Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие требования к оформлению курсовой работы




Требования к оформлению текста курсовой работы

Текст курсовой работы выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 ´ 297 мм) по ГОСТ 2.301 одним из следующих способов:

- с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ (ГОСТ 2.004);

- машинописным – через полтора-два интервала. Шрифт пишущей машинки должен быть четким, высотой не менее 2,5 мм, лента только черного цвета (полужирная). Формулы в машинописный текст вносятся от руки;

- рукописным чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304 с высотой букв не менее 2,5 мм, а цифр – 5мм. Цифры и буквы необходимо выполнять тушью или пастой (чернилами) черного цвета.

При выполнении курсовой работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. В курсовой работе должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему документу. Правый край текста должен быть ровным.

На компьютере текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times New Roman Cyr. Шрифт основного текста – обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков глав: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков параграфов и подпараграфов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Междустрочный интервал – одинарный. Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти ударам пишущей машинки (от 15 до 17 мм).

Формулы должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект. Размеры шрифта для формул:

- обычный – 14 пт.;

- крупный индекс – 10пт.;

- мелкий индекс – 8 пт.;

- крупный символ – 20 пт.;

- мелкий символ – 14 пт.

При подготовке текста необходимо добиться, чтобы весь графический материал полностью отображался как на экране в режиме предварительного просмотра, так и на страницах документа при его распечатке.

Это возможно, например, если графический материал вставлен в текст:

- либо командами Вставка – Рисунок, которые позволяют вставить рисунки из коллекции, из других программ и файлов, со сканера, созданные кнопками на панели рисования, автофигуры, объекты Word Art, диаграммы (все иллюстрации, вставляемые как рисунок, должны быть преобразованы в формат графических файлов, поддерживаемых Word Art);

- либо командами Вставка – Объект, при этом необходимо, чтобы объект, в котором создан вставляемый графический материал поддерживался редактором Word стандартной конфигурации.

Графические фрагменты, получаемые путем сканирования должны быть высокого качества, с разрешением не менее 300 dpi, с последующим сохранением в формате TIFF или JPEG. Их вставка в документ должна осуществляться с помощью команды Вставка – Рисунок – Из файла…

Расстояние между заголовками структурных единиц основного текста (глав, параграфов и подпараграфов) должно быть равно 10 мм, расстояния между заголовками структурных единиц основного текста и текстом (предыдущим и последующим) должно быть равно 15 мм. Расстояние между основаниями строк заголовков принимают таким же, как в тексте (в случае, когда заголовок состоит из нескольких предложений, не помещающихся на одной строке). После заголовка в конце страницы должно быть не менее трех строк текста. Каждую главу рекомендуется начинать с нового листа.

Опечатки, описки, графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения курсовой работы, допускается выполнять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением в том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста, а также повреждения листов курсовой работы не допускаются.

 

Требования к оформлению страниц курсовой работы

Текст курсовой работы рекомендуется печатать без выполнения рамки, соблюдая следующие размеры полей:

- верхнее – не менее 20 мм;

- правое – не менее 10 мм;

- левое – не менее 30 мм;

- нижнее – не менее 20 мм.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в нижнем углу без точки в конце. Номер страницы входит в текстовое поле и располагается на расстоянии 5 мм от нижней строки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. На титульном листе номер страницы «1» не проставляется.

При формировании страницы от абзаца не должно отрываться (переносится на другую страницу или оставаться на ней) менее двух строк. Страницы курсовой работы должны быть заполнены не менее чем на 90 %.

Тематика курсовых работ

 

1. Актуальность брендинга в экономике.

2. Использование брендинг-маркетинга на предприятии оптово-розничной торговли.

3. Брендинг в банковской сфере.

4. Разработка программы «Event Marketing» (событийного маркетинга) как средства продвижения марки (на конкретном примере).

5. Рождение бренда и его дальнейшая жизнь.

6. Построение сильного бренда.

7. Бренд и управление компанией на основе стоимости.

8. Изучение места марки на рынке.

9. Формирование фирменного стиля предприятия.

10. Товарно-знаковая символика и её влияние на сбыт.

11. Позиционирование марки как основа успешной конкурентной борьбы.

12. Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере "…………….").

13. Роль и место брендинга в маркетинге.

14. Маркетинговые исследования бренда "…….".

15. Технология бренда.

16. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR.

17. Превращение марки из носителя фирменной символики в бренд.

18. Расширение границ бренда.

19. Использование рекламных технологий в продвижении бренда.

20. Проблемы оценки стоимости марки или бренда.

21. Технология брендинга в зарубежной и российской рекламе.

22. Лояльность потребителей к бренду как основа долгосрочного конкурентного преимущества компании.

23. Формирование имиджа марки.

24. Брендинг как составляющая инновационного развития предприятия.

25. Современные проблемы разработки и развития бренда товара и предприятия.

26. Разработка модели создания бренда и направления совершенствования его потенциала.

27. Нематериальные активы маркетинга.

28. Технологию принятия управленческих решений в области создания и продвижения брендов на региональном потребительском рынке.

29. Маркетинговое исследование имиджевой оценки брендов.

30. Анализ брендов, разработанных на основе маркетинговых исследований предпочтений потребителей.

 

5 Примерное содержание теоретической и практической части курсовой работы по темам

Тема 1 – Актуальность брендинга в экономике.

В теоретической части курсовой работы необходимо дать понятие теоретических и методологических основ брендинга в экономики, его сущность, функции и задачи. Рассмотрен мировой опыт брендинга, основные этапы его реализации, методы оценки эффективности мероприятий брендинга.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 2 – Использование брендинг-маркетинга на предприятии оптово-розничной торговли.

В теоретической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии следующих вопросов: сущность понятийного аппарата бренда и брендинга в комплексе маркетинга. Рассмотреть основные этапы, методы оценки эффективности мероприятий брендинга-маркетинга и особенности построения оптово-розничного бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 3 – Брендинг в банковской сфере.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть вопросы брендинга и ребрендинга как эффективный инструмент формирования стратегии позиционирования предприятия, дать оценку системе брендинговых и ребрендинговых мероприятий.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 4 – Разработка программы «Event Marketing» (событийного маркетинга) как средства продвижения марки (на конкретном примере).

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть и определить сущность и атрибуты индивидуальности брендов, место брендинга в коммуникационной политике фирмы, понятие и комплекс мероприятий событийного маркетинга. Актуальные вопросы событийного маркетинга в брендинге предприятия.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 5 - Рождение бренда и его дальнейшая жизнь.

В теоретической части курсовой работы нужно разобраться в определении способов внедрения брендинга в практику деятельности производственного предприятия и эффективного использования его инструментов. Более подробно следует остановиться на вопросе о жизненном цикле бренда, описать детально каждый из его этапов.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 6 – Построение сильного бренда.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть развитие имеющейся товарной марки в бренд.

Рассмотреть методы оценки эффективности мероприятий брендинга и особенности построения и развития сильного бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 7 - Бренд и управление компанией на основе стоимости.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть основы управления брендинговой деятельностью на предприятии, а также принципы, методы и инструменты разработки брендинга, рассмотреть решения, касающиеся организации эффективной брендинговой деятельности. Необходимо остановиться на методических приемах оценки стоимости бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 8 - Изучение места марки на рынке.

В теоретической части курсовой работы следует представить понятие товарного знака, основные его функции и типы. Далее следует представить процесс разработки и регистрации товарного знака. Показать перечень правовых требований к товарному знаку, его рекламоспособность.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 9 – Формирование фирменного стиля предприятия.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть понятие фирменного стиля предприятия, его преимущества. Далее следует остановиться на описании основных элементов фирменного стиля предприятия. Более подробно изложить понятие и характеристики бренда и понятие брендинга.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 10 - Товарно-знаковая символика и её влияние на сбыт.

В теоретической части данной курсовой работы необходимо определить, что такое товарно-знаковая символика и каковы её элементы - марка, марочный знак, авторское право. Далее нужно описать решение относительно марочных названий (решение о хозяине марки, о качестве марочного товара, о семейственности марки, о расширении границ использования марки, о многомарочном подходе). Необходимо остановиться на видах и функциях упаковки и маркировки. Следует сделать ссылку на проект Федерального закона «Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере товаров и услуг».

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 11 – Позиционирование марки как основа успешной конкурентной борьбы.

В теоретической части данной курсовой работы необходим поиск места марки на рынке, а также набора покупательских потребностей и восприятия товара. Здесь следует получить ответы на вопросы: для кого создается марка, зачем, какую выгоду получит потребитель от этой марки, для какой цели нужна данная марка, от какого товара-конкурента должна марка защитить фирму.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 12 - Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере "………..").

В теоретической части курсовой работы необходимо определить роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов. История развития бренда. Создание компонентов бренда. Бренд-стратегии. Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя. Проблемы позиционирования и репозиционирования.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 13 - Роль и место брендинга в маркетинге.

В теоретической части курсовой работы нужно рассмотреть сущность и значение брендинга в маркетинге. Характеристика этапов разработки бренда. Исследование и анализ бренда "…..". Разработка стратегии создания собственной продукции под брендом "…….". Франчайзинг как способ распространения бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 14 – Маркетинговые исследования бренда "…….".

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть понятие формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений. Критерии идентификации бренда и его значение, эксплуатационные качества и субпоказатели созданиия бренда. Пирамида капитала бренда на основе факторов потребительских предпочтений.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 15 – Технология бренда.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть сущность и содержание понятия "бренд", исторические этапы развития брендинга. Основные свойства бренда. Развитие концепций брендинга и технологии бренд-менеджмента. Стадии жизни бренда: внедрение, развитие, зрелость и упадок. Основные инструменты проведения маркетинговых исследований.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 16 – Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть историю брендинга. Первые попытки строительства бренда средствами РR. Работа с основными группами общественности. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. Успешный брендинг: эмоции + воображение. Особенности построения имиджа организации.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 17 - Превращение марки из носителя фирменной символики в бренд.

В теоретической части курсовой работы необходимо описать вопрос соотношения понятий "товарный знак" и "бренд". Детальное рассмотрение этих двух понятий и выявление определенной зависимости между ними. Понятие бренда и определение его стоимости. Брендинг – искусство создания и продвижения торговой марки.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 18 – Расширение границ бренда.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть методы расширения границ использования брендов, продление товарной линии, стратегии продления товарной линии. Расширение бренда как один из самых сложных и неоднозначных вопросов бренд-менеджмента, основные виды расширения бренда. Создание мотивации у людей к приобретению продукта. Разработка стратегии расширения торговой марки.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 19 – Использование рекламных технологий в продвижении бренда.

В теоретической части курсовой работы сначала необходимо описать использование рекламных технологий самого высокого уровня и высокой стоимости, выявить попытки строительства бренда средствами РR. Можно определить рекламную технологию по созданию особого потребительского впечатления о конкретном товаре (фирме), которое включает имидж бренда, его наименование (бренд-нейм), историю возникновения бренда, доводимую до покупателя (бренд-миф), и управление рекламными технологиями в продвижении бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 20 – Проблемы оценки стоимости марки или бренда.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть основные мето­дики по оценке стоимости бренда, выявить достоинства и недостатки этих методик. Мировой опыт оценки стоимость бренда. Расчет стоимости бренда. Варианты оценки стоимости товарных брендов, с учетом особенностей и характеристик регионального потребительского рынка.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 21 – Технология брендинга в зарубежной и российской рекламе.

В теоретической части курсовой работы необходимо описать ряд процессов, характеризующих создание и продвижение бренда в зарубежной и российской рекламе, с учетом того, что при его формировании и развитии использовать не только элементы коммуникационной политики, но и весь комплекс стратегического и операционного маркетинга в рекламной деятельности. При этом выявить особенности на каждом из этапов реализации управленческих функций в рекламной деятельности.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 22 – Лояльность потребителей к бренду как основа долгосрочного конкурентного преимущества компании.

В теоретической части необходимо дать понятие лояльности. Далее следует представить материал о лояльности и удовлетворенности потребителе. Описать перспективы систем лояльности в брендинге. Выявить особенности проблем формирования некоторых характеристик бренда

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 23 – Формирование имиджа марки.

В теоретической части необходимо изучение имиджа торговой марки, выявить состояние контракта марки с покупателями, и разработать модель поведения потребителей, раскрывая при этом восприятие и перспективы вашего бренда и товарной категории в целом.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 24 – Брендинг как составляющая инновационного развития предприятия.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть понятия материальные и нематериальные активы. Технологическую схему процесса брендинга. Расширение и обновление семейства торговой марки. Влияние брендинга на инновационную активность. Расширение и обновление семейства торговой марки.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 25 - Современные проблемы разработки и развития бренда товара и предприятия.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть основные проблемы и направления совершенствования марочной политики предприятия: создание бренда, усиление бренда, позиционирование и репозиционирование бренда, обновление и изменение стадии развития бренда, расширение и углубление бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 26 – Разработка модели создания бренда и направления совершенствования его потенциала.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть оценку потенциала существующего и разработка нового бренда. Маркетинговый аудит состояния бренда на различных этапах его жизненного цикла. Дать оценку величины имиджевой составляющей в целях поддер­жания конкурентоспособности бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 27 – Нематериальные активы маркетинга.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть стоимость нематериальных активов. Пирамида нематериальных активов. Более подробно следует остановиться на влиянии бренда на повышение стоимости продуктово-технологического актива.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 28 – Технологию принятия управленческих решений в области создания и продвижения брендов на региональном потребительском рынке.

В теоретической части курсовой работы необходимо описать роль и содержание метода матрично-позиционной структуризации. Матрицы посвященные управленческой деятельности предприятия в области управления региональными брендами. Распределить управленческие решения в области аналитической функции и функции планирования. Совокупность взаимосвязанных ситуаций, связанных с управлением региональными брендами.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 29 – Маркетинговое исследование имиджевой оценки брендов.

В теоретической части курсовой работы необходимо рассмотреть целевую направленностью определения комплекса оценочных показателей четырех элементов имиджа бренда. Описать коэффициенты весомости показателей имиджа составных элементов бренда. Необходимо выявить особенности в определении имиджа бренда потребителями на рынке.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

Тема 30 - Анализ брендов, разработанных на основе маркетинговых исследований предпочтений потребителей.

В теоретической части курсовой работы необходимо изложить теоретические и методологические основы брендинга, его сущность, функции и задачи. Рассмотреть мировой опыт брендинга, основные этапы его реализации, методы оценки эффективности мероприятий брендинга и особенности построения и развития бренда.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере одного из предприятий области или города.

 

 


6 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении курсовой работы

6.1 Основная литература

6.1.1 Багиев, Г.Л. [и др.] Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Л.Г. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика». - 1999. – 703 с.

6.1.2 Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций/Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 219 с.

6.1.3 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: «Дело», 1995. – 192 с.

6.1.4 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. – 416 с.

6.1.5 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.

6.1.6 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.

6.1.7 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. – 2-е изд., испр. – СПб.: Питер Ком, 1999, - 896 с.

6.1.8 Маркетинг [Текст]: учебник / Коллектив авторов; под ред. проф. Н.П. Ващекина.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.

6.1.9 Романов, А.Н. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

6.1.10 Уткин, Э.А. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2001. – 320 с.

 

6.2 Дополнительная литература

6.2.1 Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст]: учеб. пособие / О.Д. Андреева. - М.: ИНФРА – М – НОРМА, 1997. – 224 с.

6.2.2 Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1996. – 494 с.

6.2.3 Голубков, Е.П. Маркетинг [Текст]: словарь-справочник / Е.П. Голубков. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. – 440 с.

6.2.4 Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учеб. для вузов / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 1999. – 656 с.

6.2.5 Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст]: учебник / Т.П. Данько. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 334 с.

6.2.6 Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга [Текст]: учебное пособие для вузов / В.И. Дорошев.–М.: ИНФРА –М., 2001. – 285 с.

6.2.7 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2001, – 496с.

6.2.8 Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст]/ Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. – Лен-Издат., 1991. – 139 с.

6.2.9 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке [Текст] / П.С. Завьялов, В.Б. Демидов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.

6.2.10 Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экон. и маркетинга, 1997. – 176 с.

6.2.11 Крылова, Г.Д. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль [Текст]: учебное пособие / под ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.

6.2.12 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов / Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.

6.2.13 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.

6.2.14 Уткин, Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг» [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 192 с.

6.2.15 Уткин, Э.А. Управление компанией [Текст]: учебник / Э.А. Уткин. – М.: Экмос; 1997. – 304 с.

6.2.16 Уткин, Э.А. Рекламное дело [Текст]: учеб. для вузов / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М.: Экмос; Тандем, 2001. – 272 с.

6.2.17 Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2001. – 254 с.

6.2.18 Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.П. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 512 с.

6.2.19 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.

6.2.20 Эванс, Дж. Маркетинг [Текст] / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – 235 с.

 

Список использованных источников

1 СТП 110-01 Общие требования к построению, изложению и оформлению учебно-методических документов [Текст].- Введ. 2000–12-2 г. - Оренбург: ОГУ, 2001. – 33 с.

2 СТП 101-00 Общие требования и правила оформления выпускных квалификационных работ, курсовых проектов (работ), отчетов по РГР, по УИРС, по производственной практике и рефератов [Текст]. – Введ. 2001 -05 – 2 г. – Оренбург: ОГУ, 2000. – 62 с.

3 Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст]: учебное пособие / О.Д. Андреева. - М.: ИНФРА – М – НОРМА, 1997. – 224 с.

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. – 703 с.

5 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.

6 Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум [Текст]: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Высш. шк., 2003. – 253 с.

7 Маркетинг [Текст]: учебник / Коллектив авторов, под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2004. – 312 с.

8 Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.

 

 

Приложение А

(справочное)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...