Посещаемости студентов казгюу
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Предлагаемые критерии оценки учебных достижений и посещаемости студентов (по видам учебных занятий):
1. Лекция: - за присутствие и работу на лекционном занятии – 100% (доля оценки за посещение лекции при подсчете суммарной составит 20% (100%х0,2))*; - неявка на лекционное занятие – 0%. 2. Самостоятельная работа студента (СРС): - за качественное и своевременное выполнение задания СРС (в соответствии с силлабусом по дисциплине) – от 0 до 100% (доля оценки за качественное и своевременное выполнение задания СРС, рубежного контроля при подсчете суммарной составит 80% (100%х0,8))*. Задания сдаются во время СРСП. Среднеарифметические оценки за посещение лекций, выполнение заданий СРС суммируются и учитываются за 100% (как одна оценка). По дисциплинам, по которым не предусмотрены лекционные занятия (иностранный язык, информатика и др.), выставляется одна оценка за качественное и своевременное выполнение задания СРС (от 0 до 100%). 3. Семинарское (практическое, лабораторное) занятие: - за присутствие и работу на семинарском (практическом, лабораторном) занятии – от 20 до 100% (в том числе за присутствие на семинарском (практическом, лабораторном) занятии – 20%); - неявка на семинарское (практическое, лабораторное) занятие – 0%. В журнал выставляется одна оценка от 20 до 100%.
Оценка за успеваемость и/или посещаемость выставляется за каждое занятие. Окончательный результат текущего контроля успеваемости и посещаемости подводится в рейтинговую неделю расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных за период обучения. Допуск к экзаменационной сессии. Рейтинг допуска Выписка из «Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан
От 18 марта 2008 года № 125 Допуск к экзаменационной сессии осуществляется в два этапа: 1) на первом этапе общим распоряжением декана факультета (директора института), производится допуск к экзаменационной сессии обучающихся, не имеющих задолженность по оплате за обучение, академическую задолженность по пререквизитам, не находящихся в академическом отпуске или на длительном лечении; На втором этапе осуществляется автоматический допуск к экзамену по дисциплине на основании оценки рейтинга допуска, определяемой по результатам текущего и рубежного контроля успеваемости. Данный допуск осуществляется офисом Регистратора по экзаменационной ведомости с соответствующей отметкой напротив фамилии каждого студента. Студенты, не имеющие положительной оценки рейтинга допуска по данной дисциплине, не допускаются к итоговому контролю (экзамену). Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по соответствующей дисциплине. Процедура апелляции
Обучающийся, в случае несогласия с экзаменационной оценкой, имеет право подать апелляцию не позднее 13 часов следующего дня после проведения экзамена. Заявление на апелляцию подается лично студентом председателю апелляционной комиссии. С этой целью на период экзаменационной сессии распоряжением проректора директора Высшей школы создается апелляционная комиссия из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю дисциплин, вынесенных на экзаменационную сессию. Заявление рассматривается апелляционной комиссией в течение двух дней со дня подачи заявления в присутствии студента и преподавателя-экзаменатора. Студент должен быть ознакомлен (устно или письменно) с результатами апелляции. Результаты апелляции заносятся в апелляционную ведомость и учитываются в итоговой оценке по дисциплине. Изменение оценок по экзаменам, не являющимся предметом апелляции, не допускается.
Lectures` overview
The themes of lectures on English Stylistics
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Theme № 1. Introduction to stylistics. General notes. Interrelation with other branches EM and SD.
Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson: ü To introduce students to the notion of Stylistics, its connection with other branches of linguistics, to the notions of EM & SD
The main questions to the theme: 1) What is the stylistics? 2) Stylistics as an independent linguistic science. 3) The subject and object of study in stylistics.
Methodical recommendations: v To read the material thoroughly (lecture, the textbook) v To make useful notes v To make the plan of the answer v To write down the thoughts which come to mind during the reading v To find the examples to the theoretical statements Literature: 1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. 2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. 3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)
Theme № 2. The theory of levels
Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson: ü To a level system of the English language
The main questions to the theme: 1) What is a level? 2) What are the levels of the English language? 3) What is a stylistic function? 4) What is a stylistic context? 5)What is foregrounding?
Methodical recommendations: v To read the material thoroughly (lecture, the textbook) v To make useful notes v To make the plan of the answer v To write down the thoughts which come to mind during the reading v To find the examples to the theoretical statements Literature: 1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. 2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. 3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)
Theme №3. Functional styles of the Modern English language
Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson: ü To distinguish between different styles of the language
The main questions to the theme: 1) What is a functional style? 2) What is a register? 3)What is a sublanguage?
Methodical recommendations: v To read the material thoroughly (lecture, the textbook) v To make useful notes v To make the plan of the answer v To write down the thoughts which come to mind during the reading
v To find the examples to the theoretical statements Literature:
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. 2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. 3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)
Theme № 4. Morphological stylistic devices
Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson: ü To pay attention to the role of morphological stylistic devices
The main questions to the theme: 1) What is a stylistic function of the article? 2) What is a stylistic function of the possessive case? 3) What is a stylistic function of the plural form? 4) What is a stylistic function of the pronoun? 5) What is a stylistic function of the verb? 6) What is a substantivation?
Methodical recommendations: v To read the material thoroughly (lecture, the textbook) v To make useful notes v To make the plan of the answer v To write down the thoughts which come to mind during the reading v To find the examples of phonetic EM & SD
Literature:
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. 2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. 3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)
Theme № 5. Syntactical stylistic devices
Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson: ü To distinguish between syntactical stylistic devices
The main questions to the theme: 1) What are the main syntactical expressive means & stylistic devices? 2) What is the role of syntactical expressive means & stylistic devices?
Methodical recommendations: v To read the material thoroughly (lecture, the textbook) v To make useful notes v To make the plan of the answer v To write down the thoughts which come to mind during the reading v To find the examples to grammatical EM & SD Literature: 1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. 2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. 3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)
Theme № 6. Lexico-Phraseological means & stylistic devices. Theme as expressive resource of the vocabulary
Forms of lesson organization: practical lesson
The aim of the lesson: ü To underline the importance of lexical expressive means & stylistic devices
The main questions to the theme: 1) What are the main lexical expressive means? 2) What is the role of the vocabulary stylistically?
Methodical recommendations: v To read the material thoroughly (lecture, the textbook) v To make useful notes v To make the plan of the answer v To write down the thoughts which come to mind during the reading v To find the examples to syntactical EM and SD Literature:
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. 2. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка. 3. Гальперин И.Р. Стилистика. М.: ВШ, 1977. (Galperin I.R. Stylistics. M., 1977)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|