Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ЧАСТЬ 3.1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ.




 

И так, сейчас я приведу Вам несколько способов, как сделать так, чтобы про нужную информацию узнали миллионы. Но перед этим нужно, чтобы сам объект распространения прошёл подготовительную фазу. Мы должны определиться, что конкретно мы будем распространять и сделать объект распространения как можно красивее и смотрибельнее.

 

Подготовительный этап.

 

Помните в 2010 году у нас в России произошло одно очень нашумевшее убийство а после него огромный недовольных митинг в центре Москвы? Когда во время драки был убит болельщик футбольного клуба “Спартак”. Сами же нападающий и убийца были пойманы, но полицейские их почему-то отпустили, что и вызвало столько недовольства у общественности. Спустя некоторое время в интернете появились призывы идти на митинг против этого беспредела. Призывы оказались настолько удачно-сделанными и хорошо-продуманными, что на митинг пришли ТЫСЯЧИ людей. Как же организаторам это удалось? Конечно, кроме умения распространять, они умели ещё и создавать нужный материал для этого самого распространения, например, крутые плакаты, цепляющие и вдохновляющие тексты и т.п.

Сейчас мы попытаемся перенять их опыт, чтобы самим научится делать так же.

 

Вот два плаката того года, которые призывали людей идти на митинг:

 

 

Обратите внимание на левый плакат. Как он классно сделан! Крутая фотка в центре, красивый текст, громкие лозунги с подкреплением из фактов – вот основные факторы, отвечающие за успех!

Причём из всего текста самое главное написано более крупным шрифтом и выделено другим отличным от фона цветом – это чтобы люди обратили ОСОБОЕ внимание!

 

Так что секрет удачного плаката прост:

1. Красивая фотка

2. Громкий лозунг

3. Подкрепление для лозунга из фактов.

4. Самая главная часть текста должна быть выделена цветом, противоположным фону и иметь больший размер.

 

Попробуем теперь сделать нечто подобное!

 

Возьмём крутую фотку, например, эту:

 

Вставим на неё лозунг: “ПОРА МЕНЯТЬ МИР” и подкрепления к лозунгу: “КОРРУПЦИЯ, БЕСПРЕДЕЛ, НАКРОМАНИЯ, НАСИЛИЕ и т.п.”. Добавим ещё одну подкрепительную фразу: “СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?” и ещё некоторые фразы. Напишем дату события и выделим самое главное другим цветом и сделаем более крупным.

Вот что получилось:

 

 

 

Может, конечно, похуже, чем у организаторов того митинга, но ведь я не дизайнер, я просто умею пользоваться фотошопом. Чтобы сделать ещё лучше, понадобится дизайнер.

Как же нам его найти? Д ещё и чтоб не потребовал много денег. На самом деле всё очень просто. Кроме фирм, занимающихся дизайном и берущих за это большую плату, есть ещё и дизайнеры-фрилансеры. Так называют тех, кто работает сам по себе иногда даже неофициально и, не платя налоги. Цена на их услуги естественно намного ниже, чем в дизайн-студиях, причём ниже иногда аж в разы!!! Среди них есть, как бывшие профессиональные дизайнеры, которые по каким-то причинам ушли в другую область деятельность (предложили большую зарплату), так и новички, которые ещё не работали в дизайн-студиях, но уже умеют много чего.

Найти их можно несколькими способами, например, можно просто набрать в яндексе или гугле слова: “биржа фрилансеров” или “биржа веб-матеров” и на открывшихся сайтах подыскать себе дизайнера. А можно поискать в форумах фотографов и веб-мастеров. Дело в том, что дизайнеры делают дизайн всего, например, сайтов. Поэтому на форумах тех людей, которые создают сайты, есть и дизайнеры. Или, например, на сайте фотографов они есть тоже, потому что многие фотографии иногда используют для создания плакатов да и само фотоискусство в чём-то близко к дизайну, это как физика и химия. Так что ищем в поисковике: “форум веб-мастеров” или “форум фотографов” и находим соответствующие сайты. Или росто ищем: “форум дизайнеров”.

Для России вот ссылки на эти ресурсы:

http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=73

http://designforum.ru/

http://www.free-lance.ru/ слева кликаем на вкладку “Дизайн”

 

Так что найти их не проблема. Я однажды заказывал дизайн одного плаката у девушки на одном из этих сайтов, так мне он обошёлся всего в 300 рублей, это примерно 10$ (цены 2011 года).

 

Однако, не обязательно делать такой профессиональный плакат, можно рассмотреть варианты и по проще. Вот, например, плакат движения “Сопротивление”:

 

Что примечательно, на нём нету никаких сложных деталей, выглядит даже немножко монотонно, всё просто и в тоже время выглядит круто. Вверху классная картинка, шрифт красивый, самое главное тоже выделено крупный шрифтом противоположным цвету фона. Сделать такое очень просто, тут даже дизайнер не нужен, достаточно лишь приобрести основные навыки работы в фотошопе. А если заказать у дизайнера нечто подобное, то это обойдётся очень дёшево. Особенно такой плакат хорошо подойдёт для чёрно-белой (а значит менее затратной) печати, потому что он изначально сделан в чёрно-белом стиле. Ведь если изначально разрабатывать плакат цветным, а потом напечатать чёрно-белым, то он потеряет часть заложенного в него потенциала. Например, вставите вы на плакат красочную фотографию радуги, которая переливается всеми цветами, а потом распечатаете и вместо красочных цветов увидите всего лишь разновидности серого. Так что при проектировании плакатов нужно изначально знать его направленность, если для чёрно-белой печати, то в чёрно-белом стиле; если для интернета, тогда можно вставлять красочный рисунок; если же для цветной печатали, тогда тоже, что для интернета.

 

И ещё не стоит забывать, что тематика рисунка или фотки на плакате должна соответствовать тематике самого плаката. Например, если речь идёт о свободе или отдыхе, то нам точно не подойдут рисунки или фотки, например, автомобиля или постельного белья. Надо брать что-нибудь воодушевляющее, что-то такое, что само говорит о свободе, например, такую картинку:

 

 

Если же тема плаката, например, выборы президента, то на них должен быть рисунок или фотка связанная с политикой, а не какой-нибудь пульт от телевизора, который не имеет к этому никакого отношения.

 

Либо есть ещё другой способ. Если мы не собираемся никого созывать на митинг, а просто хотим чтобы люди увидели ссылку на определённую страничку в интернете, то как я уже говорил в начале 2-ой части, можно просто взять смешную или красивую фотку или видео и приклеить на них ссылку на нужный материал а затем обратно выложить в интернет на все форумы, сайты и т.п. Если она интересная, смешная или красивая – она разлетится по всему интернету и ссылку увидят тысячи или даже миллионы людей!

 

Пример:

 

 

На этой картинке приклеена надпись со ссылкой на эту книжку.

 

Как приклеить ссылку на фото, я показывал в начале 2-ой части, там где фотка с парнем и его отражением, которое делает ему рожки. А вот как приклеить ссылку на видео – не могу здесь объяснить, потому что не знаю каким именно редактором видео Вы пользуетесь, но, вкратце, большинство из них выглядят в виде нескольких дорожек, которые обычно располагаются внизу. На одну дорожку переносим видео – на другую “Титлы” (комментарии), в которых пишем нужный нам текст, потом нажимаем “Вывести” или “Создать видео” и оно сохраняется на компьютер. Более подробное описание можно найти в интернете для каждой программы по редактированию видео. Их там великое множество.

Сразу хочу обратить Ваше внимание, что не стоит для этого использовать студийное видео или фильмы, потому что это будет считаться нарушением авторских прав. Лучше использовать “вирусные” видео, которых полно в интернете и, которые набирают миллионы просмотров. Например, зашли Вы на ютуб, увидели там новый популярный видеоролик про какого-нибудь забавного кота или человека, который уже посмотрели миллион человек, вот на него то и стоит обратить внимание. Ведь 1 миллион просмотров – это возможно не предел. Некоторые видео имеют по 10-20 миллионов просмотров. Так что смело качаем его к себе на комп, приклеиваем ссылку и закидываем обратно, чтобы его увидели миллионы тех, кто ещё не видел. Как скачать видео с сайтов, тоже читайте об в интернете, потому что всё зависит от браузера. Например, я просто установил себе RealPlayer и теперь на моём браузере при просмотре любого видео в интернете чуть выше появляется кнопока “Скачать”. Если это обычные любительские видео, то на Вас в суд за плагиат никто не подаст, потому что домашним авторам обычно нет дела до того, кто копирует к себе их ролики, а если Вы возьмёте студийное видео или фильм – можете попасть под уголовный кодекс, так что лучше их не качать.

 

 

Так же нужно уметь различать два типа плакатов. 1-ый – информативный; 2-ой – побуждающий (он же информативно-побуждающий).

– Информативный предназначен для того, чтобы донести до человека информацию, не побуждая его ни на какие действия, например, плакат со словами: “Знаешь ли ты, что во 2-ой мировой войне погибло 50 миллионов человек!“ и всё. Картинка может быть любая а может вообще не быть.

– Побуждающий обычно служит для мотивации на какое либо действие, например, плакат со словами: “Хватит бухать! Иди работай или занимайся спортом” или те плакаты, зовущие на митинг, которые мы рассматривали выше. Или, например, вот такой плакат о здоровом образе жизни:

 

 

Очень часто в социальных сетях используют так называемые психологические уловки для наилучшего распространения. Например, внизу сообщения вставляют фразу: “Отправь это сообщение 10 людям или твоя мама умрёт.”. Большинство, конечно, понимают, что это полная ерунда, но всё же делают, как написано на всякий случай :)))

Встречаются так же и другие фразы, например: “Отправь это сообщение 10 людям и к тебе придёт счастье!” и т.д. и т.п. Такие уловки очень эффективны!

 

 

Другой пример:

 

 

А ещё можно применять уловки с текстом, например, можно сделать шрифт в видео огненных букв или буквы в виде людей или забавных существ и т.д. и т.п. А при распространении обычных текстовых сообщений можно писать необычно, например, так:

 

П|о|р|а м|е|н|я|т|ь М|И|Р!!!

 

Но главное не переусердствуйте. Такой текст лучше ставить только в названии статьи или в заголовке плаката, потому что читать целиком всю статью таким текстом будет неудобно.

 

 

Тему можно развивать почти до бесконечности, поэтому я описал здесь только основы, которые просто необходимы.

Чтобы посмотреть на примеры других плакатов, рекомендую зайти в группу “Я не пью и не курю” в социальной сети vk.com и посмотрите как ещё выглядят побуждающие и информативные плакаты, их там бесчисленное множество а так же есть много интересных идей и слоганов, которые можно взять на вооружение и использовать в своих целях. Вот адрес http://vk.com/zdoroviy_obraz_zhizni

 

Как легко и просто найти рисунок или картинку для плаката.

Это очень просто. Заходим в поисковик, например, в яндекс или гугл, и выбираем там поиск по картинкам.

 

 

Вводим тематику картинки, например - “Мир” и получаем тысячи результатов.

Аналогичный поиск по видео.

 

Теперь же поговорим о том, как писать красивые и вдохновляющие тексты. По-идее это целый раздел журналистики, поэтому абсолютно всё рассматривать не станет, изучим лишь основы. И так, для написания удачного текста. В интернете по этой теме тоже огромное количество статей, в которых описано то, что нам нужно и размер их всего 1-2 страницы. Так что обязательно прочтите их, это необходимые знания, которые могут понадобится в информационной войне за установления мира на земле.

Пример:

http://www.giperkan.ru/sitestroenie/46.html?task=view

http://10copy.ru/2011/02/10/kak-pisat-interesnye-dlya-chitatelya-teksty/

http://blognamillion.ru/mozhno-li-nauchitsya-pisat-horoshie-tekstyi/

 

Если Вы не знаете русского языка и читаете эту книгу в переводе, тогда наберите в гугле на Вашем языке слова: “как писать интересный текст” либо “как писать интересные статьи” и т.п.

 

 

Распространение по интернету.

 

И так, предположим, Вы решили распространить какую-либо статью, например, написали сами определённый призыв к народу или часть из того, что я описывал здесь.

Сделать это можно несколькими способами:

 

1.) Распространение по форумам, блогам и простым сайтам.

Набираем в яндексе или гугле слово форум и получаем тысячи результатов. По всем распространять естественно не будем, поэтому возьмём лишь те форумы, которые стоят в самом начале. Однако, у такого способа поиска форумов есть минус – на верху поиска иногда стоят не самые популярные форумы. Вверх поисковой выдачи занимают не те форумы, которые самые популярные, а те, который имеют наибольший индекс цитирования. Для того, что бы найти именно самые популярные форумы, можно посмотреть на рейтинги. В России это рейтинг от Мэил.ру или Спайлог, в других странах имеются другие рейтинговые службы. И так, заходим в рейтинг от мэйла http://top.mail.ru/Rating/Internet-Talks/Today/Visitors/

И видим там в списке самые популярные форумы нашей страны.

 

 

 

 

Посмотрите, например, форум подмосковья посещает в день 28000 человек. А развлекательный портал F-Zona ещё 9600. Смотрим дальше и находим все популярные порталы, на которых есть возможность самому написать тексты. Это не обязательно форумы, но и другие порталы для общения. Особенно эффективными для распространения являются форумы веб-мастеров, потому что эти люди делают сайты и ведут блоги и если находят в интернете какую-нибудь интересную статью, то часто копируют её к себе на сайт или в блог. Поэтому, размещая свою статью на форуме веб-мастеров, вы получите тройной эффект!

Я уже провёл свой поиск. Для России это вот эти сайты:

 

http://rutracker.org/forum/index.php

http://forum.searchengines.ru/ – форум веб-мастеров

http://www.lovehate.ru/

http://www.forum-grad.ru/

http://mastertalk.ru/ – форум веб-мастеров

http://vrtp.ru/index.php?act=idx

http://club.foto.ru/forum/

http://airsoftgun.ru/phpBB/

http://vott.ru/

http://forum.qrz.ru/

http://portal.san.ru/forums/

http://www.solnechnogorsk.net/forum/forum.php

http://spbtalk.ru/

http://www.pustoty.net/

http://www.spbgu.ru/forums/

http://www.mixei.ru/

http://forum.chatsibiri.ru/

http://chatru.com/uae/

http://lovemix.ru/

http://imho.was/

http://forum.tambovnet.org/

http://www.globalforum.ru/

 

Поскольку список форумов может меняться и расширятся, я решил, что буду вести специальную базу данных, где будут всегда актуальный список форумов и сайтов для общения. Эту базу Вы можете увидеть по адресу http://antievil.ru/base

 

Далее заходите в каждый форум и нужно в нём зарегистрироваться, чтобы можно было писать сообщения. Во всех порталах для общения это делается примерно одинаково. Нажимаете, “регистрация” и заполняете поля: имя, логи, email, пароль и т.п. и вводить защитные цифры, чтобы система знала, что Вы не спам-бот, далее после всего этого Вам придёт на email письмо с просьбой подтвердить регистрацию и специальная ссылка, проходим по ней и всё – вы зарегистрированы. Далее заходим в форум и ищем раздел в котором можно написать, чтобы он совпадал с тематикой того, что мы распространяем. Если такого раздела нет, значит пишем в “общем” разделе, они ещё иногда называется по-другому, например: “курилка”, “флудилка”, “обо всём”, “оффтоп” и тому подобное.

Но тут есть маленький нюанс – для защиты от спама многие администраторы форумов вводят ограничение на создание новых тем, например, когда Вы зарегистрируетесь, Вы сможете комментировать чужие статьи, но писать свои не сможете до тех пор, пока не наберёте определённое количество сообщений. Например, если это число 10, то Вам нужно будет прокомментировать 10 чужих статей и только тогда Вы сможете написать свою.

 

2.) Распространения по социальным сетям.

Ну тут всё очень просто. Заходим в социальную сеть, например, на vk.com для России, находим самые популярные группы и создаём публикуем в них материал. Всё то же самое, только искать их намного проще. Причём эффективность не меньше, чем от форумов или даже выше! К тому же в некоторых социальных сетях есть возможность перепостов (копирования) информации к себе, значит Ваш материал разлетится по всей сети, но на это уйдёт время.

 

3.) Создать свой сайт.

Пожалуй, это самый сложный и дорогой способ. Потому что кроме создания сайта, потребуется ещё и его раскрутка. Описать, как всё это делается в этой книге невозможно, потому что для этого потребуется листов 150. Могу лишь сказать: “Если есть деньги, ищите в интернете фирмы, которые этим занимаются и заказывайте у них сайт и раскрутку”. Или купите книгу по языкам HTML и PHP, чтобы научится делать сайты.

 

4.) Завести свой блог или группу в социальной сети.

Создаёте свой блог или группу в социальной сети, публикуете там интересную информацию, обмениваетесь ссылками с другими блогами или группами, добавляем пользователей в друзья (только для блогов). Если публикуемый материал будет действительно интересным, Ваш блог или группа будут развиваться, но без рекламы это будет происходить медленно, так что эффективность такого способа ниже, чем у предыдущих.

 

5.) Загадки на желание.

Ещё эффективным способом распространения текста или картинки являются загадки на желание. Например:

 

Стоит дом ,в нем 100 квартир, вопрос: сколько квартир с цифрой 7??????????За неправильный ответ, ставишь мою авку на 3 дня)

Слабо? Если нет значит играем)))

 

Как Вы уже догадались, на аву нужно поставить тот самый плакат, который мы распространяем или картинку со ссылкой на статью.

Кстати, правильный ответ в этой загадке 19.

 

6.) Платная реклама в интернете.

Если есть деньги, можно заказать рекламу или оплатить публикацию материала практически на любом сайте. Чем популярнее сайт – тем дороже будет стоить реклама! На многих сайтах обычно есть раздел “Контакты” или “Рекламодателям” для связи. Напишите и Вам ответят.

 

Распространение за пределами интернета.

 

1.) СМИ.

Можно связаться с различными газетами, телеканалами, радиостанциями и интернет-СМИ и прислать им, например, статью или своё предложение. Сделать это очень просто – находим в поисковике сайт телеканала, газеты или радио, там обязательно будет раздел “Контакты” или “Обратная связь” и в этом разделе email-адреса редакторов или ответственных за связь с народом, им можно написать.

В интернет-СМИ всё ещё проще, там можно сразу опубликовать свою статью или репортаж и если она пройдёт проверку модератором, её опубликуют.

Вот, например, на портале “NewsLand.ru” есть даже кнопка “Добавить новость”.

 

 

Просто свяжитесь со всеми главными ТВ, газетами, радио и интернет-СМИ и некоторые из них обратят на Вас внимание.

 

2.) Печать на деньгах.

Достаточно лишь купить одну самонаборную печать, которая стоит всего 500 рублей (примерно 15$), набрать на ней нужный Вам текст, например, ссылку на статью в интернете и ставить печать на каждую купюру с обоих сторон. Либо просто написать обычной шариковой ручкой. Деньги идут по рукам и вместе с ними так же по рукам пойдёт ссылка на информацию в интернете!

 

 

Если кто боится, что такие деньги могут стать недействительными – не бойтесь! По законам Российской Федерации надписи на деньгах не влияют на их действительность.

3.) Надписи на заборе, деревьях и мусорных баках и т.п..

Хоть это и совсем уж хулиганский способ, но тем не менее, если использовать его в местах большого скопления народу, например, рядом с метро или ж/д станции, или в парках, то он даст отличный результат. Рядом с метро обычно проходит десятки тысяч человек каждый день и все они увидят Вашу надпись.

 

4.) Реклама на своём авто.

Ну всё и так ясно, даже объяснять не стоит. Правда можно рекламировать не только на своём авто :) Подбегаете к чужой машине, быстро клеите рекламную листовку на заднее стекло или бампер и убегаете!)))

 

5.) Реклама в общественном транспорте.

Надписи на сиденьях в трамваях и автобусах конечно же незаконны и в сотни раз менее эффективны, чем надписи на заборах возле мест большого скопления народа, но всё же если подойти к делу с умом и усердием и вместо надписи сделать красочные наклейки и не на сиденьях а на дверях, то их увидит значительно большее количество народу, а если Вас поймают, то наклейки можно будет просто отклеить, чтобы не покупать в автобус новые двери.

 

6.) Реклама в общественных местах.

Например, в общественных туалетах. Заходишь в туалет, делаешь там надпись или наклеиваешь объявление и все дальнейшие посетители его увидят. Чем больше туалетов обойдёшь, тем лучше. Так же не забывайте про другие общественные места, например, парки, в которых есть столбы, деревья и скамейки и т.д.

 

7.) Вывесить баннер за окном.

Тут тоже всё просто и понятно. Рисуете баннер в фотошопе, режете его в том же фотошопе на несколько мелких частей так, чтобы каждая из них подходила под лист формата А4, затем распечатываете каждую часть на отдельном листе и, когда они будут напечатаны, склеиваете все листы в один большой баннер с помощью клейкой ленты. Далее вешаете на окно. Но лучше будет повесить за окном под подоконником на стене дома, так и просвечивать не будет и окно в Вашей комнате не будет заклеено. Вообще, не обязательно вешать только под своим окном, можно ведь обойти много домов, в каждой парадной есть хотя бы одно открытое окно, можно под ним и повесить. Хотя бы по одному баннеру на каждый дом и, обвеся таким образом по нескольку домов в каждом районе, мы прорекламируем многим десяткам или даже сотням тысяч людей!

 

8.) Реклама на самом себе, а так же на футболках и пакетах.

Берёте обычный чёрный маркер и пишите на своей белой футболке какую-нибудь фразу или ссылку на статью, которую нужно распространить. Когда идешь по улице, все это видят!

Если есть деньги можно заказать футболки или пакеты с этой надписью и раздавать их людям бесплатно у метро. Чем больше раздашь, тем больше людей увидят.

Кстати, самая лучшая реклама у себя на лбу :) Понимаю, что никто не станет себе на лоб надписи делать, поэтому лучше сделайте хотя бы на других частях тела или футболке.

 

9.) Покупка рекламы.

Если есть деньги, можно купить рекламу на плакатах вдоль дорог, в транспорте, на радио, ТВ и в газетах.

 

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.