Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Посещаемости студентов казгюу




Предлагаемые критерии оценки учебных достижений и посещаемости студентов (по видам учебных занятий):

 

1. Лекция:

- за присутствие и работу на лекционном занятии – 100% (доля оценки за посещение лекции при подсчете суммарной составит 20% (100%х0,2))*;

- неявка на лекционное занятие – 0%.

2. Самостоятельная работа студента (СРС):

- за качественное и своевременное выполнение задания СРС (в соответствии с силлабусом по дисциплине) – от 0 до 100% (доля оценки за качественное и своевременное выполнение задания СРС, рубежного контроля при подсчете суммарной составит 80% (100%х0,8))*. Задания сдаются во время СРСП.

Среднеарифметические оценки за посещение лекций, выполнение заданий СРС суммируются и учитываются за 100% (как одна оценка).

По дисциплинам, по которым не предусмотрены лекционные занятия (иностранный язык, информатика и др.), выставляется одна оценка за качественное и своевременное выполнение задания СРС (от 0 до 100%).

3. Семинарское (практическое, лабораторное) занятие:

- за присутствие и работу на семинарском (практическом, лабораторном) занятии – от 20 до 100% (в том числе за присутствие на семинарском (практическом, лабораторном) занятии – 20%);

- неявка на семинарское (практическое, лабораторное) занятие – 0%.

В журнал выставляется одна оценка от 20 до 100%.

 

Оценка за успеваемость и/или посещаемость выставляется за каждое занятие. Окончательный результат текущего контроля успеваемости и посещаемости подводится в рейтинговую неделю расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных за период обучения.

Допуск к экзаменационной сессии.

Рейтинг допуска

Выписка из «Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан

От 18 марта 2008 года № 125

Допуск к экзаменационной сессии осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе общим распоряжением декана факультета (директора института), производится допуск к экзаменационной сессии обучающихся, не имеющих задолженность по оплате за обучение, академическую задолженность по пререквизитам, не находящихся в академическом отпуске или на длительном лечении;

На втором этапе осуществляется автоматический допуск к экзамену по дисциплине на основании оценки рейтинга допуска, определяемой по результатам текущего и рубежного контроля успеваемости. Данный допуск осуществляется офисом Регистратора по экзаменационной ведомости с соответствующей отметкой напротив фамилии каждого студента.

Студенты, не имеющие положительной оценки рейтинга допуска по данной дисциплине, не допускаются к итоговому контролю (экзамену).

Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по соответствующей дисциплине.

Процедура апелляции

 

Обучающийся, в случае несогласия с экзаменационной оценкой, имеет право подать апелляцию не позднее 13 часов следующего дня после проведения экзамена. Заявление на апелляцию подается лично студентом председателю апелляционной комиссии. С этой целью на период экзаменационной сессии распоряжением проректора директора Высшей школы создается апелляционная комиссия из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю дисциплин, вынесенных на экзаменационную сессию. Заявление рассматривается апелляционной комиссией в течение двух дней со дня подачи заявления в присутствии студента и преподавателя-экзаменатора. Студент должен быть ознакомлен (устно или письменно) с результатами апелляции. Результаты апелляции заносятся в апелляционную ведомость и учитываются в итоговой оценке по дисциплине. Изменение оценок по экзаменам, не являющимся предметом апелляции, не допускается.

 

Lectures` overview

 

The themes of lectures on English Stylistics

 

Topics Hours
1. Introduction to stylistics. General notes. Interrelation with other branches EM and SD     2 hours
2. The theory of levels     2 hours
3. Functional styles of the Modern English language   2 hours
4. Morphological stylistic devices     2 hours
5. Syntactical stylistic devices   2 hours
6. Lexico-Phraseological means & stylistic devices Theme as expressive resource of the vocabulary   2 hours

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ

ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Theme № 1. Introduction to stylistics. General notes. Interrelation with other branches EM and SD.

 

Forms of lesson organization: practical lesson

 

The aim of the lesson:

ü To introduce students to the notion of Stylistics, its connection with other branches of linguistics, to the notions of EM & SD

 

The main questions to the theme:

1) What is the stylistics?

2) Stylistics as an independent linguistic science.

3) The subject and object of study in stylistics.

 

Methodical recommendations:

v To read the material thoroughly (lecture, the textbook)

v To make useful notes

v To make the plan of the answer

v To write down the thoughts which come to mind during the reading

v To find the examples to the theoretical statements

Literature:

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык.

2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка.

3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)

 

Theme № 2. The theory of levels

 

Forms of lesson organization: practical lesson

 

The aim of the lesson:

ü To a level system of the English language

 

The main questions to the theme:

1) What is a level?

2) What are the levels of the English language?

3) What is a stylistic function?

4) What is a stylistic context?

5)What is foregrounding?

 

Methodical recommendations:

v To read the material thoroughly (lecture, the textbook)

v To make useful notes

v To make the plan of the answer

v To write down the thoughts which come to mind during the reading

v To find the examples to the theoretical statements

Literature:

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык.

2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка.

3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)

 

Theme №3. Functional styles of the Modern English language

 

Forms of lesson organization: practical lesson

 

The aim of the lesson:

ü To distinguish between different styles of the language

 

The main questions to the theme:

1) What is a functional style?

2) What is a register?

3)What is a sublanguage?

 

Methodical recommendations:

v To read the material thoroughly (lecture, the textbook)

v To make useful notes

v To make the plan of the answer

v To write down the thoughts which come to mind during the reading

v To find the examples to the theoretical statements

Literature:

 

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык.

2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка.

3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)

 

 

Theme № 4. Morphological stylistic devices

 

Forms of lesson organization: practical lesson

 

The aim of the lesson:

ü To pay attention to the role of morphological stylistic devices

 

The main questions to the theme:

1) What is a stylistic function of the article?

2) What is a stylistic function of the possessive case?

3) What is a stylistic function of the plural form?

4) What is a stylistic function of the pronoun?

5) What is a stylistic function of the verb?

6) What is a substantivation?

 

Methodical recommendations:

v To read the material thoroughly (lecture, the textbook)

v To make useful notes

v To make the plan of the answer

v To write down the thoughts which come to mind during the reading

v To find the examples of phonetic EM & SD

 

Literature:

 

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык.

2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка.

3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)

 

Theme № 5. Syntactical stylistic devices

 

Forms of lesson organization: practical lesson

 

The aim of the lesson:

ü To distinguish between syntactical stylistic devices

 

The main questions to the theme:

1) What are the main syntactical expressive means & stylistic devices?

2) What is the role of syntactical expressive means & stylistic devices?

 

Methodical recommendations:

v To read the material thoroughly (lecture, the textbook)

v To make useful notes

v To make the plan of the answer

v To write down the thoughts which come to mind during the reading

v To find the examples to grammatical EM & SD

Literature:

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык.

2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка.

3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)

 

Theme № 6. Lexico-Phraseological means & stylistic devices. Theme as expressive resource of the vocabulary

 

Forms of lesson organization: practical lesson

 

The aim of the lesson:

ü To underline the importance of lexical expressive means & stylistic devices

 

The main questions to the theme:

1) What are the main lexical expressive means?

2) What is the role of the vocabulary stylistically?

 

Methodical recommendations:

v To read the material thoroughly (lecture, the textbook)

v To make useful notes

v To make the plan of the answer

v To write down the thoughts which come to mind during the reading

v To find the examples to syntactical EM and SD

Literature:

 

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык.

2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка.

3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...