5 Примерное содержание теоретической части курсовой работы по темам ………………………………………………………………  
6 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении курсовой работы…………………………………………..  
6.1 Основная литература…………………………………………………  
6.2 Дополнительная литература…………………………………………  
Список использованных источников……………………………………...  
Приложение А Правила присвоения классификационного кода……….  
Приложение Б Пример оформления титульного листа курсовой работы………………………………………………………………………..  
Приложение В Пример оформления бланка задания на курсовую работу……………………………………………………..............................  
Приложение Г Пример оформления структурного элемента «Содержание»……………………………………………………………….  
Приложение Д Пример оформления списка использованных источников…………………………………………………………………..  
Приложение Е Пример оформления таблицы……………………………  
Приложение Ж Пример оформления иллюстрации……………………...  

 

 

Введение

Курсовая работа является самостоятельной работой студентов, выполняемой в соответствии с рабочей программой дисциплины «Брендинг».

Выполнение курсовой работы имеет следующие цели:

- закрепление и углубление знаний студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

- освоение приемов работы с экономической информацией, научной и справочной литературой, периодическими изданиями;

- овладение методами научных исследований (аналитическими, статистико-экономическими, графическими, экспериментальными и др.) при решении проблем и вопросов по брендингу;

- развитие необходимых специалисту в рекламе навыков практического использования методов решения задач, изученных на лекционных занятиях;

- привлечение и анализ материалов хозяйственной деятельности предприятий;

- подготовка и апробация предложений и практических рекомендаций по изучаемым вопросам применения брендинга в маркетинговой деятельности предприятия;

- развитие навыков самостоятельной работы по определения эффективности брендинга для улучшения рекламной деятельности предприятия.

При выполнении курсовой работы студент доказывает, что он умеет: самостоятельно разбираться в экономических понятиях и категориях, овладел навыками работы со статистическим и эмпирическим материалом, знаком с библиографией, может самостоятельно работать с научной, учебной и периодической литературой, умеет анализировать состояние изучаемых вопросов на предприятиях и может на основе изучения теоретической и аналитической информации предложить рекомендации и мероприятия по изучению и применению торговых марок и брендов на действующих предприятиях.

 

 

1 Общие требования к построению курсовой работы

Общие сведения о содержании курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание на курсовую работу;

- аннотацию;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Объем курсовой работы должен составлять 30-35 страниц машинописного текста.

 

Титульный лист

Титульный лист является первым листом курсовой работы. Переносы в надписях титульного листа не допускаются, номер страницы не проставляется. На титульном листе указывают классификационный код. Правила присвоения классификационного кода курсовой работы указаны в приложении А. Пример оформления титульного листа курсовой работы приведен в приложении Б.

 

Задание на курсовую работу

Бланк задания следует помещать после титульного листа. Задание на курсовую работу должно включать: наименование кафедры, фамилию и инициалы студента, дату выдачи задания, тему курсовой рабы, исходные данные и краткое содержание работы, срок представления к защите, фамилии и инициалы руководителя и консультантов по специальным разделам работы. Задание подписывается руководителем и студентом. Пример оформления бланка задания по курсовой работе приведен в приложении В.

 

Аннотация

Аннотация является третьим листом пояснительной записки курсовой работы. Аннотация – это краткая характеристика курсовой работы с точки зрения содержания, назначения и новизны результатов работы.

Содержание

Содержаниевключает введение, порядковые номера и наименования структурных единиц основного текста, заключение, список использованных источников, приложений с указанием номера страницы, на которых они размещены. Пример оформления содержания приведен в приложении Г.

 

Введение

 

Введение – вступительная часть основного текста курсовой работы. Введение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы с первой прописной буквы.

 

Основная часть

Текст основной части курсовой работы должен состоять из трех глав, охватывающих теоретические, аналитические и практические вопросы по выбранной теме. Главы должны содержать 2-4 параграфа. Параграфы можно разделять на подпараграфы, количеством не более 5 и не менее 2.

Разделы курсовой работы должны иметь порядковые номера в пределах всего текста, обозначенные арабскими цифрами без точек. Главы, параграфы, подпараграфы курсовой работы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание структурной единицы основного текста.

Заголовки следует печатать с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

При выполнении курсовой работы с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ, заголовки структурных единиц основного текста следует выделять полужирным шрифтом.

 

Заключение

Заключение – завершающая часть основного текста курсовой работы. В заключении в сжатой форме приводятся выводы, полученные в ходе анализа состояния проблем по выбранной теме курсовой работы. Заключение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Заключение» посередине поля страницы с первой прописной буквы.

 

 

Список использованных источников

Список использованных источников приводится в конце документа. В «Список использованных источников» необходимо включать литературу, которой пользовался студент при написании курсовой работы. Литература записывается и нумеруется в порядке ее упоминания в тексте либо в алфавитном порядке арабскими цифрами. Структурный элемент «Список использованных источников» не нумеруется и записывается посередине страницы с прописной буквы.

Выполнение списка и ссылки на него в тексте осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1. Ссылки на литературные источники приводятся в тексте косых скобках в порядке их перечисления по списку источников.

Пример - /8/, /10/, /1/.

Пример оформления списка использованных источников приведен в приложении Д.

 

Приложения

Материал, дополняющий содержание курсовой работы, необходимо помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, документы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы, графический материал. Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последующих листах.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого или справочного характера.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного «рекомендуемое» или «справочное». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Если в курсовой работе одно приложение, то оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты. В приложениях разделы, подразделы, пункты, подпункты, графический материал, таблицы и формулы нумеруются в пределах каждого приложения. Перед номерами ставится обозначение этого приложения.

Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Степень обязательности приложений при ссылках в тексте не указывают. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

 

2 Общие требования к изложению текста курсовой работы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...